Пользователей: 0
Гостей: 1110
Всего: 1110

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
corsa202
    
Посты: 787
Откуда: Тамбов
Возраст: 29
10-01-2010 13:13 GMT3 час. #1140229   

# зона заражения :
corsa202 я играл в этот мод а чё?



Тебе он понравился?


Тот, кто хочет слишком много от жизни, рискует потерять абсолютно все, но тот кто слишко мало хочет от жизни рискует вообще ничего не получить.
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
10-01-2010 13:18 GMT3 час. #1140231   
Да прикольно аномалии много вот это действительно зона


Т_О_П_О_Л_Ь_
    
Посты: 93
Откуда: Город Тында
Возраст: 30
10-01-2010 13:36 GMT3 час. #1140245   
А где скачать???И сколько весит??


ЖМИ!!!
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
10-01-2010 13:39 GMT3 час. #1140248   
Т_О_П_О_Л_Ь_ ты в разделе модов посмотри там будет тема SGM туда зайди и скачай


corsa202
    
Посты: 787
Откуда: Тамбов
Возраст: 29
10-01-2010 13:41 GMT3 час. #1140251   
Мне понравились задание новые ну и аномалии согласен много


Тот, кто хочет слишком много от жизни, рискует потерять абсолютно все, но тот кто слишко мало хочет от жизни рискует вообще ничего не получить.
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
10-01-2010 14:42 GMT3 час. #1140299   
О кой чо надыбал по созданию алкогольных напитков, буду разбираться. Кому надо лавите!
Источник: http://www.igromania.ru/articles/54896/

Автор: Андрей Верещагин

Урок от "Игромании" по созданию алкогольных напитков.

При помощи S.T.A.L.K.E.R. Database Extractor распакуйте содержимое gamedata.db0.

Сегодня нас из всего этого великолепия интересует только файл items.ltx, посвященный всяческим полезным вещичкам из инвентаря главного героя. Находится этот файл в субдиректории \config\misc. Его мы и будем править. Для этих целей подойдет обычный «Блокнот».

Файл разделен на три части (имена каждой из них отмечены рядами точек с запятыми): FOOD, MEDICAL и DEVICES. Каждая из них содержит характеристики различных видов предметов: первая — продуктов питания, вторая — медицинских принадлежностей, третья — всевозможных девайсов.

Каждой отдельной вещи отводится свой раздел (блок), имя которого заключено в квадратные скобки. Практически во всех блоках из первых двух частей файла вы сможете встретить следующие атрибуты:

cost — стоимость предмета;

inv_name — название вещи; обратите внимание, что здесь прописывается не то наименование, которые вы видите в игре, а лишь ссылка на него (имя раздела в файле string_table_enc_equipment.xml, в нем содержится само название);

inv_weight — вес;

inv_grid_width — количество клеток по горизонтали, которое занимает вещь в инвентаре;

inv_grid_height — число клеток по вертикали;

description — описание предмета; как и в случае с показателем inv_name, здесь содержится не сам текст, а лишь указание на него (а точнее — название соответствующего раздела в файле string_table_enc_equipment.xml).

Следующие шесть характеристик определяют прирост, который ваш герой получает к тому или иному показателю после использования вещи. Значения могут быть и отрицательными — в этом случае характеристики ухудшаются.

eat_health — прибавка к здоровью;

eat_satiety — насыщение организма (сытость);

eat_power — бонус к силе (энергии);

eat_radiation — защита от радиации; в данном случае отрицательное значение параметра улучшает защиту (при положительном значении ваш герой будет переносить радиацию еще тяжелее, чем обычно);

eat_alcohol — действие алкоголя; чем выше число, тем большие проблемы со зрением и координацией испытывает герой;

wounds_heal_perc — остановка кровотечения.

Готовка

Путем редактирования файла items.ltx добавим в игру ряд уникальных полезных вещиц, которые здорово разнообразят джентльменский набор сталкера и окажут вам неоценимую помощь в сложных игровых ситуациях.

Алкоголь

Водку описывает блок под названием vodka (кто бы мог подумать?!). Ее мы преобразуем в ром или там пиво — как вам угодно. В первом случае понадобятся следующие изменения: cost — 200, eat_satiety — 0, eat_health — -0.03, eat_radiation — -0.5, eat_alcohol — 0.3.

В оригинале водка слегка сбивает у вас аппетит и чуть-чуть укрепляет здоровье — все это, согласитесь, не совсем естественно. У нас же в моде заменяющий ее ром никакого насыщения организму не дает, а здоровье, наоборот, заметно подсаживает. Да и крепкий он очень — в глазах от него плывет еще сильнее, чем он водки (так что будьте с ним осторожнее). Зато он намного эффективнее борется с радиацией.

Если вы желаете заменить водку пивом, изменения должны быть такими: cost — 50, eat_health — 0, eat_radiation — -0.2, eat_alcohol — 0.05. Этот пенный напиток в нашем моде, по сути, является облегченной версией водки: от радиации предохраняет похуже, но и опьянение от него слабое.

Энергетик

Энергетический напиток Non Stop несложно переделать в алкогольно-энергетический. Для того чтобы изготовить этот чудный коктейль, нужно перейти в раздел energy_drink и смешать ингредиенты в следующих пропорциях: cost — 80, eat_power — 0.7, eat_alcohol — 0.08, eat_radiation — -0.3. Готово — можно пробовать. Однако учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки и Non Stop.

Наркотик

Обычную же консерву мы превратим в... мощный наркотик-стимулятор (благо консервы в игре не очень-то и нужны, ведь есть другая еда — хлеб и колбаса). Все, что для этого нужно, — внести следующие преобразования в блок conserva: cost — 120, inv_weight — 0.2, eat_health — -0.05, eat_satiety — 0.1, eat_power — 1.8. Получившаяся смесь губительно сказывается на здоровье, но дает просто фантастический прилив энергии, да и весит всего ничего. Кроме того, этот наркотик немного отбивает аппетит.

После того как корректировка файла items.ltx будет завершена, скопируйте его в Каталог игры\gamedata\config\misc (для этого вам понадобится предварительно создать в папке \gamedata подкаталог \config\misc).

Упаковка

С «начинкой» покончено. Осталось придать продуктам питания подходящий внешний вид, а также сделать соответствующие названия и описания.

Переименование

Чтобы изменить описания, вам придется поработать с архивом gamedata.db9. Теперь отправляйтесь в папку config\text\rus, где вас уже поджидает файл string_table_enc_equipment.xml, содержащий наименования и описания предметов. Его также можно редактировать в «Блокноте».

Все xml-файлы устроены следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:

Код:

Y



Здесь X — название блока, то есть кодовое наименование объекта, к которому относится надпись. Y — сам текст.

Сначала исправьте названия переделанных нами ранее вещей. Отыщите блок со словом Vodka. На месте Y в нем стоят слова «водка «Казаки». Исправьте ее на «Ром» или «Пиво» (без кавычек) — в зависимости от того, какой напиток вы добавили в игру.

В разделах energy_drink_name и energy_drink_short_name сочетание «Энергетический напиток Non Stop» следует заменить, скажем, на «Алкогольно-энергетический напиток». Наконец, в блоке Conserva исходный текст «Радость туриста» следует исправить на «Наркотик-стимулятор».

Далее подредактируйте описания экс-водки (раздел enc_equipment_food_vodka1), экс-энергетика (enc_equipment_energydrink) и экс-консервов (enc_equipment_food_conserva1).

После завершения всех текстовых преобразований файл string_table_enc_equipment.xml следует скопировать в <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus (предварительно создав в папке \gamedata\config субдиректорию \text\rus).

Перевоплощение

Самое время изменить внешний вид наших крайне полезных продуктов питания. На этот раз нам понадобится архив gamedata.db7. В директории textures\ui вы обнаружите файл ui_icon_equipment.dds. Он содержит изображения вещей из инвентаря. Чтобы увидеть и подкорректировать эти картинки, файл нужно перевести в стандартный формат. В этом вам поможет набор утилит DXT Tools .

Скопируйте файл ui_icon_equipment.dds в каталог, в который вы установили DXT Tools. Находясь в этом каталоге, наберите в командной строке: readdxt.exe ui_icon_equipment.dds. В результате вы получите искомую картинку в виде файла test.tga. Открывайте его в Photoshop (или в каком-то другом мощном графическом редакторе) и готовьте кисти.

Полученный файл содержит альфа-канал. Чтобы его увидеть, в списке каналов (меню Channels) программы выберите пункт Alpha 1 (вместо прежнего RGB). Вашему взору предстанут знакомые вам по игре изображения, но закрашенные в белый цвет. Эти шаблоны задают форму каждого отдельного предмета и его границы. Если вы задались целью хоть чуточку изменить размер объекта, не забудьте отредактировать и альфа-канал. Например, если вы подрисовываете к вещи какой-то новый элемент, перейдите в режим в Alpha 1 и обязательно залейте его белым цветом.

Впрочем, если вы не планируете глобальных изменений, можно и вообще не трогать альфа-канал. Например, для трансформации водки в ром или пиво совершенно необязательно менять форму бутылки. Достаточно просто-напросто «переклеить» этикетку и нанести какую-то новую надпись (название напитка или производителя) или логотип. То же самое и с банкой энергетика. Только учтите, что новые рисунки должны быть максимально крупными, иначе вы их просто не разглядите в игре.

Консервную банку можно преобразовать в... таблетку. Здесь-то вам как раз и пригодится альфа-канал. Совсем несложно закрасить черным цветом (именно тем его оттенком, что разграничивает предметы в файле) консерву и на ее месте с использованием инструмента «Эллипс» (Ellipse Tool) нарисовать одну или лучше несколько таблеточек. После этого, перейдя в режим альфа-канала, закрасьте получившиеся кружки белым цветом.

Когда все графические экзерсисы будет закончены, сконвертируйте файл test.tga обратно в формат dds. Для этого в папке DXT Tools пропишите в командной строке: nvdxt test.tga. Переименуйте сформированный файл test.dds в ui_icon_equipment.dds и скопируйте в Каталог игры\gamedata\textures\ui.

* * *

Мы добавили в игру четыре невиданных ранее продукта: ром, пиво, алкогольно-энергетический напиток и наркотик-стимулятор. При желании вы можете сотворить еще несколько не менее полезных продуктов, изменяющих характеристики главного героя. Описанным в статье способом очень легко создавать небольшие, но крайне интересные модификации.

отредактировал(а) Ataman_ua: 10-01-2010 14:43 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Rusl@n
    
Посты: 24
Откуда: Деревня:Айзенштанд
Возраст: 39
10-01-2010 19:33 GMT3 час. #1140732   
У меня после установки игры папка gemedata полна хотя моды я не устанавливал и наличие мода в игре по виду нет.
Моды пытался установить вылетает при запуске в игру. Что делать?
Помогите.Плиз.8-(8-(8-(


shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
10-01-2010 20:47 GMT3 час. #1140829   
Rusl@n, а в геймдате какие файлы были?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
10-01-2010 21:10 GMT3 час. #1140860   
Rusl@n а чего написано на коробке с игрой?
часом не stalker priboi story?
или сталкер исполнитель желаний?
или ......
короче если там написано не просто
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
то твоя игра уже с предустановленным модом идет...
что делать?
покупать чистую игру.

отредактировал(а) 131192and: 11-01-2010 17:15 GMT3 час.

Rusl@n
    
Посты: 24
Откуда: Деревня:Айзенштанд
Возраст: 39
11-01-2010 05:54 GMT3 час. #1141112   
Игра у меня S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat я её скачал.
Файлы у меня вот такие-textures, spawns, sounds, shaders, scripts, meshes, levels, configs, anims, ai и другие файлы отдельно.
Что делать.8-(8-(8-(


shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
11-01-2010 17:14 GMT3 час. #1141457   
Rusl@n, а в остальных папках игры остались файлы типа resources.db0. Вообщем, с расширением .db*? (*- цифра)


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 17:18 GMT3 час. #1141460   
люди дати пожалуйста ссылочку на мод в котором можно только закладывать тайники или подскажите как их сделать


Rusl@n
    
Посты: 24
Откуда: Деревня:Айзенштанд
Возраст: 39
11-01-2010 17:26 GMT3 час. #1141465   
shnaket Нет расширением "xr"


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 17:33 GMT3 час. #1141475   
народ простите что не туда просто не знал куда писать почему фак для зова глючит я включаю общие вопросы а он пишет выберете под категорию
Чо делать?


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
11-01-2010 17:40 GMT3 час. #1141483   

# зона заражения :
люди дати пожалуйста ссылочку на мод в котором можно только закладывать тайники или подскажите как их сделать

поищи в разделе "Модификации ТЧ"


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 17:46 GMT3 час. #1141493   
Deхter а мне на зов нужно


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
11-01-2010 18:44 GMT3 час. #1141600   
Ладно, поставим другой вопрос: что делают такие файлы текстур как например - wpn_abakan_bump и wpn_abakan_bump# ? ЗА что они отвечают? Что меняют?


Rusl@n
    
Посты: 24
Откуда: Деревня:Айзенштанд
Возраст: 39
11-01-2010 18:51 GMT3 час. #1141612   
Холод Писатель Ты кому


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
11-01-2010 18:53 GMT3 час. #1141613   

# Rusl@n :
Холод Писатель Ты кому



Если ты не догнал то говорю специально для тебя - ВСЕМ!


zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
11-01-2010 20:40 GMT3 час. #1141738   
Привет всем!
Скачал забугорный мод-вроде не плахой!
Но идинственное Меню игры и титры стали на английском,озвучка на русском!
Как исправить вернуть меню и титры русские.
Может удалить какой пак из мода или наоборот что нибудь вписать!?
Подскажите


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
11-01-2010 21:03 GMT3 час. #1141763   
при попадании в ногу-у врага эта самая нога подгибается,при попадании в туловище враг загибается,тоесть наклоняется корчась от боли,так а вот теперь вопрос:
КАК сделать ЧТОБЫ Это происходило ВСЕГДА??(при каждом попадании) а не от случая к случаю


Химер Роковой
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 21:03 GMT3 час. #1141766   
zxcvvcxz если там было не просто тупо "переместите папку gamedata впапку с игрой" а был инсталятор то там возможно были версии русская и английская.Если не то ,и не то поищи в геймдата/text/rus и там покопайся.Ну а если и это не поможет то поищи русификатор на мод.


shnaket
    
Посты: 16
Откуда: Казань
Возраст:
11-01-2010 21:10 GMT3 час. #1141774   
Холод Писатель, эти текстуры отвечают за псевдорельефность. Во общем, изображение на них такое, что плоские фигуры кажутся рельефными. Те же кирпичные стены в сталкере на самом деле плоские, но благодаря этим текстурам не кажутся таковыми.


KOCMOHABT
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 21:14 GMT3 час. #1141781   
ХОЧУ РАЗРАБАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИГРЕ СДЕЛАТЬ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОГО?


не раслабляться!:st)
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 21:17 GMT3 час. #1141789   
KOCMOHABT зайди на оф. сайт s.t.a.l.k.e.r. зарегистрируйся и всё говори там сними .
Запомни на всегда сталкер ты использовал капс...Контролёр следит за тобой...


zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
11-01-2010 21:18 GMT3 час. #1141791   
зона заражения
Есть там такой пак !(Техт)И В ней rus и такое вот ридми прелагается


ІІІІІ ІІІІІІІІІ ІІІІІ ІІІ ІІІ ІІІ ІІІІІІ ІІІІІІІ
ІІІІІІІ ±ІІІІІІІІІ ±ІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІІІІІІ
ІІІІІІІІІ ±ІІІІІІІІІ ±ІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІІІІІІ
±ІІІ±±±ІІІ ±±±±ІІІ±± ±ІІ±ІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ±± ±ІІІ±±ІІІ
±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІ±ІІ ±ІІІ ±ІІІ ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±ІІІ ±±± ±ІІІ ±ІІ±ІІ ±ІІІ ±ІІІ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±ІІІІІ ±ІІІ ІІІ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІІІ
±±ІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІІІІ±
±±±ІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІІІІІ
±±±ІІІІ ±ІІІ ±ІІ ±±ІІ ±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІ±±ІІІ
±±ІІІІ ±ІІІ ±ІІ ±ІІ ±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІ±± ±ІІІ ±ІІІ
ІІІ ±±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ІІІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ±±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±ІІІІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ±±±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±±ІІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІ ±±ІІІ ±ІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±±ІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ ±ІІІІІІІ ±ІІІ ±ІІІ
±±±±±± ±±± ±±± ±±± ±±±±±± ±±± ±±± ±±±±±±± ±±± ±±±

ННННННННННННННННННННS.T.A.L.K.E.R : Call of PripyatННННННННННННННННННННННННН
° A BroTranslation 
° 
° 
° Installation: 
° 1) Open fsgame.ltx 
° 2) Change the line: 
° $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ 
° to 
° $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ 
° 3) Extract the gamedata folder from the zip into the main CoP directory 
° 4) Launch game as usual and enjoy 
° 
° If you want to help out or report bugs, please join 
° http://steamcommunity.com/groups/CoPTTeam 
° and get in group chat 
° http://code.google.com/p/s-cop/downloads/list 
° For all the latest translation updates 
° 
° Thanks to Sir Fist for Bear English 
° 
° 
° 
° 
° If you enjoy the game, please support GSC. 
° 
° 
° 
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦

Но он-мод просто папкой gamedat-ой был.


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 21:20 GMT3 час. #1141794   
zxcvvcxz ну поищи русификатор на мод.


zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
11-01-2010 21:26 GMT3 час. #1141803   
руссика нет на него
Такое только решение удалил полностью пак Text и всё ! Щас попробую!


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
11-01-2010 21:30 GMT3 час. #1141805   

# shnaket :
Холод Писатель, эти текстуры отвечают за псевдорельефность. Во общем, изображение на них такое, что плоские фигуры кажутся рельефными. Те же кирпичные стены в сталкере на самом деле плоские, но благодаря этим текстурам не кажутся таковыми.



А какие отвечают з саму рельефность? Ну допустим я хочу увеличить ствол в длину у СВД. Что для этого надо?


zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
11-01-2010 21:35 GMT3 час. #1141811   
Помогло!
Во всяком случае меню на русском!Дальше не стал грузить!
Ладно раз я здесь - есть какое нибудь решение с выкручеванием на максимум текстур и диталезазаций!? А то настроишь графу на макс. перезагрузишся текстуры и детали опять стоят по умолчанию???




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»