Пользователей: 0
Гостей: 666
Всего: 666

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-01-2010 16:25 GMT3 час. #1137247   

# CAHCAHbI4 :
я имею ввиду что он у меня в ОДНОЙ анимации ложится, спит три вздоха и встаёт - всё в одной, 262 кадра длиной
такчто резать както надо

а как насчет кабана, у него 51 анимка не знаеш какие ему надо а какие похер?


Резать потом! Щя главное впихнуть! Кабана не знаю. Но это делается так. Пихаеш модель свою вместо кабана. И запускаешь игру. Потом смотриш лог. Там пишет название анимки. Переименновываешь любую и в игру. Будет следующая. Так я список для кота составил. Но можно ещё в двиге хексом посмотреть.
Насчёт медведя. Если он в огф экспортится то будет медведь 100%. Паук у СРП был чёрти када.

добавлено спустя 7 минут


# CAHCAHbI4 :
_0,_1,_2 проигываются последвательно или поочереди одна из них?


Ноль это обязательная. Если есть ещё и один,то она после,если есть два,то она после один и т.д.
Но это щя не важно.
Переименнуй 20 анимок из списка. и вместо крысы кинь. А потом всё сделаеш. Главное медведя в игре увидеть. А потом уже настройки и прокачки.

отредактировал(а) pervintin: 07-01-2010 16:32 GMT3 час.

giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
07-01-2010 17:15 GMT3 час. #1137331   
CAHCAHbI4, чувак, на глаз просто переименуй анимки, (желательно, сделать анимки не зацикленными, для тестов) засунь в игру, посмотри...


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
07-01-2010 21:50 GMT3 час. #1137654   
переименовал пока как попало
так засунул (по самые гланды) в меши, текстуры в текстуры, в конфиге кота прописал визуал.
старт- вылета нет! но и мишку тоже не нашел, играю в народную солянку,
там на кордоне ни одного кота,
а крысы на класе тушкана, пробовал загрузиться нашел котов но не медведей.

как проще можно?


я не волшебник, я учусь
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-01-2010 23:08 GMT3 час. #1137757   
CAHCAHbI4, можно попробовать как pervintin предложил. Скачать этот мод:
http://ifolder.ru/15762232
и вместо модель крыс:
gamedata\meshes\monsters\rat\rat_(2,3,4).ogf
подставить модель медведя, переименовав её в rat_2.ogf, rat_03.ogf или rat_4.ogf. Добавить текстуру.
Если всё будет нормально, то при начале новой игры в лагере новичков на Кордоне будут медведи.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
08-01-2010 06:30 GMT3 час. #1137991   
CAHCAHbI4, отличная работа, хоть и незавершённая. Надеюсь на то, что у тебя всё получиться, удачи!


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
08-01-2010 21:24 GMT3 час. #1138636   
Видать медведь в спячку ушёл. И нам тоже придётся лапу пососать.
;-)


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
08-01-2010 22:56 GMT3 час. #1138770   
скачал я тот мод, для тестов пойдёт.
вот скрины

[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

отредактировал(а) CAHCAHbI4: 08-01-2010 23:21 GMT3 час.

я не волшебник, я учусь
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
08-01-2010 23:20 GMT3 час. #1138789   
CAHCAHbI4 молодчина.
Только что с текстурой? Она вроде бледная и растянутая или на скринах плохо видно. Да и вроде бы эти медведи (Яогаи) в Фаллаут 3 огромные, а на скринах они вроде как размером с собаку.

Можеш выложить модель. :-)


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
08-01-2010 23:38 GMT3 час. #1138804   
текстура копипаст из фоллаута. растягивает потому что привязка еще не так как надо,
переделывать так и так
размером он с кабана, если хотите сделаю двоих (например одного в 2 раса больше)
так что выкладывать пока нечего.
или ты хотел модель для макса?
Как насчёт собак из фолла там мутант и обычная (для солдат) или таракана

[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

отредактировал(а) CAHCAHbI4: 09-01-2010 00:02 GMT3 час.

я не волшебник, я учусь
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
09-01-2010 01:51 GMT3 час. #1138878   
CAHCAHbI4 Я хотел своими глазами полюбоваться моделью Яогая в Сталкере.

На мой взгляд лучще бы увеличить модель медведя или действительно сделать две (как кабан и в 2 раза больше).
Насчёт собак, лично моё мнение, что моделей собак достаточно и в ТЧ, но для разнообразия пригодилось бы, а вот огромные тараканы это было бы очень даже мощно.

В любом случае новые модели монстров в Сталкере это уже революция. :-)


ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
09-01-2010 05:06 GMT3 час. #1138898   
CAHCAHbI4 Предлагаю диких гулий.Они бы подошли


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-01-2010 06:06 GMT3 час. #1138902   
CAHCAHbI4
Респект!
Так у тебя вроде статичные настройки,потому и текстуры не смотрятся. Скинуть можешь модель? Интересно глянуть.

добавлено спустя 14 минут

огф с текстурой для игры

добавлено спустя 9 минут

P.S. В Анабиозе классные модели и текстуры. Формат моделей - .CMF . Мона перегнать? Кто нить знает?

отредактировал(а) pervintin: 09-01-2010 06:30 GMT3 час.

ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
09-01-2010 06:37 GMT3 час. #1138903   
Вообще, классно было бы если перегнать солдат из армы.


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
09-01-2010 12:46 GMT3 час. #1139028   
Круто:-cool) CAHCAHbI4 респект и удачи тебе!


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
09-01-2010 16:40 GMT3 час. #1139360   
Я смотрю чудо таки свершилось! :-) Дело наконец то сдвинулось с мёртвой точки!
CAHCAHbI4
Респект!:-) Если медведя чуть доработать, то его можно хорошо вписать в сталкера. Уж кто-кто, а медведи в зоне вполне могли оказаться. Кстати использовав модель собаки из фола, можно было бы вернуть военным на блокпост Бобика, которого ГСЦ беспощадно вырезали. :-)
pervintin
Я когда-то пытался из Анабиоза модели взять, но увы, безуспешно. Похоже единственный вариант - 3д риппер.


Zone transforms us.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
09-01-2010 17:10 GMT3 час. #1139421   

Уж кто-кто, а медведи в зоне вполне могли оказаться.

эмм... медведи? в Чернобыле?хм...

добавлено спустя 2 минут


можно было бы вернуть военным на блокпост Бобика, которого ГСЦ беспощадно вырезали.

собака, которая крутиться на месте, как на шарнире и гавкает только в сторону гг?
пфф...
лучше новых скриптов написать :3

отредактировал(а) giAdolf: 09-01-2010 17:12 GMT3 час.

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
11-01-2010 10:39 GMT3 час. #1141144   
giAdolf
По сравнению с остальными монстрами из фола медведь пожалуй самый реальный вариант. :-)

собака, которая крутиться на месте, как на шарнире и гавкает только в сторону гг?
пфф...
лучше новых скриптов написать :3

Так старые скрипты в любом случаи не работают)) Правда и новые писать особо некому...


Zone transforms us.
CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
11-01-2010 16:15 GMT3 час. #1141407   
мож мишу в зоопарке забыли...
а что так трудно собаке прописать комюнити солдат и логику собаки?
типа чтоб их пара за патрулем бегали?
я думал таракана величиной с крысу.

у меня гдето есть мутанты из лефт4деад тока формат мах 9 надо бы конвертнуть и поробовать
привязать к скелету сталкера, но сначала с медведем разобраться надо,
буду делать его сначала, в два раза больше не так уж, потом в любом домике затарится можно, он в двери не влезет.
моя мечта зомбаки с 3-го доома


я не волшебник, я учусь
ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
11-01-2010 16:26 GMT3 час. #1141420   

# CAHCAHbI4 :
моя мечта зомбаки с 3-го доома


Согласен сталкеру хардкора не хватает))


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 16:30 GMT3 час. #1141422   
CAHCAHbI4
Скинь медведя посмотреть. Хотяб такого


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
11-01-2010 18:08 GMT3 час. #1141538   

Скинь медведя посмотреть. Хотяб такого

для макса, сдк, или в моде с крысами?


я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 18:39 GMT3 час. #1141592   
CAHCAHbI4
В моде с крысами.
Шоб в игре посмотреть пострелять по ним и т.д.


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
11-01-2010 18:57 GMT3 час. #1141619   
http://ifolder.ru/15880698

вот это тест, так что строго не судите

кто знает как резать анимации в максе? или удалить часть кадров?
чтото не врубаюсь

отредактировал(а) CAHCAHbI4: 11-01-2010 19:13 GMT3 час.

я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 19:45 GMT3 час. #1141680   
CAHCAHbI4
Ломать не строить. Кадры удаляешь и всё. Вроде так. Давно макс не запускал. Там в режим анимирования переключаешься. Выбираешь кадр и удаляешь.
Спс. за медведя. щя заценю

добавлено спустя 2 минут

Да. точно. я резал так. У модели анимка начиналась с 20 кадра. А первые 20 валялись просто так и я их отрезал. Чисто ради интереса.

добавлено спустя 5 минут

А ещё мона не резать и не удалять. А настроить анимку. То есть если у анимки 300 кадров, поставить начало с 100того по 200тый. Остальные будут просто так валяться кадры. Между прочим в сталкере у анимок такого полно. Незаюзанных кадров.

добавлено спустя 39 минут

Прикона

Настраивать кости надо. Вот лапа в землю проваливается.
И мёртвый медведь деревянный. Стреляешь как по бочке и звук такой же.
Прикольно он ушами шевелит.

отредактировал(а) pervintin: 11-01-2010 20:32 GMT3 час.

CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
11-01-2010 22:42 GMT3 час. #1141884   
еще первый пост про медведя читал? я лимиты костей даже не трогал, еще не стоит,
так как скелет изменится
сказал же заново делать буду тк с привязкой накосячил.

как настроить начало и конец у меня в сдк ничё не вышло. ты пробовал?


я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
11-01-2010 23:13 GMT3 час. #1141902   
CAHCAHbI4
Макс не запускал больше года. В сдк начало и конец не настроишь. Тока в максе. Там включается режим анимирования. Двигаешь кости. потом жмёшь красную кнопку и кадр готов. Я делал сам анимки. Но кривые. Насчёт резанья. Посмотрел медведя в сдк. Всё норм. Чё там резать? Зачем? Ты сначала норм модель сделай. Без потяжек и шоб текстура лежала хорошо. Это главнее. А потом уже и резать анимки мона. Хотя я не увидел ничего лишнего в сдк (вроде).

добавлено спустя 22 минут

А лапа проваливается это у мёртвого медведя. И он мёртвый деревянный. Это в сдк настройку костей сделать надо. Крыса тоже такой была.
И нету там длинных анимок. Медведь спит и ушами шевелит самая длинная.
Если бы была такая:
Спит,потом встал,потом пошёл,потом атаковал. И всё это в одной анимке,то тогда согласен был бы на то что надо резать.

отредактировал(а) pervintin: 11-01-2010 23:36 GMT3 час.

CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
12-01-2010 00:27 GMT3 час. #1141971   
я больше года назад еще не знал что такое макс, да и сейчас знаю не настолько чтоб чтото сделать самому(снуля). как раз изза сна и вся морока, я ХОЧУ чтоб он у меня спал дольше чем три вздоха!

как настраивать кости в сдк тоже еще не разбирался что подскажешь?

привязку тока что переделал заново, придется и анимации заново перегонять
впервый раз пару ендов не создал и физику неправильно инициализировал.

Есть ли способ лучше skin2physique для перегона привязки?


я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
12-01-2010 00:43 GMT3 час. #1141980   
CAHCAHbI4
Макс я плохо знаю. Знаю что есть такой способ. Без модификатора physique экспортировать в maya,а оттуда уже в сдк. Но это только я слышал,а сам не делал. Насчёт настройки костей в сдк. Так это берёшь модель какую нибудь. Где костей примерно столько же, и оттуда в блокнот вбиваешь циферки, потом медведю эти циферки и галочки. Работа лёгкая но долгая и нудноватая. Может кто нить сделает. Тут есть умельцы. Сам я не могу пока. У меня виста,а на ней в огф не экспортнёшь. Диалоговые окна в сдк не пашут. Насчёт настройки костей в сдк не парься. Главное модель. Если будет хорошая. То могу лично на любой класс её насадить и кости настроить.

добавлено спустя 26 минут


# CAHCAHbI4 :
как раз изза сна и вся морока, я ХОЧУ чтоб он у меня спал дольше чем три вздоха!

А, понял. Анимка ложиться и спит. Потом встаёт опять ложиться и спит. Ты хочешь ложиться отрезать и оставить только спит. Это кадры отрезаются или настройка делается,старт не с нуля а с лежания уже. А что это все анимки? Там уже лежачего нету в фолле?
Надо класс кабана прошерстить.
Там вроде так:
lie_to_sleep_0 ложится спать
sleep_idle_0 спит
sleep_stand_up_0 встаёт
И получается надо разрезать на три части.
Жаль я не могу. У меня виста.

отредактировал(а) pervintin: 12-01-2010 01:09 GMT3 час.

CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
12-01-2010 01:27 GMT3 час. #1141985   
работа кипит. тока что попробовал резать в максе - дошло! очень легко и просто.
если хочешь помочь узнай какие анимки кабану надо, и тушкану если что...
привязка стала чуть чуть лучше. текстура очень херовая, но опять же я не художник...
какая есть, мож её тож кто поправит.

лежачая тока ета одна, он и в фолле тока бегать да драться и умеет.

начал паралельно делать таракана, он чуток проще для тренировки. уже шевелит усами


я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
12-01-2010 01:49 GMT3 час. #1141988   
CAHCAHbI4
Вобщем если всё так хорошо. То делай модель. Если она будет супер-пупер. То поставлю XP и на класс кабана насажу медведя и кости настрою. Оттестю анимки и скажу резать или нет. Хотя можешь разрезать и пихнуть модели целиковую и все разрезанные. А я потом лишнее выкину. Ещё бампы могу присоединить. Они через лтикс присоединяются. А кабана узнать яж говорю. надо методом тыка. Экспортить и в игру. Сколько анимок столько и вылетов с логом будет. Но экспорт не пашет. Сделай модель клаасную,скинь я хрюшку поставлю и заморочусь на класс кабана.




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»