Пользователей: 0
Гостей: 766
Всего: 766

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
12-01-2010 15:41 GMT3 час. #1142257   
я тоже так думал
Но они же потом еще остановили работу на скока там времени


Военные рулят:ye):ye):ye)
GsG-9
    
Посты: 257
Откуда: Москва
Возраст: 122
12-01-2010 15:54 GMT3 час. #1142273   
Судя будет крутой Мод как выйдет обязательно скачаю


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
13-01-2010 17:19 GMT3 час. #1143148   
|)E@|)

Как раз наоборот, слишком много.
Ну, во-первых, это обусловлено тем, что ТЧ к этому моменту многие прошли вдоль и поперек стотыщмильенов раз. Старые локации не будут уже интересны в плане исследования на тайники/нычки/пасхалки и т.п. А во-вторых, сам сюжет предполагает наличие большинства локаций (это на данный момент, может быть и все локации сюжет затронет). Плюс ко всему, если сделать по игровому времени на каждую локацию минут 30 игры, то качать мод просто придется, потому что предложено будет достаточно времени игры без учета фриплея и дополнительных квестов.
По части "скорости прохождения локаций" у меня вызывает опасение пока только "Дорога в Припять" (три штуки), так как эти локации сами предполагают "скоростное" прохождение. Но, думаю, когда уже вплотную займусь окончанием сюжета, я это дело исправлю и доведу минимальное время прохождение каждой из "дорог" хотя бы до 10 минут. :ye)

Поэтому я написал опасение за сюжет, а не отстойный сюжет. То, что знал я, меня не обнадеживает, а из-за возросшего количества локаций получается, что сюжет будет размазан по всем, нужно большое количество интересных квестов (а ведь их еще надо придумать и сделать, что не так-то просто!), следовательно, дата выхода опять стремится к бесконечности.
С этим проблем нет. Если вспомнить Сталкера ТЧ, то на Кордоне появившись сюжетные квесты проходятся за 15-20 минут, и то потому, что далеко бежать до Свалки. В ТЧ сюжет больше размазан. А интересность основных увестов будем увеличивать "прикольными плюшками". По крайней мере, те, которые я предлагал добавить Вебстр одобрил, даже не смотря на их дикую кинематографичность. А в отличии от ЗП2, в ЗПЗ появятся несколько страшных мест, которые будут больше пугать атмосферой, нежели количеством одинаковых неписей. ;-)

Да хоть на Source переходите, но отрицать то, что ТЧ устарел, бессмысленно. Зов выглядит в разы лучше. А, так как выход мода намечен не на ближайшие выходные, эта проблема встает еще острее.
ТЧ выбран из-за системок. Можно было бы на ЧН делать, но любой крупный мод (а кто поспорит, что ЗПЗ не крупный - будет качать его через модем) увеличивает минимальные систребования, пусть и не намного. Поэтому, чтобы поиграть в ЗПЗ, практически никому не придется бежать в магазин за новым железом.

Текстуры и шейдеры - это всего лишь текстуры и шейдеры, немного будет лучше, но лишь немного. Разве что какие-нибудь тени станут более-менее, но разве много кто в игре на тени смотрит?
Я смотрю. В любой игре. Потому как понять о крутости игрового движка можно по двум параметрам - тени и вода. Пока что в моем личном списке RAGE никто не переплюнул.

Skyff

Вот честно - кому сейчас будут интересны моды без новых историй или с новыми, но состоящими из десятка квестов (необходимых для пробега по локам)?
Собственно говоря, квестов-то и нет. Есть пока "скелет", о котором я уже говорил. То есть история, "связывающая локации". Но это в первую очередь история, а не "сначала Вася идет туда, потом сюда, а затем на ЧАЭС и там спасает мир". А сама эта история уже получает корректировки, так как первые сюжетные квесты уже увеличиваются в размерах, тем самым увеличивая время для игры. Теперь вместо того, чтобы в самом начале сбегать к сюжетному персонажу, посмотреть спецэффекты и убежать на вторую локацию (это максимум минут 15 займет, если вообще никуда не торопиться), ГГ придется повозиться. :ye)

S.T.A.L.K.E.R(PRO)

Но они же потом еще остановили работу на скока там времени
Угу. Мод был в заморозке 2 месяца.


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
13-01-2010 17:41 GMT3 час. #1143183   
Рад, что разработка продолжается! Думал что вообще теперь никогда не возобновится! Фу-х!


|)E@|)
    
Посты: 569
Откуда: Одинцово
Возраст: 32
13-01-2010 20:26 GMT3 час. #1143395   
kissa

Ну, во-первых, это обусловлено тем, что ТЧ к этому моменту многие прошли вдоль и поперек стотыщмильенов раз. Старые локации не будут уже интересны в плане исследования на тайники/нычки/пасхалки и т.п.

Никто ж и не отрицает, что лоакции ТЧ поднадоели, но, во-первых, ЗП все-таки склоняется больше у шутеру, чем к неспешному рпг, так что те самые нычки и закутки не так и важны, а, во-вторых, одно дело убрать ТЧ, но ведь Страйкер набрасывается на новые локи как кот на сало. Можно подумать, локи ЧН никому не надоели, или локации ЗП. Даже окей, пусть будут все эти локи, но тогда брать откровенно убогие локации из 1933 или разбивать одну локацию, которая бы в силу своей оригинальности смотрелась неплохо, на три уже однозначно нудных (Да, я о Дороге в Припять - гонки! в сталкере! омгомгомг) - решение, мягко говоря, спорное. А насчет скорости прохождения и общей продолжительности - лучше сделать три локации, и набить их под завязку (примерно так в ЗП пысы поступили), чем напихать лок over 9000 и сделать на них по одному квесту (делать много второстепенных квестов на каждой локации - задача выполнимая, но требующая огромного труда и, чтобы сделать не просто "подай-принеси", а более заковыристо, мастерства. Внятного квестовика, насколько я знаю, у вас нет, Страйкер в очередном обострении ЧСВ решил, что все сделает сам - ну что ж, вперед. Напоминаю, что первый сложный квест - шантаж - в ЗП2 занял у нас две недели. Один квест. Дальше, конечно, дело пойдет быстрее, но объемы и сроки работы уже можно прикинуть. А ведь квесты надопридумать, прописать все варианты, десятка интересных квестов - это далеко не раз плюнуть. И это к сюжету еще не присутпали. В этом году мод выходит, да? Ну-ну.


ТЧ выбран из-за системок. Можно было бы на ЧН делать, но любой крупный мод (а кто поспорит, что ЗПЗ не крупный - будет качать его через модем) увеличивает минимальные систребования, пусть и не намного. Поэтому, чтобы поиграть в ЗПЗ, практически никому не придется бежать в магазин за новым железом.

ОМГ, вы еще проведите тесты для каждой возможной конфигурации. Компьютеру, тянущему ТЧ, но не тянущему ЗП, дорога только одна - на свалку. Причина, на мой взгляд, немного другая: товарищи разработчики не умеют работать с платформой ЧН/ЗП.


Я смотрю. В любой игре. Потому как понять о крутости игрового движка можно по двум параметрам - тени и вода. Пока что в моем личном списке RAGE никто не переплюнул.

Тени и вода, конечно, это важно, но это адлеко не все. Отличные тени и вода, плюс убогое все остальное, еще больше подчеркнет убогость всего остального.


Глава TTL T.Community
kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
13-01-2010 21:04 GMT3 час. #1143431   
|)E@|)

многабукаф
Все что ты написал сильно смахивает на говнотроллинг. В дальнейшем подобные сообщения от тебя будут рассмотрены в качестве очень грубого нарушения. Это сообщение я оставлю по той простой причине, чтобы все, заглядывающие в эту ветку имели возможность оценить обоснованность твоей "мегакритики" и могли составить о тебе представление, как о человеке, который совершенно не знает о значении слова "критика".


Navig Button
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
13-01-2010 21:30 GMT3 час. #1143459   
kissa
куда пропал пост юзера -sam- ?
кстати..кто хоть сюжетом заниматся будет? хочется увидеть качественную реализацию..не как в зп 1-2..


Обнаружен тролль !
kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
13-01-2010 21:55 GMT3 час. #1143509   
Navig Button

куда пропал пост юзера -sam- ?
Он канул в небытие. В частности, как и сам "Сам", поскольку многовато оставил сообщений подобного же характера (только еще и в грубой форме) в теме "Вопросы и ответы" в разделе модификаций. :ye)

кстати..кто хоть сюжетом заниматся будет? хочется увидеть качественную реализацию..не как в зп 1-2..
Сюжетом занимаюсь непосредственно я. Сейчас увеличиваю игровое время на стартовой локации до минимальных 30 минут, попутно расписывая сюжетные диалоги с неписями.


Navig Button
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
13-01-2010 21:57 GMT3 час. #1143514   
kissa
нет.я не спрашую кто придумавает его.
я спросил: кто будет тех. частью сюжета заниматся.


Обнаружен тролль !
kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
13-01-2010 22:01 GMT3 час. #1143525   
Navig Button

кто будет тех. частью сюжета заниматся
Если ты именно о "внедрении" сюжета в игру, то скорее всего Вебстр, он это вряд ли кому-нибудь доверит. :sarcastic: А по технической части тоже я занимаюсь, от части. Просто некоторые задумки трудно реализуемы, приходится придумывать обходные пути. :-G


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
14-01-2010 18:35 GMT3 час. #1144166   
От меня вопрос, так сказать, носящий характер из разряда "мелочь, а приятно".
Нет-ли мысли использовать новую анимацию оружия от товарища KingFriday с сайта fpsbanana? Красиво и со вкусом, если можно так выразиться об анимации. :-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
14-01-2010 20:32 GMT3 час. #1144314   
Из мелочей складывается игра...
а анимация действительно классная!


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
15-01-2010 10:22 GMT3 час. #1144546   
Junkie Bastard

Нет-ли мысли использовать новую анимацию оружия от товарища KingFriday с сайта fpsbanana?
Пока таких мыслей не было.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
15-01-2010 18:50 GMT3 час. #1145009   
Когда ожидается выход мода?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
15-01-2010 21:18 GMT3 час. #1145168   
Я предполагаю ещё не скоро.....Будем ждать!


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-01-2010 01:34 GMT3 час. #1145438   
Евгений94 lesha специально для вас сделали такие крутые штуки как предидущие страницы:-)определеннои даты вроде бы нет, она постоянно переноситься


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Okodim
    
Посты: 11
Откуда: Samara
Возраст:
16-01-2010 13:38 GMT3 час. #1145604   
Ну можете сказать хотя бы приблизительно? Хоть месяц.


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
16-01-2010 13:46 GMT3 час. #1145606   
Евгений94 & Okodim Фильм "2012" смотрели? Так вот, незадолго до событий, произошедших в фильме, вы точно сможете поиграть в ЗПЗ. :ye)


aqwerty
    
Посты: 36
Откуда: Мариуполь
Возраст: 31
17-01-2010 18:14 GMT3 час. #1146988   

# kissa :
Евгений94 & Okodim Фильм "2012" смотрели? Так вот, незадолго до событий, произошедших в фильме, вы точно сможете поиграть в ЗПЗ. :ye)


ну зачем же такой пессимизм, все здесь надеются на лучшее:-) ну или почти все.....


война никогда не меняется
камбат
    
Посты: 1545
Откуда: Пермь
Возраст: 32
17-01-2010 19:40 GMT3 час. #1147131   
Мне не очень охото читать всё ,что написано на последних страницах.....
Просто скажите мне ,работа над модом идёт или нет?(мне без разницы с какой скоростью продвигаются работы)


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
17-01-2010 19:51 GMT3 час. #1147142   

# камбат :
Мне не очень охото читать всё ,что написано на последних страницах.....
Просто скажите мне ,работа над модом идёт или нет?(мне без разницы с какой скоростью продвигаются работы)


Да, работы над модификацией понемногу продвигаются.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
камбат
    
Посты: 1545
Откуда: Пермь
Возраст: 32
17-01-2010 20:22 GMT3 час. #1147174   

# _DarK_StalkeR_ :

# камбат :
Мне не очень охото читать всё ,что написано на последних страницах.....
Просто скажите мне ,работа над модом идёт или нет?(мне без разницы с какой скоростью продвигаются работы)


Да, работы над модификацией понемногу продвигаются.



Это радует.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
aqwerty
    
Посты: 36
Откуда: Мариуполь
Возраст: 31
19-01-2010 19:15 GMT3 час. #1148798   
я не очень разбираюсь в модмейкерстве и хотел спросить: что это за "пасхалки" такие?


война никогда не меняется
DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
19-01-2010 19:18 GMT3 час. #1148805   

# aqwerty :
я не очень разбираюсь в модмейкерстве и хотел спросить: что это за "пасхалки" такие?


Пасхалки - секреты на картах либо в какихто моментах игры. ( Детальнее в википедии: _http://ru.wikipedia.org/wiki/Пасхальное_яйцо_(виртуальное) )


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
21-01-2010 16:05 GMT3 час. #1150420   
Сейчас вплотную занялся сценарием роликов. Как только сделаем первую локацию полностью (не в смысле моделлинга, а в смысле игры, то есть заполним НПСями, квестами и событиями), выпустим тизер-трейлер. :ye)


Danich
    
Посты: 114
Откуда: Откуда ни кто не возвращался
Возраст: 30
21-01-2010 19:20 GMT3 час. #1150665   
Отлично ребята))) Жду мода с нетерпенем:-cool)отличный мод будет, тока в него и буду гамать:ye)


Свобода и Воля

А ДОЛГ в Ж...!!!Там его место!!!
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
22-01-2010 00:00 GMT3 час. #1150929   
А вы будете делать мультиплеер? Просто вы о нем ничего не упомянули, когда разморозили тему.


DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
22-01-2010 00:29 GMT3 час. #1150938   

# Soul Reaver :
А вы будете делать мультиплеер? Просто вы о нем ничего не упомянули, когда разморозили тему.


Для начала бы синглплеер доделать.) А потом уже будем думать о мультиплеере.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 27
22-01-2010 16:02 GMT3 час. #1151294   
УРА!!!Думал моду полнейший трендец:ye)


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
22-01-2010 18:36 GMT3 час. #1151473   
Soul Reaver

А вы будете делать мультиплеер? Просто вы о нем ничего не упомянули, когда разморозили тему.
Ну, в первом посте заявления подобные были, так что, наверное, придется. Но сначала, я думаю, выпустим сингл, а затем уже все остальное. Возможно, мультиплеер будет в составе первого-второго патчей. :ye)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»