Пользователей: 0
Гостей: 1743
Всего: 1743

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-01-2010 08:59 GMT3 час. #1142056   

CAHCAHbI4 :
как настраивать кости в сдк тоже еще не разбирался что подскажешь?



эти настройки действуют когда животное (или человек) уже умерло, пока оно живо его кости подчиняются анимациям.
для животных наверно надо материал выставить monster_body

добавлено спустя 3 минут


pervintin :Жаль я не могу. У меня виста.

да ладно врать то, что тебе "жаль". Скажи сразу: впадлу. Потому как сам знаешь, что никогда не доведёшь дело до конца. У тебя, ещё когда ты звался Р-09 это была каждоразовая отмаза.

отредактировал(а) Deathdoor: 12-01-2010 09:12 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
12-01-2010 10:24 GMT3 час. #1142096   
Deathdoor
Во первых хорошей модели ещё пока нет. А ты уже делишь шкуру неубитого медведя.
Во вторых помогать мне не в падлу. На данной стадии я помог (знаниями). И медведь уже в игре.
В третьих: хочешь сам помочь? Ради бога! Я только за. Хрюшку ставить впадлу. Если никто не поможет то помогу я. И сделаю всё как сказал. Хотя теория простая. Пихай модель вместо кабана и смотри лог. Хексом в двиге смотреть анимки не годится. Только этот вариант самый лучший.
В четвёртых: Сам докажи своё желание помочь. Дай список анимаций кабана.
В пятых: Я тебе уже раза три по русски сказал,что ты меня с кем то путаешь.


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
12-01-2010 13:41 GMT3 час. #1142186   
лучше чем в фолле точно не будет. его там кто видел?
я пол часа сиграл и начал его ковырять. как уже сказал насчет текстур ничё не сделаю.

насчет класса кабана уже сомневаюсь, он хавает, ползает, таскает, какаято agresive_idle тоже есть...
а самому анимации добавлять боюсь совсем испортить что аж смотреть тошно будет.
наверно на кошке и оставлю.

а тушканы ложатся? для таракана бы, он ваще не ложится. но прикольно прыгает и крылями машет

кто ещё насчет привязки что подскажет? майка у меня не пошла, не удалось обойти регу

не грызитесь кто помочь хочет (и может) - в пм.

если кто возмётся то могу собрать обоих собак в -.nif и их анимации в -.kf, текстуры там уже -.dds.
плугин niftools , мой скрипт для анимаций, если хотите и skin2physique, попробуйте что получится...

отредактировал(а) CAHCAHbI4: 12-01-2010 13:57 GMT3 час.

я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
12-01-2010 14:00 GMT3 час. #1142197   
CAHCAHbI4
Из макса экспортишь в мауа. Так оно экспортится без модификатора физикс. А из мауа экспортишь в сдк. Ищи на торрентах кряк для мауа. Вернее наверно тебе придётся версию целиком качнуть с кряком.


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
12-01-2010 14:06 GMT3 час. #1142202   
неделю долбился в стену, перекачал две версии с кейгеном, нихера не получилось задрала меня эта майка, стёр

а ниф плугин и для майки есть можно и сразу там делать


я не волшебник, я учусь
menkk
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
12-01-2010 20:57 GMT3 час. #1142581   
Всуну 5копеек.А может мишку лучше привязывать не к кабану,а к излому?Бегает на 4-х ногах,встаёт на две,анимки,правда корявоваты,но выглядеть всяко лучше,чем на кабане будет.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
12-01-2010 21:14 GMT3 час. #1142604   
menkk
Причём тут корявые анимки излома? Здесь не шкура медведя на скелет пересаживается. А полностью модель,скелет медведя из фоллаута и анимации из фоллаута. Его родные.

CAHCAHbI4
Насчёт ниф плагина для майки. Так там именно из макса в майку надо сначала экспортнуть. Чтоб модификатор физикс отцепился. А сразу в майку не отцепится. Вобщем пробуй.


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
13-01-2010 00:20 GMT3 час. #1142733   
в том то и дело что в фолле скин а физику для сталкера надо или в милке плугин експорта скин жрёт?

Как вам эти красавчики у них с привязкой проще!



[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]

отредактировал(а) CAHCAHbI4: 13-01-2010 00:50 GMT3 час.

я не волшебник, я учусь
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
13-01-2010 07:11 GMT3 час. #1142780   
CAHCAHbI4 Тараканы просто супер. :-)

Вот на досуге сделал текстурку бурого медведя:







Текстура еще не много сырая и без бампа, но если надо могу дороботать и выложить.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-01-2010 12:05 GMT3 час. #1142853   
CAHCAHbI4
Вобщем так. Из макса в сдк экспорт без физикс не сделаешь. А в майку сделаешь. При этом вроде теряется необходимость физикса. А из майки в сдк экспортишь уже без физикса. Вобщем я это только слыхал. Сам не делал. Вот такие пироги.


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
13-01-2010 13:20 GMT3 час. #1142876   
karavаn

если что в фолауте тоже бамп есть там текстуры yaoguai, yaoguai_n, yaoguai_fur, yaoguai_fur_n,
а у таракана radroach, radroach_n, radroach_m.
как прописать бамп? можешь альфа канал добавлять?
можеш и оригинальную (подранный) тоже поправить?
как сделаешь - в пм, дам адрес , вышлешь...

отредактировал(а) CAHCAHbI4: 13-01-2010 15:47 GMT3 час.

я не волшебник, я учусь
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-01-2010 14:28 GMT3 час. #1142928   

как прописать бамп?

Если не ошибаюсь, то это делается так.


На примере кабана.
В файле gamedata\textures\textures.ltx, в секции [specification] указывается какой бамп будет использоваться текстурой:
act\act_mutant_boar = bump_mode[use:act\act_mutant_boar_bump], material[0.50]

Ниже в секции [types] записывается:
act\act_mutant_boar = 0
act\act_mutant_boar_bump = 2


У медведя это будет примерно так.
Размещаем текстуру медведя (к примеру) act_mutant_mishka и текстуру бампа act_mutant_mishka_bump в папку gamedata\textures\act

Затем в файле gamedata\textures\textures.ltx, в секции [specification] записываем:
act\act_mutant_mishka = bump_mode[use:act\act_mutant_mishka_bump], material[0.50]
и в секции [types]:
act\act_mutant_mishka = 0
act\act_mutant_mishka_bump = 2


karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
13-01-2010 19:46 GMT3 час. #1143341   
CAHCAHbI4
Ну по поводу бампа меня опередил Максим Р. так как он написал я так и делаю.

Альфаканал в текстуру конечно же добавить могу.

Насчет подраного мишки или яогая нечего обещать немогу, но попытаюсь.

Какой адрес ты хотел дать? Догадываюсь наверное электронной почты. Вобщем если так то скинь ссылку в ПМ я тебе вышлю текстуру с тестовым бампом.

Люди.
Обьясните какую роль в бамп текстуре играет альфа канал? Заметил что если его добавляеш то у текстуры появляется свечение, причем довольно яркое, а если не добавляеш то свечение от динамического освещения у текстуры есть, но не очень яркое.


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
13-01-2010 22:43 GMT3 час. #1143577   
это по идее в тему про текстуры.
я алфа канал для начала из бамп текстуры взял как ты думаеш поможет?


я не волшебник, я учусь
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-01-2010 08:54 GMT3 час. #1143749   
Я вот укоротил в Милке анимацию перезарядки ПМа с 70 до 34 кадров - а при экспорте выбивает ошибку. Что не так-то?


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
14-01-2010 13:13 GMT3 час. #1143822   
я вмаксе как выше сказали насначил старт и энд кадры всё прокатило, у таракана даже развернул в обратную сторону (вставание чтоб ложился) бсё работает в сдк.


я не волшебник, я учусь
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
14-01-2010 15:03 GMT3 час. #1143902   

# bdrio :
Я вот укоротил в Милке анимацию перезарядки ПМа с 70 до 34 кадров - а при экспорте выбивает ошибку. Что не так-то?


Плугин экспорта анимок исправленый поставь: КЛИК
Автор - Kamikazze


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-01-2010 18:40 GMT3 час. #1144174   
Jаckаl Поставив этот плагин, я, вообще, лишился экспорта в S. T. A. L. K. E. R.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
14-01-2010 19:18 GMT3 час. #1144231   

# bdrio :
Jаckаl Поставив этот плагин, я, вообще, лишился экспорта в S. T. A. L. K. E. R.


А ты файл xray_path.ltx копировал из архива с плугинами в корень Милки? Если нет, то скопируй.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-01-2010 19:21 GMT3 час. #1144236   
Jаckаl Я оставил тот, что был. Старый msXRayExport.dll работал же. Скачал по другой ссылке - та же фигня.

отредактировал(а) bdrio: 14-01-2010 19:37 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
16-01-2010 15:22 GMT3 час. #1145665   
.... Майя!!! То не скачивалась, то не ставилась, теперь... !!! ... не запускается и не удаляется!!! Она хоть SKL без проблем экспортит?


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
16-01-2010 16:02 GMT3 час. #1145695   
bdrio Да без проблем


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
16-01-2010 17:52 GMT3 час. #1145853   
Дай тебе Бог здоровья, добрый человек...


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
17-01-2010 00:23 GMT3 час. #1146258   
CAHCAHbI4
Загляни в ПМ. Оцени, отпиши. :-)


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
17-01-2010 17:20 GMT3 час. #1146887   
Похоже, зря я скачивал Майю (что не может не радовать!!!). Плагин экспорта skl из Милки заработал в версии 1.8.5.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
18-01-2010 02:15 GMT3 час. #1147342   
bdrio Ты ещё жалеть будешь,что с милкой связался в плане анимацый :sarcastic:


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 08:19 GMT3 час. #1147364   
ту 160 Причины? А то звучит, как угроза.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
18-01-2010 08:57 GMT3 час. #1147367   

# bdrio :
ту 160 Причины? А то звучит, как угроза.


Упаси бог, какие угрозы:-)
Сделаешь анимацию сам поймёшь


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 18:23 GMT3 час. #1147815   
Исчерпывающе, БлэкДжэк.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-01-2010 18:30 GMT3 час. #1147817   
bdrio
Человек тебе дело говорит,ты попробуй попробуй.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»