*криво улыбается* ха ха...сразу видно новичёк...
Не поможет ружьишко тебе...дробь застревает в коже...как и дротики...а истекать кровью эта тварь будет часа 4, за это время он пообедает тобой, и восстановит силы, заодно и ранки заживут...
И волны его фуфло полное
:lok5) волны...нет у него волн...
Он может бить лапой по земле сбивая с ног жертву...это да...ты падешь, пока встанешь, он подходит и давит тебя лапой...(не один скафандр не спасёт)....
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
А я его грохал из грозы, 3-4 обоймы, правда я от него еще и отходить умудрялся, а вообще псевдик как помне развлекуха, а вот электро-химеру с рпг-7 с упора не убьеш, но есть способ устанавливаем читы , берем калаш суем граеату в подствольник и стреляем в это чудо и все проблемы решены. Кто сомневается в этом установите АМК-мод
Если смотриш в бездну, то бездна начинает смотреть в тебя
Псевдика можно из Винторез.Я его 6 патронами снайперсками(с жёлтой полоской):ye) От псевдика одновременно тяжело и легко убежать.Если он волной по тебе,ты не которое время не сможешь бежать,а если ты увернулся,то можно считать, что ты убежал!:-):roulette
Настоящий сталкер.Не задрот.Работаю проводником.Я сталкер,который посещает заброшенные и не очень объекты.
самые классные монстры это в зове припяти.отлично прорисованны,атакуют по другому очень часто двигаються,а не тупа стоят и долбят,у псевдогиганта ваще жизек дохрена, пришлось потратить почти 60 патронов из дробовика "отбойник"
crosssss верно говоришь!
а про псевдогигата: то тебе еще повезло, я в него полторы пулеметные ленты потратил, а они у меня по 200 патронов (просто попадали пули бы все в него)
Химера еще так себе мутант. Против нее главное иметь прикрытие, за которое можно прятаться, когда она на тебя прыгает. Когда она приземляется, садишь ей в бубен дробью. В таком положении Химере сражаться неудобно из-за строения, поэтому она обычно отпрыгивает назад, чтобы вновь атаковать прыжком. Правда, хитрая зараза, если забрался высоко, она обычно улепетывает туда, где ее не достать.
А псевдогигант эт да, ему лучше в глаза не смотреть. Последний раз когда встретил пришлось высадить в нее 2 ракеты из РПГ, которые в Зоне найти нелегко. Хорошо еще Сталкеры про нее нашептали, так бы маслин на нее извел бы немерянно. Еще гранаты полезны, если расчитывать скорость Псевдогиганта умеешь, чтобы она прям под ним шарахнула.
В АКМ моде повстречал 5 свободно пасущихся псевдогигантов. Они на своей территории всех тварей "строили" как хотели. Зрелище зачарорывает: поднимают лапы дружно и лупят по земле кувалдами своими как копперы. Остановить их даже не пытался
отредактировал(а) e.mir: 02-11-2009 14:26 GMT3 час. "Свою проводил, и сразу к компьютеру"
Самый легкий несмотря на живучесть- это псевдогигант, а вообще против каждого своя тактика. А вот интересно, из вас кто нибудь бегает зиг загами во время вылазки на полтергейста?
добавлено спустя 3 часа 11 минут
А вот довольно краткое описание всех монстров с легким юмором снорк- типичный трейсер мутант в противогазе, слепой пес- надежная собака повадырь, химера- смесь грациозного мутанта но одна рожа кирпича просит, а другая булыжника, псевдогигант- ммм... Короче представьте псевдогиганта танцующего Драм'н'Бейс. Контролер особенно в ТЧ судя по походке контуженый терпила. Бюрер- бююээ! Воняет ясное дело, урод и гнида редкостная.
Я- тот кто выходит ночью в ходку и разбрасывает петарды под жопы выше перечисленных! :-D
отредактировал(а) Ximerа: 01-12-2009 20:17 GMT3 час.
Я вообще думаю, что всех монстров надо доделать. Вот собаки например слишком медленно бегают, ГГ Быстрее бегает, а должно быть наоборот. Некоторые вообще с первого удара убивают, что вполне правильно. Вот например химера вообще странная своим поведением, я у нее на виду на расстоянии броска, а она побежала на кабанов. И еще она в беге так же медлительна, хотя с таким мускулисто развитым телом она вообще должна бегать около 70 км/ч плюс у нее теряется желание преследования гг, когда тот уйдет в два раза дальше расстояния её прыжка. А вот насчет кровососа тоже надо бы наверно немного. В общем кто быстрее, сталкер или кровосос? Я думаю, что кровосос по любому догонит сталкера, а здесь блин от одних смотаться, других вообще чуть ли не гладить можно. Да и вообще я бы поставил уровень сложность под названием "Как в жизни"- это выше Мастера. Вот тогда почувствуешь Зону.
Ximerа если бы все монстры умирали с одного удара, их присутствие в игре было бы не нужно. Представляеш бежит на тебя стая собак, ты по каждой из 12 по 1 патрону выпустил, вот и нет шавок.)))
Dexter, ты не понял. Я имел в виду чтобы скорость некоторых животных соответствовала реальность. Вот скажем в жизни ты сбежал бы от стаи злых собак, или от химеры если бы такая существовала. Я говорю о том, что надо повысить скорость некоторых животных, а степень живучести оставить как есть
Ximerа да не спорю, скорость и манеру надо исправлять, но и живучесть надо корректировать, а то все начнут стаи мутантов из далека накрывать гранатами.
чем опыт дальше от теории, тем он ближе к нобелевской премии... все на изучение зоны...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.