Простите, может не в тему, но вот что я нашёл на других сайтах:
Описание Build 1935:
Наконец-то поиск закончен...
Благодаря стараниям Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder и других членов комьюнити S.T.A.L.K.E.R. случилось невероятное! Компания GSC Game World выложила в публичное скачивание сборку игры S.T.A.L.K.E.R. под номером 1935 дотированной 2004 годом - это именно тот S.T.A.L.K.E.R., который демонстрировали в видеоотчётах журнала "Игромания", именно та сборка, которую мечтали получить фанаты игры на протяжении всего этого времени прошедшего с момента релиза.
В сборке присутствует то, что не вошло в финальную версию игры:
- красивый первый рендер
- вырезанные локации и старые версии невырезанных
- работающая в полную силу система А-лайф
- вырезанные монстры
- вырезанный транспорт
- и т.д.
Мы всё-таки дождались того STALKER'а
Как это было:
Скриншоты Build 1935:
Установка Build 1935:
1. Скачайте все части архива (доступ к FTP ограничен одним потоком на пользователя. Скачивать несколько частей архива одновременно нельзя)
2. Запустите файл stalker-dream-16oct04.part01.exe, чтобы распаковать игру
* GSC GAME WORLD не гарантирует работоспособность и стабильность данной версии игры и не будет оказывать никакую техническую поддержку.
F.A.Q. по Build 1935:
Геймплей:
Чтобы машина в игре ехала быстрее нажмите LSHIFT (коробка передач на повышение), чтобы медленнее Ctrl (коробка передач на понижение)
Чтобы ускорить время в игре нажмите на цифровой клавиатуре кнопку *, чтобы остановить нажмите кнопку /
Чтобы запустить режим свободного полёта камеры вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё demo_record 1, нажмите Enter
Вы можете смотреть из глаз любого NPC нажав в игре на кнопку F4
Настройка:
Чтобы изменить разрешение экрана вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё vid_mode 800x600 и vid_restart (где 800x600 - нужное разрешение), нажмите Enter
Чтобы включить траву откройте файл user_koan.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр rs_details и поменяёте его значение на on (получиться - rs_details on)
Чтобы сохраниться в игре вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё save имя_сейва, нажмите Enter
Чтобы загрузить сохранение откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) нужный Вам bat-файл и допишите в него: -start server(имя_сэйва/single/alife), закройте и сохрание изминения
Чтобы включить новости в игре откройте файл user.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр hud_news_disable и поменяёте его значение на 0 (получиться - hud_news_disable 0)
Технический:
Если у Вас двуядерный процессор и после запуска билда появляется только чёрный экран, то отключите второе ядро
Если игра перестала запускаться, то удалите содержимое папки savedgames
Если игра вылетает, с ошибкой шейдеров, при переходе на локацию "Военные склады", то зайдите в папку gamedata\shaders\xr1\ копируйте файлы model_env_lq.ps и model_env_lq.vs и переименуйте их в model_env_sl.ps и model_env_sl.vs соответственно. Далее зайдите в папку gamedata\textures\sky\, сделайте копию файла sky_1_cube.dds и переименуйте её в sky_cube.dds
Почему сбиваются настройки в игре?
Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советуем создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME это Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
Чтобы исправить частые вылеты с ошибкой (причина в огромной активности респавнеров, создающих слишком много NPC):
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id
Откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) файл system.ltx найдите и задайте следующие значения параметров:
switch_distance = 50
normal_time_factor =200
Чтобы устранить вылет после взятия третьего квеста у Сидоровича откройте файл gamedata/dialog_escape.xml в текстовом редакторе (например в блокноте) и под строкой
Код:
удалите функцию включения инфопоршня
Код:
escape_need_agroprom_documents
. Если вылет не пропадёт, то удалите
Код:
garbage_find_stalker
.
Чтобы устранить вылет на Свалке в конце дороги у ворот откройте файл gamedata/xr_bodyguard.script в текстовом редакторе (например в блокноте) и замените action_base.finalize(self) на --action_base.finalize(self)
Чтобы уменьшить кол-во вылетов откройте по очереди все bat-файлы (типа start_quicksave.bat) в текстовом редакторе и допишите в конце параметр -nolog
Чтобы включить в игре поддержку широкоформатных мониторов скачайте Universal Resolution Changer version 2.0, распакуйте resolution.ini и d3d9.dll в корень игры, откройте resolution.ini и вместо Width=1280 и Height=1024 впишите необходимое Вам разрешение (например: Width=1680 и Height=1050)
Чтобы загрузить нужную Вам локацию вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё jump_to_level название_уровня, нажмите Enter (уровни лежат в ..\maps\koan\lvl01-16)
Список уровней:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity