Автор |
Сообщение |
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 16-01-2010 10:45 GMT3 час. #1145536 |
Сталкер43 нужно хорошо знать скрипты. скачай народную солянку там есть новости динамические посмотри как там сделано |
|
|
| 16-01-2010 10:51 GMT3 час. #1145538 |
А как спавн переписать, добавить, скажем, транспорт? |
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
| 16-01-2010 11:03 GMT3 час. #1145543 |
HOY
впихивать через программу RealProDLL. У мя друг с помощью нее впихивал в xr.Core.dll
какой нахрен xr.Core.dll?? это часть двига,туда не надо ничего прописывать,чтоб моды шли.это раз.
просто так редактировать двиг сталка НЕВОЗМОЖНО!когда же вы,школота,это уясните? |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 16-01-2010 13:13 GMT3 час. #1145591 |
Полковник Ковальский
нет никакой специальной программы для спавна - все делается ручками и мозгами.
Есть древний мод Spawner_mod_v_02 который дает возможность спавнить 13 видов оружия, патроны и машины нажатием клавиш на нумпаде (при открытии скриптового меню).
Есть SDK - инструментарий от разработчиков для редактирования разных аспектов игры - найдешь его в инете (или на оффсайте GSC).
Есть ACDC - прога для распаковки файла allspawn, куда можно прописывать новые объекты игры для спавна. Хотя все можно делать через скрипты - если знаешь lua. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 16-01-2010 13:36 GMT3 час. #1145602 |
v-мм понятно ладно спасибо благадарю!!!!!!!:-cool):-cool) |
Долг-самое сильное на земле...
Так зададим всем Фраерам зоны кто здесь хозяин
Нужны друзья для общения в ICQ!пишите в личкуу |
|
| 16-01-2010 14:38 GMT3 час. #1145641 |
Пасиб! Инфа пригодилась.:-)
добавлено спустя 5 минут
А где искать плагины для редактирования DDS без перегона в другой формат? а то я уже в Фотошопе замучился!!! :poisk |
отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 16-01-2010 14:44 GMT3 час.
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 16-01-2010 17:34 GMT3 час. #1145821 |
Max aka Oni-Same
зайди в раздел "все для модостроения".
а вообще достаточно в гугле набрать скачать dds плагин |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 16-01-2010 18:08 GMT3 час. #1145886 |
Догда я вааще баран, коли сразу не додумался...:-( |
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-01-2010 20:04 GMT3 час. #1146009 |
[H.O.Y] Декомпиляция программ написанных на языке C++, не имея исходников, практически НЕ ВОЗМОЖНА!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если ты говоришь, что твой друг редактировал dll и даже чтото туда добавлял, то ты и твой друг даже не представляете, что это такое. И не надо дурить народ, своими выдумками.
Если бы это было возможно, то уже бы давно были выведены в скрипт, КПК, инвентарное меню актора, и многое другое, о чём мечтают многие модмейкеры.
Ведь не зря, часто звучащее выражение "Это движковое!", является не преодолимым препятствием, которое преодолеть к сожалению, нет возможности. |
отредактировал(а) singapur22: 16-01-2010 21:06 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-01-2010 21:14 GMT3 час. #1146064 |
Гм, а я, как ни странно вообще сам XR_3DA.exe правил. Менял ресурс. И работало нормально. |
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-01-2010 21:17 GMT3 час. #1146069 |
Max aka Oni-Same Поменять какоето значение, не значит, добавить в него дополнительное действие. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-01-2010 21:25 GMT3 час. #1146078 |
singapur22
Подскажи пожалуйста с таким вот делом справиться как можно:
ГГ проходит сквозь машину почему? |
|
|
| 16-01-2010 21:34 GMT3 час. #1146090 |
Да у меня с точностью до наоборот: все неписи проходят сквозь тачку если попытаться их сбить. Да это ничего, они иногда застреют в капоте. Чё за хрень?:gamer:
добавлено спустя 2 минут
Я имею в виду модификатор. |
отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 16-01-2010 21:36 GMT3 час.
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-01-2010 21:46 GMT3 час. #1146104 |
Николай ФеНиКс
Max aka Oni-Same
До боли знакомое. Но если честно, не помню где, что и как. Так что, извиняйте мужики. Помочь не смогу. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-01-2010 21:55 GMT3 час. #1146114 |
|
|
|
| 16-01-2010 22:02 GMT3 час. #1146128 |
А вот ещё вопрос: каким способом просчитывается величина значения свойства артефакта? |
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 16-01-2010 22:20 GMT3 час. #1146147 |
NavigButton не спорь это раз и я не школота это два, xr.Core.dll используется как часть движка его можно вскрыть обычным блокнотом, но чтобы отображался программный код и текст с теми файлами которые используются в игре нужна программа RealProDLL
добавлено спустя 9 минут
Singapur исходники разработчики игры не дают НО МОЙ ДРУГ ВСЕ ТАКИ ЖЕ КАК ТО ВСКРЫЛ ДВИГ ИЛИ это встетаки БАГ??? когда запускаешь двиг сталкера через компилятор он компилируется в обычный лист с программными строками dll. но через некоторое время вылетает ошибка мол не правильно введено вот это (prertk) я спрашивал у многих людей что это значит у программистов но все разводили руками мол незнают, с вои коды я успеваю вставлять но через буквально 40 секунд вылетает ошибка....... ТАК ЧТО надо Всем программистам сайта сесть в круг и подумать что же такое (prertk), я даже заходил на оффициальные сайты этого языка но такой ошибки нигде не находил. Кто может помочь помогите вскрыть. |
отредактировал(а) [H.O.Y]: 16-01-2010 22:29 GMT3 час.
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-01-2010 22:32 GMT3 час. #1146159 |
Max aka Oni-Same Так как значения свойств артефактов статичны, то прочитать их можно только через чтение их конфигов. Для этого существует метод system_ini()[/ora**50016ea8aab1bb10eeba** |
отредактировал(а) singapur22: 16-01-2010 22:45 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 16-01-2010 23:13 GMT3 час. #1146200 |
singapur22 Въехал, одним словом! И понял, на КАКОМ уровне сейчас мои знания о модмейкерстве... :cry: |
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 17-01-2010 00:16 GMT3 час. #1146254 |
поменял местами файлы ogf сидоровича и спецназовца, игра чёт вылетает :-( |
|
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 17-01-2010 00:50 GMT3 час. #1146275 |
а как сделать сидровичу новую анимацию? |
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 17-01-2010 01:19 GMT3 час. #1146314 |
крысобелка
Сидору стремно быть спецназом...:sarcastic:
не тупи - чего делать нельзя того нельзя... а почему - да потому.... анимации юзаются разные.
[H.O.Y]
типа "вскрыть" двиг - можно и хексом - только толку от этого.
Ассемблирование - однонаправленный процесс и полное восстановление кода практически не возможно.
декомпиляторы то есть - только ни один из них исходный код С++ не восстанавливает в нормальном виде без ассмемблерных вставок - а услуги программера машинных кодов который взялся бы вручную все восстановить обойдутся в круглую сумму. Что наглядно и демонстрирует приведенный singapur22'ом пример. Делай выводы. Все ваши попытки декомпиляции ни к чему не приведут - и если вы бы задали свой вопрос программисту работающему с низкоуровневыми или машинными языками - то давно бы оставили свою затею получив исчерпывающий ответ. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
dan8
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
| 17-01-2010 01:25 GMT3 час. #1146323 |
|
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!! |
|
[H.O.Y]
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
| 17-01-2010 02:29 GMT3 час. #1146335 |
Жаль но я буду добиваться своего, скажи erlik книги какие нибудь для начинающего программиста и вообще реально ли выучить их самому? |
|
|
| 17-01-2010 09:25 GMT3 час. #1146375 |
[H.O.Y]
Да о чём ты говоришь! Декомпилить двиг игры! Я хоть и не программист, но мне кажется что это тоже самое что взять и перелепить Землю, с шара в квадрат. Если бы всё было так просто... |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
Сана
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
| 17-01-2010 09:53 GMT3 час. #1146385 |
а как зделать чтобы оружие стало мощней а брони стали больше веса переносить и по атрибутам лучше
добавлено спустя 6 минут
если есть кто знает скажите плиз |
отредактировал(а) Сана: 17-01-2010 10:00 GMT3 час.
Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ))) |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 17-01-2010 10:16 GMT3 час. #1146407 |
|
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 17-01-2010 10:22 GMT3 час. #1146418 |
А как создать группировку??? Я слышал процесс это долгий но интересный.. |
МЯСО!! |
|
| 17-01-2010 11:01 GMT3 час. #1146471 |
Maximus stalker
Вот здесь смотри: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_новой_группировки |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
| 17-01-2010 11:17 GMT3 час. #1146487 |
Я в F.A.Q. прочитал, что счетчик артов в ТЧ не работает - это глюк. А можно его хоть как-то заставить работать хотя-бы в моде?! |
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.