CAHCAHbI4 :
как настраивать кости в сдк тоже еще не разбирался что подскажешь?
эти настройки действуют когда животное (или человек) уже умерло, пока оно живо его кости подчиняются анимациям.
для животных наверно надо материал выставить monster_body
добавлено спустя 3 минут
pervintin :Жаль я не могу. У меня виста.
да ладно врать то, что тебе "жаль". Скажи сразу: впадлу. Потому как сам знаешь, что никогда не доведёшь дело до конца. У тебя, ещё когда ты звался Р-09 это была каждоразовая отмаза.
отредактировал(а) Deathdoor: 12-01-2010 09:12 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Во первых хорошей модели ещё пока нет. А ты уже делишь шкуру неубитого медведя.
Во вторых помогать мне не в падлу. На данной стадии я помог (знаниями). И медведь уже в игре.
В третьих: хочешь сам помочь? Ради бога! Я только за. Хрюшку ставить впадлу. Если никто не поможет то помогу я. И сделаю всё как сказал. Хотя теория простая. Пихай модель вместо кабана и смотри лог. Хексом в двиге смотреть анимки не годится. Только этот вариант самый лучший.
В четвёртых: Сам докажи своё желание помочь. Дай список анимаций кабана.
В пятых: Я тебе уже раза три по русски сказал,что ты меня с кем то путаешь.
лучше чем в фолле точно не будет. его там кто видел?
я пол часа сиграл и начал его ковырять. как уже сказал насчет текстур ничё не сделаю.
насчет класса кабана уже сомневаюсь, он хавает, ползает, таскает, какаято agresive_idle тоже есть...
а самому анимации добавлять боюсь совсем испортить что аж смотреть тошно будет.
наверно на кошке и оставлю.
а тушканы ложатся? для таракана бы, он ваще не ложится. но прикольно прыгает и крылями машет
кто ещё насчет привязки что подскажет? майка у меня не пошла, не удалось обойти регу
не грызитесь кто помочь хочет (и может) - в пм.
если кто возмётся то могу собрать обоих собак в -.nif и их анимации в -.kf, текстуры там уже -.dds.
плугин niftools , мой скрипт для анимаций, если хотите и skin2physique, попробуйте что получится...
отредактировал(а) CAHCAHbI4: 12-01-2010 13:57 GMT3 час. я не волшебник, я учусь
CAHCAHbI4
Из макса экспортишь в мауа. Так оно экспортится без модификатора физикс. А из мауа экспортишь в сдк. Ищи на торрентах кряк для мауа. Вернее наверно тебе придётся версию целиком качнуть с кряком.
Всуну 5копеек.А может мишку лучше привязывать не к кабану,а к излому?Бегает на 4-х ногах,встаёт на две,анимки,правда корявоваты,но выглядеть всяко лучше,чем на кабане будет.
menkk
Причём тут корявые анимки излома? Здесь не шкура медведя на скелет пересаживается. А полностью модель,скелет медведя из фоллаута и анимации из фоллаута. Его родные.
CAHCAHbI4
Насчёт ниф плагина для майки. Так там именно из макса в майку надо сначала экспортнуть. Чтоб модификатор физикс отцепился. А сразу в майку не отцепится. Вобщем пробуй.
CAHCAHbI4
Вобщем так. Из макса в сдк экспорт без физикс не сделаешь. А в майку сделаешь. При этом вроде теряется необходимость физикса. А из майки в сдк экспортишь уже без физикса. Вобщем я это только слыхал. Сам не делал. Вот такие пироги.
если что в фолауте тоже бамп есть там текстуры yaoguai, yaoguai_n, yaoguai_fur, yaoguai_fur_n,
а у таракана radroach, radroach_n, radroach_m.
как прописать бамп? можешь альфа канал добавлять?
можеш и оригинальную (подранный) тоже поправить?
как сделаешь - в пм, дам адрес , вышлешь...
отредактировал(а) CAHCAHbI4: 13-01-2010 15:47 GMT3 час. я не волшебник, я учусь
В файле gamedata\textures\textures.ltx, в секции [specification] указывается какой бамп будет использоваться текстурой:
act\act_mutant_boar = bump_mode[use:act\act_mutant_boar_bump], material[0.50]
Ниже в секции [types] записывается:
act\act_mutant_boar = 0
act\act_mutant_boar_bump = 2
У медведя это будет примерно так.
Размещаем текстуру медведя (к примеру) act_mutant_mishka и текстуру бампа act_mutant_mishka_bump в папку gamedata\textures\act
Затем в файле gamedata\textures\textures.ltx, в секции [specification] записываем:
act\act_mutant_mishka = bump_mode[use:act\act_mutant_mishka_bump], material[0.50]
и в секции [types]:
act\act_mutant_mishka = 0
act\act_mutant_mishka_bump = 2
CAHCAHbI4
Ну по поводу бампа меня опередил Максим Р. так как он написал я так и делаю.
Альфаканал в текстуру конечно же добавить могу.
Насчет подраного мишки или яогая нечего обещать немогу, но попытаюсь.
Какой адрес ты хотел дать? Догадываюсь наверное электронной почты. Вобщем если так то скинь ссылку в ПМ я тебе вышлю текстуру с тестовым бампом.
Люди.
Обьясните какую роль в бамп текстуре играет альфа канал? Заметил что если его добавляеш то у текстуры появляется свечение, причем довольно яркое, а если не добавляеш то свечение от динамического освещения у текстуры есть, но не очень яркое.
я вмаксе как выше сказали насначил старт и энд кадры всё прокатило, у таракана даже развернул в обратную сторону (вставание чтоб ложился) бсё работает в сдк.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.