Автор Сообщение
Посты: 131
Откуда:
17-01-2010 13:47 GMT3 час. #1146643   
Подскажите пожалуста, на что именно программа ругается.
Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_hide]


Посты: 5062
Откуда:
17-01-2010 13:59 GMT3 час. #1146647   

# Zo®k :
народ как изменить имя ГГ ?



gamedata\configs\text\rus

Файл: st_characters.XML

Строчка: st_actor_name
Далее там будет фамилия ГГ: Дегтерёв

Ме

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 17-01-2010 14:01 GMT3 час.

Посты: 85
Откуда:
17-01-2010 14:52 GMT3 час. #1146698   
ЛЮДИ А КАК ЗАМЕНИТЬ ЗВУКДЕКТЕРЕВА КОГДА ОН УСТАЕТ


Посты: 1493
Откуда:
17-01-2010 16:03 GMT3 час. #1146786   
кто-нибудь создал новых НПСов???


Посты: 85
Откуда:
17-01-2010 16:10 GMT3 час. #1146794   
Николай ФеНиКс lда я сосдал возле затона + он у меня курит!!

добавлено спустя 12 минут

сосдать нпс нетрудно <но надо писать кучу конфигов раздражает>

отредактировал(а) ybyza: 17-01-2010 16:22 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
17-01-2010 16:25 GMT3 час. #1146832   
ybyza
Ты создавал как?
Через скрипт???
мне не надо чтобы алл.спавн задействован был!.


Посты: 3
Откуда:
17-01-2010 16:37 GMT3 час. #1146844   
А реально ли в ЗП менять св-ва артефактов ну как например в ТЧ? НЕТ времени гамать, а пройтить охото побыстрее. Или воще любые способы сделать бессмертие.:blink


Посты: 1493
Откуда:
17-01-2010 16:40 GMT3 час. #1146849   
конечно


Посты: 3
Откуда:
17-01-2010 16:43 GMT3 час. #1146853   
Подскажите плиз


Посты: 1493
Откуда:
17-01-2010 16:53 GMT3 час. #1146863   
тебе написано, что можно!
ЗП ничем не отличается от ТЧ!


Посты: 3
Откуда:
17-01-2010 17:26 GMT3 час. #1146894   
Ладно, ладно, только не злись))))))))))))))

добавлено спустя 6 минут

Ладно, ладно, только не злись))))))))))))))

отредактировал(а) РедШух: 17-01-2010 17:33 GMT3 час.

Посты: 5062
Откуда:
17-01-2010 17:43 GMT3 час. #1146917   

# Николай ФеНиКс :
ЗП ничем не отличается от ТЧ!

Улыбнуло.:-)


Посты: 1493
Откуда:
17-01-2010 17:47 GMT3 час. #1146923   
БаЛаБоЛ
я в плане сложности работы с файлами=)


Посты: 9
Откуда:
17-01-2010 18:01 GMT3 час. #1146964   

# БаЛаБоЛ :

# Zo®k :
народ как изменить имя ГГ ?



gamedata\configs\text\rus

Файл: st_characters.XML

Строчка: st_actor_name
Далее там будет фамилия ГГ: Дегтерёв
**5001b67681f3126adde4**or_name">
БаЛаБоЛ
[/code]

(!) Требуется начало новой игры!

добавлено спустя 41 секунд

Uran235 Кажется нету анимации [anm_hide]





Распаковал все файлы, но нужного ненашел, не могу понять у нас чё рессурсы разные:blink


Посты: 1689
Откуда:
17-01-2010 18:36 GMT3 час. #1147016   

# shnaket :
Холод Писатель. В любом 3d-редакоторе делаешь модель и её перегоняешь в формат игры через SDK.



8-)
Я просил же - рассказать все детально! Какие файлы открыать через какие проги, как они назыаются и где их достать!


Посты: 5062
Откуда:
17-01-2010 18:39 GMT3 час. #1147023   
Zo®k Ресурсы у всех одинаковые, возможно у Вас распаковщик не полностью распаковал.


Посты: 9
Откуда:
17-01-2010 21:35 GMT3 час. #1147238   

# БаЛаБоЛ :
Zo®k Ресурсы у всех одинаковые, возможно у Вас распаковщик не полностью распаковал.
[/quo


Неподскажешь в каком из RESOURSES он запакован?

прошу прощения - НАШЕЛ:yahoo

отредактировал(а) Zo®k: 17-01-2010 21:55 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
18-01-2010 16:24 GMT3 час. #1147687   
приведите пример спавна через АСДС в ЗП
Просто секцю НПСа в самом файле распакованого АСДС.
Только секцию.


куда прописывать стори айди?
просто в файле где в ТЧ прописывать там только тесты...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-01-2010 16:59 GMT3 час.

Посты: 85
Откуда:
18-01-2010 16:59 GMT3 час. #1147723   
Николай ФеНиКс
прописал через скрипт повелителя зоны смешал+логика нпс


Посты: 173
Откуда:
18-01-2010 17:31 GMT3 час. #1147752   
можно ли как-нибудь поменять модель ГГ???


Посты: 5062
Откуда:
18-01-2010 17:51 GMT3 час. #1147784   
Zaker На пр. странице я тебе подробно всё расписал.


Посты: 173
Откуда:
18-01-2010 19:22 GMT3 час. #1147859   
могут ли текстуры из ТЧ работать на ЗП???


Посты: 689
Откуда:
18-01-2010 19:23 GMT3 час. #1147861   
Как происать созданную мной текстуру? И можно ли изменить эффекты взрыва гранат в 3DSM, если да то какой файл редактировать и какие плагины качать чтоб он открылся???
БаЛаБоЛ Классная ава)))


Посты: 1493
Откуда:
18-01-2010 19:27 GMT3 час. #1147867   
ИZZГОЙ
это можно и в SDK cделать файл партиклов открываеши и редактируешь!
это партиклы.xr


Посты: 689
Откуда:
18-01-2010 19:29 GMT3 час. #1147869   
Николай ФеНиКс
СПС может скинешь ссылку где SDK скачать??? :-)


Посты: 1493
Откуда:
18-01-2010 19:29 GMT3 час. #1147871   
в интернете...
на АМК сайте скачай там где-то было.


Посты: 173
Откуда:
18-01-2010 19:30 GMT3 час. #1147874   
где лежат текстуры рукава одежды???


Посты: 1493
Откуда:
18-01-2010 19:38 GMT3 час. #1147880   
в папке act


Посты: 5062
Откуда:
18-01-2010 19:50 GMT3 час. #1147892   

# Zaker :
где лежат текстуры рукава одежды???



gamedata\textures\act

act_arm_1 - рукава плаща
act_arm_1_exo - рукава экзы
act_arm_2 - рукава "Долга"
act_arm_3 - рукава "Свободы"
act_arm_4 - рукава "Чистого неба"
act_arm_6 - рукава "Милитари"
act_arm_7 - рукава "Севы"


Посты: 173
Откуда:
18-01-2010 20:21 GMT3 час. #1147924   
что нужно сделать чтобы текстуры ТЧ работали в ЗП???




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»