Автор Сообщение
Посты: 2089
Откуда:
17-01-2010 11:26 GMT3 час. #1146493   
Max aka Oni-Same Помоги мне добавить иконки в ui_icon_equipment.dds без потери прозрачности, и я наконец выложу мод детекторов артефактов. В нём ты найдёшь всё, что тебя интересует по данной теме.


Посты: 98
Откуда:
17-01-2010 11:31 GMT3 час. #1146496   
помогите? как зделать зиму


Посты: 49
Откуда:
17-01-2010 11:44 GMT3 час. #1146513   
singapur22 Без потери прозрачности моим методом. Только это долго
Работать надо в Фотошопе версии 11.0 (в принципе, можно и в предыдущем). Загружаешь картинку на обработку, преобразовываешь фон в слой, потом копируеше его и к новому слою применяешь фильтр "Максимум" со значением 4, потом инструментом "Волшебная палочка" выделяешь черный цвет на фоне. Скрываешь слой-копию, переходишь на слой без фильтра. Выделение осталось только немниго подправить на контурах предметов. Затем применить растушевку со значением ! пиксель. Создать новый прозрачный слой под всеми и залить его любым цветом с интенсивностью 1%. Слой с фильтром можно удалить. Сохранить так: поскольку этот DDS с прозрачностью, в диалоге сохранения выбираем формат GIF, потом удаляем в названии расширение PNG и пишем DDS. Сохраняем. Если всё сделать правильно - должно получиться. Если что-то не то, пиши мне oni-same@mail.ru.

добавлено спустя 4 минут

ВНИМАНИЕ! После применения растушевки выделенный фрагмент нужно удалить/вырезать!

добавлено спустя 52 секунд

РАстушевка со значением 1 пиксел

добавлено спустя 1 минуту

Я сегодня торможу! Надо брать формат сохранения PNG а не GIF! Его нет в версии 11.0!

добавлено спустя 6 минут

Вот только иконки добавлять я не умею, могу только сделать их рескин, чем и занимаюсь!

отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 17-01-2010 11:57 GMT3 час.

Посты: 98
Откуда:
17-01-2010 13:15 GMT3 час. #1146623   
а как сделать зиму, а то хочется по снегу побегать


Посты: 1372
Откуда:
17-01-2010 14:01 GMT3 час. #1146649   
Сана
Редактируй текстуры и партиклы дождя в SDK.


Посты: 158
Откуда:
17-01-2010 14:33 GMT3 час. #1146670   
Фантом в других играх как то компилируют декомпиируют и все норм а x-Ray нельзя???


Посты: 443
Откуда:
17-01-2010 14:35 GMT3 час. #1146671   
singapur22 берёш иконку копируеш на альфа канал, делаеш несколько раз яркость 100% вот тебе и альфа качественный, сохраняеш в DST5 и готово


Посты: 98
Откуда:
17-01-2010 14:39 GMT3 час. #1146678   
а где найти SDK


Посты: 443
Откуда:
17-01-2010 14:39 GMT3 час. #1146679   
в интернете:-G


Посты: 98
Откуда:
17-01-2010 14:45 GMT3 час. #1146689   
а на ссылке какой


Посты: 2089
Откуда:
17-01-2010 14:57 GMT3 час. #1146706   
Сана Тебя Гуглом пользоваться не учили? Вводи:

stalker sdk скачать

И будет тебе счастье.

добавлено спустя 10 минут

Сана Так. Понятно. Значит так. Найди у себя в окне вот это:



Отмеченое стрелкой является Гуглом. Вводи туда, то что я написал тебе ранее и нажимай Enter. Получишь сотни ссылок на сайты, где его можно скачать.

отредактировал(а) singapur22: 17-01-2010 15:07 GMT3 час.

Посты: 98
Откуда:
17-01-2010 15:07 GMT3 час. #1146721   
я найти не могу


Посты: 2089
Откуда:
17-01-2010 15:10 GMT3 час. #1146723   
Сана Чего ты не можешь найти?


Посты: 98
Откуда:
17-01-2010 15:14 GMT3 час. #1146732   
уже нашел я чёта затраил


Посты: 49
Откуда:
17-01-2010 15:27 GMT3 час. #1146741   
А что вообще-то за зверь - SDK?


Посты: 2089
Откуда:
17-01-2010 15:41 GMT3 час. #1146757   
Max aka Oni-Same

SDK (от англ. Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы поощрить разработчиков использовать данную технологию или платформу.


Кароче, с помощью его ты сможешь создать новую игру, или изменить имеющуюся на базе движка X-Ray


Посты: 49
Откуда:
17-01-2010 15:58 GMT3 час. #1146781   
Гмммм... А ввобще-то, какие программы должен иметь модмейкер? Хотя-бы минимально необходимые? Чё-то руки зачесались попробовать сделать настоящий мод а не симбиоз, как раньше!


Посты: 46
Откуда:
17-01-2010 16:56 GMT3 час. #1146867   
Max aka Oni-Same
Минимальные - Notepad++. Далее SDK, 3DS Max / Milkshape, Фотошоп.


Посты: 190
Откуда:
17-01-2010 17:04 GMT3 час. #1146872   
как сделать, чтобы если нпс Волк погиб, то игроку выдавался инфопоршн URA
выдавался бы в любом случае. даже если того убил игрок, если тот убит аномалией мутантов или другим нпс. даже если его убийство произошло не на той лкоации, где находится игрок


Посты: 46
Откуда:
17-01-2010 17:15 GMT3 час. #1146882   
moskvin
Так проб**50016ea8aab1bb10eeba**
end[/code]


Посты: 190
Откуда:
17-01-2010 17:24 GMT3 час. #1146892   
попробую. ещё вопросик - помогите написать функцию, которая вызывается из диалога и при вызове делает нпс (с которым был диалог) (только его одного) враждебным игроку?


Посты: 773
Откуда:
17-01-2010 17:58 GMT3 час. #1146957   
moskvin, а зачем какие-то функции писать? В логике Волка в секции [death] допиши в проценты (если там уже есть запись on_info)
%+"твой поршн"%


Посты: 2338
Откуда:
17-01-2010 18:05 GMT3 час. #1146973   
moskvin
ставим в дис коллбек в файл xr_motivator
вот в эту функцию
function motivator_binder:death_callback(victim, who)
имя_файла.dead(victim)

саму функцию пишем в любом файле
function dead(victim)
if victim:id() == id_by_sid(006) then
поршень
end
end

не знаю как для других уровней - для активных пашет норм.

а на второй вопрос я тебе ответил еще на 13 странице.


Посты: 98
Откуда:
17-01-2010 19:41 GMT3 час. #1147133   
Есть вопрос а как мне мод свой зделать

добавлено спустя 1 минуту

какой нибудь хороший

добавлено спустя 3 минут

а как имя ГГ поменять

добавлено спустя 20 минут

люди чё за чуш вес переносимый меняю а он всё равно 60 кг несёт

добавлено спустя 38 минут

скажите плиз как имя ГГ поменять

отредактировал(а) Сана: 17-01-2010 20:45 GMT3 час.

Посты: 49
Откуда:
17-01-2010 21:22 GMT3 час. #1147233   
Сана Имя гг менять элементарно: во всех XML ах меняешь "Меченый" на любое другое. Если не знаешь - XML можно открыть обычным Блокнотом.

добавлено спустя 13 минут

Можно так: юзаю конфу костюма.:-P В outfit.ltx (тожа в Блокноте открываются) к свойствам носимого приписываю следующее:

additional_inventory_weight = 500
additional_inventory_weight2 = 500 ; 500+

так можно носить 500 кэгэ, можно писать своё значение. Способ для новичков.

добавлено спустя 1 минуту

Для того, чтобы сделать хороший мод, нужен опыт. Анпакер в руки - и вперёд, осваивай ресурсы!

отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 17-01-2010 21:37 GMT3 час.

Посты: 190
Откуда:
18-01-2010 09:39 GMT3 час. #1147376   
на локации, если подойти к заданной точке - точнее стремиться к ней - вылетает без лога
в чём может быть пролема?
вылет постоянный

добавлено спустя 25 секунд

при этом всё происходит так: идёшь, идёшь, тормознуло жутко, на секунду всё норм а потом вылет

отредактировал(а) moskvin: 18-01-2010 09:39 GMT3 час.

Посты: 1185
Откуда:
18-01-2010 11:24 GMT3 час. #1147412   
как сделать, чтоб на всех локациях спавнились долговцы и свободовцы???


Посты: 98
Откуда:
18-01-2010 11:53 GMT3 час. #1147419   
а в какой папке XML

добавлено спустя 18 минут

и щё есть вопрос как зделать чтобы в экзоскелете бегать

отредактировал(а) Сана: 18-01-2010 12:12 GMT3 час.

Посты: 49
Откуда:
18-01-2010 12:22 GMT3 час. #1147434   
Сана Всё понятно. У тебя чистая версия? Тогда папка "gamedata" (а в ней все ресурсы мода обычно) в директории с игрой (поясняю - туда, куда игра установлена) либо пуста, либо вообще отсутствует. XML там лежит по адресу gamedata/config/text.
Бегать в экзе - в файле outfit.ltx у экза строка (в принципе, можно её удалить или закомментить):

sprint_allowed = false

менять на:

sprint_allowed = true


Посты: 98
Откуда:
18-01-2010 15:26 GMT3 час. #1147635   
а если нет этого файла

добавлено спустя 51 минут

А если нет файла sprint_allowed = false

отредактировал(а) Сана: 18-01-2010 16:18 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»