| Автор |
Сообщение |
|
| 17-01-2010 11:26 GMT3 час. #1146493 |
Max aka Oni-Same Помоги мне добавить иконки в ui_icon_equipment.dds без потери прозрачности, и я наконец выложу мод детекторов артефактов. В нём ты найдёшь всё, что тебя интересует по данной теме. |
|
|
|
| 17-01-2010 11:31 GMT3 час. #1146496 |
помогите? как зделать зиму |
|
|
|
| 17-01-2010 11:44 GMT3 час. #1146513 |
singapur22 Без потери прозрачности моим методом. Только это долго
Работать надо в Фотошопе версии 11.0 (в принципе, можно и в предыдущем). Загружаешь картинку на обработку, преобразовываешь фон в слой, потом копируеше его и к новому слою применяешь фильтр "Максимум" со значением 4, потом инструментом "Волшебная палочка" выделяешь черный цвет на фоне. Скрываешь слой-копию, переходишь на слой без фильтра. Выделение осталось только немниго подправить на контурах предметов. Затем применить растушевку со значением ! пиксель. Создать новый прозрачный слой под всеми и залить его любым цветом с интенсивностью 1%. Слой с фильтром можно удалить. Сохранить так: поскольку этот DDS с прозрачностью, в диалоге сохранения выбираем формат GIF, потом удаляем в названии расширение PNG и пишем DDS. Сохраняем. Если всё сделать правильно - должно получиться. Если что-то не то, пиши мне oni-same@mail.ru.
добавлено спустя 4 минут
ВНИМАНИЕ! После применения растушевки выделенный фрагмент нужно удалить/вырезать!
добавлено спустя 52 секунд
РАстушевка со значением 1 пиксел
добавлено спустя 1 минуту
Я сегодня торможу! Надо брать формат сохранения PNG а не GIF! Его нет в версии 11.0!
добавлено спустя 6 минут
Вот только иконки добавлять я не умею, могу только сделать их рескин, чем и занимаюсь! |
отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 17-01-2010 11:57 GMT3 час.
|
|
|
| 17-01-2010 13:15 GMT3 час. #1146623 |
а как сделать зиму, а то хочется по снегу побегать |
|
|
|
| 17-01-2010 14:01 GMT3 час. #1146649 |
Сана
Редактируй текстуры и партиклы дождя в SDK. |
|
|
|
| 17-01-2010 14:33 GMT3 час. #1146670 |
Фантом в других играх как то компилируют декомпиируют и все норм а x-Ray нельзя??? |
|
|
|
| 17-01-2010 14:35 GMT3 час. #1146671 |
singapur22 берёш иконку копируеш на альфа канал, делаеш несколько раз яркость 100% вот тебе и альфа качественный, сохраняеш в DST5 и готово |
|
|
|
| 17-01-2010 14:39 GMT3 час. #1146678 |
|
|
|
|
|
| 17-01-2010 14:39 GMT3 час. #1146679 |
|
|
|
|
|
| 17-01-2010 14:45 GMT3 час. #1146689 |
|
|
|
|
|
| 17-01-2010 14:57 GMT3 час. #1146706 |
Сана Тебя Гуглом пользоваться не учили? Вводи:
stalker sdk скачать
И будет тебе счастье.
добавлено спустя 10 минут
Сана Так. Понятно. Значит так. Найди у себя в окне вот это:
Отмеченое стрелкой является Гуглом. Вводи туда, то что я написал тебе ранее и нажимай Enter. Получишь сотни ссылок на сайты, где его можно скачать. |
отредактировал(а) singapur22: 17-01-2010 15:07 GMT3 час.
|
|
|
| 17-01-2010 15:07 GMT3 час. #1146721 |
|
|
|
|
|
| 17-01-2010 15:10 GMT3 час. #1146723 |
Сана Чего ты не можешь найти? |
|
|
|
| 17-01-2010 15:14 GMT3 час. #1146732 |
|
|
|
|
|
| 17-01-2010 15:27 GMT3 час. #1146741 |
А что вообще-то за зверь - SDK? |
|
|
|
| 17-01-2010 15:41 GMT3 час. #1146757 |
Max aka Oni-Same SDK (от англ. Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы поощрить разработчиков использовать данную технологию или платформу.
Кароче, с помощью его ты сможешь создать новую игру, или изменить имеющуюся на базе движка X-Ray |
|
|
|
| 17-01-2010 15:58 GMT3 час. #1146781 |
Гмммм... А ввобще-то, какие программы должен иметь модмейкер? Хотя-бы минимально необходимые? Чё-то руки зачесались попробовать сделать настоящий мод а не симбиоз, как раньше! |
|
|
|
| 17-01-2010 16:56 GMT3 час. #1146867 |
Max aka Oni-Same
Минимальные - Notepad++. Далее SDK, 3DS Max / Milkshape, Фотошоп. |
|
|
|
| 17-01-2010 17:04 GMT3 час. #1146872 |
как сделать, чтобы если нпс Волк погиб, то игроку выдавался инфопоршн URA
выдавался бы в любом случае. даже если того убил игрок, если тот убит аномалией мутантов или другим нпс. даже если его убийство произошло не на той лкоации, где находится игрок |
|
|
|
| 17-01-2010 17:15 GMT3 час. #1146882 |
moskvin
Так проб**50016ea8aab1bb10eeba**
end[/code] |
|
|
|
| 17-01-2010 17:24 GMT3 час. #1146892 |
попробую. ещё вопросик - помогите написать функцию, которая вызывается из диалога и при вызове делает нпс (с которым был диалог) (только его одного) враждебным игроку? |
|
|
|
| 17-01-2010 17:58 GMT3 час. #1146957 |
moskvin, а зачем какие-то функции писать? В логике Волка в секции [death] допиши в проценты (если там уже есть запись on_info)
%+"твой поршн"% |
|
|
|
| 17-01-2010 18:05 GMT3 час. #1146973 |
moskvin
ставим в дис коллбек в файл xr_motivator
вот в эту функцию
function motivator_binder:death_callback(victim, who)
имя_файла.dead(victim)
саму функцию пишем в любом файле
function dead(victim)
if victim:id() == id_by_sid(006) then
поршень
end
end
не знаю как для других уровней - для активных пашет норм.
а на второй вопрос я тебе ответил еще на 13 странице. |
|
|
|
| 17-01-2010 19:41 GMT3 час. #1147133 |
Есть вопрос а как мне мод свой зделать
добавлено спустя 1 минуту
какой нибудь хороший
добавлено спустя 3 минут
а как имя ГГ поменять
добавлено спустя 20 минут
люди чё за чуш вес переносимый меняю а он всё равно 60 кг несёт
добавлено спустя 38 минут
скажите плиз как имя ГГ поменять |
отредактировал(а) Сана: 17-01-2010 20:45 GMT3 час.
|
|
|
| 17-01-2010 21:22 GMT3 час. #1147233 |
Сана Имя гг менять элементарно: во всех XML ах меняешь "Меченый" на любое другое. Если не знаешь - XML можно открыть обычным Блокнотом.
добавлено спустя 13 минут
Можно так: юзаю конфу костюма.:-P В outfit.ltx (тожа в Блокноте открываются) к свойствам носимого приписываю следующее:
additional_inventory_weight = 500
additional_inventory_weight2 = 500 ; 500+
так можно носить 500 кэгэ, можно писать своё значение. Способ для новичков.
добавлено спустя 1 минуту
Для того, чтобы сделать хороший мод, нужен опыт. Анпакер в руки - и вперёд, осваивай ресурсы! |
отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 17-01-2010 21:37 GMT3 час.
|
|
|
| 18-01-2010 09:39 GMT3 час. #1147376 |
на локации, если подойти к заданной точке - точнее стремиться к ней - вылетает без лога
в чём может быть пролема?
вылет постоянный
добавлено спустя 25 секунд
при этом всё происходит так: идёшь, идёшь, тормознуло жутко, на секунду всё норм а потом вылет |
отредактировал(а) moskvin: 18-01-2010 09:39 GMT3 час.
|
|
|
| 18-01-2010 11:24 GMT3 час. #1147412 |
как сделать, чтоб на всех локациях спавнились долговцы и свободовцы??? |
|
|
|
| 18-01-2010 11:53 GMT3 час. #1147419 |
а в какой папке XML
добавлено спустя 18 минут
и щё есть вопрос как зделать чтобы в экзоскелете бегать |
отредактировал(а) Сана: 18-01-2010 12:12 GMT3 час.
|
|
|
| 18-01-2010 12:22 GMT3 час. #1147434 |
Сана Всё понятно. У тебя чистая версия? Тогда папка "gamedata" (а в ней все ресурсы мода обычно) в директории с игрой (поясняю - туда, куда игра установлена) либо пуста, либо вообще отсутствует. XML там лежит по адресу gamedata/config/text.
Бегать в экзе - в файле outfit.ltx у экза строка (в принципе, можно её удалить или закомментить):
sprint_allowed = false
менять на:
sprint_allowed = true |
|
|
|
| 18-01-2010 15:26 GMT3 час. #1147635 |
а если нет этого файла
добавлено спустя 51 минут
А если нет файла sprint_allowed = false |
отредактировал(а) Сана: 18-01-2010 16:18 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.