Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
01.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2 catch 22
О глюках с квестом "Отбить долговца" на ТД в курсе. Буду править завтра. Прим: Не стОит дублировать одно и то же на разные форумы, достаточно "одной таблетки" (читаю оба форума).
Здравствуйте! Наверное уже известная ошибка(вылет) с Охотниками...
При разговоре "есть какаято робота для меня" идут вылеты если раньше взял подобный квест но не выполнил его. Вот сейвы в которых два охотника находятся почти рядом, у одного берём квест (не выполняем его!), потом подходим к второму и тоже спрашуем о задании - идёт ВЫЛЕТ на раб. стол.
http://multi-up.com/195429
- ето сейв перед взятием первого квеста.
http://multi-up.com/195431
- сейв где нужно взять квест у второго охотника (тут первый квест уже взят) и выылет.
Вот лог вылета -
Здравствуйте ещё раз. У меня вылеты при загрузке сохранений зделаных после очередного выброса. Вот сейв до выброса (нужно поспать 9 часов и вас розбудет етот "зловещий" выброс)
Вот сейв:
http://multi-up.com/195808
После выброса зделайте сохранение, загрузите его и вылет.
Кстати почти сразу после етого выброса идёт Хоррор тайм но причина битых сейвов не в нём, а именно в выбросе, потому что зделал сейв сразу после выброса но до Хоррор тайма - вылет уже был.
Вот лог:
Сохраняться ранее, чем через 1 час игрового времени после выброса - плохая примета.
Где-то это описывали (что-то, связанное с динамикой динамических аномалий). Когда/если у меня бьется сэйв даже после 1-3 чч после выброса, ухожу на другую локацию и там сэйв уже "живой"
отредактировал(а) catch 22: 03-01-2010 00:55 GMT3 час. In nomine Patris et Filii et Simbionus Sancti. Amen.
пререзалил минификс
файлы с суффиксом '_16' предназначены для широкоформатников. В ТЧ не очень то разрабы баловали тех, кто на широком формате.
Т.к. я давно не нем сижу, то и постоянно подправляю под себя ...
Сейчас подправил/добавил иконки для маячков и ... давно надоели элипсы от меток, вот и ввел специальный файл, который позволяет метки для широких форматов делать такими, какими хочется независимо от узкоформатных ...
Кстати, "map_spots_add.xml" (в котором и осталась ошибка), как и новый "map_spots_add_16.xml" тоже именно симбионовский и в оригиналах отсутствует. :-)
С сэйвами ТД, попробую покумекать, хотя ничего не обещаю.
а) ты что-то 'поколдовал' с аномалиями (вероятно отключая модуль)
б) если использовал маячки ранее, то ... хотя и сделал адаптацию для старых сэйвов, но всего мог и не предусмотреть.
в) с ТД уже начал разбираться. Завтра возможно бужет зачищено.
Опять здрасти. Оновил минификс - всё работает, но всёравно нашол вылет. В 8:50:48 как по графику, в какой бы части зоны не находился.
Вот квиксейв(за 1-2 минуты до влета):
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1994572 K], reserved[26696 K], committed[75820 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8662 K], process heap[1694 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3135 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series
* GPU driver: 8.14.10.678
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1779 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1536
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_3_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_3_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x1536
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [138 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 119174 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6289 ms
* [prefetch] memory: 82413Kb
* phase time: 6325 ms
* phase cmem: 191066 K
Сервер: Старт...
! Unknown command: info~>Game_Start:[>]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[_f............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[_s............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[basic_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_net_utils...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_zones.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_nlc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_common......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[m_cleaner.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[m_hideouts....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_vehicles....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_ext_rank....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_respawn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_spawn.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_aem.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_wpn_mgr.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(13/13)=[m_weathers....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(14/14)=[m_alcohol.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(15/16)=[m_ammo........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(16/17)=[m_bw_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(17/18)=[m_anoms.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(18/19)=[m_zone_mng....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(19/20)=[m_arts........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(20/21)=[m_mobs........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(21/22)=[m_amk.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(22/23)=[m_abc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(23/24)=[m_gps.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(24/25)=[m_huds........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(25/26)=[m_hud_blood...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(26/27)=[m_hud_time....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(27/28)=[m_hud_heli....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(28/29)=[m_hud_rad.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(29/30)=[m_hud_slots...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(30/31)=[m_hud_suit....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(31/32)=[m_hud_wpn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(32/33)=[m_partners....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(33/34)=[m_news........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(34/35)=[m_oflife......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(35/36)=[m_sleep.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(36/37)=[m_repkit......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(37/38)=[m_unitems.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(38/39)=[m_effects.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(39/40)=[m_particles...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(40/41)=[m_freeplay....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(41/42)=[m_dlg.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(42/43)=[m_dlg_rep.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(43/44)=[m_wisher......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(44/45)=[m_amk_flame...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(45/46)=[m_mines.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[main_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/00)=[m_ai_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/01)=[m_ai_blowout..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/02)=[m_ai_detour...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/03)=[m_ai_facer....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/04)=[m_ai_grenader.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/05)=[m_ai_glauncher]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/06)=[m_ai_fire_mng.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_ai_reload...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_ai_partners.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_ai_heal.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_ai_watcher..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_ai_disguise.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[ai_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_hunters.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_zombi.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_sound.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_music.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[sound_theme...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[game_stats....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_debug.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_cheat.......]<~проверен:[+]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_turret......]<~отключен:<-x->
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[user_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* phase time: 488 ms
* phase cmem: 178413 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 178413 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21987 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (5.495s)
* phase time: 5494 ms
* phase cmem: 214366 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 214479 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 214503 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 214503 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5916 ms
* phase cmem: 287171 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 827 ms
* phase cmem: 288413 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 288785 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3666 ms
* phase cmem: 292633 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 292659 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 292816 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 292855 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 968 ms
* phase cmem: 323533 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 951, 309163 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1480 ms
* phase cmem: 323534 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 323550 K
* [win32]: free[1011324 K], reserved[74164 K], committed[1011600 K]
* [ D3D ]: textures[319405 K]
* [x-ray]: crt heap[323547 K], process heap[7477 K], game lua[25370 K], engine lua[231 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6916 K], smem[28222 K]
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:Size~>game_sav=[5773]/[44],game_diff=[1]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:ob=[0],df=[1],it=[1],ps=[3143],wm=[76],pa=[1],tr=[862],ts=[1688],ad=[1]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[run:08:48:03]
! Unknown command: info~>_s:run_1st:[091222],sav_level=[l01_escape]~>cur_level=[l01_escape],#maps_know=[1]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21986]:трупы~NPC=[28/1073/86],Mob=[30/359/94]<~items=(32),Wpn=[71/71],Ammo=[0/3385/66]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[28],Mob=[30]<~items=(32),Wpn=[71],Ammo=[3385]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_hideouts:load_variables:level=[l01_escape],#hides=[16]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:exr(0=[-3.299998998642],1=[6],2=[2],3=[2],4=[3],5=[2],6=[3],7=[0]):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:cnt(s=[185],m=[0],a=[37],p=[214],t=[2]),#items=[244]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_weathers:load_weather:def_weather=[default]=>[beta],dyn_mng=[0]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anomalies_collect_info:anoms(185)=(ex[15]+on[170]),off[287],del[0],add(on/off)=[0/0],map=[l01_escape]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:08:48:03]
! Unknown command: info~>m_weathers:reset:level=[l01_escape],postprocess=[]:time[08:46->(08:00-09:00)],idx[10->11]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>xr_logic:cfg_get_npc_and_zone:obj=[esc_prison],section=[sr_idle@not_in_zone],field=[on_npc_in_zone],story_id=[024]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:update:fake_box=[m_inventory_box18753],id=[18753]<~found:
Все дополнения написаны в моём профиле. Да, заметил ещё что изменилось имя GPS-маячка после модифицырования в последнем менификсе. Теперь его зовут "ka" помоему.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 04-01-2010 14:53 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
catch 22
С чего ты взял, что какие-то 'fix/minifix' должны отображаться на экране?
Что должно показывать написано на 1-ой странице, и только еще один '+' и дата добавляется от минификса.
Не задавай, плз, пустых вопросов для этого топика, для этого есть "Обсуждаем".
(возмите его из ящика)
Ещё раз извеняюсь...Понятно. Тогда в последнем минификсе стоит указать что нужно начинать новую игру (у меня из-за него толькочто произошёл вылет). И я начну с начала...
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 04-01-2010 16:44 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Класс GPS-маячков с минификсом 100103 сменился "ammo" -> "device_pda".
(Кстати квестовые записки тоже сменили "оружейный" класс. Хоть и не критично, но и давно раздражало да и надоело в кодах постоянно контролировать псевдо-патроны ...).
В сборке сделан плавный переход и вылетов нет при использовании старых предметов. Должны и все квесты срабатывать (хотя и не перепроверял все).
Так что, считай кривое отображение минимальным злом при возможности использования старых сэйвов. Или ... начни новую игру и не будет странностей в именах. ;-)
С новыми маячками проблем с названиями нет.
Cделал удалялку GPS-маячков: del_old_gps в основном для тех, у кого на старых сэйвах происходят вылеты при кликах по GPS-маячкам. После использования удалялки (удаляет только старые 'патронные' маячки!) и сохранения игры - файл "m_fix.script" можно удалить, дабы в дальнейшем не возникло казусов.
Переустановил игру заново и начал сначало.Дошел до Лиса,помог отбиться от собак,после слов:"все,одолели тварей",вылет на рабочий стол.Вот ссылка,в ней только сейв т.к. лог пустой.После загрузки подойти к Лису и дать аптечку,сразу после этого он говорит свою знаменитую фразу и вылет.
Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
После последних обновлений начал новую игру.На Кордоне там где бродят охотники(при приближении к ним-лезут в аномалии).Попытка вступить в диалог с одним из них (из далека!) приводит к тому что ГГ перестаёт двигаться,иногда появляется стрелочка но без диалогов.Вот квиксейв:
http://ifolder.ru/15797434
Вылета нет.
если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
Нахожусь в Темной Долине.Задание на Пулю дается и сразу же проваливается.Сходил, заранее забрал кейс для Борова.Отдал ПДА - Кроту и комбез - Бесу.Хотел через тоннель зайти на базу бандитов,но после поворота в следующем отрезке,вылет на одном и том же месте.Вот ссылка,в ней только сейв,в логе пусто.Ничего сам не ковырял,только то,что выкладывал Artos.
Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Artos - Обнаружил любопытный баг: по окончании выброса игра гарантированно вылетает на рабочий стол со следующим логом
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_zombi.script:240:_attempt_to_index_upvalue_'excluded_levels'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Пляски с бубном (в основном комментирование различных частей кода) вокруг ошибочной строки в m_zombi.script дали совершенно неожиданный результат - все заработало БЕЗ ВИДИМЫХ изменений. Остается предположить, что в строку "local level_name = level.name() or "" " закрался какой-то управляющий знак, который я по случайности удалил.
В архиве сейв с кордона (у меня остался такой же со Свалки - на тот же выброс с аналогичными результатами) и исправленный m_zombi.script с которым все прекрасно работает - _http://rapidshare.com/files/332289068/ToArtos.rar.html
Текущий миниФикс:miniFix_100110 -> заменен на 10.01.17
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
10.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2
Примечание1:"Начата правка логики" - подразумевает исправление ошибок, но ... возможны появления нестандартных ситуаций ...
Примечание2:
Пока был в отлучке на домашнем рабочем компе накрылся системный диск (HDD). Пока не все восстановил из контактов/асек/... , поэтому не стОит удивляться моему "молчанию" в он-лайне.
Ber188 , пути сталкеровского LUA-компилятора неисповедимы ..., порой на ровном мете выкмдывает кренделя. Приходится обходить методом 'тыка', меняя 'шило на мыло'. Нередко прокатывает.
Artos вот у меня такой вопрос. Будет ли в Симбион включён мод на снятие комбинезонов с трупов? Ну или хотя бы можно выложить его как дополнение. Просто я пытался прикрутить Интелектуал Марадёр, но не получилось. Выложи пожалуйста этот мод для твоей сборки
kefirok
Банальный вопрос: "Если я НЕ делал для ТЧ модуля мародерства, то как я его могу выложить?"
Если тебе хочется, хотя и не получается, то почему этот вопрос обращен ко мне? Я уже высказывал свое отрицательное отношение к мародерству ... даже в игре. (прим: наличие данного модуля в сборке для ЧН только из-за того, что прорабатывались функции из OGSM, у меня при игре отключен).
Информация: Загляни в модуль схемы "НПС - переодевание костюмов" (m_ai_disguise.script) сборки ЧН, там все вроде бы понятно и прикрутить если так восжелаешь - несложно при наличии головы и рук.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Этот топик "Разработка" и всему, что касается процесса разработки (не только ошибки), место в этом топике.
Другой вопрос, что пожелалки/похачушки и пр. НЕ относятся к собственно процессу и им место в общем топике "Обсуждаем".
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
отредактировал(а) Just Do It: 12-01-2010 20:57 GMT3 час. Просто сделай ЭТО Лишь только ночь дверь откроет, Разбросив осколками день, Волк вновь за порогом завоет, Отбросив холодную тень...
Just Do It
1. мне ничего не говорит "Dynamic weather-sun-shine". Если это чей-то мод - разбирайся с авторами этого мода, а лучше ... с собою.
2. Тебе в логе наптсано: "SAVE_FILE_IS_CORRUPT" (файл сохраненной игры испорчен). Если чуть напрячь серое вещество, можно сделать кой-какие выводы. СтОит так же почитать 1-ю страничку топика и различные ФАКи на эту тему. S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Вначале вопрос: "Все, о чем ты написал, какое имеет отношение к разработке?"
То, чего ты давненько не видал/не замечал давно было и есть и никуда не исчезало. И это не повод писать в разработку.
1. Переход еще со времен РК3 находится "у грузовика" (это из НЛС). Просто статичные аномалии, закрывающие боковые проходы к обрыву, сейчас 'чистятся' модулем динамических аномалий. Т.к. не критично - пока это считай для 'исследователей Зоны'.
2. На всех локациях можно повстречать кого угодно, работает рандомный спавн. Другой вопрос - с какой вероятностью.
3. Сэйв с "вылетом" посмотрел кратко, судя по твоей "части лога" ( эт каков же по твоему 'целый лог'?) - последнее действие сохранение квиксэйв и никакого криминала. Побегал, пострелял ... и чего?
Вместо 'пустого' лога нужно давать еще и описание, что же сделать, чтобы получить вылет.
Подобным постам место в общем топике, где и 'старички' могут помочь разжевать ...
Anticommunist, ты что-то намудрил со сборкой! у меня такая-же система и минимум вылетов..дошол до х16! перепроверь что поставил! Расзличий для сталкера между х32 и х64 разрядной системой нет - работает одинаково!
Artos Агропром:спасаю Крота,он доводит ГГ до люка,несколько бойцов сразу падают и просят помощи,до этого не обращали внимания на военных(впрочем и те так же!).Вобщем раздаю аптечки и вылет:вот квиксейв
версия сборки самая последняя + микрофикс - (c) Anticommunist
Кажеться решение очевидно. Перед тем как ставить минификс, поставить следовало и фикс 2.
Бар. Выброс. ГГ просто бежал. Вылет внезапен и судя по всем, стандартен. Повторялся трижды подряд, с четвертой загрузки - пропал. Только строчка выше удивила.
! Unknown command: ОШИБКА::Watchdog=[89]:Reason=[offline_alife:run>[1+2+3+4]:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
_http://ifolder.ru/15921065 - сэйв.
отредактировал(а) ARTDEATH: 14-01-2010 00:13 GMT3 час. Никогда не узнаешь, сколько у человека мозгов, пока они не разлетяться по земле.(с) Химик.
Стабильный вылет на Кордоне в деревне новичков. Вернулся от Лиса сдал задания Волку, Сидоровичу. При использовании спального мешка происходит вылет (сон 5, 9 часов). Пробовал спать в бункере у Сидоровича и в подвалах в деревне. Постоянный вылет. Если уснуть в домике рядом с Лисом вылета нет.
Купец
Правлю логику гулагов/смартов, поэтому И уже что-то исправлено и ... будут вероятно еще казусы.
У меня уже на Кордоне предсказать развитие событий/поведение неписей/монстров почти не представляется возможным.
Сейчас закончу вчерне модуль "Дырявого рюкзака" и еще задачек подброшу :-)
миниФикс:miniFix_100117 (~501 кБ) -> заменен на 100118
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
17.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2
Прим1:"Продолжена правка логики" - подразумевает исправление ошибок, но ... возможны появления нестандартных ситуаций ...
Прим2: Модуль "Дырявый рюкзак" (m_bad_load.script) вводит ограничения на объем 'рюкзака' текущего костюма ГГ (не путать с переносимым весом!). Каждый предмет имеет некоторый объем, рюкзак вмещает 'НЕ более'. При превышении максимального объема вместимости на 125% ГГ не сможет класть предметы в рюкзак. При превышении в диапазоне 100%-125% - предметы могут из рюкзака 'выпадать'.
Предметы в слотах (кроме 'на поясе') не учитываются в объеме рюкзака. С поясными предметами разберемся позже.
Маленькие подсказки 'плюшкиным':
1. Модуль опционален, не нравится - отключаем.
2. Перед установкой минификса стОит сбросить излишки в какой-нибудь ящик. Иначе ... неписи могут 'помочь' собрать потерянное.
3. Вместимость (объем) каждого рюкзака различен и также зависит от уровня сложности игры (новичкам поблажка с объемом до 1.5 раза).
4. При открытии окон просмотра инвентаря/торговли/ящика предметы НЕ теряются и время 'до потери' обновляется до максимума (зависит от уровня сложности игры).
5. Храните излишки патронов в 'лишних' стволах, объем на патроны при этом не расходуется.
Модуль пока готов только 'в черне'. Основные функции задействованы и проверены. Дизайн ХУДов будет подправлен (пока все в верхнем левом углу). НЕ теряются квестовые предметы, артефакты и нек.другие. Возможно будет введена зависимость вероятности выпадения от типа предмета.
Время между 'потерями' при перегрузе обратно-зависимо от коэф-на переполнения рюкзака (больше переполнен - чаще теряем).
Artos
Что-то неясное с дырявым рюкзаком. На сейве передо мной куча добра, всё это принёс на себе, кроме spas и ружья. Разгрузился почти полностью, хотел spas подобрать - вообще ничего поднять не могу.
_http://ifolder.ru/15989004
win xp, stalker 1.0006, simbion rc11+fotozone и живность+guitar addon+fix2+minifix100117
Новая игра с последнего минификса.
a54k
Комбез наемника (killer_outfit) в твоем сэйве не был пока включен в список обрабатываемых модулем комбинезонов (недоработка), вот и ограниен объем всего лишь 45-тью единицами. Если каким-то образом 'уместить' более чем возможно в рюкзак (такое может быть при некоторых ситуациях), то при загрузке сэйва излишки (более 125% объема) все одно будут выброшены (вывалятся) из рюкзака.
В текущем варианте есть неточность: ГГ стартует раздетым с 60 единицами рюкзака, вместо 30->45. При смене броника, как в твоем случае происходит корректировка максимального объема до ... (не)прописанного бронику.
Чуть позже (1-2 часа) выложу подправленный вариант модуля.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.