Поскольку корифеи с вершин своих знаний не склонны к диалогам или просто бесплатным советам, всем, кто пытается чему-либо научиться, сообщаю, что с помощью последней Милки и нового плагина экспорта анимации мне пока не удалось даже запустить игру. Выбрасывает.
отредактировал(а) bdrio: 18-01-2010 20:28 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Я всего лишь извлёк анимацию перезарядки ПМа, из wpn_pm_hud_animation.omf. Пропустил через Милку. Сохранил. В Акторе назначил модели skls, удалил pm_reload и вставил свой. Сохранил в omf.
За консультацию спасибо. Но больше меня интересует, почему я буду жалеть, что связался с Милкой, как мрачно намекнул дальний сверхзвуковой?
добавлено спустя 9 минут
Не торопясь с выводами, скажу, что простенькая анимка для ПМа, отредактированная в Милке, подгрузилась (тьфу-тьфу) без проблем. Пока один только казус - затвор сползает вперёд миллиметров на пять, но, полагаю, это из-за моей небрежности.
отредактировал(а) bdrio: 19-01-2010 01:01 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Что-то я затупил. Допустим, изменил я анимацию ручек при перезарядке ПМа. Открываю эти ручки (первые) в Акторе, назначаю skls, убираю pm_reload, вставляю свою skl. Экспортирую OMF - и получаю выкидыш в игре.
добавлено спустя 4 часа 14 минут
Можно схемку - куда чего тыкать и в какой последовательности?
отредактировал(а) bdrio: 20-01-2010 17:37 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
в ресурсах проходил как "карлито". По первоначальной задумке это младший родственник бюрера. Т.е. бюрер вроде как повелитель этих карликов.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin Я про анимацию. Ты, видать, пока не сталкивался. Я вот столкнулся... Всем спасибо, товарищи, чтобы я делал без вашей постоянной местами даже назойливой помощи!
отредактировал(а) bdrio: 21-01-2010 01:51 GMT3 час. Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
анимки для оружия тоже можно спокойно выводить в омф, и подключать их как для неписей. Таким способом нехило экономиться место, когда одни и теже анимки используются для однотипного оружия (например АК)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin Тронут твоим вниманием. Искренне благодарю. Но я забыл упомянуть, что речь идёт про ЧН, wpn_hand_pm_hud_animation.omf - анимация рук для ПМ. И с нею, мне кажется, я уже разобрался.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.