Пользователей: 0
Гостей: 1501
Всего: 1501

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 18:52 GMT3 час. #1147827   
SanekED Делаю.

добавлено спустя 1 час

Пока выкидывает.

добавлено спустя 36 минут

Поскольку корифеи с вершин своих знаний не склонны к диалогам или просто бесплатным советам, всем, кто пытается чему-либо научиться, сообщаю, что с помощью последней Милки и нового плагина экспорта анимации мне пока не удалось даже запустить игру. Выбрасывает.

отредактировал(а) bdrio: 18-01-2010 20:28 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 22:25 GMT3 час. #1148023   
Ну... теперь выбрасывает, когда достаёшь пистолет.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-01-2010 22:37 GMT3 час. #1148032   
bdrio
Ты бы хоть лог вылета дал...


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 22:41 GMT3 час. #1148037   
Лог невразумительный.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 22:43 GMT3 час. #1148038   

# bdrio :
Лог невразумительный.


Давай какой есть.


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 22:55 GMT3 час. #1148045   
! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
stack trace:

001B:100050A9 xrCore.dll, IReaderBase::r_float()
001B:0045E95F xrEngine.exe, CInput::CInput()
001B:0045EF26 xrEngine.exe, CApplication::Level_Set()
001B:0045F385 xrEngine.exe, CApplication::Level_Scan()
001B:036FE4B5 xrRender_R1.dll


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-01-2010 22:56 GMT3 час. #1148047   
bdrio
Для ТЧ или ЧН делал?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 22:58 GMT3 час. #1148049   
ЧН


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-01-2010 23:01 GMT3 час. #1148051   
bdrio
1)Анимацию в OMF загнал или в модель?
2)Есле в OMF ,то правильно ли ты его указал?должен быть указан тот что без hand.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 23:06 GMT3 час. #1148055   
Я всего лишь извлёк анимацию перезарядки ПМа, из wpn_pm_hud_animation.omf. Пропустил через Милку. Сохранил. В Акторе назначил модели skls, удалил pm_reload и вставил свой. Сохранил в omf.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-01-2010 23:09 GMT3 час. #1148060   
bdrio
Есле можно ,какие именно действия ты произвел с анимацией(возможно тут проблема).


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 23:11 GMT3 час. #1148063   
Да никаких. Если ты про Милку. Импорт-экспорт.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-01-2010 23:13 GMT3 час. #1148066   
bdrio
Скинь ка ОМФку я посмотрю что ты там намудрил.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 23:27 GMT3 час. #1148078   
Так или иначе, эта omf конвертером уже не конвертится )))


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-01-2010 23:32 GMT3 час. #1148080   
bdrio
Тут явно какаято ошибка компиляции омф,раз вылет со стак треком.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 23:36 GMT3 час. #1148083   
За консультацию спасибо. Но больше меня интересует, почему я буду жалеть, что связался с Милкой, как мрачно намекнул дальний сверхзвуковой?

добавлено спустя 9 минут

Не торопясь с выводами, скажу, что простенькая анимка для ПМа, отредактированная в Милке, подгрузилась (тьфу-тьфу) без проблем. Пока один только казус - затвор сползает вперёд миллиметров на пять, но, полагаю, это из-за моей небрежности.

отредактировал(а) bdrio: 19-01-2010 01:01 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
19-01-2010 11:46 GMT3 час. #1148203   
CAHCAHbI4
Ты куда пропал? Как продвигаются дела?


ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
19-01-2010 12:48 GMT3 час. #1148266   

# bdrio :
. Пока один только казус - затвор сползает вперёд миллиметров на пять, но, полагаю, это из-за моей небрежности.


Вот пожалуйста первая трабла, а вскоре ты увидишь как забавно крутятся и исчезают руки пальцы и.т.д.:sarcastic:


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
19-01-2010 22:01 GMT3 час. #1148962   
Да. Милка даёт слабоконтролируемые искажения анимации.

добавлено спустя 40 минут

Только Майи мне на старости лет не хватало.

отредактировал(а) bdrio: 19-01-2010 22:42 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
ту 160
    
Посты: 62
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
20-01-2010 10:33 GMT3 час. #1149177   

# bdrio :
Да. Милка даёт слабоконтролируемые искажения анимации.

добавлено спустя 40 минут

Только Майи мне на старости лет не хватало.


В майке меньше нервов, ну хотя если захотеть, то можно сделать хорошую работу, как сделал это Ааз


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
20-01-2010 13:22 GMT3 час. #1149241   
Что-то я затупил. Допустим, изменил я анимацию ручек при перезарядке ПМа. Открываю эти ручки (первые) в Акторе, назначаю skls, убираю pm_reload, вставляю свою skl. Экспортирую OMF - и получаю выкидыш в игре.

добавлено спустя 4 часа 14 минут

Можно схемку - куда чего тыкать и в какой последовательности?

отредактировал(а) bdrio: 20-01-2010 17:37 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
20-01-2010 20:44 GMT3 час. #1149871   
подскажите где и к какому файлу конфига нужно делать отсылку из SDK при создании нового визуала?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-01-2010 23:09 GMT3 час. #1150036   
Народ, вопрос по монстру:

Кто это?


Хочешь работать нормально, работай один!
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-01-2010 23:23 GMT3 час. #1150052   
в ресурсах проходил как "карлито". По первоначальной задумке это младший родственник бюрера. Т.е. бюрер вроде как повелитель этих карликов.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
21-01-2010 00:09 GMT3 час. #1150085   

# bdrio :
Экспортирую OMF - и получаю выкидыш в игре.


Чё та я не догоняю. Нах в омф? Если модель в огф - wpn_pm.ogf
И худ в огф - wpn_pm_hud.ogf


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
21-01-2010 01:23 GMT3 час. #1150093   
pervintin Я про анимацию. Ты, видать, пока не сталкивался. Я вот столкнулся... Всем спасибо, товарищи, чтобы я делал без вашей постоянной местами даже назойливой помощи!

отредактировал(а) bdrio: 21-01-2010 01:51 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
21-01-2010 03:07 GMT3 час. #1150100   

# bdrio :
pervintin Я про анимацию. Ты, видать, пока не сталкивался.


А я про маковые булки.
Где ты у оружия анимации в .omf видал? Они все в огф. Вместе с моделью.

добавлено спустя 12 минут

Они все в худе (анимации перезарядки,дёргание затвора и т.д.). А худ это огф анимированная модель.

добавлено спустя 36 минут


# bdrio :
Открываю эти ручки (первые) в Акторе, назначаю skls, убираю pm_reload, вставляю свою skl. Экспортирую OMF - и получаю выкидыш в игре.

Не вижу у ПМа анимации pm_reload

И экспортировать надо не в омф,а в wpn_pm_hud.ogf

отредактировал(а) pervintin: 21-01-2010 04:00 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
21-01-2010 07:32 GMT3 час. #1150110   
анимки для оружия тоже можно спокойно выводить в омф, и подключать их как для неписей. Таким способом нехило экономиться место, когда одни и теже анимки используются для однотипного оружия (например АК)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
21-01-2010 10:48 GMT3 час. #1150156   
pervintin Тронут твоим вниманием. Искренне благодарю. Но я забыл упомянуть, что речь идёт про ЧН, wpn_hand_pm_hud_animation.omf - анимация рук для ПМ. И с нею, мне кажется, я уже разобрался.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
21-01-2010 15:17 GMT3 час. #1150340   

# bdrio :Но я забыл упомянуть, что речь идёт про ЧН, wpn_hand_pm_hud_animation.omf - анимация рук для ПМ.

Тренируйся лучше на кошках.
А вернее на ПМе из ТЧ. И втыкай его в ТЧ.
Шоб в блудняк не вводить.




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»