Пользователей: 0
Гостей: 745

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
18-01-2010 14:06 GMT3 час. #1147531   
artos, если я правильно понимаю про "дырявый рюкзак" это выглядит так: например я убил неписей 5 человек и у меня рюкзак до этого был заполнен наполовину...в нем лежит к примеру ак 104, у неписей их 5 шт у каждого и я не смогу взять все их,максимум еще один...т.к если будет попытка взять ве, то один из ак 104 просто замениться на тот который хотим еще запихнуть. а на земле так и останеться 4 автомата...тюк один мы еще взяли! это правильное понимание ситуации "дырявых рюкзаков" ил нет? обьясните тогда пожалуйста если ,все в корне не так!


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
18-01-2010 20:04 GMT3 час. #1147904   
Самое начало игры, вылет с таким логом:
cl setDestroy [22889][1314]
cl setDestroy [22890][1314]
cl setDestroy [22891][1314]
cl setDestroy [22892][1314]
cl setDestroy [22893][1314]
cl setDestroy [22894][1314]
cl setDestroy [22895][1314]
cl setDestroy [22896][1314]
cl setDestroy [22897][1314]
cl setDestroy [22898][1314]
cl setDestroy [22899][1314]
cl setDestroy [22900][1314]
cl setDestroy [22901][1314]
cl setDestroy [22902][1314]
cl setDestroy [22903][1314]
cl setDestroy [22904][1314]
cl setDestroy [22905][1314]
cl setDestroy [22906][1314]
cl setDestroy [22907][1314]
cl setDestroy [22908][1314]
cl setDestroy [22909][1314]
cl setDestroy [22910][1314]
cl setDestroy [22911][1314]
cl setDestroy [22912][1314]
cl setDestroy [22913][1314]
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:update:fake_box=[m_inventory_box18753],id=[18753]<~found:
Нужно просто подождать 10 сек. (дебаг-1 включён)
Вот квиксейв:
http://multi-up.com/204696
Зборку устанавливал правильно, обновлял мини/микроиксами.


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
18-01-2010 22:58 GMT3 час. #1148050   
100118 посавить на предыдущий 117 микрофикс или как?я запутолся..прросто в сегдня выложили сначала микрофикс в 500 килобайт, сейчас всего 8. и не понятно как ставить,первый раз меня такое смутило..


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-01-2010 04:39 GMT3 час. #1148133   
миниФикс:miniFix_100118 -> заменен на 100119
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
18.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2. Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

Прим: Доработан модуль "Дырявый рюкзак ГГ". Осталось исключить поясные предметы и сделать дизайн информационной надписи на экранах инвентаря и пр. (т.е. подправить ХУД'ы).


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Твой сэйв на Win7 и патче1.0005 не дал ошибок после троекратного запуска и ожидания ... на патче 1.0006 ошибка есть - буду ковырять завтра ...
P.S. очень странная ошибка, как будто уперлись в границу ресурсов 6-го патча. Не подключение нового модуля или отключение взамен его пары других - ошибка исчезает. Бум думать ...

отредактировал(а) Artos: 19-01-2010 20:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stransfer
    
Посты: 14
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 46
19-01-2010 17:30 GMT3 час. #1148641   
Artos последние обновления установлены. Переход в ТД:если следовать за Пулей то в одном и том же месте вылет с пустым логом.Если сразу после перехода (не двигаясь с места!)попытаться поспать 9 часов то получаем вылет с таким логом:

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26132][spalnik:spalnik26132] [5480]
cl setDestroy [59908][5486]
cl setDestroy [59908][5498]
cl setDestroy [59908][5509]
cl setDestroy [59908][5521]
cl setDestroy [59908][5534]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27653][conserva:conserva27653] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27658][conserva:conserva27658] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27651][conserva:conserva27651] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27678][conserva:conserva27678] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27679][conserva:conserva27679] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27680][conserva:conserva27680] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27681][conserva:conserva27681] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27682][conserva:conserva27682] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27683][conserva:conserva27683] [5546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19828][conserva:conserva19828] [5547]
sv destroy object [19828][conserva:conserva19828] [5547]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19828][NOTFOUND] [5547]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:



здесь автосейв:
http://ifolder.ru/16012426


если хочешь получить то что никогда не имел сделай то что никогда не делал
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-01-2010 18:47 GMT3 час. #1148761   
Stransfer
"Description : e_parent && e_entity" - говорит об в данном случае (single_player и conserva19828) говорит об ошибке в 'подпитке' ГГ во время сна. Давненько не встречалось. Если ошибка не единична и отловима - подправлю.


миниФикс: miniFix_100119-3 -> заменен на 100120
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
19.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2. Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

Прим: Доработан модуль "Дырявый рюкзак ГГ". Осталось сделать дизайн информационной надписи на экранах инвентаря и пр. мелочи (т.е. подправить ХУД'ы).
Т.к. определение предметов на поясе требует 2-такта апдейта и рассинхронизировано с модулем ограничения объема рюкзака пока есть некоторые временнЫе задержки. Для отображения актуального состояния заполнения объема можно, например, вынуть/вставить какой-нить ствол в слот и закрыть/открыть окно инвентаря ГГ.
Позднее попробую автоматизировать актуальность отображения заполненного объема рюкзака.
На этом пока с новыми модулями основная работа закончена.

отредактировал(а) Artos: 21-01-2010 06:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
19-01-2010 21:14 GMT3 час. #1148916   
Artos после установки последнего мини. все старые сейвы не рабочие + новая игра тож не запускается. Вылет с таким логом:
cl setDestroy [6840][3338]
cl setDestroy [6841][3338]
cl setDestroy [6849][3338]
cl setDestroy [6850][3338]
cl setDestroy [6851][3338]
cl setDestroy [6854][3338]
cl setDestroy [8136][3338]
cl setDestroy [8166][3338]
cl setDestroy [8167][3338]
cl setDestroy [8168][3338]
cl setDestroy [8259][3338]
cl setDestroy [8264][3338]
cl setDestroy [8267][3338]
cl setDestroy [8275][3338]
cl setDestroy [8279][3338]
cl setDestroy [8281][3338]
cl setDestroy [8348][3338]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'zero'


stack trace:


Сейв для примера (не рабочий):
http://multi-up.com/205338

Откатывл на придыдущий минификс - всё работает.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 19-01-2010 21:23 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-01-2010 21:21 GMT3 час. #1148926   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Сорри, забыл обновленный файлик предметов вложить в фикс.
Перезалил.

"Битый" сэйв - это НЕ ТОТ, который НЕ запускается, а формат которого испорчен, т.е. искажены/нехватает/лишние данные. В сборке таким сэйвам выводится сообщение об ошибке со строкою:"SAVE_FILE_IS_CORRUPT".
У тебя, как в прочем у многих, обзывающих сэйвы "битыми", просто сэйв перестал быть совместим с данной версией мода/сборки.
"Битый" и "НЕ рабочий" - это разные категории поиска ошибки!

отредактировал(а) Artos: 19-01-2010 22:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Chrono
    
Посты: 87
Откуда: Ярцево
Возраст: 33
19-01-2010 22:46 GMT3 час. #1149033   
Artos. поставил я последний мини фикс miniFix_100119-2. столкнулся с такой проблемой, не могу продать ничего и никому. Открывается окно торга, кликаю два раза на предмет, этот предмет перемещается в окно где вещи на продажу, а потом резко снова в инвентарь. пробовал торговать со всеми в деревне новичков и с Сидоровичем, везде так.

Все гуд поставил 100119-3 все ОК. СПС.

отредактировал(а) Chrono: 19-01-2010 23:28 GMT3 час.

Я зажгу огонь на костях падших,
и мне не нужен будет свет звезды,
и не порвет мне горло моя же слабость.
Не важно выживем мы или погибнем, важно то, как мы это сделаем.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
19-01-2010 22:56 GMT3 час. #1149046   
Chrono
Да, что то опять лоханулся. Поправил и перезалил.


Stransfer
Тебе уже и ответы были и даже сэйв твой продолженный выкладывали.
У меня ошибки нет. 'Частные' проблемы решаются в "Обсуждаем".

отредактировал(а) Artos: 19-01-2010 23:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
20-01-2010 15:56 GMT3 час. #1149465   
Artos, нашол вылет в Т.Д. Убил двух бандитов которые ведут Люберта, при подъёме любого оружия (гадюка и обрез) которое "вывалилось" из них - вылет с таким логом:
cl setDestroy [805][11693]
cl setDestroy [6961][11693]
* MEMORY USAGE: 301784 K
cl setDestroy [803][11784]
cl setDestroy [805][11784]
cl setDestroy [6961][11784]
cl setDestroy [803][11918]
cl setDestroy [804][11918]
cl setDestroy [6961][11918]
cl setDestroy [23301][11918]
sv reject. id_parent [8114][stalker:val_x18_exit_base_bandit_0005] id_entity [8118][wpn_ak74:wpn_ak748118] [11960]
cl setDestroy [803][12064]
cl setDestroy [804][12064]
cl setDestroy [6961][12064]
cl setDestroy [23301][12064]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7555][wpn_mp5:wpn_mp57555] [12089]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7555][wpn_mp5:wpn_mp57555] [12090]
sv destroy object [21282][zero:zero21282] [12091]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21282][zero:zero21282] [12091]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21282][NOTFOUND] [12091]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:
(рюкзак переполнен)
Вот квиксейв где нужно просто поднять оружие с земли:
http://multi-up.com/205711
...со всеми обновлениями.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 22-01-2010 19:58 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-01-2010 06:14 GMT3 час. #1150105   
миниФикс: miniFix_100120 -> заменен на 100121
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
20.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

отредактировал(а) Artos: 22-01-2010 02:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-01-2010 20:25 GMT3 час. #1150729   
миниФикс: miniFix_100121 -> заменен на 100123
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";

- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
21.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.


Примечание: Доделана давняя зарезервированная фишка - отображение ранее невидимых ножа, детектора и бинокля на экране инвентаря ГГ (при условии их наличия).
В планах сделать их (иконки) кликабельными с целью получить возможность вынимать предметы из слотов.

отредактировал(а) Artos: 24-01-2010 05:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
22-01-2010 19:21 GMT3 час. #1151563   
Добрый вечер. Вот повторяющийся вылет на кордоне с таким логом:
("Дебаг-1" включён.)
cl setDestroy [19566][7896]
[esc_soldier_respawn_123246]:[~x~]
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [9007][stalker:bar_stalker_0001] id_entity [9010][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap9010] [8979]
sv destroy object [9010][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap9010] [8979]
cl setDestroy [9010][8980]
! Unknown command: info~>gulag_escape:esc_specnaz.state:esc_raid1_start:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ai_detour:ac:npc=[val_raid_g06_soldier_0013],d=[4.99],cd=[5.67],r=[4.0888004302979],rd=[2]<~застрял:[>?<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ai_detour:ac:npc=[val_raid_g06_soldier_0013],d=[4.99],cd=[5.67],r=[4.0888004302979],rd=[1.89]<~реверс:[>~<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>gulag_escape:esc_specnaz.state:esc_raid1_start:

Рядом лежит труп бандита Фраера, и крутится долговец Барин. Также чуть ближе к деревне новичков появились вояки и пару охотников. Вылет возможно из-за Барина т.к. загружал сохранение пораньше, доходил до этого места - долговец был убит и при этом вылета не было (конечно может совпадение).
Вот квиксейв:
http://multi-up.com/207055

Просто походите за Бариным пока он мочит собачек/военных.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 11-04-2010 23:47 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 12:50 GMT3 час. #1152080   
Квест фаната. Засаду устраивают после последнего убитого мной наемника.
Сейв: до взятия квеста.
_http://ifolder.ru/16068075

Сейв: все сидят в засаде хотя награда за наемников уже получена.
_http://ifolder.ru/16068083


S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
23-01-2010 13:10 GMT3 час. #1152100   
rtkv

Такое уже было, у меня в засаде сидели несколько дней. Объяснение было приблизительно такое: какая - нибудь животина недобитая валяется под забором или за бугорком, вот все в напряге и сидят.

отредактировал(а) Novoch: 23-01-2010 13:18 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-01-2010 05:17 GMT3 час. #1152872   
миниФикс: miniFix_100123 -> заменен на 100124
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";

- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
23.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

отредактировал(а) Artos: 25-01-2010 00:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sborman
    
Посты: 31
Откуда: Самара
Возраст:
24-01-2010 18:37 GMT3 час. #1153381   
Арена. Берешь бой на время, по истечение таймера игра наглухо зависает. Если берешь бой без времени то после убийства мутанта или NPC ничего не происходит, ты просто остаешься на арене.

Вот сейв, пробуйте: http://narod.ru/disk/17222403000/b%23%23%23.sav.html


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
24-01-2010 22:07 GMT3 час. #1153520   
Стабильный вылет при переходе на Кордон как с ТД так и со Свалки (с Аагропрома не пробовал).
Вот лог:
cl setDestroy [46095][25335]
cl setDestroy [9346][25335]
cl setDestroy [59914][25335]
cl setDestroy [45342][25335]
cl setDestroy [62737][25335]
cl setDestroy [62736][25335]
cl setDestroy [62734][25335]
cl setDestroy [62733][25335]
cl setDestroy [62730][25335]
cl setDestroy [62722][25335]
cl setDestroy [55824][25335]
cl setDestroy [62721][25335]
cl setDestroy [44575][25335]
cl setDestroy [44574][25335]
cl setDestroy [63754][25335]
cl setDestroy [63753][25335]
cl setDestroy [63752][25335]
cl setDestroy [63751][25335]
cl setDestroy [63749][25335]
cl setDestroy [63748][25335]
cl setDestroy [63747][25335]
cl setDestroy [63746][25335]
cl setDestroy [63745][25335]
cl setDestroy [34337][25335]
cl setDestroy [63744][25335]
cl setDestroy [45323][25335]
cl setDestroy [45327][25335]
cl setDestroy [63766][25335]
cl setDestroy [63765][25335]
cl setDestroy [63764][25335]
cl setDestroy [63763][25335]
cl setDestroy [63762][25335]
cl setDestroy [63761][25335]
cl setDestroy [63760][25335]
cl setDestroy [63759][25335]
cl setDestroy [63758][25335]
cl setDestroy [38676][25335]
cl setDestroy [45340][25335]
cl setDestroy [45338][25335]
cl setDestroy [65032][25335]
cl setDestroy [65031][25335]
cl setDestroy [65030][25335]
cl setDestroy [65029][25335]
cl setDestroy [65027][25335]
cl setDestroy [65026][25335]
cl setDestroy [65025][25335]
cl setDestroy [65024][25335]
cl setDestroy [45375][25335]
cl setDestroy [45374][25335]
cl setDestroy [45326][25335]
cl setDestroy [65045][25335]
cl setDestroy [65044][25335]
cl setDestroy [65042][25335]
cl setDestroy [65041][25335]
cl setDestroy [65040][25335]
cl setDestroy [65038][25335]
cl setDestroy [65037][25335]
cl setDestroy [65036][25335]
cl setDestroy [65035][25335]
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [150 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 252717 K
Сервер: Старт...
! Unknown command: info~>Game_Start:[>]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[_f............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[_s............]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[basic_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_net_utils...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_belt........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_zones.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_nlc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[m_common......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[m_cleaner.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_hideouts....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_vehicles....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_ext_rank....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_respawn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_spawn.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_aem.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(13/13)=[m_wpn_mgr.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(14/14)=[m_weathers....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(15/15)=[m_alcohol.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(16/17)=[m_ammo........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(17/18)=[m_bw_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(18/19)=[m_anoms.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(19/20)=[m_zone_mng....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(20/21)=[m_arts........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(21/22)=[m_mobs........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(22/23)=[m_amk.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(23/24)=[m_abc.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(24/25)=[m_gps.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(25/26)=[m_huds........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(26/27)=[m_hud_blood...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(27/28)=[m_hud_time....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(28/29)=[m_hud_heli....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(29/30)=[m_hud_rad.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(30/31)=[m_hud_slots...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(31/32)=[m_hud_suit....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(32/33)=[m_hud_wpn.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(33/34)=[m_partners....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(34/35)=[m_news........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(35/36)=[m_oflife......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(36/37)=[m_sleep.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(37/38)=[m_repkit......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(38/39)=[m_unitems.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(39/40)=[m_effects.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(40/41)=[m_particles...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(41/42)=[m_freeplay....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(42/43)=[m_dlg.........]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(43/44)=[m_dlg_rep.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(44/45)=[m_wisher......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(45/46)=[m_amk_flame...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(46/47)=[m_mines.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[main_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/00)=[m_ai_mgr......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/01)=[m_ai_blowout..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/02)=[m_ai_detour...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/03)=[m_ai_facer....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/04)=[m_ai_grenader.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/05)=[m_ai_glauncher]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/06)=[m_ai_fire_mng.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_ai_reload...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_ai_partners.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_ai_heal.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(11/11)=[m_ai_watcher..]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(12/12)=[m_ai_disguise.]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[ai_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(01/01)=[m_hunters.....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(02/02)=[m_zombi.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(03/03)=[m_sound.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(04/04)=[m_music.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(05/05)=[sound_theme...]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(06/06)=[game_stats....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(07/07)=[m_debug.......]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(08/08)=[m_cheat.......]<~проверен:[+]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(09/09)=[m_bad_load....]<~инициализирован:[!]
! Unknown command: info~>info~>:Модуль(10/10)=[m_turret......]<~отключен:<-x->
! Unknown command: info~>Mодули_секции=[user_modules]<~проверены:[+++]
! Unknown command: info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* phase time: 528 ms
* phase cmem: 239034 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 239034 K
Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22901 objects are successfully loaded
* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (4.259s)
* phase time: 4259 ms
* phase cmem: 246294 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 246293 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 246317 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 246317 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6069 ms
* phase cmem: 318972 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 762 ms
* phase cmem: 319824 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 195 ms
* phase cmem: 320169 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1728 ms
* phase cmem: 322527 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 322537 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 322679 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 322700 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 334939 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1013, 336075 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1274 ms
* phase cmem: 334941 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 334941 K
* [win32]: free[828308 K], reserved[88108 K], committed[1180672 K]
* [ D3D ]: textures[346316 K]
* [x-ray]: crt heap[334938 K], process heap[6447 K], game lua[25656 K], engine lua[205 K], render[1521 K]
* [x-ray]: economy: strings[53883 K], smem[33288 K]
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:Size~>game_sav=[7004]/[44],game_diff=[1]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>bind_stalker:Load:ob=[0],df=[1],it=[1],ps=[3981],wm=[63],pa=[1],tr=[862],ts=[2094],ad=[1]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[run:04:43:11]
! Unknown command: info~>_s:fake_box_manager:fake_box=[m_inventory_box4695],id=[4695]<~created:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:run_1st:[100110],sav_level=[l04_darkvalley]~>cur_level=[l01_escape],#maps_know=[11]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc=[/],sid=[4],alive=[]<~Not_set:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc=[esc_wolf/Волк],sid=[6],alive=[]<~Not_set:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc=[esc_vagon_wounded/Толик],sid=[7],alive=[]<~Not_set:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc=[/],sid=[104],alive=[]<~Not_set:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc=[val_escort_captive/Макс_Любер],sid=[400],alive=[]<~Not_set:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc=[bar_ecolog_professor/Проф._Круглов],sid=[503],alive=[]<~Not_set:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[22900]:трупы~NPC=[39/991/112],Mob=[30/414/60]<~items=(27),Wpn=[73/73],Ammo=[0/3425/49]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[39],Mob=[30]<~items=(27),Wpn=[73],Ammo=[3425]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_hideouts:load_variables:level=[l01_escape],#hides=[16]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:exr(0=[-16.600030899048],1=[7],2=[6],3=[4],4=[5],5=[4],6=[5],7=[1]):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ext_rank:load:cnt(s=[606],m=[18],a=[163],p=[517],t=[4]),#items=[333]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_respawn:spawn_unspawned_respawners:enabled=[],resp_section=[respawns]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_weathers:load_weather:def_weather=[default]=>[beta],dyn_mng=[0]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anomalies_collect_info:anoms(234)=(ex[15]+on[219]),off[274],del[0],add(on/off)=[219/274],map=[l01_escape]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\borov\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\prapor\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon_agr\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon_mil\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\sak\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\esc\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\megafon\megafon_music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\modern\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_1.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_10.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_2.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_3.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:04:43:11]
! Unknown command: info~>m_weathers:reset:level=[l01_escape],postprocess=[]:time[04:41->(04:00-05:00)],idx[5->6]

Вот сейв перед переходом с ТД:
http://multi-up.com/208378

Вот полный лог:
http://multi-up.com/208380

Вот сейв перед переходом со Свалки:
http://multi-up.com/208390

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 24-01-2010 23:52 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
24-01-2010 23:20 GMT3 час. #1153564   
миниФикс: miniFix_100124 -> заменен на 100128
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.

- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
24.01.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.


microFix_100124 - подправлена цветовая гамма строки информации о переполнении рюкзака. Ставить поверху минификса 100124.

microFix_100126 - разблокировка диалога Сидоровича о передаче рем-комплекта.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не нужно кидать в топик портянки логов. Достаточно, как уже не раз говорилось и написано на 1-й странице, окончания лога с секцией "FATAL ERROR" + 3-5 строк выше секции.
Форум не резиновый и хотя и под спойлером, но объем страничек с подобным мусором загружает базу (СУБД).
Если есть сэйв, то в подобных портянках вообще нет никакого смысла.

Враги НЕ агресивнее 'чем больше барахла', а им просто легче заметить торчащий из кустов/из-за бугра разбухший рюкзак ГГ. Также и звук от бряцания в рюкзаке может привлекать внимание
 p.s. Убедительная просьба (повторно): "Не постить в топик портянки логов!"
Полный лог, если и будет когда востребован, то его можно 'прицепить' к архиву с сэйвом, благо текстовый файл увелитит объем на 'копейки'.
Выше уже написал, что подобные портянки только грузят базу форума и собственно топика. Толку от них практически нет, т.к. я не занимаюсь тех-суппортными вопросами.

Частными вопросами я тоже не занимаюсь. Мне совершенно не интересно возиться с каждым 'странным' чьим-то квиксэйвом, да и времени на это просто нет, а если бы и было, то нашел бы более уместное применение.
Не нравится квик-сэйв - сделай другой.
Я практически не использую квик-сэйвы. Нужна сохранка - выхожу в меню, обзываю как мне нужно и ... "Спешка нужна при ловле блох"

отредактировал(а) Artos: 29-01-2010 03:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sborman
    
Посты: 31
Откуда: Самара
Возраст:
25-01-2010 04:06 GMT3 час. #1153628   
Не возможно перейти со свалки на тёмную долину. Стабильный вылет.

Вот лог:

! Unknown command: info~>Game_Load:[run:09:01:12]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:09:01:12]
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunter_head_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunter_stalker_head1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ppsh41_sk2_d1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker2_bump#
stack trace:

0023:06396EBC xrGame.dll
0023:06397029 xrGame.dll
0023:063E3550 xrGame.dll


Вот сейв: http://narod.ru/disk/17237838000/svalka-dolina.sav.html

Так же не возможно перейти со свалки на кордон. Стабильный вылет.

Вот лог:

! Unknown command: info~>Game_Load:[run:08:59:25]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Unknown command: info~>Game_Load:[done:08:59:25]
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunter_head_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunter_stalker_head1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ppsh41_sk2_d1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker2_bump#
stack trace:

001B:03846EBC xrGame.dll
001B:03847029 xrGame.dll
001B:03893550 xrGame.dll


Вот сейв: http://narod.ru/disk/17237902000/svalka-kordon.sav.html


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-01-2010 04:37 GMT3 час. #1153630   
sborman
Подобные ошибки при переходе на Кордон давно известны. Пока решения нет, но поиск продолжается. Логи по подобным вылетам не нужны, тем более у тебя все равно режим дебага не включен и лог не несет никакой полезной для поиска проблемы информации.

отредактировал(а) Artos: 29-01-2010 03:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Anticommunist
    
Посты: 21
Откуда: Москва
Возраст:
26-01-2010 16:22 GMT3 час. #1154534   
Пришел на кордон, подъезжаю к лагерю новичков, и вылет:

sv reject. id_parent [12628][stalker:sim_stalker_master_master] id_entity [741][wpn_ak74u:wpn_ak74u0741] [7242]
sv ownership id_parent [34953][NOTFOUND] id_entity [741][wpn_ak74u:wpn_ak74u0741] [7242]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


stack trace:


rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 22:57 GMT3 час. #1154934   
Artos
Поспав 9 часов рюкзак увеличелся в обьеме с 83% до 91%
Сейв: _http://ifolder.ru/16122439


Скриншоты:
До

После





Artos
Все понятно будем ждать правок для плюшкиных:-)

отредактировал(а) rtkv: 27-01-2010 00:16 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-01-2010 23:57 GMT3 час. #1154970   
rtkv
Увеличивается не объем рюкзака, а его (рюкзака) наполнение (это не придирка, а к "чистоте формулироваок").
Увеличение заполнения рюкзака в подобных сну ситуациях - временная недоработка о которых я знаю и будет подправлено.
Суть:
Время сна, особенно 9-ти часовое - немаленькое. Игра же постоянно 'просчитывает' голод ГГ и ... если не утолил голод -> голодная смерть.
Глуповато с точки зрения реализма (за такой срок можно только проголодаться), но ... в игре многие масштабы, в том числе временные, условны. Иначе - собственно еда в игре станет невостребованной/бессмысленной.
Итак, если не выкидываем еду и потребность в ней из игры, приходится самому игроку подпитывать ГГ при появлении 'голодного' значка. Однако(!), во время сна игрок НЕ контролирует ГГ и за 5-9 часов ГГ может "умереть голодной смертью", т.к. ни 'голодного' значка игрок не видит ни подкормить не может.
Ранее в сборке была рекомендация - перед сном запасайте еду! Скрипт в этом случае автоматом "подкарливал" ГГ из его же запасов. Однако и это странновато: спит, а еда из рюкзака пропадает. Да и не всегда помнили о запасах - появлялись периодические сетования на голодную смерть.
Дабы снять всякие недоразумения: сейчас перед сном в рюкзак ГГ спавнится 1 банка на каждые 2 часа сна (смотри свои скрины: 102-98=4 -> это на 9 часов сна). При просыпании (порой и выброс будит!) добавленные консервы удаляются, но порой 1 банка остается (смотри опять свой скрин - лишняя банка консервов).
До введения ограниченного объема рюкзака это вроде бы не мешало, но ... теперь лишних 4 единицы для плюшкиных вроде как ... жаба душит :-)

Резюме:
Схема будет доработана, не зря уже в последнем минификсе подправлен модуль сна.
Самое простое - на время сна будет отключаться режим пересчета объема рюкзака ГГ, но это слишком прямолинейно и частно.
Скорее всего модуль сна будет переработан с целью и исключить голодную смерть за время сна и искуственное подкарливание доп.консервами.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 05:00 GMT3 час. #1155001   
Artos
Темная долина идет выброс непонятное слайд шоу на небе творится.
Красное зарево меняется на облачное небо как фон рабочего стола на
компьютере туда обратно раз пять в минуту и нет воздействия радиации.
Радиацию проверял сняв броник и арты с пояса.

Сейв: _http://ifolder.ru/16125263


S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
27-01-2010 18:04 GMT3 час. #1155533   
Artos

Не оказывает ли влияние на игру скопление застопорившихся неписей?
На Свалке, слева от блок-поста Долга (если идти со стороны Кордона), в лощине с люком, где было логово плотей, при первом заходе на локацию толпа зоимбированных сталкеров и валяется Круглов. Зомбяков снял из подстволника, у Круглова взял прибор для измерения пси-излучения (теперь невозможно его ни выбросить, ни продать, а место в рюкзаке занимает. Как от него избавиться?). Сейчас там же топчется на месте и никак не расходится разношерстная толпа сталкеров. Сходил на Агропром, вернулся, переждал на Свалке выброс, сбегал на Бар и обратно, а они все там же толкутся. Вот скрин и сейв с толпой при движении на Агропром.


Такая же толпа, но только из охотников и вояк, спавнилась и на Кордоне, на бугре между логовом кабанов и собаками у тоннеля с электрой.Скрин

При подходе к блок-посту на Баре тоже толпа на мостике через ров, не могут разойтись. Срин




Кордон пока заперт, но невозможно пройти и на Темную долину.
Вошел на локацию со стороны Бара. По дороге к переходу на ТД в лощине слева убил 3 кабана и плоть. Засейвился (вот сейв). Далее при движении в сторону ТД или к бандюкам у болота - стабильный безлоговый вылет на линии деревьев.
Так же при попытке перейти на Кордон. Переход происходит, но через несколько секунд - тот же вылет (вот сейв перед переходом)
Может кто-нить пройдет? (Взял квест на Борова и лабораторию, да и к Волку с Сидоровичем очень надо)


По поводу заветной фразы Лиса.
Может влияет дозволенное собирательство? У меня Лис тоже категорически отказывался говорить и занимался рассмотрением убиенных псов. Если его отдать на растерзание псам и они его покусают, то в обмен на аптечку выскакивает сообшение о тайнике. Но контакта все равно нет и никаких сведений он не дает. Выход такой: помочь отбиться от псов и засейвится, затем зайти по этому сейву и (о щастье!) Лис очухивается, говорит заветную фразу и дальше как по маслу. Сейвы, если нужно, могу выставить.

Подобная картина и с Кротом. Его спасают, а он начинает шарить по карманам у трупов и на остальное ему наплевать. Выход тот же - сейв как только спасен и новый вход. Во всяком случае, у меня так прокатило

отредактировал(а) Novoch: 27-01-2010 19:07 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
27-01-2010 18:43 GMT3 час. #1155576   
Здравствуйте. В Зоне/на Кордоне новый тип Выброса который не коцает ГГ. Вот сейв:
http://multi-up.com/209953

Я конечно братьев уважаю но это слишком. У меня на Кордоне появилось 3 Жорика Семетских (охотнки).
Вот сейв: http://multi-up.com/209990
Один нейтрал прямо перед вами, второй друг немного ближе к ЖД мосту, третий тож нейтрал ходит за АТП, ближе к тонелю ТД. При попытке посмотреть контакты ПДА - вылет с таким логом (можно проверить через высшеданный сейв):
cl setDestroy [62363][295289]
cl setDestroy [62364][295289]
cl setDestroy [62365][295289]
sv destroy object [39170][grenade_gs-05:grenade_gs-0539170] [295291]
sv reject. id_parent [56320][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_156320] id_entity [39170][grenade_gs-05:grenade_gs-0539170] [295291]
cl setDestroy [39170][295291]
sv destroy object [49411][grenade_gs-05:grenade_gs-0549411] [295292]
sv reject. id_parent [51363][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz51363] id_entity [49411][grenade_gs-05:grenade_gs-0549411] [295292]
cl setDestroy [49411][295292]
sv destroy object [49412][grenade_gd-05:grenade_gd-0549412] [295293]
sv reject. id_parent [54528][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_154528] id_entity [49412][grenade_gd-05:grenade_gd-0549412] [295293]
cl setDestroy [49412][295293]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1628x1222
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 425894 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1628x1222
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [216 ms]
* MEMORY USAGE: 415150 K
! Unknown command: info~>m_mobs:mm:set_bad_mob_parts:mob=[zombie_weak],id=[40466],bone=[19],parts_bad=[1]:[BAD_HIT+]
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [20110][grenade_gd-05:grenade_gd-0520110] [820151]
sv reject. id_parent [51363][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz51363] id_entity [20110][grenade_gd-05:grenade_gd-0520110] [820151]
sv destroy object [51371][medkit:medkit51371] [820151]
sv reject. id_parent [51363][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz51363] id_entity [51371][medkit:medkit51371] [820151]
sv destroy object [51368][bandage:bandage51368] [820151]
sv reject. id_parent [51363][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz51363] id_entity [51368][bandage:bandage51368] [820151]
sv destroy object [35603][yad:yad35603] [820151]
sv reject. id_parent [51363][esc_soldier_respawn_specnaz:esc_soldier_respawn_specnaz51363] id_entity [35603][yad:yad35603] [820151]
! Unknown command: info~>m_debug:death:victim=[esc_soldier_respawn_specnaz51363]<~who=[esc_wolf]:[~x~]
(играю с частым респауном)

На кордоне столпотворение неписей (восновном охотники) по 7 "человек" в одной куче.

повторяю: частый респаун
Особенно в двух местах: (1 сктин) между деревьями где кабаны (возле деревни новичков) и (2 скрин) не доходя до перехода на Свалку.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-01-2010 16:06 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
27-01-2010 18:49 GMT3 час. #1155582   
Artos

Обошел проблемный участок, как показано на скриншоте Zhekcon, на территории блокпоста опять таки вылет с пустым логом.
Поступил по другому. Поднялся на разрушенное здание, усыпил ГГ на 9 часов и поймал вылет.
Концовка лога
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[],id=[],cls=[],gvid=[]<~NOT_valid:
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[],id=[],cls=[],gvid=[]<~NOT_valid:
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[],id=[],cls=[],gvid=[]<~NOT_valid:
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[],id=[],cls=[],gvid=[]<~NOT_valid:
! Unknown command: info~>_f:get_object_level_name:obj=[],id=[],cls=[],gvid=[]<~NOT_valid:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_disguise.script:666:_attempt_to_get_length_of_field_'?'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Полный лог и сейв возле развалин
http://ifolder.ru/16133847


P.S. Заметил, что костюм, который надет на ГГ заполняет некоторый объем в рюкзаке. Если открыть какой нибудь ящик и скинуть в него костюм, то объем в рюкзаке уменьшается. Как то нелогично получается.


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
sborman
    
Посты: 31
Откуда: Самара
Возраст:
27-01-2010 20:55 GMT3 час. #1155715   
Кордон закрыт наглухо.. Я пытался попасть туда со свалки, с темной долины и с агропрома. Все бесполезно.
На другие локации вроде переходит но не всегда. Долго не мог попасть в темную долину, пробовал с разных мест, в итоге получилось попасть туда со складов и то только во время выброса. (начинается выброс - делаете переход).
На темной долине почти все NPC были без оружия (новички сталкеры, военные)), бегают по всей локации от мутантов с криками не убивай мужик:))
Вот сейв:

http://narod.ru/disk/17330139000/t.dolina.sav.html

Так же там невозможно подойти к базе бандитов, стабильный вылет с логом:
cl setDestroy [64262][39780]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Вот сейв (загрузите и пробегите немного вперед):

http://narod.ru/disk/17332136000/t.dolina-vylet.sav.html

Еще на агропроме, невозможно подойти к переходу на кордон, стабильный вылет.

Вот лог:
* 22699 objects are successfully saved
* Game agr.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\agr.sav'
cl setDestroy [43551][130351]
sv destroy object [52494][grenade_gs-05:grenade_gs-0552494] [130458]
sv reject. id_parent [25353][mil_killer_respawn_3:mil_killer_respawn_325353] id_entity [52494][grenade_gs-05:grenade_gs-0552494] [130458]
cl setDestroy [52494][130458]
sv reject. id_parent [24334][pseudodog_weak:pseudodog_weak24334] id_entity [24335][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail24335] [130556]
cl setDestroy [24335][130557]
cl setDestroy [24334][130557]
sv destroy object [52495][grenade_f1:grenade_f152495] [130561]
sv reject. id_parent [28939][ros_killer_respawn_2:ros_killer_respawn_228939] id_entity [52495][grenade_f1:grenade_f152495] [130561]
cl setDestroy [52495][130561]
cl setDestroy [6515][130656]
stack trace:

0023:058E6EBC xrGame.dll
0023:058E7029 xrGame.dll
0023:05933550 xrGame.dll

Вот сейв (загрузите и пробегите немного вперед):

http://narod.ru/disk/17331191000/agr-vylet.sav.html

А также на Янтаре невозможно подойти к бункеру ученых, стабильный вылет.

Вот лог:
cl setDestroy [6165][133860]
cl setDestroy [54027][133860]
cl setDestroy [45092][133860]
cl setDestroy [35342][133860]
cl setDestroy [28938][133860]
cl setDestroy [4800][133860]
cl setDestroy [4799][133860]
cl setDestroy [4798][133860]
cl setDestroy [4797][133860]
cl setDestroy [4796][133860]
cl setDestroy [4795][133860]
cl setDestroy [4794][133860]
cl setDestroy [4793][133860]
cl setDestroy [4791][133860]
cl setDestroy [4790][133860]
cl setDestroy [11055][133978]
stack trace:

0023:05BF6EBC xrGame.dll
0023:05BF7029 xrGame.dll
0023:05C43550 xrGame.dll

Вот сейв (пробегите немного вперед):

http://narod.ru/disk/17331630000/yantar-vylet.sav.html

отредактировал(а) sborman: 27-01-2010 21:12 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»