Автор |
Сообщение |
| 18-01-2010 17:01 GMT3 час. #1147725 |
Сана
Читайте внимательнее. sprint_allowed - это переменная.
Бегать в экзе - в файле outfit.ltx у экза строка
.xml, это не название, а расширение файла.
Вообще, почитайте факи для новичков. |
отредактировал(а) XenoGen: 18-01-2010 17:10 GMT3 час.
"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет." |
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 18-01-2010 18:37 GMT3 час. #1147822 |
в Припяти и на ЧАЭС слышны звуки выстрелов и взрывов. как сделать чтоб эти звуки были на Кордоне??? |
|
|
| 18-01-2010 18:58 GMT3 час. #1147832 |
Такой вопрос: где лежат иконки монстров??? |
|
|
| 18-01-2010 19:29 GMT3 час. #1147870 |
Emilka_STALKER Иконки монстров, разумеется, в ресурсах! :-G А ввобще, после распаковки смотри папку с текстурами, там должна быть подпапка "ui", де-та в ней должны быть иконки. |
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 18-01-2010 20:05 GMT3 час. #1147906 |
помогите написать такую логику:
нпс всегда в любом случае стоит на месте.
если у игрока появляется инфопоршн "kub", нпс бежит к точке klava (забита будет в all.spawn как path_walk) и поворачивается и смотрит в сторону (klava_smotr), обозначенную в all.spawn как (path_look) .
добежав до туда (и если при этом расстояние до игрока меньше или равно 3 метра), он автоматом открывает диалог "dialog".
после получения игроком инфопоршна "kubika" нпс идёт на другую заданную точку (klava2) тоже обозначенную в all.spawn, смотрит в сторону (klava_smotr2) тоже обозначенную в all.spawn и тупо стоит там до скончания веков
---------------
помогите пожалуйста!!! очень важно. буду сверх благодарен 8-( |
|
|
| 18-01-2010 20:29 GMT3 час. #1147935 |
надо соединять camper и combat ignore ну а там в %+info% примеро таким образом даёш ему поршень, а точки смотра просто снимаеш кординаты и пишешь, читай пособие от пысов в туторах |
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 18-01-2010 20:49 GMT3 час. #1147946 |
в Припяти и на ЧАЭС слышны звуки выстрелов и взрывов. как сделать чтоб эти звуки были на Кордоне??? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 18-01-2010 20:56 GMT3 час. #1147953 |
☢ Бармалей☢ Отвечаю здесь.
P.S. Или ты меняешь свой ник, или от меня ответов больше не получишь. Причина. Система его не воспринимает как положено, что не позволяет писать тебе ответы в ПМ. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 18-01-2010 21:37 GMT3 час. #1147987 |
singapur22 а несколько точек не надо прописывать?, просто я когда писал пути одной точкой у меня непись иногда просто утыкался в "периметровый" забор и тупо "шел в него" то есть надо было писать ещё дополнительную точку(и) пути, что бы он шел так как нужно. И ещё адекватно ли будут работать мои файлы в аллспавне если я их зарегаю в all.ltx? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 18-01-2010 21:50 GMT3 час. #1147998 |
☢ Бармалей☢ а несколько точек не надо прописывать?, просто я когда писал пути одной точкой у меня непись иногда просто утыкался в "периметровый" забор
Такое случается, когда координаты поинта указаны не верно (ошибка при снятии координат). Решение, переснять координаты по новой. И старайся не округлять снятые значения позиции, при создании поинтов. Так как в данном случае нужна наибольшая точность в параметрах.
Про all.ltx не знаю. Не пробывал. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 19-01-2010 09:48 GMT3 час. #1148162 |
а точки пути сделал в аллспавне. а как между ними ссылки замутить? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-01-2010 10:24 GMT3 час. #1148179 |
moskvin Вот пример установки трёх поинт**50016ea8aab1bb10eeba**evel_vertex_id = ...
p2:links = p0(1)[/code]
Как я уже писал выше, переключение между поинтами производится через links. В котором указывается "p" следующего поинта (на который нужно перейти) и вероятность, что переключение произведётся именно на указанный поинт (в скобках).
Благодаря ввозможности установки вероятности, можно производить рандом переключения между поинтами. Например:
[code][rad_zombied1_walk]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:position = ...
p0:game_vertex_id = ...
p0:level_vertex_id = ...
p0:links = p1(1), p2(1)
p1:name = wp01
p1:position = ...
p1:game_vertex_id = ...
p1:level_vertex_id = ...
p1:links = p2(1), p0(1)
p2:name = wp02
p2:position = ...
p2:game_vertex_id = ...
p2:level_vertex_id = ...
p2:links = p0(1), p1(1)[/code]
В данном примере переключение между поинтами будет рандомным(случайным), со всеми возможными вариантами переключения. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 19-01-2010 10:28 GMT3 час. #1148180 |
а если надо чтобы дойдя до последней точки нпс остановился и стоял на месте? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-01-2010 10:51 GMT3 час. #1148190 |
moskvin Убери переключатель links с нужн |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Сана
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
| 19-01-2010 12:56 GMT3 час. #1148279 |
А как зделать чтобы у сидоравича был экз |
Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ))) |
|
| 19-01-2010 12:59 GMT3 час. #1148282 |
Сана в какойто папке будет папка trade заходи туда и редактируй |
|
|
| 19-01-2010 14:13 GMT3 час. #1148395 |
Сана Ищи trade_trader.ltx!
ЗЫ Давай в личку мне, иногда долго рассказывать!
добавлено спустя 1 минуту
ЗЗЫ Приверь PM! там у тя мессага! |
отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 19-01-2010 14:14 GMT3 час.
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба... |
|
| 19-01-2010 14:16 GMT3 час. #1148397 |
чо вы флдуильню развели?, дайте ссылку на тутор и всё |
|
|
топтачь
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
| 19-01-2010 16:43 GMT3 час. #1148567 |
Товарищии Люди Братья а как убрать мод если он автоматически с игрухой устанавливается ???? В том смысле чё я купил диск не с чистым ТЧ а ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ !!!! зарание спасиб ! |
:obstenu: |
|
| 19-01-2010 16:47 GMT3 час. #1148576 |
|
|
|
топтачь
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
| 19-01-2010 16:53 GMT3 час. #1148585 |
ИИИИИИ ????? чё дальше кидать папку с новым модом??? |
:obstenu: |
|
| 19-01-2010 16:55 GMT3 час. #1148591 |
если хочешь чтобы мод был да, если хочешь чтобы просто игра, то нет. |
|
|
топтачь
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
| 19-01-2010 16:58 GMT3 час. #1148595 |
ну например мод "найми друга несовместим с модом "исполнитель желаний (выллетает при загрузке новой игры ) ...... |
:obstenu: |
|
| 19-01-2010 17:02 GMT3 час. #1148597 |
....
ты папку геймдата удали, а другую туда опять сунь!
....
Или ещё лучше переустанови на чистую игру, т.к. там вроде есть запакованные файлы... |
|
|
топтачь
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
| 19-01-2010 17:30 GMT3 час. #1148640 |
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБ всё получилос :) |
:obstenu: |
|
Сана
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
| 19-01-2010 19:15 GMT3 час. #1148799 |
а как зделать чтобы были машины? заранее СПОСИБО? |
Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ))) |
|
| 19-01-2010 21:55 GMT3 час. #1148956 |
Чем можно открыть all.spawn??? |
|
|
| 19-01-2010 22:52 GMT3 час. #1149041 |
|
|
|
| 20-01-2010 11:26 GMT3 час. #1149191 |
А как Сюжет Поменять??? :ye) |
Долг-самое сильное на земле...
Так зададим всем Фраерам зоны кто здесь хозяин
Нужны друзья для общения в ICQ!пишите в личкуу |
|
| 20-01-2010 11:53 GMT3 час. #1149202 |
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.