Пользователей: 0
Гостей: 910
Всего: 910

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 17:01 GMT3 час. #1147725   
Сана
Читайте внимательнее. sprint_allowed - это переменная.

Бегать в экзе - в файле outfit.ltx у экза строка


.xml, это не название, а расширение файла.
Вообще, почитайте факи для новичков.

отредактировал(а) XenoGen: 18-01-2010 17:10 GMT3 час.

"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
18-01-2010 18:37 GMT3 час. #1147822   
в Припяти и на ЧАЭС слышны звуки выстрелов и взрывов. как сделать чтоб эти звуки были на Кордоне???


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
18-01-2010 18:58 GMT3 час. #1147832   
Такой вопрос: где лежат иконки монстров???


Max aka Oni-Same
    
Посты: 49
Откуда: Минск
Возраст: 34
18-01-2010 19:29 GMT3 час. #1147870   
Emilka_STALKER Иконки монстров, разумеется, в ресурсах! :-G А ввобще, после распаковки смотри папку с текстурами, там должна быть подпапка "ui", де-та в ней должны быть иконки.


С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
18-01-2010 20:05 GMT3 час. #1147906   
помогите написать такую логику:
нпс всегда в любом случае стоит на месте.
если у игрока появляется инфопоршн "kub", нпс бежит к точке klava (забита будет в all.spawn как path_walk) и поворачивается и смотрит в сторону (klava_smotr), обозначенную в all.spawn как (path_look) .
добежав до туда (и если при этом расстояние до игрока меньше или равно 3 метра), он автоматом открывает диалог "dialog".
после получения игроком инфопоршна "kubika" нпс идёт на другую заданную точку (klava2) тоже обозначенную в all.spawn, смотрит в сторону (klava_smotr2) тоже обозначенную в all.spawn и тупо стоит там до скончания веков



---------------
помогите пожалуйста!!! очень важно. буду сверх благодарен 8-(


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 20:29 GMT3 час. #1147935   
надо соединять camper и combat ignore ну а там в %+info% примеро таким образом даёш ему поршень, а точки смотра просто снимаеш кординаты и пишешь, читай пособие от пысов в туторах


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
18-01-2010 20:49 GMT3 час. #1147946   
в Припяти и на ЧАЭС слышны звуки выстрелов и взрывов. как сделать чтоб эти звуки были на Кордоне???


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-01-2010 20:56 GMT3 час. #1147953   
☢ Бармалей☢ Отвечаю здесь.

В декомпилированом файле all.spawn, в любом файле way_уровень.ltx создай соответствующие секции. Имена могут быть произвольными. Типа:

[bla_bla_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 10.74,15.86,662.72
p0:game_vertex_id = 206
p0:level_vertex_id = 288171


и

[bla_bla_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 10.74,15.86,662.72
p0:game_vertex_id = 206
p0:level_vertex_id = 288171


Затем в нужной тебе схеме логики прописываешь их имена:

...
path_walk = bla_bla_walk
path_look = bla_bla_look
...


Если логика находится под смартом(в схеме гулага), то в all.spawn имена секций должны начинаться с имени смарта. Типа:

[имя_смарта_bla_bla_walk]
...


Но при этом, в схеме имена секций прописываются без имени смарта. Тобишь, как указано выше.

В примере указаны пути только с одним поинтом. Но можно устанавливать их множество через link. Смотри примеры в all.spawn, файлы way_уровень.ltx


P.S. Или ты меняешь свой ник, или от меня ответов больше не получишь. Причина. Система его не воспринимает как положено, что не позволяет писать тебе ответы в ПМ.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
18-01-2010 21:37 GMT3 час. #1147987   
singapur22 а несколько точек не надо прописывать?, просто я когда писал пути одной точкой у меня непись иногда просто утыкался в "периметровый" забор и тупо "шел в него" то есть надо было писать ещё дополнительную точку(и) пути, что бы он шел так как нужно. И ещё адекватно ли будут работать мои файлы в аллспавне если я их зарегаю в all.ltx?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-01-2010 21:50 GMT3 час. #1147998   
☢ Бармалей☢

а несколько точек не надо прописывать?, просто я когда писал пути одной точкой у меня непись иногда просто утыкался в "периметровый" забор


Такое случается, когда координаты поинта указаны не верно (ошибка при снятии координат). Решение, переснять координаты по новой. И старайся не округлять снятые значения позиции, при создании поинтов. Так как в данном случае нужна наибольшая точность в параметрах.

Про all.ltx не знаю. Не пробывал.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
19-01-2010 09:48 GMT3 час. #1148162   
а точки пути сделал в аллспавне. а как между ними ссылки замутить?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-01-2010 10:24 GMT3 час. #1148179   
moskvin Вот пример установки трёх поинт**50016ea8aab1bb10eeba**evel_vertex_id = ...
p2:links = p0(1)[/code]

Как я уже писал выше, переключение между поинтами производится через links. В котором указывается "p" следующего поинта (на который нужно перейти) и вероятность, что переключение произведётся именно на указанный поинт (в скобках).

Благодаря ввозможности установки вероятности, можно производить рандом переключения между поинтами. Например:

[code][rad_zombied1_walk]
points = p0,p1,p2
p0:name = wp00
p0:position = ...
p0:game_vertex_id = ...
p0:level_vertex_id = ...
p0:links = p1(1), p2(1)

p1:name = wp01
p1:position = ...
p1:game_vertex_id = ...
p1:level_vertex_id = ...
p1:links = p2(1), p0(1)

p2:name = wp02
p2:position = ...
p2:game_vertex_id = ...
p2:level_vertex_id = ...
p2:links = p0(1), p1(1)[/code]

В данном примере переключение между поинтами будет рандомным(случайным), со всеми возможными вариантами переключения.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
19-01-2010 10:28 GMT3 час. #1148180   
а если надо чтобы дойдя до последней точки нпс остановился и стоял на месте?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-01-2010 10:51 GMT3 час. #1148190   
moskvin Убери переключатель links с нужн


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Сана
    
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
19-01-2010 12:56 GMT3 час. #1148279   
А как зделать чтобы у сидоравича был экз


Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ)))
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
19-01-2010 12:59 GMT3 час. #1148282   
Сана в какойто папке будет папка trade заходи туда и редактируй


Max aka Oni-Same
    
Посты: 49
Откуда: Минск
Возраст: 34
19-01-2010 14:13 GMT3 час. #1148395   
Сана Ищи trade_trader.ltx!

ЗЫ Давай в личку мне, иногда долго рассказывать!

добавлено спустя 1 минуту

ЗЗЫ Приверь PM! там у тя мессага!

отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 19-01-2010 14:14 GMT3 час.

С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
19-01-2010 14:16 GMT3 час. #1148397   
чо вы флдуильню развели?, дайте ссылку на тутор и всё


топтачь
    
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
19-01-2010 16:43 GMT3 час. #1148567   
Товарищии Люди Братья а как убрать мод если он автоматически с игрухой устанавливается ???? В том смысле чё я купил диск не с чистым ТЧ а ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ !!!! зарание спасиб !


:obstenu:
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-01-2010 16:47 GMT3 час. #1148576   
геймдату удали.


топтачь
    
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
19-01-2010 16:53 GMT3 час. #1148585   
ИИИИИИ ????? чё дальше кидать папку с новым модом???


:obstenu:
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-01-2010 16:55 GMT3 час. #1148591   
если хочешь чтобы мод был да, если хочешь чтобы просто игра, то нет.


топтачь
    
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
19-01-2010 16:58 GMT3 час. #1148595   
ну например мод "найми друга несовместим с модом "исполнитель желаний (выллетает при загрузке новой игры ) ......


:obstenu:
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-01-2010 17:02 GMT3 час. #1148597   
....
ты папку геймдата удали, а другую туда опять сунь!
....

Или ещё лучше переустанови на чистую игру, т.к. там вроде есть запакованные файлы...


топтачь
    
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
19-01-2010 17:30 GMT3 час. #1148640   
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБ всё получилос :)


:obstenu:
Сана
    
Посты: 98
Откуда: Черноболь,Кордон
Возраст: 32
19-01-2010 19:15 GMT3 час. #1148799   
а как зделать чтобы были машины? заранее СПОСИБО?


Одиночни,Долг Рулят???Свобода НЕ ЛУДШИЙ ВОРЕАНТ)))
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
19-01-2010 21:55 GMT3 час. #1148956   
Чем можно открыть all.spawn???


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-01-2010 22:52 GMT3 час. #1149041   
Emilka_STALKER
ACDC


Полковник Ковальский
    
Посты: 76
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 35
20-01-2010 11:26 GMT3 час. #1149191   
А как Сюжет Поменять??? :ye)


Долг-самое сильное на земле...


Так зададим всем Фраерам зоны кто здесь хозяин


Нужны друзья для общения в ICQ!пишите в личкуу
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-01-2010 11:53 GMT3 час. #1149202   
блокнотом




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»