Автор Сообщение
Посты: 77
Откуда:
21-01-2010 15:31 GMT3 час. #1150365   
pervintin Да народ тут уже знает, что я ЧН ковыряю. Нафиг мне ваше ТЧ? Просто тема такая единственная на всём форуме.


Посты: 650
Откуда:
21-01-2010 16:25 GMT3 час. #1150447   

# bdrio :
я ЧН ковыряю. Нафиг мне ваше ТЧ?

Ковыряй на здоровье. Только не называй нашу помощь назойливой. Тут и так одни разборки. У кого писька длиннее.


Посты: 77
Откуда:
21-01-2010 16:36 GMT3 час. #1150460   
pervintin :))) "Помощь" - читай в ковычках. Тебе персональное спасибо, что обратил внимание на мой пост и реально попытался помочь. Но, блин, за 12 часов - ты первый и единственный! Пока кто-то соизволит направить на путь истинный - обычно, я уже сам разбираюсь.


Посты: 1493
Откуда:
21-01-2010 18:21 GMT3 час. #1150605   
Вопрос обычный.
Будут ли модели НПС или стволов из ТЧ работать в ЗП???
Ну если учитывать прогон (просто прогон) через СДК!?

И ещё правда ли из движка ЗП вырезали всё связанное с машинами?
просто я пробовал восстановить и эффекта 0.


Посты: 906
Откуда:
21-01-2010 18:57 GMT3 час. #1150652   
Они будут и без прогона через СДК работать :ye) Если иметь ввиду сам формат моделей. Но то, что они в ТЧ рпботали на другом принципе, то их надо переделывать под принципы работы моделей в ЗП. Т.е. оружие разделять на руки и само оружие, для моделей неписей каким либо образом добавлять новые кости.


Посты: 77
Откуда:
22-01-2010 01:11 GMT3 час. #1150945   
А нельзя ли, чтобы при ранении ГГ отыгрывалась другая анимация перезарядки - более медленная, дрожащие руки, что ли?


Посты: 30
Откуда:
22-01-2010 01:20 GMT3 час. #1150946   

# SkyLoader :
Народ, вопрос по монстру:

Кто это?

откуда эту псевду срисосовал:blink псевдобюрер какой то


Посты: 650
Откуда:
22-01-2010 04:56 GMT3 час. #1150974   

# bdrio :
А нельзя ли, чтобы при ранении ГГ отыгрывалась другая анимация перезарядки - более медленная, дрожащие руки, что ли?


В движке посмотрел,нету там запросов к анимациям худа. Значит они скриптовые,значит можно. Только партиклы и звуки двиг требует. А анимки нет.

добавлено спустя 2 минут


# серый76 :

откуда эту псевду срисосовал:blink псевдобюрер какой то


Только текстура от него в игре и осталась


act_karlik_s.dds

добавлено спустя 4 минут
Раз уж такой флуд пошёл
А может это не он? Чё то не похож.

&P

отредактировал(а) pervintin: 22-01-2010 05:04 GMT3 час.

Посты: 906
Откуда:
22-01-2010 07:39 GMT3 час. #1151027   



а это другой


отредактировал(а) Deathdoor: 22-01-2010 07:44 GMT3 час.

Посты: 77
Откуда:
22-01-2010 18:36 GMT3 час. #1151474   
pervintin Угу. Может, подскажешь, как сделать снаряжение оружия из магазинов, а магазинов - из коробок? И ещё вопрос: в слот ножа пистолет прописать можно?

отредактировал(а) bdrio: 22-01-2010 18:42 GMT3 час.

Посты: 650
Откуда:
22-01-2010 20:41 GMT3 час. #1151691   
bdrio
Не,я тока в анимациях чуть чуть шарю
;-)


Посты: 77
Откуда:
22-01-2010 20:58 GMT3 час. #1151710   
Лады. Спасибо.


Посты: 755
Откуда:
22-01-2010 22:54 GMT3 час. #1151805   
Deathdoor, ааа вспомнил. Я его где-то в билде видел в ресурсах


Посты: 77
Откуда:
23-01-2010 08:59 GMT3 час. #1151906   
Почему у меня на работе может капризничать converter от Бардака? Пишет: приложение не настроено.


Посты: 650
Откуда:
23-01-2010 09:13 GMT3 час. #1151911   
bdrio
Потому что у тебя на работе стоит древний и отстойный Windows XP. А у него нет библиотек. Надо устанавливать.
Visual C++ 2005 Redistributable Package (x86)

добавлено спустя 1 минуту

Гугли скачать vcredist_x86.exe
Размер файла: 2,53 Mb.

отредактировал(а) pervintin: 23-01-2010 09:16 GMT3 час.

Посты: 1051
Откуда:
23-01-2010 09:41 GMT3 час. #1151917   

# bdrio :
Почему у меня на работе может капризничать converter от Бардака? Пишет: приложение не настроено.


Плагины бардака обычно требуют, рентайм, и фромеворк.2 и 3

добавлено спустя 32 секунд

Да и проверь путь до сдк

отредактировал(а) Иватушник: 23-01-2010 09:41 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
23-01-2010 09:43 GMT3 час. #1151919   
парни а где можно взять скелет для сталкера?
Самый обычный? модель+текстура...
я видел просто на одном скрине что они были добавлены в виде мутантов...


Посты: 1051
Откуда:
23-01-2010 09:46 GMT3 час. #1151920   

# Николай ФеНиКс :
парни а где можно взять скелет для сталкера?
Самый обычный? модель+текстура...
я видел просто на одном скрине что они были добавлены в виде мутантов...


Жука выкладывал давно.Не помню где, можешь скачать огсе мод и выдернуть их оттуда


Посты: 77
Откуда:
23-01-2010 18:30 GMT3 час. #1152421   
Скоро не смогу без pervintinа :) Спасибо, брат. И тебе Иватушник благодарствую, хотя про путь - эт ты мог бы и не говорить.


Посты: 67
Откуда:
23-01-2010 20:00 GMT3 час. #1152547   
Люди подскажите пожалуйста, почему в сдк вот в этой табличке
http://s001.radikal.ru/i195/1001/76/5b4d5fd87e80.jpg
ничего не высвечивается ?:-(


Посты: 650
Откуда:
23-01-2010 20:56 GMT3 час. #1152634   
Hells1nG
Потому что СДК без геймдаты и без анимаций. Не находит анимаций,потому и список пуст. Надо геймдату в сдк с анимациями скопировать. (желательно всю)


Посты: 67
Откуда:
23-01-2010 23:09 GMT3 час. #1152785   
Вот сделал Стрелка
, только почемуто сквозь него пролетают пули и разговаривать нелья,

отредактировал(а) Hells1nG: 23-01-2010 23:27 GMT3 час.

Посты: 650
Откуда:
23-01-2010 23:30 GMT3 час. #1152806   
Пули сквозь него,это настройка костей. Пули в кости попадают. А кости могут их и пропускать и ловить. Например химера легкоубиваемая,потому что кости так настроены. С одной пули.


Посты: 67
Откуда:
23-01-2010 23:45 GMT3 час. #1152815   
А как исправить? А то как в пустоту стреляю.


Посты: 650
Откуда:
23-01-2010 23:52 GMT3 час. #1152817   
Hells1nG
Открой сталкера из ТЧ в сдк. Наскриншоть или в блокнот запиши настройки всех костей. Потом вбей их сталкеру из ЧН или ЗП.

добавлено спустя 1 минуту

Там скелеты совпадают,кроме одной кости башки,наскока помню. И имена костей одинаковые.

отредактировал(а) pervintin: 23-01-2010 23:54 GMT3 час.

Посты: 67
Откуда:
24-01-2010 00:05 GMT3 час. #1152820   
Хм, да я вроде правильно настроил.
Ставлю скелет от тч выкидывается без лога, а если настраиваю в ручную, нпс просто как дырявый становится.

отредактировал(а) Hells1nG: 24-01-2010 00:18 GMT3 час.

Посты: 650
Откуда:
24-01-2010 00:43 GMT3 час. #1152837   
Hells1nG
Вручную надо. И лучше все настройки. Там даже "маленькие" циферки роль играют.
На день работы. Если всё грамотно делать.


Посты: 67
Откуда:
24-01-2010 11:32 GMT3 час. #1153032   
pervintin так я вручную и настраивал кости.

добавлено спустя 1 час 25 минут

Всё разобрался, вот:



отредактировал(а) Hells1nG: 24-01-2010 12:58 GMT3 час.

Посты: 342
Откуда:
24-01-2010 15:23 GMT3 час. #1153228   
Вот перенёс несколько моделек на досуге:
http://s005.radikal.ru/i211/1001/b4/58852fed9d46.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1001/50/0f46996200b3.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1001/07/66c3cd96cae9.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1001/6f/c1df6399fce1.jpg
Использовал части от моделей из Cod 4 Modern Warfare 2. Если кого заинтересует могу выложить.

Сейчас у меня появилась возможность брать части от моделей и переносить модели полностью (не людей, там с привязкой ещё не разобрался) из HL2, CSS, Day of Defeat Source. Есть некоторые модели из Cod4 MW, Cod4 MW2, Unreal Tournament 3, Mass Effect, L4D, Fallout 3, Halo 2, Crysis, Killing Floor. Если есть какие нибудь предложения - могу постараться сделать.


Посты: 67
Откуда:
24-01-2010 15:46 GMT3 час. #1153253   
m@ver1k_XVII А можеш пару моделей из COD MW2 понвертнуть ?




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»