Ну, во-первых, это обусловлено тем, что ТЧ к этому моменту многие прошли вдоль и поперек стотыщмильенов раз. Старые локации не будут уже интересны в плане исследования на тайники/нычки/пасхалки и т.п. А во-вторых, сам сюжет предполагает наличие большинства локаций (это на данный момент, может быть и все локации сюжет затронет). Плюс ко всему, если сделать по игровому времени на каждую локацию минут 30 игры, то качать мод просто придется, потому что предложено будет достаточно времени игры без учета фриплея и дополнительных квестов.
По части "скорости прохождения локаций" у меня вызывает опасение пока только "Дорога в Припять" (три штуки), так как эти локации сами предполагают "скоростное" прохождение. Но, думаю, когда уже вплотную займусь окончанием сюжета, я это дело исправлю и доведу минимальное время прохождение каждой из "дорог" хотя бы до 10 минут. :ye)
Поэтому я написал опасение за сюжет, а не отстойный сюжет. То, что знал я, меня не обнадеживает, а из-за возросшего количества локаций получается, что сюжет будет размазан по всем, нужно большое количество интересных квестов (а ведь их еще надо придумать и сделать, что не так-то просто!), следовательно, дата выхода опять стремится к бесконечности.
С этим проблем нет. Если вспомнить Сталкера ТЧ, то на Кордоне появившись сюжетные квесты проходятся за 15-20 минут, и то потому, что далеко бежать до Свалки. В ТЧ сюжет больше размазан. А интересность основных увестов будем увеличивать "прикольными плюшками". По крайней мере, те, которые я предлагал добавить Вебстр одобрил, даже не смотря на их дикую кинематографичность. А в отличии от ЗП2, в ЗПЗ появятся несколько страшных мест, которые будут больше пугать атмосферой, нежели количеством одинаковых неписей. ;-)
Да хоть на Source переходите, но отрицать то, что ТЧ устарел, бессмысленно. Зов выглядит в разы лучше. А, так как выход мода намечен не на ближайшие выходные, эта проблема встает еще острее.
ТЧ выбран из-за системок. Можно было бы на ЧН делать, но любой крупный мод (а кто поспорит, что ЗПЗ не крупный - будет качать его через модем) увеличивает минимальные систребования, пусть и не намного. Поэтому, чтобы поиграть в ЗПЗ, практически никому не придется бежать в магазин за новым железом.
Текстуры и шейдеры - это всего лишь текстуры и шейдеры, немного будет лучше, но лишь немного. Разве что какие-нибудь тени станут более-менее, но разве много кто в игре на тени смотрит?
Я смотрю. В любой игре. Потому как понять о крутости игрового движка можно по двум параметрам - тени и вода. Пока что в моем личном списке RAGE никто не переплюнул.
Skyff
Вот честно - кому сейчас будут интересны моды без новых историй или с новыми, но состоящими из десятка квестов (необходимых для пробега по локам)?
Собственно говоря, квестов-то и нет. Есть пока "скелет", о котором я уже говорил. То есть история, "связывающая локации". Но это в первую очередь история, а не "сначала Вася идет туда, потом сюда, а затем на ЧАЭС и там спасает мир". А сама эта история уже получает корректировки, так как первые сюжетные квесты уже увеличиваются в размерах, тем самым увеличивая время для игры. Теперь вместо того, чтобы в самом начале сбегать к сюжетному персонажу, посмотреть спецэффекты и убежать на вторую локацию (это максимум минут 15 займет, если вообще никуда не торопиться), ГГ придется повозиться. :ye)
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
Но они же потом еще остановили работу на скока там времени
Ну, во-первых, это обусловлено тем, что ТЧ к этому моменту многие прошли вдоль и поперек стотыщмильенов раз. Старые локации не будут уже интересны в плане исследования на тайники/нычки/пасхалки и т.п.
Никто ж и не отрицает, что лоакции ТЧ поднадоели, но, во-первых, ЗП все-таки склоняется больше у шутеру, чем к неспешному рпг, так что те самые нычки и закутки не так и важны, а, во-вторых, одно дело убрать ТЧ, но ведь Страйкер набрасывается на новые локи как кот на сало. Можно подумать, локи ЧН никому не надоели, или локации ЗП. Даже окей, пусть будут все эти локи, но тогда брать откровенно убогие локации из 1933 или разбивать одну локацию, которая бы в силу своей оригинальности смотрелась неплохо, на три уже однозначно нудных (Да, я о Дороге в Припять - гонки! в сталкере! омгомгомг) - решение, мягко говоря, спорное. А насчет скорости прохождения и общей продолжительности - лучше сделать три локации, и набить их под завязку (примерно так в ЗП пысы поступили), чем напихать лок over 9000 и сделать на них по одному квесту (делать много второстепенных квестов на каждой локации - задача выполнимая, но требующая огромного труда и, чтобы сделать не просто "подай-принеси", а более заковыристо, мастерства. Внятного квестовика, насколько я знаю, у вас нет, Страйкер в очередном обострении ЧСВ решил, что все сделает сам - ну что ж, вперед. Напоминаю, что первый сложный квест - шантаж - в ЗП2 занял у нас две недели. Один квест. Дальше, конечно, дело пойдет быстрее, но объемы и сроки работы уже можно прикинуть. А ведь квесты надопридумать, прописать все варианты, десятка интересных квестов - это далеко не раз плюнуть. И это к сюжету еще не присутпали. В этом году мод выходит, да? Ну-ну.
ТЧ выбран из-за системок. Можно было бы на ЧН делать, но любой крупный мод (а кто поспорит, что ЗПЗ не крупный - будет качать его через модем) увеличивает минимальные систребования, пусть и не намного. Поэтому, чтобы поиграть в ЗПЗ, практически никому не придется бежать в магазин за новым железом.
ОМГ, вы еще проведите тесты для каждой возможной конфигурации. Компьютеру, тянущему ТЧ, но не тянущему ЗП, дорога только одна - на свалку. Причина, на мой взгляд, немного другая: товарищи разработчики не умеют работать с платформой ЧН/ЗП.
Я смотрю. В любой игре. Потому как понять о крутости игрового движка можно по двум параметрам - тени и вода. Пока что в моем личном списке RAGE никто не переплюнул.
Тени и вода, конечно, это важно, но это адлеко не все. Отличные тени и вода, плюс убогое все остальное, еще больше подчеркнет убогость всего остального.
Все что ты написал сильно смахивает на говнотроллинг. В дальнейшем подобные сообщения от тебя будут рассмотрены в качестве очень грубого нарушения. Это сообщение я оставлю по той простой причине, чтобы все, заглядывающие в эту ветку имели возможность оценить обоснованность твоей "мегакритики" и могли составить о тебе представление, как о человеке, который совершенно не знает о значении слова "критика".
Он канул в небытие. В частности, как и сам "Сам", поскольку многовато оставил сообщений подобного же характера (только еще и в грубой форме) в теме "Вопросы и ответы" в разделе модификаций. :ye)
кстати..кто хоть сюжетом заниматся будет? хочется увидеть качественную реализацию..не как в зп 1-2..
Сюжетом занимаюсь непосредственно я. Сейчас увеличиваю игровое время на стартовой локации до минимальных 30 минут, попутно расписывая сюжетные диалоги с неписями.
Если ты именно о "внедрении" сюжета в игру, то скорее всего Вебстр, он это вряд ли кому-нибудь доверит. :sarcastic: А по технической части тоже я занимаюсь, от части. Просто некоторые задумки трудно реализуемы, приходится придумывать обходные пути. :-G
От меня вопрос, так сказать, носящий характер из разряда "мелочь, а приятно".
Нет-ли мысли использовать новую анимацию оружия от товарища KingFriday с сайта fpsbanana? Красиво и со вкусом, если можно так выразиться об анимации. :-)
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Мне не очень охото читать всё ,что написано на последних страницах.....
Просто скажите мне ,работа над модом идёт или нет?(мне без разницы с какой скоростью продвигаются работы)
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
#камбат :
Мне не очень охото читать всё ,что написано на последних страницах.....
Просто скажите мне ,работа над модом идёт или нет?(мне без разницы с какой скоростью продвигаются работы)
Да, работы над модификацией понемногу продвигаются.
#камбат :
Мне не очень охото читать всё ,что написано на последних страницах.....
Просто скажите мне ,работа над модом идёт или нет?(мне без разницы с какой скоростью продвигаются работы)
Да, работы над модификацией понемногу продвигаются.
Это радует.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Сейчас вплотную занялся сценарием роликов. Как только сделаем первую локацию полностью (не в смысле моделлинга, а в смысле игры, то есть заполним НПСями, квестами и событиями), выпустим тизер-трейлер. :ye)
Danich
Посты: 114
Откуда: Откуда ни кто не возвращался
Возраст: 30
А вы будете делать мультиплеер? Просто вы о нем ничего не упомянули, когда разморозили тему.
Ну, в первом посте заявления подобные были, так что, наверное, придется. Но сначала, я думаю, выпустим сингл, а затем уже все остальное. Возможно, мультиплеер будет в составе первого-второго патчей. :ye)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.