XenoGen он имеет ввиду через рестриктор Николай ФеНиКс дела с этим не имел, но может быть как то в логике ресткриктора?..либо через какието видео функции игры
#Николай ФеНиКс :
как сделать чтобы камера летела быстрее в режиме свобод**50176ea8aab1bb10eeba**active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=demka_play%[/code]
nil стоит для того, чтобы ролик отыгрывался только один раз. Если нужно чтобы он проигрывался при каждом заходе в рестриктор, то убери nil.
В xr_effects напиши функцию :
[code]function demka_play()
get_console():execute("demo_play название_ролика")
end[/code]
Название ролика возьмёшь в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames , где он и сохраняется.
отредактировал(а) Gun12: 23-01-2010 00:35 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Полковник Ковальский Начни с изменения первого задания с флэшкой. Дальше по ходу действия. Если ты подобным раньше не занимался. то и с первым заданием провозишься не один день, а то и неделю. Но по крайней мере появятся некоторые знания и опыт.
На твой вопрос нельзя ответить однозначно, так как в сюжете задействовано очень много различных логических и скриптовых систем. Возможно при изменении сюжета, какието системы останутся не затронутыми, какие то перетерпят не значительные изменения, а какието придётся удалить или отключить. А так же придётся создавать не малое количество новых схем, что так же ответу не подлежит. Для этого нужно иметь не мало факторов.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Полковник Ковальский, это сложно, а сам факт постановки вопроса в такой форме говорит о том, что тебе ещё рановато ставить перед собой подобную задачу. Претворение в жизнь твоей задумки потребует изучения многих аспектов модмейкерского искуства.
Начать изучение можешь отсюда _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница
И снова обращяюс с вопросом о совмещении модов (не примите за флуд) так как мой предедущий вопрос остался просто незамечиным !!:( Мож я нев той теме спрашиваю или об етом уже гдет было написано .... тогда прошу подсказать где . Ну оч хочется побегать с двумя модами одновременно :)Прошу не игнорировать ... Зарание благодарен !
топтачь смотреть как вызваны эвалуаторы в моде "найми друга" и добавлять их в "исполнитель желаний" Сталкер Монолита точно не знаю как это сделано, думаю рестриктором, если так,тогда нужно смотреть его логику и искать функцию выдачи
топтачь
Ну а что ты хочешь в ответе на твой вопрос? Делать за тебя ничего, никто не будет! И конкретного ответа на твой вопрос ты никогда не дождёшься! Если хошь совместить мод "Исполнитель желаний" (он же ABC MOD) с модом "Напарники" то у тебя врядли что-то выйдет, т.к в обеих этих модах пересекается самый главный файл игры, а именно _g.script. И вот на будущее тебе два правила: 1.Совмещать глобальные моды - это значит автоматом брать на себя столько гемора что потом после такой "работы" вообще ничего делать желания не будет и ты врядли доделаешь это до конца. Тебя просто напросто задолбут постоянные вылеты и непонятные логи ошибок. 2.Если ты уж взялся совмещать два глоб. мода в один то тебе нужны оч хорошие знания скриптов и всяких других аспектов мододельства.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
#Fantom2323 : топтачь
Ну а что ты хочешь в ответе на твой вопрос? Делать за тебя ничего, никто не будет! И конкретного ответа на твой вопрос ты никогда не дождёшься! Если хошь совместить мод "Исполнитель желаний" (он же ABC MOD) с модом "Напарники" то у тебя врядли что-то выйдет, т.к в обеих этих модах пересекается самый главный файл игры, а именно _g.script. И вот на будущее тебе два правила: 1.Совмещать глобальные моды - это значит автоматом брать на себя столько гемора что потом после такой "работы" вообще ничего делать желания не будет и ты врядли доделаешь это до конца. Тебя просто напросто задолбут постоянные вылеты и непонятные логи ошибок. 2.Если ты уж взялся совмещать два глоб. мода в один то тебе нужны оч хорошие знания скриптов и всяких других аспектов мододельства.
Обидно но советом "НЕвлезай УБЬЁТ" воспользуюсь :()
Подскажите пожалуйста. В программировании и написании скриптов я нуб, максимум что делал в файлах ТЧ - изменял значения различных параметров. Так вот, как говориться, "суть такова";-):
Я хочу сделать модификацию (чисто для себя, но, если уж вдруг кому-то захочеться, могу и выложить, хотя вряд ли такой мод будет кому-либо нужен), возвращающую чувство одиночества в Зону. А именно, я хочу убрать почти всех противников, то есть не всех, а убрать резню из локуаций, где всегда происходит эта самая резьня, ну например, база бандитов в Тёмной Долине или там Зомби на Янтаре, или народ в Саркофаге и Лаборатории управления Монолитом, ну в общем, из всех локаций вырезать народ, как нейтральный, так и враждебный. Оставить лишь некоторых людей, типа Олега "Демона" Гусарова или там Лысого. Короче, убрать почти весь "спавнящийся" народ. Подскажите, пожалуйста, можно ли это сделать и как. Прошу поподробнее.
добавлено спустя 1 минуту
И мутантов, желательно, тоже поменьше сделать, но совсем не убирать, но там наверное как-то можно изменить se_respawn?
добавлено спустя 1 минуту
Если это где-то уже было, прошу меня извенить и показать, где это.:-G
отредактировал(а) MadExoskelet: 23-01-2010 17:48 GMT3 час.
Сталкер Монолита
1 ответил в соседней теме
2 надо в диалоге с сидором искать экшн который выдаёт поршень на проигрывание звуков в определённом месте и сносить его
MadExoskelet раскомпиливаеш(как? ищи в темах) all.spawn прогой acdc и чистиш ненужных мобов
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.