Пользователей: 0
Гостей: 988
Всего: 988

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
21-01-2010 16:32 GMT3 час. #1150456   
САНА можно xr Spawnerom а можно через acdc зайди на вики сайт там многое по модостроению даже есть статья как машины добавить. Удачи!


Max aka Oni-Same
    
Посты: 49
Откуда: Минск
Возраст: 34
22-01-2010 12:29 GMT3 час. #1151095   
Help!!! Народ, скиньте кто ссылочку на плагин импорта SMD для 3DS Max 2010!!! :sos


С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
22-01-2010 18:34 GMT3 час. #1151467   
а как сделать отдельного нпс бессмертным?


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
22-01-2010 18:52 GMT3 час. #1151505   
moskvin насколько помню нужно прописать ему immortal


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
22-01-2010 19:28 GMT3 час. #1151570   
а где именно и как именно?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-01-2010 19:45 GMT3 час. #1151601   
как создавать Скриптовые ролики в ТЧ?
Хотя я знаю как,но я не понимаю как сделать чтобы камера летела быстрее в режиме свободного полёта...???



moskvin

в логике НПСа
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
meet = meet_g

[meet_g]
immortal = true


XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
22-01-2010 19:58 GMT3 час. #1151627   
Николай ФеНиКс
Ты имеешь ввиду demo_record? Там то ли ctrl + ЛКМ, то ли шифт, непомню уже.


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
22-01-2010 20:02 GMT3 час. #1151635   
XenoGen он имеет ввиду через рестриктор
Николай ФеНиКс дела с этим не имел, но может быть как то в логике ресткриктора?..либо через какието видео функции игры


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
22-01-2010 21:11 GMT3 час. #1151728   
Какие файлы в AMK отвечают за динамические новости???Подскажите плз!!!


топтачь
    
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
22-01-2010 23:33 GMT3 час. #1151833   
Товарищи "МОДМЕЙКЕРЫ" подскажите как совместить мод "Исполнитель желаний" с модом "Найми друга" ..... просто оч моды нравятся :() Зарание благодарен!


:obstenu:
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
22-01-2010 23:48 GMT3 час. #1151841   
какой плагин надо для редактирования текстур???

добавлено спустя 2 минут

*.dds

отредактировал(а) крысобелка: 22-01-2010 23:51 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-01-2010 00:21 GMT3 час. #1151857   

# Николай ФеНиКс :
как сделать чтобы камера летела быстрее в режиме свобод**50176ea8aab1bb10eeba**active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=demka_play%[/code]
nil стоит для того, чтобы ролик отыгрывался только один раз. Если нужно чтобы он проигрывался при каждом заходе в рестриктор, то убери nil.
В xr_effects напиши функцию :
[code]function demka_play()
get_console():execute("demo_play название_ролика")
end[/code]
Название ролика возьмёшь в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames , где он и сохраняется.

отредактировал(а) Gun12: 23-01-2010 00:35 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Полковник Ковальский
    
Посты: 76
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 35
23-01-2010 10:16 GMT3 час. #1151932   
А менять сюжет как?


Долг-самое сильное на земле...


Так зададим всем Фраерам зоны кто здесь хозяин


Нужны друзья для общения в ICQ!пишите в личкуу
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-01-2010 10:23 GMT3 час. #1151936   
Полковник Ковальский Начни с изменения первого задания с флэшкой. Дальше по ходу действия. Если ты подобным раньше не занимался. то и с первым заданием провозишься не один день, а то и неделю. Но по крайней мере появятся некоторые знания и опыт.
На твой вопрос нельзя ответить однозначно, так как в сюжете задействовано очень много различных логических и скриптовых систем. Возможно при изменении сюжета, какието системы останутся не затронутыми, какие то перетерпят не значительные изменения, а какието придётся удалить или отключить. А так же придётся создавать не малое количество новых схем, что так же ответу не подлежит. Для этого нужно иметь не мало факторов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Полковник Ковальский
    
Посты: 76
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 35
23-01-2010 10:31 GMT3 час. #1151939   
:blink М-ДА?? сну тогда понятно


Долг-самое сильное на земле...


Так зададим всем Фраерам зоны кто здесь хозяин


Нужны друзья для общения в ICQ!пишите в личкуу
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-01-2010 10:32 GMT3 час. #1151941   
Полковник Ковальский, это сложно, а сам факт постановки вопроса в такой форме говорит о том, что тебе ещё рановато ставить перед собой подобную задачу. Претворение в жизнь твоей задумки потребует изучения многих аспектов модмейкерского искуства.
Начать изучение можешь отсюда _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница


Не стань номинантом премии Дарвина.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
23-01-2010 12:07 GMT3 час. #1152028   
какой плагин надо для редактирования текстур???


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-01-2010 12:14 GMT3 час. #1152035   
крысобелка
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=9
Найдёшь DDS plugin for Adobe Photoshop


Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-01-2010 12:28 GMT3 час. #1152057   
можно как-нибудь зарегистрировать новы файл в игре???
типа вот такова info_l01escape.xml
только для Новой локации???
если да то как?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-01-2010 12:31 GMT3 час. #1152062   
Николай ФеНиКс
В system.ltx секция [info_portions]


Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-01-2010 12:38 GMT3 час. #1152066   
СПС=)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-01-2010 12:58 GMT3 час. #1152090   
Николай ФеНиКс (и многие другие), конечно пожалуйста, но давайте СПАСИБАМИ не засорять темы. Для этого есть PM.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-01-2010 13:11 GMT3 час. #1152101   
Скажите поджалуйста, какая функция или поршень или что там ещё отвечает за выдачу задания про Лиса???

P.S. Давно уже не копался в файлах игры, решил память освежить :-)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
топтачь
    
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
23-01-2010 13:19 GMT3 час. #1152110   
И снова обращяюс с вопросом о совмещении модов (не примите за флуд) так как мой предедущий вопрос остался просто незамечиным !!:( Мож я нев той теме спрашиваю или об етом уже гдет было написано .... тогда прошу подсказать где . Ну оч хочется побегать с двумя модами одновременно :)Прошу не игнорировать ... Зарание благодарен !


:obstenu:
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 13:50 GMT3 час. #1152148   
топтачь смотреть как вызваны эвалуаторы в моде "найми друга" и добавлять их в "исполнитель желаний"
Сталкер Монолита точно не знаю как это сделано, думаю рестриктором, если так,тогда нужно смотреть его логику и искать функцию выдачи


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-01-2010 13:59 GMT3 час. #1152154   
топтачь
Ну а что ты хочешь в ответе на твой вопрос? Делать за тебя ничего, никто не будет! И конкретного ответа на твой вопрос ты никогда не дождёшься! Если хошь совместить мод "Исполнитель желаний" (он же ABC MOD) с модом "Напарники" то у тебя врядли что-то выйдет, т.к в обеих этих модах пересекается самый главный файл игры, а именно _g.script. И вот на будущее тебе два правила:
1.Совмещать глобальные моды - это значит автоматом брать на себя столько гемора что потом после такой "работы" вообще ничего делать желания не будет и ты врядли доделаешь это до конца. Тебя просто напросто задолбут постоянные вылеты и непонятные логи ошибок.
2.Если ты уж взялся совмещать два глоб. мода в один то тебе нужны оч хорошие знания скриптов и всяких других аспектов мододельства.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
топтачь
    
Посты: 15
Откуда: dnepropetrovsk точней Крынычки
Возраст: 40
23-01-2010 14:08 GMT3 час. #1152166   

# Fantom2323 :
топтачь
Ну а что ты хочешь в ответе на твой вопрос? Делать за тебя ничего, никто не будет! И конкретного ответа на твой вопрос ты никогда не дождёшься! Если хошь совместить мод "Исполнитель желаний" (он же ABC MOD) с модом "Напарники" то у тебя врядли что-то выйдет, т.к в обеих этих модах пересекается самый главный файл игры, а именно _g.script. И вот на будущее тебе два правила:
1.Совмещать глобальные моды - это значит автоматом брать на себя столько гемора что потом после такой "работы" вообще ничего делать желания не будет и ты врядли доделаешь это до конца. Тебя просто напросто задолбут постоянные вылеты и непонятные логи ошибок.
2.Если ты уж взялся совмещать два глоб. мода в один то тебе нужны оч хорошие знания скриптов и всяких других аспектов мододельства.



Обидно но советом "НЕвлезай УБЬЁТ" воспользуюсь :()


:obstenu:
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-01-2010 15:45 GMT3 час. #1152249   
1.Как выдаються звуковые сообщения в игре? Пример: сообщение от Сидорыча про Лиса.

2.Как отключить звук в диалогах? Пример: Разговор сидоровича при старте.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
23-01-2010 17:45 GMT3 час. #1152375   
Подскажите пожалуйста. В программировании и написании скриптов я нуб, максимум что делал в файлах ТЧ - изменял значения различных параметров. Так вот, как говориться, "суть такова";-):
Я хочу сделать модификацию (чисто для себя, но, если уж вдруг кому-то захочеться, могу и выложить, хотя вряд ли такой мод будет кому-либо нужен), возвращающую чувство одиночества в Зону. А именно, я хочу убрать почти всех противников, то есть не всех, а убрать резню из локуаций, где всегда происходит эта самая резьня, ну например, база бандитов в Тёмной Долине или там Зомби на Янтаре, или народ в Саркофаге и Лаборатории управления Монолитом, ну в общем, из всех локаций вырезать народ, как нейтральный, так и враждебный. Оставить лишь некоторых людей, типа Олега "Демона" Гусарова или там Лысого. Короче, убрать почти весь "спавнящийся" народ. Подскажите, пожалуйста, можно ли это сделать и как. Прошу поподробнее.

добавлено спустя 1 минуту

И мутантов, желательно, тоже поменьше сделать, но совсем не убирать, но там наверное как-то можно изменить se_respawn?

добавлено спустя 1 минуту

Если это где-то уже было, прошу меня извенить и показать, где это.:-G

отредактировал(а) MadExoskelet: 23-01-2010 17:48 GMT3 час.

Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 17:56 GMT3 час. #1152388   
Сталкер Монолита
1 ответил в соседней теме
2 надо в диалоге с сидором искать экшн который выдаёт поршень на проигрывание звуков в определённом месте и сносить его

MadExoskelet раскомпиливаеш(как? ищи в темах) all.spawn прогой acdc и чистиш ненужных мобов




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»