Пользователей: 0
Гостей: 1104
Всего: 1104

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
23-01-2010 18:14 GMT3 час. #1152403   
Простите, но я нигде не могу найти как пользоваться этой прогой, объясните пожалуйста8-(
А будет ли изменённый этой прогой All.spawn нормально работать на игре версии 1.0004?


XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 18:20 GMT3 час. #1152414   
MadExoskelet
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9882
Если ты будешь правильно (вмысле без ошибок) изменять файл, то запустится.
Кстати, ты Active Perl скачал? Если нет, то скачай, иначе у тебя acdc all.spawn компилить не будет.


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 18:49 GMT3 час. #1152441   
XenoGen смотря какую юзать будеш, я одно время на ехешной сидел, но перловская говорят всё же лучше, хотя я не понял чем)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-01-2010 18:57 GMT3 час. #1152448   
☢ Бармалей☢ Перловская хороша тем, что есть возможность добавлять новые уникальные секции, что в ексешной сделать невозможно, так как исходник закомпилен в приложение .exe


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 19:06 GMT3 час. #1152462   
singapur22 повторю вопрос, если функция чтобы можно было выпарсить сразу все секции из конфига(а не писать поочерёдно в таблицу), то есть нужные мне секции,в конфиге броников н-р и у иммунитетов есть секции, хотя они мне совершенно не нужны.


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
23-01-2010 19:22 GMT3 час. #1152479   
Я ничего не могу понять из приведённой выше ссылки! Пожалуйста, объясните мне, как распаковать файл All.spawn. Мне правда очень нужно.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-01-2010 19:44 GMT3 час. #1152511   
☢ Бармалей☢ Не понял. Ты хочешь выпарсить вообще всё содержимое файла в текстовое значение скрипта? Или только отдельные секции? Или же, только определённые оверайды?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 19:51 GMT3 час. #1152524   
Например мне надо узнать цену всех броников, вот я и хочу не писать секцию каждого броника в табличку, а сразу выпарсить все секции из этого конфига, и потом уже парсить строку cost...с переводом в tonumber разумееться


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-01-2010 19:51 GMT3 час. #1152525   
MadExoskelet Качаешь ACDC MENU 2.2 по данной ссылке.

_http://ifolder.ru/11133897

Распаковываешь архив в папку gamedata\spawns. Соответственно, файл all.spawn, должен там находиться. Запускаешь прогу. Жмёшь кнопку ACDC, и выбираешь "распаковать all.spawn". В открывшейся консоли побегут строки конвертации. После окончания, любуешся множеством файлов .ltx.

отредактировал(а) singapur22: 23-01-2010 19:58 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 19:54 GMT3 час. #1152528   
MadExoskelet говорю же тебе ищи на ранних страницах, это уже десятки раз расписано и пережёвано, и раскомпиляция и компиляция и изменение и всё что угодно


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-01-2010 19:57 GMT3 час. #1152538   
☢ Бармалей☢ Чёта ты фигню какуюто придумал. В любой программе и системе, имеется свой порядок действий. И здесь тоже. Пока не определишь секцию, оверайд определить не возможно. А тем более его значение. Поэтому без определения секций, выпарсить отдельные оверайды не возможно. Так что перебирать броники придётся в любом случае.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
23-01-2010 20:02 GMT3 час. #1152552   
Ну, я скачал ACDC Menu 2.2, поместил в Gamedata\spawns, All.spawn там лежит, запускаю АСДС МЕНЮ,жму распаковать и мне пишет что указанный файл не найден:cry:


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 20:04 GMT3 час. #1152557   
ёмаё, так я о чем тебе и говорю, я хочу перебрать СРАЗУ ВСЕ секции броников, а не писать ВСЕ секции броников в функцию перебора.
это дураку ясно что оверайд не вычислишь без определения секции:-)

добавлено спустя 28 секунд

MadExoskelet значит не туда положил:-)

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 23-01-2010 20:05 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-01-2010 20:10 GMT3 час. #1152566   
MadExoskelet Запусти прогу, нажми "настройки", и выбери "запускать как исполняемый файл". После этого ACDC/"распаковать all.spawn"

добавлено спустя 9 минут

&񗵒 Бармалей&񗵒 Поясняю подробно:

--переменная для выпарсивания значения
local cost = 0

--определим файл ini
local ini = system_ini()

--определим, есть ли указанная секция
local section_value = ini:section_exist("имя_секции")

--если секция существует, то...
if section_value then

--определим существование оверайда

local over_value = ini:line_exist("имя_секции", "имя_оверайда")

--если оверайд существует, то...
if over_value then

--определяем его значение
cost = ini:r_u32("имя_секции", "имя_оверайда")

end
end



Применили метод r_u32, а значит применим только к целым числам, которым цена и является.

добавлено спустя 5 минут

P.S.
☢ Бармалей☢ Смени ник, или убери эти долбаные птички. Второй раз уже предупреждаю. Иначе в ПМ ответить нет возможности, а флудить изза этого на форуме, я не собираюсь.

отредактировал(а) singapur22: 23-01-2010 20:25 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
23-01-2010 20:34 GMT3 час. #1152605   
singapur22 спасибо, заработало и распакавалось! И ещё один дурацкий вопрос: вот теперь я хочу, например, убрать штук 20 бандитов с территории базы бандитов в тёмной долине. что для этого сделать?


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 20:35 GMT3 час. #1152606   
Хз как птичков убрать, а баллов нетс


singapur22 ну понятно, я делал в**50016ea8aab1bb10eeba**outfits[v] = tonumber(value)
end
end
end
end
end[/code]

Ну в общем ясно, если нужно число то r_u32 а если строку то r_string

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 23-01-2010 21:07 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-01-2010 21:10 GMT3 час. #1152651   
MadExoskelet Изучай секции в файлах alife_уровень.ltx

☢ Бармалей☢

Зачем тебе вот это всё:


local n = ini:line_count(v)
local id, value = "", ""
for i=0,n-1 do
result, id, value = ini:r_line(v,i,"","")
if id == "cost" then
cost_outfits[v] = tonumber(value)
end
end


Если тебе нужна только цена?

Я же тебе подробно написал как производить выборку определённого оверайда.


и объясни ещё про cost = ini:r_u32("имя_секции", "имя_оверайда") просто если r_u32 читает только цифры, а туда надо писать имя секции..вот этого непойму


А что тут не понятного? Что такое r_u32() в классе ini_file? Это функция данного класса, которая возвращает значение (целое число) из указанного конфига. Для этого ей нужно передать два аргумента. Тоесть, имя секции и имя оверайда, чтобы функция знала какое значение ей нужно вернуть. Ты не сравнивай данный метод с подобным, класса net_packet(). Они выполняют совершенно разные задачи.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
23-01-2010 21:22 GMT3 час. #1152666   
Хочу научиться создавать моды.Какие программы мне понадобятся?


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-01-2010 21:33 GMT3 час. #1152685   
SuperStrelok
Photoshop
3ds Max или Maya
Блокнот или Notepad


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
23-01-2010 21:39 GMT3 час. #1152693   
singapur22 я же это всё в таблицу свою записываю для дальнейших действий
SuperStrelok SDK, 3DS Max, Photoshop, Notepad, и ещё одна немаловажная...Brain


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
23-01-2010 21:55 GMT3 час. #1152713   
Сталкер Монолита, ☢ Бармалей☢-Спасибо!


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
24-01-2010 17:08 GMT3 час. #1153314   
прописал в логику нпс в секцию meet такую строку:
immortal = true

решил проверить. запускаю игру - стреляю нпс в голову из свд. он умирает.
а должен быть бессмертным! что не так?


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
24-01-2010 17:24 GMT3 час. #1153324   
народ дайте пож ссылочку где 3ds max скачать без смс


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
24-01-2010 18:00 GMT3 час. #1153356   
singapur22 спасибо, буду теперь разбираться.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
25-01-2010 09:58 GMT3 час. #1153693   
как сделать новую анимашку Сидоровичу???а то он скучный)))


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
25-01-2010 18:02 GMT3 час. #1153968   
Вот такой вопрос:
Что сделать и где, чтобы Долг был лучшим другом военным, а военные - долгу? Это в game_relations? А что там нужно менять и как???
Пожалуйста, помогите! Из-за этого вопроса мой мод всё никак не может выйти! Если сделать их друзьями, разработка продолжится...
Заранее спасибо вам!


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-01-2010 18:23 GMT3 час. #1153982   
Emilka_STALKER
Вот в этих строчках то что выделенно зелёным меняй на 5000

military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
26-01-2010 06:32 GMT3 час. #1154190   
Fantom2323 я так понимаю это отношения между группировками? Если так, то для нейтральных отношений надо поставить 0 что ли?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-01-2010 07:32 GMT3 час. #1154199   
MadExoskelet
Для нейтральных конечно 0, но Emilka_STALKER попросил:

Что сделать и где, чтобы Долг был лучшим другом военным, а военные - долгу? Это в game_relations? А что там нужно менять и как???
Пожалуйста, помогите! Из-за этого вопроса мой мод всё никак не может выйти! Если сделать их друзьями, разработка продолжится...
Заранее спасибо вам!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
26-01-2010 11:27 GMT3 час. #1154287   
Да я понял. Просто уточнил.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»