|
|
| |
Автор |
Сообщение |
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 23-01-2010 18:14 GMT3 час. #1152403 |
Простите, но я нигде не могу найти как пользоваться этой прогой, объясните пожалуйста8-(
А будет ли изменённый этой прогой All.spawn нормально работать на игре версии 1.0004? |
|
|
| 23-01-2010 18:20 GMT3 час. #1152414 |
MadExoskelet
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9882
Если ты будешь правильно (вмысле без ошибок) изменять файл, то запустится.
Кстати, ты Active Perl скачал? Если нет, то скачай, иначе у тебя acdc all.spawn компилить не будет. |
"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет." |
|
| 23-01-2010 18:49 GMT3 час. #1152441 |
XenoGen смотря какую юзать будеш, я одно время на ехешной сидел, но перловская говорят всё же лучше, хотя я не понял чем) |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 23-01-2010 18:57 GMT3 час. #1152448 |
☢ Бармалей☢ Перловская хороша тем, что есть возможность добавлять новые уникальные секции, что в ексешной сделать невозможно, так как исходник закомпилен в приложение .exe |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 23-01-2010 19:06 GMT3 час. #1152462 |
singapur22 повторю вопрос, если функция чтобы можно было выпарсить сразу все секции из конфига(а не писать поочерёдно в таблицу), то есть нужные мне секции,в конфиге броников н-р и у иммунитетов есть секции, хотя они мне совершенно не нужны. |
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 23-01-2010 19:22 GMT3 час. #1152479 |
Я ничего не могу понять из приведённой выше ссылки! Пожалуйста, объясните мне, как распаковать файл All.spawn. Мне правда очень нужно. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 23-01-2010 19:44 GMT3 час. #1152511 |
☢ Бармалей☢ Не понял. Ты хочешь выпарсить вообще всё содержимое файла в текстовое значение скрипта? Или только отдельные секции? Или же, только определённые оверайды? |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 23-01-2010 19:51 GMT3 час. #1152524 |
Например мне надо узнать цену всех броников, вот я и хочу не писать секцию каждого броника в табличку, а сразу выпарсить все секции из этого конфига, и потом уже парсить строку cost...с переводом в tonumber разумееться |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 23-01-2010 19:51 GMT3 час. #1152525 |
MadExoskelet Качаешь ACDC MENU 2.2 по данной ссылке.
_http://ifolder.ru/11133897
Распаковываешь архив в папку gamedata\spawns. Соответственно, файл all.spawn, должен там находиться. Запускаешь прогу. Жмёшь кнопку ACDC, и выбираешь "распаковать all.spawn". В открывшейся консоли побегут строки конвертации. После окончания, любуешся множеством файлов .ltx. |
отредактировал(а) singapur22: 23-01-2010 19:58 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 23-01-2010 19:54 GMT3 час. #1152528 |
MadExoskelet говорю же тебе ищи на ранних страницах, это уже десятки раз расписано и пережёвано, и раскомпиляция и компиляция и изменение и всё что угодно |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 23-01-2010 19:57 GMT3 час. #1152538 |
☢ Бармалей☢ Чёта ты фигню какуюто придумал. В любой программе и системе, имеется свой порядок действий. И здесь тоже. Пока не определишь секцию, оверайд определить не возможно. А тем более его значение. Поэтому без определения секций, выпарсить отдельные оверайды не возможно. Так что перебирать броники придётся в любом случае. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 23-01-2010 20:02 GMT3 час. #1152552 |
Ну, я скачал ACDC Menu 2.2, поместил в Gamedata\spawns, All.spawn там лежит, запускаю АСДС МЕНЮ,жму распаковать и мне пишет что указанный файл не найден:cry: |
|
|
| 23-01-2010 20:04 GMT3 час. #1152557 |
ёмаё, так я о чем тебе и говорю, я хочу перебрать СРАЗУ ВСЕ секции броников, а не писать ВСЕ секции броников в функцию перебора.
это дураку ясно что оверайд не вычислишь без определения секции:-)
добавлено спустя 28 секунд
MadExoskelet значит не туда положил:-) |
отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 23-01-2010 20:05 GMT3 час.
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 23-01-2010 20:10 GMT3 час. #1152566 |
MadExoskelet Запусти прогу, нажми "настройки", и выбери "запускать как исполняемый файл". После этого ACDC/"распаковать all.spawn"
добавлено спустя 9 минут
& Бармалей& Поясняю подробно:
--переменная для выпарсивания значения
local cost = 0
--определим файл ini
local ini = system_ini()
--определим, есть ли указанная секция
local section_value = ini:section_exist("имя_секции")
--если секция существует, то...
if section_value then
--определим существование оверайда
local over_value = ini:line_exist("имя_секции", "имя_оверайда")
--если оверайд существует, то...
if over_value then
--определяем его значение
cost = ini:r_u32("имя_секции", "имя_оверайда")
end
end
Применили метод r_u32, а значит применим только к целым числам, которым цена и является.
добавлено спустя 5 минут
P.S. |
отредактировал(а) singapur22: 23-01-2010 20:25 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 23-01-2010 20:34 GMT3 час. #1152605 |
singapur22 спасибо, заработало и распакавалось! И ещё один дурацкий вопрос: вот теперь я хочу, например, убрать штук 20 бандитов с территории базы бандитов в тёмной долине. что для этого сделать? |
|
|
| 23-01-2010 20:35 GMT3 час. #1152606 |
singapur22 ну понятно, я делал в**50016ea8aab1bb10eeba**outfits[v] = tonumber(value)
end
end
end
end
end[/code]
Ну в общем ясно, если нужно число то r_u32 а если строку то r_string |
отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 23-01-2010 21:07 GMT3 час.
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 23-01-2010 21:10 GMT3 час. #1152651 |
MadExoskelet Изучай секции в файлах alife_уровень.ltx
☢ Бармалей☢
Зачем тебе вот это всё:
local n = ini:line_count(v)
local id, value = "", ""
for i=0,n-1 do
result, id, value = ini:r_line(v,i,"","")
if id == "cost" then
cost_outfits[v] = tonumber(value)
end
end
Если тебе нужна только цена?
Я же тебе подробно написал как производить выборку определённого оверайда.
и объясни ещё про cost = ini:r_u32("имя_секции", "имя_оверайда") просто если r_u32 читает только цифры, а туда надо писать имя секции..вот этого непойму
А что тут не понятного? Что такое r_u32() в классе ini_file? Это функция данного класса, которая возвращает значение (целое число) из указанного конфига. Для этого ей нужно передать два аргумента. Тоесть, имя секции и имя оверайда, чтобы функция знала какое значение ей нужно вернуть. Ты не сравнивай данный метод с подобным, класса net_packet(). Они выполняют совершенно разные задачи. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
|
| 23-01-2010 21:33 GMT3 час. #1152685 |
SuperStrelok
Photoshop
3ds Max или Maya
Блокнот или Notepad |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 23-01-2010 21:39 GMT3 час. #1152693 |
singapur22 я же это всё в таблицу свою записываю для дальнейших действий
SuperStrelok SDK, 3DS Max, Photoshop, Notepad, и ещё одна немаловажная...Brain |
|
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 24-01-2010 17:08 GMT3 час. #1153314 |
прописал в логику нпс в секцию meet такую строку:
immortal = true
решил проверить. запускаю игру - стреляю нпс в голову из свд. он умирает.
а должен быть бессмертным! что не так? |
|
|
| 24-01-2010 17:24 GMT3 час. #1153324 |
народ дайте пож ссылочку где 3ds max скачать без смс |
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 24-01-2010 18:00 GMT3 час. #1153356 |
singapur22 спасибо, буду теперь разбираться. |
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 25-01-2010 09:58 GMT3 час. #1153693 |
как сделать новую анимашку Сидоровичу???а то он скучный))) |
|
|
| 25-01-2010 18:02 GMT3 час. #1153968 |
Вот такой вопрос:
Что сделать и где, чтобы Долг был лучшим другом военным, а военные - долгу? Это в game_relations? А что там нужно менять и как???
Пожалуйста, помогите! Из-за этого вопроса мой мод всё никак не может выйти! Если сделать их друзьями, разработка продолжится...
Заранее спасибо вам! |
|
|
| 25-01-2010 18:23 GMT3 час. #1153982 |
Emilka_STALKER
Вот в этих строчках то что выделенно зелёным меняй на 5000
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500 |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 26-01-2010 06:32 GMT3 час. #1154190 |
Fantom2323 я так понимаю это отношения между группировками? Если так, то для нейтральных отношений надо поставить 0 что ли? |
|
|
| 26-01-2010 07:32 GMT3 час. #1154199 |
MadExoskelet
Для нейтральных конечно 0, но Emilka_STALKER попросил:
Что сделать и где, чтобы Долг был лучшим другом военным, а военные - долгу? Это в game_relations? А что там нужно менять и как???
Пожалуйста, помогите! Из-за этого вопроса мой мод всё никак не может выйти! Если сделать их друзьями, разработка продолжится...
Заранее спасибо вам!
|
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 26-01-2010 11:27 GMT3 час. #1154287 |
Да я понял. Просто уточнил. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |