artos, если я правильно понимаю про "дырявый рюкзак" это выглядит так: например я убил неписей 5 человек и у меня рюкзак до этого был заполнен наполовину...в нем лежит к примеру ак 104, у неписей их 5 шт у каждого и я не смогу взять все их,максимум еще один...т.к если будет попытка взять ве, то один из ак 104 просто замениться на тот который хотим еще запихнуть. а на земле так и останеться 4 автомата...тюк один мы еще взяли! это правильное понимание ситуации "дырявых рюкзаков" ил нет? обьясните тогда пожалуйста если ,все в корне не так!
100118 посавить на предыдущий 117 микрофикс или как?я запутолся..прросто в сегдня выложили сначала микрофикс в 500 килобайт, сейчас всего 8. и не понятно как ставить,первый раз меня такое смутило..
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
==========
18.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2. Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
Прим: Доработан модуль "Дырявый рюкзак ГГ". Осталось исключить поясные предметы и сделать дизайн информационной надписи на экранах инвентаря и пр. (т.е. подправить ХУД'ы).
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Твой сэйв на Win7 и патче1.0005 не дал ошибок после троекратного запуска и ожидания ... на патче 1.0006 ошибка есть - буду ковырять завтра ...
P.S. очень странная ошибка, как будто уперлись в границу ресурсов 6-го патча. Не подключение нового модуля или отключение взамен его пары других - ошибка исчезает. Бум думать ...
Artos последние обновления установлены. Переход в ТД:если следовать за Пулей то в одном и том же месте вылет с пустым логом.Если сразу после перехода (не двигаясь с места!)попытаться поспать 9 часов то получаем вылет с таким логом:
Stransfer
"Description : e_parent && e_entity" - говорит об в данном случае (single_player и conserva19828) говорит об ошибке в 'подпитке' ГГ во время сна. Давненько не встречалось. Если ошибка не единична и отловима - подправлю.
миниФикс: miniFix_100119-3 -> заменен на 100120
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
19.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2. Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
Прим: Доработан модуль "Дырявый рюкзак ГГ". Осталось сделать дизайн информационной надписи на экранах инвентаря и пр. мелочи (т.е. подправить ХУД'ы).
Т.к. определение предметов на поясе требует 2-такта апдейта и рассинхронизировано с модулем ограничения объема рюкзака пока есть некоторые временнЫе задержки. Для отображения актуального состояния заполнения объема можно, например, вынуть/вставить какой-нить ствол в слот и закрыть/открыть окно инвентаря ГГ.
Позднее попробую автоматизировать актуальность отображения заполненного объема рюкзака.
На этом пока с новыми модулями основная работа закончена.
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Сорри, забыл обновленный файлик предметов вложить в фикс. Перезалил.
"Битый" сэйв - это НЕ ТОТ, который НЕ запускается, а формат которого испорчен, т.е. искажены/нехватает/лишние данные. В сборке таким сэйвам выводится сообщение об ошибке со строкою:"SAVE_FILE_IS_CORRUPT".
У тебя, как в прочем у многих, обзывающих сэйвы "битыми", просто сэйв перестал быть совместим с данной версией мода/сборки.
"Битый" и "НЕ рабочий" - это разные категории поиска ошибки!
Artos. поставил я последний мини фикс miniFix_100119-2. столкнулся с такой проблемой, не могу продать ничего и никому. Открывается окно торга, кликаю два раза на предмет, этот предмет перемещается в окно где вещи на продажу, а потом резко снова в инвентарь. пробовал торговать со всеми в деревне новичков и с Сидоровичем, везде так.
Все гуд поставил 100119-3 все ОК. СПС.
отредактировал(а) Chrono: 19-01-2010 23:28 GMT3 час. Я зажгу огонь на костях падших,
и мне не нужен будет свет звезды,
и не порвет мне горло моя же слабость.
Не важно выживем мы или погибнем, важно то, как мы это сделаем.
Artos, нашол вылет в Т.Д. Убил двух бандитов которые ведут Люберта, при подъёме любого оружия (гадюка и обрез) которое "вывалилось" из них - вылет с таким логом:
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ"; - f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
21.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
Примечание: Доделана давняя зарезервированная фишка - отображение ранее невидимых ножа, детектора и бинокля на экране инвентаря ГГ (при условии их наличия).
В планах сделать их (иконки) кликабельными с целью получить возможность вынимать предметы из слотов.
Добрый вечер. Вот повторяющийся вылет на кордоне с таким логом:
("Дебаг-1" включён.)
cl setDestroy [19566][7896]
[esc_soldier_respawn_123246]:[~x~]
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [9007][stalker:bar_stalker_0001] id_entity [9010][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap9010] [8979]
sv destroy object [9010][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap9010] [8979]
cl setDestroy [9010][8980]
! Unknown command: info~>gulag_escape:esc_specnaz.state:esc_raid1_start:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ai_detour:ac:npc=[val_raid_g06_soldier_0013],d=[4.99],cd=[5.67],r=[4.0888004302979],rd=[2]<~застрял:[>?<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_ai_detour:ac:npc=[val_raid_g06_soldier_0013],d=[4.99],cd=[5.67],r=[4.0888004302979],rd=[1.89]<~реверс:[>~<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>gulag_escape:esc_specnaz.state:esc_raid1_start:
Рядом лежит труп бандита Фраера, и крутится долговец Барин. Также чуть ближе к деревне новичков появились вояки и пару охотников. Вылет возможно из-за Барина т.к. загружал сохранение пораньше, доходил до этого места - долговец был убит и при этом вылета не было (конечно может совпадение).
Вот квиксейв:
http://multi-up.com/207055
Просто походите за Бариным пока он мочит собачек/военных.
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 11-04-2010 23:47 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Такое уже было, у меня в засаде сидели несколько дней. Объяснение было приблизительно такое: какая - нибудь животина недобитая валяется под забором или за бугорком, вот все в напряге и сидят.
отредактировал(а) Novoch: 23-01-2010 13:18 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Арена. Берешь бой на время, по истечение таймера игра наглухо зависает. Если берешь бой без времени то после убийства мутанта или NPC ничего не происходит, ты просто остаешься на арене.
Вот сейв, пробуйте: http://narod.ru/disk/17222403000/b%23%23%23.sav.html
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах"; - f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
24.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются. microFix_100124 - подправлена цветовая гамма строки информации о переполнении рюкзака. Ставить поверху минификса 100124. microFix_100126 - разблокировка диалога Сидоровича о передаче рем-комплекта. S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не нужно кидать в топик портянки логов. Достаточно, как уже не раз говорилось и написано на 1-й странице, окончания лога с секцией "FATAL ERROR" + 3-5 строк выше секции.
Форум не резиновый и хотя и под спойлером, но объем страничек с подобным мусором загружает базу (СУБД).
Если есть сэйв, то в подобных портянках вообще нет никакого смысла.
Враги НЕ агресивнее 'чем больше барахла', а им просто легче заметить торчащий из кустов/из-за бугра разбухший рюкзак ГГ. Также и звук от бряцания в рюкзаке может привлекать внимание
p.s. Убедительная просьба (повторно): "Не постить в топик портянки логов!"
Полный лог, если и будет когда востребован, то его можно 'прицепить' к архиву с сэйвом, благо текстовый файл увелитит объем на 'копейки'.
Выше уже написал, что подобные портянки только грузят базу форума и собственно топика. Толку от них практически нет, т.к. я не занимаюсь тех-суппортными вопросами. Частными вопросами я тоже не занимаюсь. Мне совершенно не интересно возиться с каждым 'странным' чьим-то квиксэйвом, да и времени на это просто нет, а если бы и было, то нашел бы более уместное применение.
Не нравится квик-сэйв - сделай другой.
Я практически не использую квик-сэйвы. Нужна сохранка - выхожу в меню, обзываю как мне нужно и ... "Спешка нужна при ловле блох"
sborman
Подобные ошибки при переходе на Кордон давно известны. Пока решения нет, но поиск продолжается. Логи по подобным вылетам не нужны, тем более у тебя все равно режим дебага не включен и лог не несет никакой полезной для поиска проблемы информации.
rtkv
Увеличивается не объем рюкзака, а его (рюкзака) наполнение (это не придирка, а к "чистоте формулироваок").
Увеличение заполнения рюкзака в подобных сну ситуациях - временная недоработка о которых я знаю и будет подправлено. Суть:
Время сна, особенно 9-ти часовое - немаленькое. Игра же постоянно 'просчитывает' голод ГГ и ... если не утолил голод -> голодная смерть.
Глуповато с точки зрения реализма (за такой срок можно только проголодаться), но ... в игре многие масштабы, в том числе временные, условны. Иначе - собственно еда в игре станет невостребованной/бессмысленной.
Итак, если не выкидываем еду и потребность в ней из игры, приходится самому игроку подпитывать ГГ при появлении 'голодного' значка. Однако(!), во время сна игрок НЕ контролирует ГГ и за 5-9 часов ГГ может "умереть голодной смертью", т.к. ни 'голодного' значка игрок не видит ни подкормить не может.
Ранее в сборке была рекомендация - перед сном запасайте еду! Скрипт в этом случае автоматом "подкарливал" ГГ из его же запасов. Однако и это странновато: спит, а еда из рюкзака пропадает. Да и не всегда помнили о запасах - появлялись периодические сетования на голодную смерть.
Дабы снять всякие недоразумения: сейчас перед сном в рюкзак ГГ спавнится 1 банка на каждые 2 часа сна (смотри свои скрины: 102-98=4 -> это на 9 часов сна). При просыпании (порой и выброс будит!) добавленные консервы удаляются, но порой 1 банка остается (смотри опять свой скрин - лишняя банка консервов).
До введения ограниченного объема рюкзака это вроде бы не мешало, но ... теперь лишних 4 единицы для плюшкиных вроде как ... жаба душит :-)
Резюме:
Схема будет доработана, не зря уже в последнем минификсе подправлен модуль сна.
Самое простое - на время сна будет отключаться режим пересчета объема рюкзака ГГ, но это слишком прямолинейно и частно.
Скорее всего модуль сна будет переработан с целью и исключить голодную смерть за время сна и искуственное подкарливание доп.консервами.
Artos
Темная долина идет выброс непонятное слайд шоу на небе творится.
Красное зарево меняется на облачное небо как фон рабочего стола на
компьютере туда обратно раз пять в минуту и нет воздействия радиации.
Радиацию проверял сняв броник и арты с пояса.
Сейв: _http://ifolder.ru/16125263
S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Не оказывает ли влияние на игру скопление застопорившихся неписей?
На Свалке, слева от блок-поста Долга (если идти со стороны Кордона), в лощине с люком, где было логово плотей, при первом заходе на локацию толпа зоимбированных сталкеров и валяется Круглов. Зомбяков снял из подстволника, у Круглова взял прибор для измерения пси-излучения (теперь невозможно его ни выбросить, ни продать, а место в рюкзаке занимает. Как от него избавиться?). Сейчас там же топчется на месте и никак не расходится разношерстная толпа сталкеров. Сходил на Агропром, вернулся, переждал на Свалке выброс, сбегал на Бар и обратно, а они все там же толкутся. Вот скрин и сейв с толпой при движении на Агропром.
Такая же толпа, но только из охотников и вояк, спавнилась и на Кордоне, на бугре между логовом кабанов и собаками у тоннеля с электрой.Скрин
При подходе к блок-посту на Баре тоже толпа на мостике через ров, не могут разойтись. Срин
Кордон пока заперт, но невозможно пройти и на Темную долину.
Вошел на локацию со стороны Бара. По дороге к переходу на ТД в лощине слева убил 3 кабана и плоть. Засейвился (вот сейв). Далее при движении в сторону ТД или к бандюкам у болота - стабильный безлоговый вылет на линии деревьев.
Так же при попытке перейти на Кордон. Переход происходит, но через несколько секунд - тот же вылет (вот сейв перед переходом) Может кто-нить пройдет? (Взял квест на Борова и лабораторию, да и к Волку с Сидоровичем очень надо)
По поводу заветной фразы Лиса.
Может влияет дозволенное собирательство? У меня Лис тоже категорически отказывался говорить и занимался рассмотрением убиенных псов. Если его отдать на растерзание псам и они его покусают, то в обмен на аптечку выскакивает сообшение о тайнике. Но контакта все равно нет и никаких сведений он не дает. Выход такой: помочь отбиться от псов и засейвится, затем зайти по этому сейву и (о щастье!) Лис очухивается, говорит заветную фразу и дальше как по маслу. Сейвы, если нужно, могу выставить.
Подобная картина и с Кротом. Его спасают, а он начинает шарить по карманам у трупов и на остальное ему наплевать. Выход тот же - сейв как только спасен и новый вход. Во всяком случае, у меня так прокатило
отредактировал(а) Novoch: 27-01-2010 19:07 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Здравствуйте. В Зоне/на Кордоне новый тип Выброса который не коцает ГГ. Вот сейв:
http://multi-up.com/209953
Я конечно братьев уважаю но это слишком. У меня на Кордоне появилось 3 Жорика Семетских (охотнки).
Вот сейв: http://multi-up.com/209990
Один нейтрал прямо перед вами, второй друг немного ближе к ЖД мосту, третий тож нейтрал ходит за АТП, ближе к тонелю ТД. При попытке посмотреть контакты ПДА - вылет с таким логом (можно проверить через высшеданный сейв):
Обошел проблемный участок, как показано на скриншоте Zhekcon, на территории блокпоста опять таки вылет с пустым логом.
Поступил по другому. Поднялся на разрушенное здание, усыпил ГГ на 9 часов и поймал вылет.
Концовка лога
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Полный лог и сейв возле развалин
http://ifolder.ru/16133847
P.S. Заметил, что костюм, который надет на ГГ заполняет некоторый объем в рюкзаке. Если открыть какой нибудь ящик и скинуть в него костюм, то объем в рюкзаке уменьшается. Как то нелогично получается.
Кордон закрыт наглухо.. Я пытался попасть туда со свалки, с темной долины и с агропрома. Все бесполезно.
На другие локации вроде переходит но не всегда. Долго не мог попасть в темную долину, пробовал с разных мест, в итоге получилось попасть туда со складов и то только во время выброса. (начинается выброс - делаете переход).
На темной долине почти все NPC были без оружия (новички сталкеры, военные)), бегают по всей локации от мутантов с криками не убивай мужик:))
Вот сейв:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.