Пользователей: 0
Гостей: 1142
Всего: 1142

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-01-2010 16:01 GMT3 час. #1153269   
Hells1nG
Могу. Только у меня их не очень много. В основном люди (большинство русские военные).
PS: Конвертнуть просто под сдк или полноценно в игру?


Zone transforms us.
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
24-01-2010 16:09 GMT3 час. #1153276   
m@ver1k_XVII Если не трудно в сдк и в игру хотябы 1 модельку.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
24-01-2010 16:18 GMT3 час. #1153282   
Hells1nG
Норм в игру вставить могу пока только предметы. С людьми проблематично... Перепривязать их на сталкеровский скелет я не смогу (не умею). Можно как рэгдол обьект, но я не знаю как сделать чтобы у модели гнулись чати тела. Вроде что-то в сдк надо с костями сделать но я пока не понял.
PS: Сейчас конвертну пару моделек...

добавлено спустя 1 час 52 минут

Пример переноса модели:
http://s006.radikal.ru/i215/1001/70/4dd3973ea4cb.jpg

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 24-01-2010 18:10 GMT3 час.

Zone transforms us.
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
24-01-2010 18:44 GMT3 час. #1153387   
m@ver1k_XVII Немогу понять, что на скрине за сталкеры у коста? Что у них с лицами?
Можеш выложить.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
24-01-2010 23:31 GMT3 час. #1153571   

# m@ver1k_XVII :
Можно как рэгдол обьект, но я не знаю как сделать чтобы у модели гнулись чати тела. Вроде что-то в сдк надо с костями сделать но я пока не понял.

О ништяк. Выложи это чудо юдо в моде,если не трудно. Глянуть в игре и в сдк надо.
А кости гнулись. Настройка это костей в сдк. Глянуть надо мод,шоб сказать точнее.

добавлено спустя 4 минут

Hells1nG
Ну вот и стрелок из ЗП с анимками ЗП. Остаётся анимки переименновать и всё. А кто то тут свиздипел что это отстойный метод и нереальный. Это самый реальный метод.

отредактировал(а) pervintin: 24-01-2010 23:36 GMT3 час.

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 05:56 GMT3 час. #1153640   

Ну вот и стрелок из ЗП с анимками ЗП. Остаётся анимки переименновать и всё. А кто то тут свиздипел что это отстойный метод и нереальный. Это самый реальный метод.

Не это реально отстойный метод.Самый удобный это метод геодольфа.Просто раскидать кости по колонкам и всё.Я уже так почти всех перенёс. А так это каждую анимку переименовать.Этож скоко возни

добавлено спустя 4 минут

Вот,простецкий тутор

отредактировал(а) Иватушник: 25-01-2010 06:00 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 09:08 GMT3 час. #1153675   
Настраиваешь у одного непися кости и всё.
И дёргаешь из него bones
Открываешь второго непися,экспортишь ему bones и готово,потом третьего и ему bones и т.д.
Так что быстрее получается чем по колонкам и т.д.
А анимки тоже один раз переименновываешь (когда первого делаешь) и в омф.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-01-2010 09:48 GMT3 час. #1153690   
karavаn
Это я "издевался" над моделью сталкера - мешок на голову поставил от заложника из Cod4.
ЗЫ: Что именно выложить?
pervintin
Сейчас займусь, вставлю в сдк со склетом кого-нибудь. Скорее всего кого-нибудь мелкого, а то x-ray не экспортит с кол-вом костей которое у меня на большинстве моделей.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 09:57 GMT3 час. #1153691   

# pervintin :
А анимки тоже один раз переименновываешь (когда первого делаешь) и в омф.


А там анимации не надо переименовывать.Просто раскидал кости по колонка, подгрузил анимки чн.
Потом экспортнул их в омф.А модель сохранил.И потом к последующим моделям настройки костей того нпс и анимки.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 10:13 GMT3 час. #1153697   

# Иватушник :
А там анимации не надо переименовывать.

Не гони. ЧНовские анимки если в ТЧ собираешься впихнуть,то переименновывать надо. Иначе вместо гитары он будет пугало огородное изображать.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-01-2010 11:03 GMT3 час. #1153714   
pervintin
Вот сделал модельку: http://dump.ru/file/4214126 Скелет родной - халфовский. Я поставил настройки костей от какого-то сталкера, и она стала рэгдолом, но очень корявым. Гнётся как-то неправильно, а в чём причина я не знаю.
ЗЫ: Сейчас попробую вставить целого человека.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 11:06 GMT3 час. #1153715   

# pervintin :

# Иватушник :
А там анимации не надо переименовывать.

Не гони. ЧНовские анимки если в ТЧ собираешься впихнуть,то переименновывать надо. Иначе вместо гитары он будет пугало огородное изображать.


У меня без проблем всё работает


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 12:47 GMT3 час. #1153745   
m@ver1k_XVII
Пихнул вместо болта,кинул в сталкера. Так он хит от него получил.
Надо с анимкой хотя бы модель.
а так и говорить не о чем

Иватушник
вобщем ладно,проехали
bones бардак делал от нефиг делать,просто так,шоб було. совершенно ненужная функция


karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 14:25 GMT3 час. #1153795   
m@ver1k_XVII можеш выложить модель военного на первом скрине? :-)

И еще, ноги не запустились. Ругается на отсутствие кости. Короче вот такой лог:

[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_head


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-01-2010 14:28 GMT3 час. #1153798   
pervintin
Нафиг этой модели анимка!? Этож не непись, а так, рэгдол (тем более это даже не целый человек). Другое дело, что этот самый рэгдол на модели работает хз как.

добавлено спустя 1 минуту

karavаn
Ща выложу... А вылтает потому что у модели нет головы. И рук. Эту модельку надо как предмет спавнить.

добавлено спустя 5 минут

Вот военный с частями из код4 (работает в качестве нпц) http://dump.ru/file/4215264

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-01-2010 14:36 GMT3 час.

Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 15:52 GMT3 час. #1153866   
m@ver1k_XVII Что за ящур на скрине?
Можешь подсказать какую-нибудь игру, а то хочу монстрами наплодить, их халвы пытался но модели через чур огромны


karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 16:27 GMT3 час. #1153895   
m@ver1k_XVII Класный получился спецназовец. А вот модель братства стали я так понял сделана просто как предмет (статуя). И если не ошибаюсь ящерица изображенная на скрине это "Коготь смерти" из Фаллаута 3.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-01-2010 16:34 GMT3 час. #1153901   
Иватушник
Монстр на скрине то ли из Gears of War, то ли из Unreal Tournament 3. Я все модели беру из модов для Garrys mod 10, а так как он на халфовском движке модели легко выдирать. Правда очень много проблем с размером, но чтоб сохранить скелет можно скэйлить в максе. Только к сожалению они в основном либо без анимок вообще, либо на аниках от людей.

добавлено спустя 2 минут

karavаn
Да, просто статуя. А ящерка по моему не из фоллаута - модель уж больно качественная.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-01-2010 16:37 GMT3 час.

Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 16:39 GMT3 час. #1153904   
m@ver1k_XVII То-есть ты в максе уменьшаешь модель, без перевязки костей?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-01-2010 16:45 GMT3 час. #1153905   
Иватушник
С привязкой. В максе кости вместе с моделью уменьшаются, и привязка не исчезает.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 25-01-2010 16:46 GMT3 час.

Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 16:53 GMT3 час. #1153910   
m@ver1k_XVII Хм....интересно, так много созданий перенести можно в сталк.А макс 7?

добавлено спустя 2 минут

Может попробуешь медведя увеличить? А я дам настройки костей.

отредактировал(а) Иватушник: 25-01-2010 16:55 GMT3 час.

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-01-2010 16:57 GMT3 час. #1153917   
Иватушник
Autodesk 3ds Max 2009 32-bit
Сейчас попробую какого нибудь монстра отскэйлить в максе, и (по возможности с анимками) вставить в актор эдитор.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 17:03 GMT3 час. #1153924   
m@ver1k_XVII Очень интересно будет посмотреть))).
Просто медведю осталось только в размерах прибавить))) А косточки настроены уже.Больше некого околения


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
25-01-2010 17:30 GMT3 час. #1153941   
Иватушник
В общем сейчас отскэйлил модель хэдкраба. Скелет уменьшился, привязка осталась, но если вставить родную анимку кости перемещаются в соответствии с сорсовским размером и получается хз что. Наверное это можно исправить если отредактировать анимку.


Zone transforms us.
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
25-01-2010 18:21 GMT3 час. #1153980   
Люди скажите, можноли добавлять кости или перемещать с одного скелета на другой ?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-01-2010 16:59 GMT3 час. #1154568   
Вот ещё сделал несколько моделей с частями из Cod4:
http://s003.radikal.ru/i204/1001/ea/f89eb610ea3a.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/c3/e36e17d19e49.jpg


Zone transforms us.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
26-01-2010 17:06 GMT3 час. #1154578   
m@ver1k_XVII, вполне приемлемо. Хорошая работа.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-01-2010 17:30 GMT3 час. #1154621   
Djiga
Спасибо.:-)

Кто нибудь знает можно ли как нибудь "уменьшить" анимацию, чтобы после изменения размера модели кости во время анимации не отъезжали на первоначальное место?


Zone transforms us.
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 17:36 GMT3 час. #1154631   
А где прописана ссылка на передёргивание затвора при осечке?


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 19:28 GMT3 час. #1154746   
Ктонибудь знает как уменьшить модель без потери скелета ?




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»