Пользователей: 0
Гостей: 1096
Всего: 1096

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
26-01-2010 17:19 GMT3 час. #1154605   
ладно((.(как сделать чтоб в баре со стороны складов спавнилось 20 свободовце каждые 10 минут (игрового времяни),тоже самгое чтоб со стороны дикой территории спавнили наёмники, а с стороны свалки бандиты???? очень надо. я делаю мод:-)


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
26-01-2010 17:42 GMT3 час. #1154639   
крысобелка хочешь заставить бедных долгарей бегать по базе и в ужасе отстреливать набигающих врагов?:sarcastic:
Извиняюсь за флуд и т.д.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
26-01-2010 18:07 GMT3 час. #1154674   
неужели ещё никто до сих пор не сделал патча к сдк чтобы можно было нормально открывать и сохранять под вистой и семёркой?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
26-01-2010 19:19 GMT3 час. #1154741   


добавлено спустя 45 секунд

MadExoskelet да)))

отредактировал(а) крысобелка: 26-01-2010 19:20 GMT3 час.

Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
26-01-2010 19:40 GMT3 час. #1154754   
Как написать гулаг??Например что-бы база бандитов располагалась на АТП или другом месте????


XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 19:52 GMT3 час. #1154764   
крысобелка
По

отредактировал(а) XenoGen: 27-01-2010 15:06 GMT3 час.

"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
26-01-2010 19:57 GMT3 час. #1154776   
XenoGen уууууууууу.

добавлено спустя 2 минут

где это чудо писать??? чё такое поршни??? и "имя свободовца" какое???

добавлено спустя 42 секунд

может я и туплю :-(. просто я модами не занимался, просто конфиги подпровлял и всё

добавлено спустя 2 минут

и вместо (0.0.0),0,0) координаты писать????


вроде чтобы координаты свои позырить надо в консоле rs_stats 1 написать, да???

отредактировал(а) крысобелка: 26-01-2010 20:03 GMT3 час.

XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 20:15 GMT3 час. #1154794   
крысобелка
Поправил. Поршни тут ненужны.
Имя свободовца примерно такое(из spawn_sections.ltx) - mil_freedom_respawn_1.

'Это чудо' писать в твоём файле формата .script в папке \gamedata\scripts\


и вместо (0.0.0),0,0) координаты писать????

Да. X,Y,Z, левел_вертекс, гейм_вертекс соответственно. Через rs_stats не вариант вычислять. Смотри как сделать это правильно тут:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Вычисляем_координаты


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-01-2010 01:51 GMT3 час. #1154987   
XenoGen
у тебя end лишний
таблица тоже не нужна - можно ведь прямо в math.random вписать нужный диапазон времени

а вот так будет намного короче
--диапазон от 1 до 10 минут реального времени
local t = time_global() + math.random(244^2,774^2)

function my_time()
if t <= time_global() then
for i = 1, 20 do
alife():create("agr_stalker_regular",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
t = time_global() + math.random(244^2,774^2)
end
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
27-01-2010 05:26 GMT3 час. #1155003   
мечтаю сделать нормальный мод ! а умею токо
1. Вес

2. Бессмертие.
3. Ранг в начале игры поменять.
4. Части монстров поставить чтобы всегда попадались.
5. Хорошая репуттация!
Все! Я ЛОХ!! че делать здесь? искатьь ответы на вопросы по модам???
И ваще как вы ?? чо вы делаете?? Например берети файл system из другого мода? а народ? ответьте или гдето в игре запакованны они??


R a i n b o w W a r r i o r !

U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
27-01-2010 06:04 GMT3 час. #1155008   
Вовка_Снайпер скачай программу Stalker_Unpacker (только проследи, чтобы она была именно для той части Сталкера, на которую хочешь сделать мод) и распаковывай с её помощью архивы в папке с игрой: они все называются gamedata, вот только расширение (в имени файла,после точки) у них у всех разное. Вот они-то и содержат все ресурсы игры. Когда распакуешь архивы, ищи там нужные файлы, они по папкам раскиданы (например, текстуры оружия лежат в textures\wpn, а параметры костюмов - в файле config\misc\outfit.ltx. Файлы с расширением .ltx открывай обычным "Блокнотом". В общем, разбирайся, там во многих файлах комментарии на русском к большинству строчек, меняй параметры и получиться мод-перебалансировка. А дальше тебе уже опытные помогут.


Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
27-01-2010 06:43 GMT3 час. #1155013   
Спасибо! Буду стараться! Может что нибудь путевое выйдет)))


R a i n b o w W a r r i o r !

U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
27-01-2010 06:51 GMT3 час. #1155014   
Вовка_Снайпер мне очень помогли старые статьи из "Игромании" (номера за июнь, август и ноябрь 2007г.). Можешь поискать их в Интернете. "вскрытие "S.T.A.L.K.E.R.".


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-01-2010 11:19 GMT3 час. #1155081   
есть такая функция:


function NPCenemy(obj1, obj2)
local actor = db.actor
if obj1 == actor then
obj2:set_relation(game_object.enemy, actor)
else
obj1:set_relation(game_object.enemy, actor)
end
end


по идее она должна делать нпса, при диалоге с которым эта функция вызывалась, врагом игроку. но не действует!
что не так?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-01-2010 11:38 GMT3 час. #1155090   
moskvin Смотри правильность вызова функции. И данное действие делает не "нпс = враг акт**50026ea8aab1bb10eeba**on(game_object.enemy, obj1)
obj1:set_relation(game_object.enemy, obj2)
end[/code]


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
27-01-2010 11:42 GMT3 час. #1155095   
как сделать три вертолёта на кордоне, чтоб они летал туда сюда и мочил всех???


Жорик КнуТ
    
Посты: 21
Откуда: Нижнекамск
Возраст: 30
27-01-2010 11:52 GMT3 час. #1155105   
Я создал свой скрипт. Как включить его в игру?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-01-2010 12:15 GMT3 час. #1155121   
Жорик КнуТ Смотря какой скрипт.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-01-2010 12:25 GMT3 час. #1155132   
спасибо. теперь такой вопрос:
вот диалог "Расскажешь что-нибудь интересное?" есть у всех нпс.
а как добавить к этому диалогу ещё один свой? чтоб тоже у всех был


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-01-2010 12:56 GMT3 час. #1155152   
moskvin
используй готовую функцию из игры killactor
посел фразы эктора пишешь
xr_effects.killactor
это работает 100%

singapur22
а почему тот вариант делает как ты говоришь наоборот - не непися, а эктора врагом?
ведь вроде по условию если в первый аргумент передается юзердата эктора (активация на фразе эктора) то делаем объект2 врагом по отношению к эктору либо если первый аргумент равен юзердате NPC (активация на фразе NPC) то делаем объект1 врагом эктору.

в киллэкторе ведь также
function killactor (actor, npc)
npc:set_relation (game_object.enemy, actor)
end

если поставить активацию на фразе эктора то получим непися-врага.
первый аргументом в этом случае передается как раз юзердата эктора.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-01-2010 13:08 GMT3 час. #1155170   
erlik Поясняю:

npc:set_relation(game_object.enemy, actor)

В данном случае, npc -это объект над которым производится действие, enemy и actor -являются аргументами.

Вообще, параметр enemy привязывается не к объекту являющимся таковым, а к тому объекту, по отношению к которому он является врагом. Тоесть, в данном случае к объекту npc привязывается параметр actor = enemy. Соответственно, сам нпс в данном случае останится нейтралом, или другом по отношению к актору.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-01-2010 13:10 GMT3 час. #1155175   
erlik
ничего не понял)))


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-01-2010 13:44 GMT3 час. #1155199   
moskvin
тебе же надо из диалога? вот и пишешь после фразы эктора в диалоге
xr_effects.killactor

и все. Когда эта фраза будет активирована - непись становится врагом.

singapur22
не совсем понял но попробую исправить...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-01-2010 13:52 GMT3 час. #1155209   
erlik
а! понял! спасибо
а второй вопрос?


вот диалог "Расскажешь что-нибудь интересное?" есть у всех нпс.
а как добавить к этому диалогу ещё один свой? чтоб тоже у всех был


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-01-2010 14:08 GMT3 час. #1155227   
moskvin На счёт второго вопроса. Это достаточно сложная схема диалога. Я глубоко в неё не вникал, но в ближайшее время придётся, так как понадобится создание собственной рандомной системы. А пока могу сообщить, что задействовано в ней около 10 файлов (...script, ...ltx, ...xml).
А вообще, чтобы добавить какойто диалог всем сталкерам, просто пропиши его в профилях всех нужных сталкеров.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-01-2010 14:14 GMT3 час. #1155231   
проблемная штука...

добавлено спустя 12 минут

moskvin
а все оказалось куда проще!!!;-)
в файле gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml
я добавил свой диалог.

итог - он сам появился у всех неквестовых нпс!!!

отредактировал(а) moskvin: 27-01-2010 14:26 GMT3 час.

Вовка_Снайпер
    
Посты: 224
Откуда: Новосибирск
Возраст:
27-01-2010 14:54 GMT3 час. #1155287   
эхепт сделал унпакер и игра на 11 гб. ну нафик ето дела! не умею слишком трудно для мня!


R a i n b o w W a r r i o r !

XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 15:02 GMT3 час. #1155300   
Вовка_Снайпер
Испугался веса?:-) Всё из-за текстур и звуков, 'блокнотные файлы' весят очень мало.

erlik
За енд спасибо, я там одну проверку лишнюю написал, её убрал а енд забыл. А насчёт таблицы, просто я так привык.


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-01-2010 15:06 GMT3 час. #1155308   
singapur22
ты не встречал в инете обработчик клавиатурных нажатий для сталкера?
есть такая утилита или скрипт на одном англоязычном сайте - в общем там где она есть я ее не смог скачать.
в перевод текста о ней я особо не вдавался поэтому как работает и что именно обрабатывает не знаю.
не хочешь поразбираться?
ссыль

_http://stalker.filefront.com/file/HeEr0s_STALKER_Keys_MOD;82900#Download


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-01-2010 15:38 GMT3 час. #1155341   
если я создам стопку вот таких файлов:
character_desc_новая_лока.xml
character_desc_новая_лока.xml
character_desc_новая_лока.xml

и зарегистрирую, будут работать?


добавлено спустя 3 минут

мда чё-то я ступил...
другой стоящий вопрос...
как сделать чтобы поршен срабатывал при начале игры?

и как заспавнить через олл.спавн обычную группировку не создавая им профили?
Я попробовал прописать так:

character_profile = default
но НПС не появляется.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-01-2010 15:41 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»