Автор |
Сообщение |
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 26-01-2010 17:19 GMT3 час. #1154605 |
ладно((.(как сделать чтоб в баре со стороны складов спавнилось 20 свободовце каждые 10 минут (игрового времяни),тоже самгое чтоб со стороны дикой территории спавнили наёмники, а с стороны свалки бандиты???? очень надо. я делаю мод:-) |
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 26-01-2010 17:42 GMT3 час. #1154639 |
крысобелка хочешь заставить бедных долгарей бегать по базе и в ужасе отстреливать набигающих врагов?:sarcastic:
Извиняюсь за флуд и т.д. |
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 26-01-2010 18:07 GMT3 час. #1154674 |
неужели ещё никто до сих пор не сделал патча к сдк чтобы можно было нормально открывать и сохранять под вистой и семёркой? |
|
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 26-01-2010 19:19 GMT3 час. #1154741 |
добавлено спустя 45 секунд
MadExoskelet да)))
|
отредактировал(а) крысобелка: 26-01-2010 19:20 GMT3 час.
|
|
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
| 26-01-2010 19:40 GMT3 час. #1154754 |
Как написать гулаг??Например что-бы база бандитов располагалась на АТП или другом месте???? |
|
|
| 26-01-2010 19:52 GMT3 час. #1154764 |
|
отредактировал(а) XenoGen: 27-01-2010 15:06 GMT3 час.
"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет." |
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 26-01-2010 19:57 GMT3 час. #1154776 |
XenoGen уууууууууу.
добавлено спустя 2 минут
где это чудо писать??? чё такое поршни??? и "имя свободовца" какое???
добавлено спустя 42 секунд
может я и туплю :-(. просто я модами не занимался, просто конфиги подпровлял и всё
добавлено спустя 2 минут
и вместо (0.0.0),0,0) координаты писать????
вроде чтобы координаты свои позырить надо в консоле rs_stats 1 написать, да??? |
отредактировал(а) крысобелка: 26-01-2010 20:03 GMT3 час.
|
|
| 26-01-2010 20:15 GMT3 час. #1154794 |
крысобелка
Поправил. Поршни тут ненужны.
Имя свободовца примерно такое(из spawn_sections.ltx) - mil_freedom_respawn_1.
'Это чудо' писать в твоём файле формата .script в папке \gamedata\scripts\
и вместо (0.0.0),0,0) координаты писать????
Да. X,Y,Z, левел_вертекс, гейм_вертекс соответственно. Через rs_stats не вариант вычислять. Смотри как сделать это правильно тут:
|
"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет." |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 27-01-2010 01:51 GMT3 час. #1154987 |
XenoGen
у тебя end лишний
таблица тоже не нужна - можно ведь прямо в math.random вписать нужный диапазон времени
а вот так будет намного короче
--диапазон от 1 до 10 минут реального времени
local t = time_global() + math.random(244^2,774^2)
function my_time()
if t <= time_global() then
for i = 1, 20 do
alife():create("agr_stalker_regular",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
t = time_global() + math.random(244^2,774^2)
end
end |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 27-01-2010 05:26 GMT3 час. #1155003 |
мечтаю сделать нормальный мод ! а умею токо
1. Вес
2. Бессмертие.
3. Ранг в начале игры поменять.
4. Части монстров поставить чтобы всегда попадались.
5. Хорошая репуттация!
Все! Я ЛОХ!! че делать здесь? искатьь ответы на вопросы по модам???
И ваще как вы ?? чо вы делаете?? Например берети файл system из другого мода? а народ? ответьте или гдето в игре запакованны они?? |
R a i n b o w W a r r i o r !
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 27-01-2010 06:04 GMT3 час. #1155008 |
Вовка_Снайпер скачай программу Stalker_Unpacker (только проследи, чтобы она была именно для той части Сталкера, на которую хочешь сделать мод) и распаковывай с её помощью архивы в папке с игрой: они все называются gamedata, вот только расширение (в имени файла,после точки) у них у всех разное. Вот они-то и содержат все ресурсы игры. Когда распакуешь архивы, ищи там нужные файлы, они по папкам раскиданы (например, текстуры оружия лежат в textures\wpn, а параметры костюмов - в файле config\misc\outfit.ltx. Файлы с расширением .ltx открывай обычным "Блокнотом". В общем, разбирайся, там во многих файлах комментарии на русском к большинству строчек, меняй параметры и получиться мод-перебалансировка. А дальше тебе уже опытные помогут. |
|
|
| 27-01-2010 06:43 GMT3 час. #1155013 |
Спасибо! Буду стараться! Может что нибудь путевое выйдет))) |
R a i n b o w W a r r i o r !
|
|
U MAD
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
| 27-01-2010 06:51 GMT3 час. #1155014 |
Вовка_Снайпер мне очень помогли старые статьи из "Игромании" (номера за июнь, август и ноябрь 2007г.). Можешь поискать их в Интернете. "вскрытие "S.T.A.L.K.E.R.". |
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 27-01-2010 11:19 GMT3 час. #1155081 |
есть такая функция:
по идее она должна делать нпса, при диалоге с которым эта функция вызывалась, врагом игроку. но не действует!
что не так? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 27-01-2010 11:38 GMT3 час. #1155090 |
moskvin Смотри правильность вызова функции. И данное действие делает не "нпс = враг акт**50026ea8aab1bb10eeba**on(game_object.enemy, obj1)
obj1:set_relation(game_object.enemy, obj2)
end[/code] |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
| 27-01-2010 11:42 GMT3 час. #1155095 |
как сделать три вертолёта на кордоне, чтоб они летал туда сюда и мочил всех??? |
|
|
Жорик КнуТ
Посты: 21
Откуда: Нижнекамск
Возраст: 30
| 27-01-2010 11:52 GMT3 час. #1155105 |
Я создал свой скрипт. Как включить его в игру? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 27-01-2010 12:15 GMT3 час. #1155121 |
Жорик КнуТ Смотря какой скрипт. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 27-01-2010 12:25 GMT3 час. #1155132 |
спасибо. теперь такой вопрос:
вот диалог "Расскажешь что-нибудь интересное?" есть у всех нпс.
а как добавить к этому диалогу ещё один свой? чтоб тоже у всех был |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 27-01-2010 12:56 GMT3 час. #1155152 |
moskvin
используй готовую функцию из игры killactor
посел фразы эктора пишешь
xr_effects.killactor
это работает 100%
singapur22
а почему тот вариант делает как ты говоришь наоборот - не непися, а эктора врагом?
ведь вроде по условию если в первый аргумент передается юзердата эктора (активация на фразе эктора) то делаем объект2 врагом по отношению к эктору либо если первый аргумент равен юзердате NPC (активация на фразе NPC) то делаем объект1 врагом эктору.
в киллэкторе ведь также
function killactor (actor, npc)
npc:set_relation (game_object.enemy, actor)
end
если поставить активацию на фразе эктора то получим непися-врага.
первый аргументом в этом случае передается как раз юзердата эктора. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 27-01-2010 13:08 GMT3 час. #1155170 |
erlik Поясняю:
npc:set_relation(game_object.enemy, actor)
В данном случае, npc -это объект над которым производится действие, enemy и actor -являются аргументами.
Вообще, параметр enemy привязывается не к объекту являющимся таковым, а к тому объекту, по отношению к которому он является врагом. Тоесть, в данном случае к объекту npc привязывается параметр actor = enemy. Соответственно, сам нпс в данном случае останится нейтралом, или другом по отношению к актору. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 27-01-2010 13:10 GMT3 час. #1155175 |
|
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 27-01-2010 13:44 GMT3 час. #1155199 |
moskvin
тебе же надо из диалога? вот и пишешь после фразы эктора в диалоге
xr_effects.killactor
и все. Когда эта фраза будет активирована - непись становится врагом.
singapur22
не совсем понял но попробую исправить... |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 27-01-2010 13:52 GMT3 час. #1155209 |
erlik
а! понял! спасибо
а второй вопрос?
вот диалог "Расскажешь что-нибудь интересное?" есть у всех нпс.
а как добавить к этому диалогу ещё один свой? чтоб тоже у всех был
|
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 27-01-2010 14:08 GMT3 час. #1155227 |
moskvin На счёт второго вопроса. Это достаточно сложная схема диалога. Я глубоко в неё не вникал, но в ближайшее время придётся, так как понадобится создание собственной рандомной системы. А пока могу сообщить, что задействовано в ней около 10 файлов (...script, ...ltx, ...xml).
А вообще, чтобы добавить какойто диалог всем сталкерам, просто пропиши его в профилях всех нужных сталкеров. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 27-01-2010 14:14 GMT3 час. #1155231 |
проблемная штука...
добавлено спустя 12 минут
moskvin
а все оказалось куда проще!!!;-)
в файле gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml
я добавил свой диалог.
итог - он сам появился у всех неквестовых нпс!!! |
отредактировал(а) moskvin: 27-01-2010 14:26 GMT3 час.
|
|
| 27-01-2010 14:54 GMT3 час. #1155287 |
эхепт сделал унпакер и игра на 11 гб. ну нафик ето дела! не умею слишком трудно для мня! |
R a i n b o w W a r r i o r !
|
|
| 27-01-2010 15:02 GMT3 час. #1155300 |
Вовка_Снайпер
Испугался веса?:-) Всё из-за текстур и звуков, 'блокнотные файлы' весят очень мало.
erlik
За енд спасибо, я там одну проверку лишнюю написал, её убрал а енд забыл. А насчёт таблицы, просто я так привык. |
"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет." |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 27-01-2010 15:06 GMT3 час. #1155308 |
singapur22
ты не встречал в инете обработчик клавиатурных нажатий для сталкера?
есть такая утилита или скрипт на одном англоязычном сайте - в общем там где она есть я ее не смог скачать.
в перевод текста о ней я особо не вдавался поэтому как работает и что именно обрабатывает не знаю.
не хочешь поразбираться?
ссыль
|
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 27-01-2010 15:38 GMT3 час. #1155341 |
если я создам стопку вот таких файлов:
character_desc_новая_лока.xml
character_desc_новая_лока.xml
character_desc_новая_лока.xml
и зарегистрирую, будут работать?
добавлено спустя 3 минут
мда чё-то я ступил...
другой стоящий вопрос...
как сделать чтобы поршен срабатывал при начале игры?
и как заспавнить через олл.спавн обычную группировку не создавая им профили?
Я попробовал прописать так:
character_profile = default
но НПС не появляется.
|
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-01-2010 15:41 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.