Пользователей: 0
Гостей: 1472
Всего: 1472

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 23:57 GMT3 час. #1155847   
CAHCAHbI4
Говорю же, надо экспортить из макса в майку. От такого экспорта избавляешься от физикса. Потом из майки уже в сдк.


CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
28-01-2010 01:15 GMT3 час. #1155871   
а ты не подскажешь, как запустить плугин сталкера на майке портабле 2008
я другой не нашел, она пишет что версия плугина новее чем она сама...

или мож кто правильную версию скинет.


я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 02:04 GMT3 час. #1155873   
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1164599

Autodesk Maya 2009 Unlimited Win 32 & 64bit, MacOS, Linux (Official)
На торрентах есть всё


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 04:49 GMT3 час. #1155881   

# bdrio :
Иватушник Сам-то пробовал?
.


Естественно :dry:

CAHCAHbI4 У меня 2008.Если поможет то вот
1. Сначала создайте папку на диске С: (даже если будете ставить Maya на другой диск), с именем FLEXLM
2. Скопируйте в эту папку aw.dat и awkeygen.exe из архива в неё.
3. Установите Maya
4. Запустите Пуск-->Все программы-->Autodesk-->common utilities-->FlexLM license utilities
5. В разделе system settings програмы скопируйте свой Ethernet адрес
6. Откройте файл (из папки FLEXLM) aw.dat Блокнотом или вордпадом и замените там слова"your host" на свой скопированный Ethernet адрес. Сохраните файл и закройте.
7. В меню пуск нажмите "выполнить" (или в строке поиска) и наберите cmd
8. Наберите cd\ и нажмите энтер
9. Наберите cd flexlm и нажмите энтер
10. Наберите awkeygen aw.dat и нажмите энтер
11. Наберите exit и нажмите энтер
12. Запустите Maya 2008

Если нужен кряк, пиши в личку

А плагин, запускаешь в вкладке window - settings\Preferences-plug-in manager .
откроется табличка.В самый низ прокрутишь.Там будет xrayMayatools ` возле неё поставь галочки

отредактировал(а) Иватушник: 28-01-2010 05:03 GMT3 час.

bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 11:25 GMT3 час. #1155938   
Иватушник Сору/ paste у меня в 8.5 не работает, что меня оччень удивляет.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 12:47 GMT3 час. #1155969   
bdrio Возможно эта версия устарела


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 16:09 GMT3 час. #1156160   
Люди, как у модели кости перемещать ?


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 16:31 GMT3 час. #1156192   
Иватушник И на том спасибо.

В ЧН отредактировал анимацию ручек pm_reload (убрал передёргивание затвора) - анимация пистолета отображалась прекрасно (хотя я в ней ничего не менял). Попробовал изменить для ручек pm_draw (добавил передёргивание затвора) - анимация пистолета перестала соответствовать.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-01-2010 10:06 GMT3 час. #1156717   

# Иватушник :

# Hells1nG :
Ктонибудь знает как уменьшить модель без потери скелета ?


В милке наверное нет

Можно :-) Просто надо пользоваться специнструментом милки под названием Scale All


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 14:39 GMT3 час. #1156874   
Подскажите название анимки где сталкер сверяется с пда


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 15:07 GMT3 час. #1156926   
Deathdoor А не подскажеш как перемещать кости с одной части тела на другую? А то кости глаз и челюсти както оказались на руках.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2010 15:08 GMT3 час. #1156929   
Вопрос по моделям: Можно ли адаптировать модельки оружия из билдов для ЗП?


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-01-2010 15:51 GMT3 час. #1156997   
БаЛаБоЛ
Теоретически можно, но помоему это почти так же сложно как нормально перенести худы оружия из ЗП или ЧН в ТЧ.


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2010 15:53 GMT3 час. #1157000   
m@ver1k_XVII Ну у меня вот что получилось:

Только анимка... вообщем магазин и затвор не двигается, а так всё пашет. :-)


:>=
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
29-01-2010 16:03 GMT3 час. #1157011   
БаЛаБоЛ, а ты по группам модель делил? Кости привязывал?
Магазин, затвор и т.п :ye)

отредактировал(а) Jаckаl: 29-01-2010 16:09 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2010 16:06 GMT3 час. #1157015   
Jаckаl Нет, я даже худ не использовал, всмысле wpn_fn2000_hud.ogf
У меня простая модель, мне даже этого предостаточно.)))


:>=
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-01-2010 17:42 GMT3 час. #1157171   

Hells1nG :
как перемещать кости с одной части тела на другую? А то кости глаз и челюсти както оказались на руках.

а поконкретней можно. пожалуста? совсем не понимаю что высказали, и ещё лучше такие вопросы сопровождать картинками :ye)

добавлено спустя 2 минут


# БаЛаБоЛ : У меня простая модель, мне даже этого предостаточно.

:blink даа, как мало оказывается для счастья надо

отредактировал(а) Deathdoor: 29-01-2010 17:44 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-01-2010 18:18 GMT3 час. #1157235   
Блин, попытался вставить АК из билдов, в итоге получил вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : IReaderBase::r_chunk_safe
[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrcore\FS.h
[error]Line : 229
[error]Description : dwSize==dest_size


stack trace:




# Deathdoor :
:blink даа, как мало оказывается для счастья надо


Ага.


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-01-2010 18:53 GMT3 час. #1157275   
БаЛаБоЛ
В ЧН\ЗП, как известно, модели рук идут отдельно от моделей оружия. Поэтому при вставлении не изменённого худа старой системы не будет работать часть анимации (в данном случаи всё что касается самого оружия в руках).
Deathdoor

а поконкретней можно. пожалуста? совсем не понимаю что высказали, и ещё лучше такие вопросы сопровождать картинками

В общем нужно кости переместить на другое место, чтобы модель лучше соответствовала сталкеровскому стандарту скелета, а вот как это сделать нет информации (отвечаю я потому что проблемы со сделанной мной моделью).


Zone transforms us.
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 19:15 GMT3 час. #1157305   
Deathdoor
Вот:

Кости не там где надо, они должны быть в ветке head


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-01-2010 19:37 GMT3 час. #1157329   
Это вы намудрили на этапе моделирования модели в 3Д реадкторе. И в СДК это неисправить.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 19:42 GMT3 час. #1157335   
Deathdoor Ну это я уже понял, меня интересует как кости влепить куда надо :-) .


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 20:46 GMT3 час. #1157385   
Hells1nG икры тонкие через чур


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 22:43 GMT3 час. #1157464   
Hells1nG
Пихни модель в игру и посмотри на анимацию глаз. Перемещать кости может и не надо. Даже скорее всего не надо.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
29-01-2010 23:56 GMT3 час. #1157506   

# Hells1nG :
меня интересует как кости влепить куда надо :-) .


переделать скелет правильно, соблюдая иерархию костей


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 07:42 GMT3 час. #1157558   
pervintin Перемещать надо, модель выворачивает, голова ваще на спине :sarcastic:.
Deathdoor В том то и дело, я не знаю как, если удалять скелет и вставить скелет тч, то получается полный бред. Ну если ты знаеш как, буду рад послушать :-).


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
30-01-2010 08:46 GMT3 час. #1157570   
Бармалей1
Все претензии к моделерам работающих в Infinity Ward (компания-разработчик Cod4MW2). ;-)

Deathdoor
Основная проблема в том, что скелет на модели сорсовский с переименованными костями. В игре с моделью происходит примерно вот это:
http://s005.radikal.ru/i211/1001/26/c252e1c3251e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/8c/835f9199124d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/45/5285b4d93f40.jpg
Причину я точно могу определить, но помоему проблема где-то в скелете, причём даже не в костях глаз, с которых я снял привязку так как они в сорсе являлись доп. костями для рук (глазами их я обозвал при переименовке так как в сталкере их нет).


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-01-2010 09:49 GMT3 час. #1157588   
насколько сорсный скелет человека похож на ТЧ/ЧН?

искажает его так скоерйвсего потому, что даже привязки там сильно отличаются. Т.е. без глобальной правки тут не обойтись.
недаром магафеникс так долго делал свою сталкершу. Потому как привязку осуществлял вручную.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 09:56 GMT3 час. #1157592   

# Hells1nG :
pervintin Перемещать надо, модель выворачивает, голова ваще на спине :sarcastic:.


Чё за бред ты вообще говоришь?
Перемещать кости,гудбай анимки.

добавлено спустя 7 минут

Ты заюзал видать smd плагин. Который скелет и кости вообще коверкает. Им только визуал выдирать. А кости сразу удалять.

отредактировал(а) pervintin: 30-01-2010 10:03 GMT3 час.

Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 15:11 GMT3 час. #1157928   

Deathdoor насколько сорсный скелет человека похож на ТЧ/ЧН?

Скелеты почти одинаковые, но в сорсном не хватает 5 костей: глаза, челюсть и ещё что то.


pervintin ты заюзал видать smd плагин. Который скелет и кости вообще коверкает.
Да, я заюзал smd т.к. недостающие кости добавлял с ТЧ скелета в формате smd.




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»