1. Сначала создайте папку на диске С: (даже если будете ставить Maya на другой диск), с именем FLEXLM
2. Скопируйте в эту папку aw.dat и awkeygen.exe из архива в неё.
3. Установите Maya
4. Запустите Пуск-->Все программы-->Autodesk-->common utilities-->FlexLM license utilities
5. В разделе system settings програмы скопируйте свой Ethernet адрес
6. Откройте файл (из папки FLEXLM) aw.dat Блокнотом или вордпадом и замените там слова"your host" на свой скопированный Ethernet адрес. Сохраните файл и закройте.
7. В меню пуск нажмите "выполнить" (или в строке поиска) и наберите cmd
8. Наберите cd\ и нажмите энтер
9. Наберите cd flexlm и нажмите энтер
10. Наберите awkeygen aw.dat и нажмите энтер
11. Наберите exit и нажмите энтер
12. Запустите Maya 2008
Если нужен кряк, пиши в личку
А плагин, запускаешь в вкладке window - settings\Preferences-plug-in manager .
откроется табличка.В самый низ прокрутишь.Там будет xrayMayatools ` возле неё поставь галочки
отредактировал(а) Иватушник: 28-01-2010 05:03 GMT3 час.
В ЧН отредактировал анимацию ручек pm_reload (убрал передёргивание затвора) - анимация пистолета отображалась прекрасно (хотя я в ней ничего не менял). Попробовал изменить для ручек pm_draw (добавил передёргивание затвора) - анимация пистолета перестала соответствовать.
#Hells1nG :
Ктонибудь знает как уменьшить модель без потери скелета ?
В милке наверное нет
Можно :-) Просто надо пользоваться специнструментом милки под названием Scale All
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hells1nG :
как перемещать кости с одной части тела на другую? А то кости глаз и челюсти както оказались на руках.
а поконкретней можно. пожалуста? совсем не понимаю что высказали, и ещё лучше такие вопросы сопровождать картинками :ye)
добавлено спустя 2 минут
#БаЛаБоЛ : У меня простая модель, мне даже этого предостаточно.
:blink даа, как мало оказывается для счастья надо
отредактировал(а) Deathdoor: 29-01-2010 17:44 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
БаЛаБоЛ
В ЧН\ЗП, как известно, модели рук идут отдельно от моделей оружия. Поэтому при вставлении не изменённого худа старой системы не будет работать часть анимации (в данном случаи всё что касается самого оружия в руках). Deathdoor
а поконкретней можно. пожалуста? совсем не понимаю что высказали, и ещё лучше такие вопросы сопровождать картинками
В общем нужно кости переместить на другое место, чтобы модель лучше соответствовала сталкеровскому стандарту скелета, а вот как это сделать нет информации (отвечаю я потому что проблемы со сделанной мной моделью).
Это вы намудрили на этапе моделирования модели в 3Д реадкторе. И в СДК это неисправить.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin Перемещать надо, модель выворачивает, голова ваще на спине :sarcastic:. Deathdoor В том то и дело, я не знаю как, если удалять скелет и вставить скелет тч, то получается полный бред. Ну если ты знаеш как, буду рад послушать :-).
Бармалей1
Все претензии к моделерам работающих в Infinity Ward (компания-разработчик Cod4MW2). ;-)
Deathdoor
Основная проблема в том, что скелет на модели сорсовский с переименованными костями. В игре с моделью происходит примерно вот это:
http://s005.radikal.ru/i211/1001/26/c252e1c3251e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/8c/835f9199124d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/45/5285b4d93f40.jpg
Причину я точно могу определить, но помоему проблема где-то в скелете, причём даже не в костях глаз, с которых я снял привязку так как они в сорсе являлись доп. костями для рук (глазами их я обозвал при переименовке так как в сталкере их нет).
искажает его так скоерйвсего потому, что даже привязки там сильно отличаются. Т.е. без глобальной правки тут не обойтись.
недаром магафеникс так долго делал свою сталкершу. Потому как привязку осуществлял вручную.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.