Артос приветствую, давно пользую Симбион (ещё со времён ABC+AMK+SRP) и вот только зарегистрировался... Есть такая проблема, она случайная, не нашёл тут подобной
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Конфа такая: iCore2Quad Q9400/2гига памяти/9800GT гигабайт видео/750 винт свободного около 500 гигов/файл подкачки 8 гиг/Винда 7 ультимейт 32 битная. Установлена лицензионная Stalker 1.0006 + Simbion RC11+Fix2_Minifix 24.01.10+Microfix 26.01.10. Ничего не правлено и не добавлено, только голый Симбион.
rtkv
По выбросу в ТД: У тебя сэйв (в возможно и момент перехода в ТД) совпал с уже начатым выбросом (АВС). Некоторая какофония с погодой (хотя при выбросе всяко может быть) и отсутствие поражения радиацией - следствие недоработки алгоритма запуска прерванного (сэйвом или переходом) выброса.
Спасибо за сэйв(!), очень пригодился, подправлено. Novoch
Застопорившиеся неписи по любому негативно сказываются на игре, хотя бы на интересе играть ...
Все подобные ступоры исправляются и будут исправлятся.
Детектор замеров от Круглова может забрать только Сахаров, так в оригинале.
Насчет "заветной фразы Лиса" - у меня давно уже от нее никаких вылетов нет. Перепроверяй свою звуковую карту и драйвера под нее. St.Ig
Ошибку с "m_ai_disguise.script:666" постараюсь исправить, но уж больно тяжело ее воспроизвести. Это какой-то сталкер переодевается, а вот какой/когда/во что ...? Бум ловить и проверять дальше.
Насчет надетого костюма: собственно все, что находится в слотах и на поясе НЕ включается в наполнение объема рюкзака. Т.о. надетый костюм НЕ добавляет свой объем в рюкзак. Однако, действительно есть недоработка в том, что если надетым костбюмом манипулировать с ящиком (снимать/одевать прямро в него) то наполнение и самое главное собственно сам размер рюкзака НЕ пересчитывается сразу. Подправлю. Jenson
Ошибки с "error handler is invoked!" встречались постоянно и не только в сборке. Связано с конфигами монстров, но отловить пока никак не удается ... миниФикс: miniFix_100128 -> заменен на 100131
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре. - f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
28.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
С установкой минификса 100128 Проблема вылета перехода на кордон не решилась. На кордон по прежнему не возможно попасть ни с темной долины, ни со свалки, ни с агропрома (тут вообще подойти к переходу не возможно, так как при приближении к нему стабильный вылет).
Логи и сейвы выкладывал в постах выше.
Вылет на локации бар.
Для вылета нужно пробежать немного вперед.
Установил всё честь по чести, начал играть всё нормально работает, НО при сохранении файл и само сохранение не появляется, хотя когда "типо" сохранило пишет внизу - сохранено **** , думал может после перезагрузки игры появится, но не фига =( играл до первого вылета =(
Можно как то исправить? посмотрел вроде не у кого такого не было, так что может дело в системе? играю на буке с вистой.
И на счёт группировок - после каких квестов или через какое времся сидора можно просить что бы "устроил" тебя в определенную группировку?
отредактировал(а) I Love Cernobyl...: 29-01-2010 10:38 GMT3 час. Тени Чернобыля - 1.0004+SIMBION SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100131 Зов Припяти - 1.6.02+Sigerous Mod_v0.9 Ты валыной не свети, нехрен...
I Love Cernobyl... О сохранении: Открой в корне папки с установленной игрой файл "fsgame.ltx" и посмотри путь к папке с сохранениями/скриншотами/..., указанный в строке переменной "$app_data_root$". Там и ищи свои сохранки. Сборка к путям сохранений игры не имеет отношения и изменений не вносит.
О вступлении в группировки: Сидоровичу, как настоящему торгашу, абсолютно по барабану, когда/до/после/... Были бы деньги у ГГ. Есть только три условия:
а) ГГ НЕ может вступать в гуппировку, в которой уже состоит;
б) перед вступлением в группировку ГГ должен выйти из любой другой (стать одиночкой);
в) при вступлении в одиночки (сталкеры) НЕ должны быть уничтожены все сталкеровские гулаги на Кордоне и Свалке, т.е. в них должны быть живые члены.
Прим: Сейчас не помню, но разговаривать с ГГ Сидорович может и не захочет при наличии у ГГ армейского оружия (можно сбросить в ящик рядом). sborman
Не нужно толдычить об одном и том же. В минификсе не было указано об исправлении - не стОит повторяться ...
Пасиб артос =) два года уже играю на ваших разработах =) а вы так быстро и без злобы отвечаете +)
Всё сделал, сменил путь и все начало сохранять, виста - редиска =) спасибо ещё раз
отредактировал(а) I Love Cernobyl...: 29-01-2010 11:27 GMT3 час. Тени Чернобыля - 1.0004+SIMBION SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100131 Зов Припяти - 1.6.02+Sigerous Mod_v0.9 Ты валыной не свети, нехрен...
Возможно здесь ошибка в последовательности прописанных неписям действий?
Посмотри, пожалуйста, сейв на Кордоне. Здесь нужно взять у Фаната квест на наемников, потом можно участвовать в бою или просто наблюдать (сталкеры отобьются сами). Важно то, что после объявления победы Фанат, если к нему не подходить за наградой, выдает команду: "Всем по местам и не высовываться!" Команда выполняется, а противника уже нет и не будет. Если награду взять, команда не произносится, но все равно выполняется. Т.е. нарушена хронология событий.
Насчет "заветной фразы Лиса"
Насчет "заветной фразы Лиса" - у меня давно уже от нее никаких вылетов нет. Перепроверяй свою звуковую карту и драйвера под нее.
Я не о вылете, а о том, что Лис сам не произносит нужную фразу и не выдается инфа на тайник. Это происходит только после загрузки с предварительного сейва.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
В последнем минификсе изменены значения коэф-тов для ХУд'ов и вкралась ошибка пересчета для обычных мониторов для бинокля. В строке 23 файла "\gamedata\config\mods\m_hud_slots.ltx" подправь значение: x = 782 -> x = 802
Novoch
Логику Фаната перепроверю. Как раз твой сэйв пригодится.
I Love Cernobyl...
Основное правило этого топика: Все посты должны относиться к работе над сборкой, т.е. к разработке.
Писанина типа: "описываем ошибку более подробно", которая повторяет давно уже известное или не подкреплена описанием+логом+сэйвом называется ФЛУДОМ.
Плз, переходи в "Обсуждаем", почистив в этом, и делись впечатлениями/наблюдениями и т.п. в общем топике.
P.S.
1. Про логи и что от них нужно разжевано на 1-й странице топика. Ежели тебе удобно и достаточно пользоваться буфером из блокнота то играй в другой мод или не мусори 'о пустом логе' в этом топике.
2. Про критическую ошибку при нажатии кнопки "Контакты" уже в течении всей истории существования сборки не раз отвечал, что это проблема ресурсов игры. Убрать эту ошибку можно, но тогда придется резко сократить 'ассортимент' неписей для зомбирования контролером.
И если уж пишешь об ошибке, то где сэйв(?!), на котором при нажатии на "Контакты" ошибка проявляется?
3. Пишешь про ошибки с кейсом и опять(!) никакого сэйва, чтобы можно было и проверить и, если ошибка есть - поправить и перепроверить.
п.п.1-3 превращают твой пост в 'мусор' в этом топике, т.к. кроме сетований в них нет ничего полезного для работы над сборкой.
Купец
Да, ошибся с названием файла-конфига. Править нужно конечно в "m_hud_slots.ltx". (свой прежний пост поправил)
Иду отключать О Сознание нет таймера выброса на ЧАЭС и большая часть монолитовцев валяются полумертвые. Если сделать сейв перед проходом на ЧАЭС
и загрузить его смотриш произволиный ролик и переносишся в другое место на
какой то грузовик. Один из показаных роликов удивил это стартовый с грузовиком
смерти. В этом ролике Сидорович на английском шпарит как на родном языке:sarcastic:
Сейв: припять база монолита _http://ifolder.ru/16183591
Сейв: перемещение на грузовик _http://ifolder.ru/16183599
P.S. Небыл у проводника а также на локацию Припять заходил временно отключив
"Оффлайн-алайф" в _modules
отредактировал(а) rtkv: 31-01-2010 22:51 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Да ты что друган!!!! конечно не подойдут. Ргоза расчитана для стандартного заряда, а ты пытаешсь пихнуть вог-с напалмом. иди к скряге на базу Свободы, он за бабло расточит под что хочишь:lol)
sborman
Ошибку перехода на ЧАЭС пофиксил.
Ну а то, что Осознание (голограмма) поббирает оружие - так это ж по кодам оригинала немного необычный монолитовец.
(внес в исключения схемы собирательства) U_M_K_A , дублировать НЕ стОит. rtkv
С таймером разберусь в ближайшее время, просто небыло сэйвов для РК11. asm_asm.
Кто балуется разными "добрами сидоровичами" иль подобным - нефига писать в разработку. Будет хуже, отрежу подобный 'сам-себе' спавн. I Love Cernobyl...
Настоятельно рекомендую постить свои изумлялки в "Обсуждаем". Там тебе (не только я) смогут разъяснить ...
- с чего ты решил, что артефакты всегда должны светиться/гореть? Мож еще по потухшим кострам начнешь тут мусорить?
- транспорт в сборке опционален. Требования/пожелалки "шоб все работато нормально" относительно машин/вертушек адресуй себе.
- "Что то светится у НПС под ногами" - если включить думалку, то будет понятно, что костюм долговца не предусматривает фонарика на голове. И простое добавление фонарика в его экипировку (ведь глупо, что весь пост не имеет ни одного фонарика для ночного времени!) приводит к ... Просьба больше в разработку не писать о таких "проблемах/ошибках".
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак"; - f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
31.01.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
P.S. Внимание: В последнем минификсе 100131 был удален казалось бы ненужный файл-описатель текстур для широкоформатников:
"\gamedata\config\ui\ui_icon_equipment_16.xml".
Однако, как показала практика (спасибо sborman'у!) этот файл порой востребован.
При возникновении ошибки (на широкоформатниках!) типа: "Can't find texture 'ui_hud_icon_knife'" просто возьмите этот файл из минификса miniFix_100128_shoc или продублировать имеющийся "ui_icon_equipment.xml, добавив суффикс в название файла. в последующие правки этот файл будет включен.
с контактами выложить могу (если он тебе нужен, а то я уже боюсь опять что то не то написать), залить сейчас не могу, в обед выложу. А с чумаданом - нет, так как я посмотрел предыдущие сейвы и понял что я его где то потерял до того как задание взял.
отредактировал(а) I Love Cernobyl...: 01-02-2010 05:27 GMT3 час. Тени Чернобыля - 1.0004+SIMBION SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100131 Зов Припяти - 1.6.02+Sigerous Mod_v0.9 Ты валыной не свети, нехрен...
Artos
Результаты перехода во фриплей:
1). Показывают ролик (из самого начала игры когда тебя приносят из грузовика смерти к Сидору)
он почему то на АНГЛИЙСКОМ языке.
2).Появляешся в Припяти в кузове грузовика??
3).Пока очухался\огляделся (вокруг полно мололитовцев) НАЧИНАЕТСЯ ВЫБРОС.
Замечена потеря\исчезновение снайперской винтовки!! (дырявый рюкзак при этом отключен!)
Бегу в укрытие(сберкасса-телеграф) там останавливаюсь переждать выброс.
В процессе выброса стабильный вылет с логом:
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_followers_stalker2]
stack trace:
Выкладываю сейв на на котором можно все это повторить по пунктам:
http://narod.ru/disk/17464307000/Friplay.sav.html
P.S. Что бы увидеть видеоролик Сидора на английском языке возможно необходимо несколько раз загрузить этот сейв (показывают разные ролики).
И ЕЩЕ :
Мною, в процессе последних нескольких дней игры, было замечено следующее: Когда проход на другую локацию был не возможен, и появлялись ошибки без Fatal Error(о них я писал в постах раньше), Я отключал в _modules "Динамические аномалии" и после этого спокойно проходил на запертые локации. Правда, Кордон не пробовал, но так было при переходе с Радара на Припять, со Складов в Темную Долину и еще, не помню где. Возможно это поможет вам найти ошибку "запертых локаций", также возможно что это было только у меня.
P.S. Проверил, при переходе со свалки на кордон не помогает, все равно вылет
отредактировал(а) sborman: 01-02-2010 19:06 GMT3 час.
Вылет при заходе в х-18. Но перед этим начался выброс (хотя я и отключил выбросы). Причём очень странный выброс он очень долго идёт. Но не убивает!
В архвие автосейв и квик сейв + лог.
http://filekeeper.org/download/shared/_____________________25.rar
Artos, объясни, пожалуйста, какой именно момент(ы) нужно отловить?
Кордон, начало игры. Выполнены квесты по освобождению Шустрого, поиску артефакта для Сидоровича и зачистке местности от мутантов.
В районе собачьего логова у тоннеля, спавнится группа военных, которая в различных вариантах в конце-концов приходит в ту самую точку, где потом собирается разношерстная тормознутая группа, и выстраивается почти так же. Правда потом они почти все гибнут в перестрелке с долговцем, бандитом и в аномалиях.
вот сейв
Здесь через 15 - 20 минут игрового времени на склоне (выше и правее туши кабана) заспавнятся два военных, пройдут по склону и станут в точке под кустом. Затем там же на склоне заспавнятся еще три вояки, а справа на бугре появится долговец и военный. Дальше события каждый раз развиваются по разному, но в итоге все (или оставшиеся) военные собираются в той же точке.
отредактировал(а) Novoch: 02-02-2010 10:24 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
DEN_999
'Справочное бюро' в соседнем топике. Novoch
Объяснить подобное вряд ли возможно. Собственно не момент(ы) ловить нужно, а причины приводящие к 'зависаниям' неписей. Это может быть как некорректная отработка какой-либо схемы поведения, так и отсутствие каких-либо работ/путей для неписей.
В 1-м случае, теряется/глючит управление поведением, во 2-ом - банально "лишние объекты", коих не должно быть.
...не момент(ы) ловить нужно, а причины приводящие к 'зависаниям' неписей. Это может быть как некорректная отработка какой-либо схемы поведения, так и отсутствие каких-либо работ/путей для неписей.
Понаблюдал некоторое время за поведением неписей в точке 'зависания' возле деревни новичков на Кордоне. На ней стоит 5 военных. Через какое-то время появились 2 эколога, до точки сбора не дошли, погибли в аномалиях. Далее заспавнились 4 охотника и 2 сталкера-новичка. Сталкеры прошли в сторону АТП, охотники пополнили группу военных, теперь там стоит 9 неписей.
Если так будет продолжаться долго, соберется большая толпа.
Может быть у этих неписей эта точка прописана как конечный путь маршрута? Здесь они должны выполнить свою миссию и погибнуть, а на их место прийдут новые. Но они не гибнут, так как все мутанты перебиты, а новые не спавнятся. Нет противника, нет работы.
Или неписи спавнятся слишком быстро?
Похоже такая же ситуация и на Свалке, там в логове плотей их нет ни одной.
отредактировал(а) Novoch: 02-02-2010 22:06 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС; - f2+.19.Подправлена схема собирательства НПС;
- f2+.20.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.21.Переключен режим респавна;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
03.02.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются. Novoch
Под 'работой' (job) в игре понимается не пойти-сделать/убить/... а роли. Сидеть/спать/охранять/песни распевать - все это работы. Если по какой-то причине непись не получила работу или путь до нее (это может быть другая локация) не известна, то в конечно итоге непись 'оседает' в некоей точке 'выхода с локации' (не путать с точкой перехода для ГГ).
Купец:
Хочу описать перипетии с проф.Кругловым.
Купец:
Я , отношусь к тем кто застал ещё тёплый труп ув.Круглова на Свалке , но в силу
своего природного любопытства решил посмотреть , что же будет дальше .
Вот на этом сэйве можно проверить , что Круглов действительно мёртв ,
он лежит в зоне лёжки (бывшей) псевдоплотей :
http://ifolder.ru/16245679
После этого ГГ уничтожил бренное тело профессора в аномалии .
Каково же было удивление Меченого когда на Дикой територии его ждал
проф.Круглов собственной персоной (живой) : http://ifolder.ru/16245700
Проблем с сопровождением его до перехода на Янтарь не возникло .
По приходу в бункер учёных на Янтаре меня встретил ...... Семёнов ???
Который бесследно исчезает при выполнении задание на замер излучения
Не хотелось бы заниматься раскрытием технических моментов игры, которые для игрока могут быть и не понятны даже, а вот изменить отношение к игре могут. Но многие из нас уже перешли некий уровень, который и так заставляет смотреть на игру глазами НЕ игроков. Кто не хочет вникать в 'исподнее' игры, тому лучше не смотреть под спойлером:
В игре разрабы многое сделали 'странно' с точки зрения игрока. Какие-то моменты и вовсе могут ставить в тупик, если нарушить ИХ логику прохождения. Вот несколько примеров:
Отсупление: Определимся с понятиями (упрощенно):
Alife (а-лайф) - некая дистанция (радиус) относительно ГГ в пределах которого 'жизнь' в Зоне течет своим ходом. В ней учавствует игрок и за ней наблюдает. За пределами этого радиуса почти все (но НЕ все!) действия замирают/замораживаются, непси 'исчезают'. Игра как бы теряет объекты из вида (прекращает их контролировать/управлять/отображать).
Online (он-лайн) - объект в игре (контролируется/управлется) и может быть доступен как в пределах а-лайфа, так и за его пределами, если на то есть причины.
Offline (офф-лайн) - объект как бы в другом измерении его никто не видит (даже если он 'под носом'), не управляется и никак не отображается.
1. В игре сразу же присутствуют взаимозависимые пары квестовых персонажей. 'Лис-Проводник' - первый валяется раненым с самого начала игры и по окончании своей части квестов обязательно исчезает (в офф-лайн), заменяясь вторым (Проводником). Эти два перса НЕ могут быть в игре (в он-лайне) одновременно. Все попытки оставить Лиса в живых до конца игры заведомо обречены на провал. Или он жив и в игре и тогда никакого Проводника и соответственно продолжения сюжета, заложенного разрабама. Или он все одно исчезнет в офф-лайн, а для игрока это одно и тоже, что и 'погиб'.
2. Пара 'Волк и Фанат'. Тут все несколько более логично. Волк после серии квестоы 'уходит' на Склады и его место занимает Фанат. Оба они могут быть в игре (в он-лайне) одновременно, но только на разных локациях.
3. А вот "пара" 'Круглов и Семенов' имеет дополнение в виде 'Круглов-ростокский и Круглов-янтарный' и это совершенно разные персы. Т.е. в игре с самого начала присутствуют ДВА Кругловых и оба в он-лайне, а Семенов (в паре с янтарным Кругловым), как и Лис с Проводником, всегда в противофазе (если один в он-лайне - второй в офф-лайне). Купец, в твоем случае произошло нарушение логики прохождения игры. 'Круглов на Янтаре' не должен был учавствовать в игре (должен был торчать в своем бункере) и ГГ должен был встрититься с ростокским Кругловым.
Но, если янтарный Круглов ушел с Янтаря и погиб то а) его место на Янтаре занимает Семенов, но(!) ... б) на Ростоке (Дикая территория) Круглов то еще живой! Вот и получаются коллизии/неувязки.
Сорри, пишу с работы и нужно оторваться ... Но на базе вышесказанного можно и понять что к чему и найти применение в модернизациях ...
Выполнил сюжетное задание в Х-18, иду к южным воротам. За мостом столкнулся с химерами, в результате перестрелки - вылет. Сейв не прикладываю, т.к. пока повторно воспроизвести вылет не удалось.
Концовка лога
! Unknown command: info~>m_debug:death:victim=[chimera_strong39185]<~who=[single_player]:[~x~]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:release_body_manager:There_is_no_configuration_file=[mods\respawn\logic\dark_mob_nlc.ltx]_for_obj=[chimera_strong39185]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Темная долина. Спас Любера, долговцы ушли. Спасаясь от химер заскочил во двор фабрики, на основание крана. Выстрел по химере - стабильный вылет. Может это электрохимеры (уж больно живучие), но глючит разряда, поэтому и вылет?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.