Пользователей: 1
Гостей: 699

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Проходящий мимо Гуз
    
Посты: 65
Откуда: Одесса.
Возраст:
26-01-2010 13:52 GMT3 час. #1154407   
зона заражения
Диалоги:
gamedata/configs/gameplay/dialogs_* - Скелет диалога
gamedata/configs/gameplay/character_desc_ - Прописывание диалога неписю.
gamedata/configs/text/rus - файлы с текстами
Костюм:
Знакомы ли Вы с моделированием? Хотя бы с азами работы с конфигами? Если нет,рано ещё. И статья по костюмам есть на вики,кстати.
Зоны
Изучить языки программирования, в частности язык lua, изучить принцип работы аномальных Зон, изучить all.spawn. Если есть все ещё желание,могу продолжить.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 13:54 GMT3 час. #1154411   
Проходящий мимо Гуз желание есть продолжай


Проходящий мимо Гуз
    
Посты: 65
Откуда: Одесса.
Возраст:
26-01-2010 17:15 GMT3 час. #1154599   
Хорошо,но особо глубокими познаниями я не обладаю,так как в данное время занимаюсь не сталкером. Рекомендую посмотреть про зоны аномалий в папке scripts. Видел там скрипт один. Также залезь в all.spawn. ACDC для спавна поищи в теме инструментов. Вообще,если не умеешь писать хотя бы примитивные скрипты, лезть в спавн глупо.
Можешь сделать примитивное поле аномалий, просто заспавнить там аномалий одиночных, и скриптом сделать проверку на выброс, при выбросе спавнить в поле арты. Вообще,по серьёзным вопросам здесь вряд ли помогут, то ли желания нет у них отвечать, то ли ещё что. Спроси на АМК форуме, или например на форуме по огсе, или на пысовском. Только пиши там грамотно. Если поставишь себя как вежливого человека, помогут. На АМКе например даже за безграмотность преды ставят, так что... Удачи в модостроительстве,только вот мой тебе совет, программировать иди, увлекательней сталкера, уж поверь.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
владислав гузев
    
Посты: 3
Откуда: бахчисарай
Возраст:
27-01-2010 16:18 GMT3 час. #1155385   
Привет всем! объясните мне пожалуйста как делать новые локации в ЗП. и если можно поподробней.буду очень благодарин?


ViKKerS
    
Посты: 3
Откуда: Rovno
Возраст: 53
27-01-2010 18:21 GMT3 час. #1155554   
Привет всем, помогите разобраться с такой проблемой.
Попробовал перенести из ТЧ в ЗП оружие, в частности МП40...
...все работает кроме ХУДа, оружие держится как-бы на плече...


...может кто сталкивался или где может-быть подсказка


ZariN
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
27-01-2010 18:27 GMT3 час. #1155559   
ViKKerS
надо саму модель худа редактировать!


FaVeR
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст: 29
27-01-2010 21:07 GMT3 час. #1155724   
вопрос а можно ли поставить спавнер мод на bas mod??


SCAR_762
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 22:58 GMT3 час. #1155802   
--------------ViKKerS----------------
Привет всем, помогите разобраться с такой проблемой.
Попробовал перенести из ТЧ в ЗП оружие, в частности МП40...
...все работает кроме ХУДа, оружие держится как-бы на плече...

...может кто сталкивался или где может-быть подсказка
------------------------------------------------
в сталкер тч в отличаи от чн и зп модель hud оружия w_000_hud.ogf кроме самого ствола содержит и руки ГГ.
чтобы поставить в чн или зп, к примеру ствол из "тч арсенал" в w_000.ltx
следует заменить в строке :
item_visual = dynamics\weapons\wpn_000\wpn_000_hud.ogf

на:

item_visual = dynamics\weapons\wpn_000\wpn_000.ogf

но в этом случае анимация работать небудет,тоесть дри перезарядке магазин не вынемается, а затвор не двигается.
в остальном все по работает.

затем следует править положение ствола в руках:
[wpn_000_hud]
zoom_hide_crosshair = false ; было true - изменить !!!!!
----------------------------------------------------------------
;позиция рук на обычном экране
hands_position = -0.0333, -0.225, 0.250 ;вправо - влево, вверх - вниз, вперед - назад,
hands_orientation = 0.0, 0.0, 0.0 ;в едиале, 0,0,0 - ориентация точно в крестик

;на широкоформатнике. значения теже
hands_position_16x9 = -0.0333,-0.225,0.250
hands_orientation_16x9 = 0.0,0.0,0.0
----------------------------------------------------------------
;позиция оружия по отношению к рукам
item_position = 0.0,0.0,0.0 ;вправо - влево, вверх - вниз, вперед - назад,
item_orientation = 0.0,0.0,0.0 ;в едиале, 0,0,0 - ориентация точно в крестик...вправо - влево, вверх - вниз, разворот по оси оружия
----------------------zoom------------------------------------------
;позиция прицела на обычном экране
aim_hud_offset_pos = -0.200,0.020,0.0;совмещение планки с мушкой ;вправо - влево, вверх - вниз, разворот по оси оружия,
;не важно где на экране совместятся планка с мушкой!!!!!!!

;позиция крестика на обычном экране по отношению к прицелу
aim_hud_offset_rot = 0.0000,0.0000,0.0000;после совмещения прицела !!!!!!передвинуть крестик к мушке;вверх - вниз, вправо - влево, вперед - назад оружие к экрану,

;на широкоформатнике. значения теже
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.200,0.020,0.0
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.000,0.000,0.000
----------------------------------------------------------------
;подствольник
gl_hud_offset_pos = 0,0,0;
gl_hud_offset_rot = 0,0,0;

gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;
gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

;во всех случаях достаточно 4 цифр после точки - 0.0000,0.0000,0.0000
;в оригинальном конфиге разные координаты для обычного и широкоформатного экранов из за кривых рук GSC

но уже существуют паки с .ogf моделями стволов для ЗП и ЧН------ _http://ifolder.ru/13582520

отредактировал(а) SCAR_762: 27-01-2010 23:31 GMT3 час.

ViKKerS
    
Посты: 3
Откуда: Rovno
Возраст: 53
28-01-2010 01:08 GMT3 час. #1155868   
SCAR_762 Спасибо большое! ... ща попробую...

ничего не получилось, слегка поменялась ориентация...
попробую поэкспериментировать с цифрами - чё выйдет - отпишусь

отредактировал(а) ViKKerS: 29-01-2010 00:40 GMT3 час.

ZariN
Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 15:23 GMT3 час. #1156094   

# владислав гузев :
Привет всем! объясните мне пожалуйста как делать новые локации в ЗП. и если можно поподробней.буду очень благодарин?


Объясните пож и ему и мне

добавлено спустя 14 минут

Народ а моно фото излома

отредактировал(а) зона заражения: 28-01-2010 15:37 GMT3 час.

владислав гузев
    
Посты: 3
Откуда: бахчисарай
Возраст:
28-01-2010 15:56 GMT3 час. #1156134   
Парни привет можете мне подсказать как сделать нового мутанта в игре ЗП допустим излома и с помощью какой проги


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 15:59 GMT3 час. #1156139   
владислав гузев посмотри в журнале николая феникса


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
28-01-2010 18:41 GMT3 час. #1156338   
ЛЮДИ!!! Помогите как добавить новый ствол. Точнее что нужно прописывать в weapons.ltx срочно!


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
SCAR_762
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
28-01-2010 21:05 GMT3 час. #1156463   
Ataman_ua
ходь сюди --->
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
28-01-2010 21:41 GMT3 час. #1156514   
дайте ссылку на распоковщик архивов игры:russ:russ:russ


Scоrpion
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 06:59 GMT3 час. #1156675   
крысобелка держи: >>Клик


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 12:49 GMT3 час. #1156801   

# зона заражения :

# владислав гузев :
Привет всем! объясните мне пожалуйста как делать новые локации в ЗП. и если можно поподробней.буду очень благодарин?


Объясните пож и ему и мне

добавлено спустя 14 минут

Народ а моно фото излома


Может помогут уже ааа??


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
29-01-2010 12:50 GMT3 час. #1156802   
Wеbster спасибо товарищ:-)


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
29-01-2010 13:31 GMT3 час. #1156818   
как перенести динамическую музыку из ТЧ в ЗП???


Scоrpion
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 13:35 GMT3 час. #1156819   
крысобелка Какую динамическую? В ТЧ нету дин.муз. Объясни подробнее.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
29-01-2010 13:49 GMT3 час. #1156825   
Wеbster ну это... такая устрошающая (Зона называется вроде). она всегда играет.


Scоrpion
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 14:07 GMT3 час. #1156840   
крысобелка Очень понятно :D
Как мод называется?

Или ты про ту, которая на локациях играет,если да, то вот где она лежит:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\тут все терки,которые играют на разных локациях. amb08_r.ogg и amb08_l.ogg например. В зове Припяти эти треки находятся здесь:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gаmedata\sounds\music\ jupiter_day.ogg - этот трек играет на Юпитере днём, а этот - jupiter_night.ogg ночью.
Если тебе надо из ТЧ в ЗП.Просто переименовываешь, например amb08_r.ogg на jupiter_day.ogg и кидаешь этот трек в папку с музыкой ЗП. На всякий случай сделай резервную копию треков.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
29-01-2010 15:14 GMT3 час. #1156936   
Wеbster спасибо)))). а как визулалы пренести из ТЧ в ЗП)))


Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 33
29-01-2010 18:34 GMT3 час. #1157258   
Хм. Может уже было такое, но: Не могу скомпилировать all.spawn))) Декомпилируется отлично, правится тоже.. При сборке быстро окошко проскакивает и .. всё. Актив Пёрл стоит.. даже 8.8 поставил(стоял 10)


Сталкер - я.
Scоrpion
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст:
29-01-2010 18:50 GMT3 час. #1157272   
крысобелка текстуры что ли? Объясняй понятнее! Photoshop,ом можно.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
29-01-2010 20:45 GMT3 час. #1157383   
Wеbster да:ye)


Scоrpion
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 10:51 GMT3 час. #1157609   
Представитель Осознания
В папке config, все файлы открываются и правятся, либо блокнотом, либо вордпадом.
Все звуки в игре воспроизводятся Winamp,ом.
Текстуры можно посмотреть через WTV, править с помощью Photoshop, или Paint.net.


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
30-01-2010 12:24 GMT3 час. #1157717   
Не подскажете, где в конфиге торговца прописано количество денег которые у него есть ? И как сделать, что бы их количество было неограниченым ?


Sanjesss
    
Посты: 261
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 12:28 GMT3 час. #1157722   
Народ а как сделать так чтобы у торговца были не бесконечные 500000 кусков а хотя б 100000000
А то если продать торговцу больше 500000 он пишет "У персонажа не хватает денег"
Помогите пож!!!


CrazzyHamster
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 14:15 GMT3 час. #1157844   
пожалуйста расскажите как сделать мод на разных компах и кого надо для создания мода




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»