Автор Сообщение
Посты: 2089
Откуда:
28-01-2010 17:46 GMT3 час. #1156280   
erlik

level_point -- локальные координаты гейм_вертекса
game_point -- мировые координаты гейм_вертекса

Соответственно, их определение производится в прямом порядке:

game_graph():vertex(*gvid*):level_point()

game_graph():vertex(*gvid*):game_point ()


Где:

game_graph() --метод определения файла game.graph

vertex(*gvid*) --метод определения секции в данном файле (гейм_вертекс)

Про остальное написал выше.


Посты: 297
Откуда:
28-01-2010 18:25 GMT3 час. #1156318   
Как поменять авку ГГ на авку например монолитовца или долговца?
и еще проблема в ОГСЕ моде через каждые две минуты ГГ хочет жрать как сделать чтоб от голода здоровье не падало.


Посты: 287
Откуда:
28-01-2010 18:50 GMT3 час. #1156346   
Не могу помочь.хотя позырь в скриптах,а аваможет лежать себе в ddf


Посты: 3
Откуда:
28-01-2010 21:14 GMT3 час. #1156470   
У кого не буть есть инструкцыи по созданию мода


Посты: 173
Откуда:
28-01-2010 21:16 GMT3 час. #1156474   
Ma1ik в файле actor поменяй "скорость уменьшения сытности со временем"


Посты: 2338
Откуда:
28-01-2010 22:15 GMT3 час. #1156552   
singapur22
насчет координат геймвертексов это я понял - я не понял строчку именно level_points
например так
level_points = 396372, 2

и это edges = 8629, 1

...я тут своей методой этот файл (конвертнутый в ltx) пропарсил - правда 30 c лишним тыщ строк читаются долговато :-)
вот что вышло




вывел минимальное и максимальное значение левел вертексов для каждого уровня.
Теперь можно в моем скрипте рандомных координат сделать корректировку - там ведь пока учитывается только максимальное значение для каждого уровня - а минимальное считается единица. то есть рандом идет от 1 и до макс. значения которое берется из таблицы.

думаю попробовать вывести всю получаемую таблиц целиком - то есть весь список вертексов для каждого уровня - вот только не знаю как - разве что в лог попробовать...файл конечно большой получится, но раз игра парсинг файла в 2000000 строк выдержала (правда парсилось из них реально только 30 тыщ) значит должна и запись пережить :-)

отредактировал(а) erlik: 29-01-2010 00:31 GMT3 час.

Посты: 1185
Откуда:
29-01-2010 00:01 GMT3 час. #1156621   
как сделать чтоб волк после миссии с флешкой он пошёл на чаэс??? и чтоб он был бессмертный???


Посты: 6
Откуда:
29-01-2010 11:23 GMT3 час. #1156759   
дяктяров мануал есть пиши в личку


Посты: 1185
Откуда:
29-01-2010 12:33 GMT3 час. #1156788   
как сделать чтоб волк после миссии с флешкой он пошёл на чаэс??? и чтоб он был бессмертный???


Посты: 3125
Откуда:
29-01-2010 12:38 GMT3 час. #1156791   
крысобелка извини, но повторяться нехорошо.


Посты: 1185
Откуда:
29-01-2010 12:41 GMT3 час. #1156793   
а мне срочно надо


Посты: 2089
Откуда:
29-01-2010 12:46 GMT3 час. #1156798   
крысобелка Срочно, ты только можешь сходить в туалет. Здесь нет такого понятия. Это форум, а не чат. И дублирование сообщений, соответственно Запрещено категорически.

добавлено спустя 2 минут

MadExoskelet Рекомендуется сообщения с подобным отношением игнорировать, дабы самому не получить бан, на пару с автором.

отредактировал(а) singapur22: 29-01-2010 12:51 GMT3 час.

Посты: 121
Откуда:
29-01-2010 15:24 GMT3 час. #1156958   
Чем можно редактировать визуалы НПС?


Посты: 2089
Откуда:
29-01-2010 15:50 GMT3 час. #1156996   
Emilka_STALKER Если ты имеешь ввиду файлы gamedata\meshes\...\..ogf, то прогой OGFViewer


Посты: 173
Откуда:
29-01-2010 18:49 GMT3 час. #1157271   
Я создал новую группировку,а как спавнить непися новой группировки?


Посты: 46
Откуда:
29-01-2010 18:58 GMT3 час. #1157284   
Сталкер43
Так же, как и обычных.


Посты: 443
Откуда:
29-01-2010 19:00 GMT3 час. #1157286   
Сталкер43 только в тегах комьюнити указываешь свою группировку


Посты: 173
Откуда:
29-01-2010 20:47 GMT3 час. #1157386   
спс, вот ещё один вопросик. Я хочу добавить квест Сидору,при этом изменяю три файла:"dialogs_escape","stable_dialogs_escape" и "character_desc_escape". В stable_dialogs_escape я вписываю текст на русском,но при разговоре с сидором ветка диалога появляется,но не на русском. Как это исправить?


Посты: 443
Откуда:
29-01-2010 20:49 GMT3 час. #1157390   
Сталкер43 читай тутор по диалогам, или кидай сюда свои ветки, думаешь тут все ясновидящие?


Посты: 21
Откуда:
30-01-2010 11:32 GMT3 час. #1157651   
Подскажите, пожалуйста, как изменить урон от падений ГГ.


Посты: 297
Откуда:
30-01-2010 13:50 GMT3 час. #1157813   
куда засунуть свою музыку чтоб ее сталки под гитару пели?


Посты: 1185
Откуда:
30-01-2010 15:15 GMT3 час. #1157930   
Ma1ik в соундс


Посты: 3
Откуда:
30-01-2010 15:44 GMT3 час. #1157967   
Народ кто небуть знает как изменить цвет предмета или костюма оружия и т.д.
Может у кого небуть есть редатор


Посты: 1185
Откуда:
30-01-2010 16:11 GMT3 час. #1157998   
Дяктяров фотошопом в папке textures


Посты: 173
Откуда:
30-01-2010 16:18 GMT3 час. #1158011   
Дяктяров фотошоп и dds плагин тебе в руки!!!!


Посты: 49
Откуда:
30-01-2010 16:20 GMT3 час. #1158019   
Может хоть кто-то тут перестанет меня игнорировать?!:ary()
Хочу сделать новое главное меню для ТЧ, но вышла загвоздка - там проигрывается анимация (или что-то типа того), где горит костёр. Подскажите, как вырубить показ этой анимки (а заодно и в ЧН и ЗП)?


Посты: 3
Откуда:
30-01-2010 16:23 GMT3 час. #1158027   
дайте сылку на фотошоп


Посты: 173
Откуда:
30-01-2010 16:38 GMT3 час. #1158053   
Дяктяров а гугл зачем придумали?


Посты: 1185
Откуда:
30-01-2010 20:34 GMT3 час. #1158448   
как сделать волка бессмертным??? и чтоб он шёл в припять

P.S. ACDC у меня есть;-)


Посты: 1185
Откуда:
30-01-2010 20:42 GMT3 час. #1158458   
Бармалей1 чё???




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»