Пользователей: 1
Гостей: 1327
Всего: 1328

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 15:42 GMT3 час. #1157964   
Hells1nG
К этому плагину есть описание. Что он кости и скелет коверкает. Как только ты открыл smd в максе,то смело удаляй все кости. Только шкуру можешь себе оставить. Вобщем выкинь этот плагин. И не парься.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
30-01-2010 15:51 GMT3 час. #1157977   
pervintin
Как будто ты в этом сильно хорошо разбираешься:no) Этот плагин один из самых юзабельных во всём милкшейпе. Если так много знаешь, почему не поможешь, а?


Zone transforms us.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 16:10 GMT3 час. #1157995   
m@ver1k_XVII
Сам перегонщик из огф в smd годится только на то чтоб шкуру выдрать. Он коцанный и не доделаный. Кости сразу удалять. А милку я не знаю. А макс боле года не запускал. Так что сам smd плагин может и хорош. А вот конвертер в smd коцанный. (там же написано)


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-01-2010 17:01 GMT3 час. #1158093   
ага, т.е. сурсный проще сталкеровского. Так вот кости просто так добавлять нельзя, помимо того, что нужно солюсти иеархию, когда добавляется кость, то автоматом съезжает привязка шкуры и её надо восстанавливать.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 18:15 GMT3 час. #1158198   
А как, в общих чертах, добавить пистолету, кроме глушителя, ещё и коллиматор - как и в какой проге? Нужно добавить кость прицела?


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 19:00 GMT3 час. #1158300   
Deathdoor И как привязку востанавливать ?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 19:44 GMT3 час. #1158371   

# bdrio :
А как, в общих чертах, добавить пистолету, кроме глушителя, ещё и коллиматор - как и в какой проге? Нужно добавить кость прицела?


В максе можно добавить кость. Но так как smd глючный то добавить придётся весь скелет. А старый удалить. Потом заного все анимки сделать. Так как с лишней новой костью они пахать не будут.


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 20:05 GMT3 час. #1158401   
pervintin Угу, спасибо. Это я и хотел узнать.


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-01-2010 22:44 GMT3 час. #1158670   

bdrio :А как, в общих чертах, добавить пистолету, кроме глушителя, ещё и коллиматор - как и в какой проге? Нужно добавить кость прицела?

коллиматор добавляется просто как часть модели, без кости. Ибо движок игры плохо работает с подстановкой прицела в котором используются шейдеры прозрачности.
Т.е. коллиматор как полноценный одеваемый прицел работать НЕ БУДЕТ!

добавлено спустя 2 минут


# Hells1nG :
И как привязку востанавливать ?


Руками. В майе Skin - Edit smooth skin - Paint skin weightы tool и рисуете, рисуете, рисуете :-)
Т.е. выделяете нужную кость и видите к каким местам шкуры она привязана и кисточкой или дорисовываете нужное или стираете ненужное, плюс задаете глубину привязки (т.е. чем сильнее цвет кисти тем сильней шкура в этом месте будет привязана к кости, но для человека так делать нельзя в областях суставов)

отредактировал(а) Deathdoor: 30-01-2010 22:50 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 23:02 GMT3 час. #1158704   
Deathdoor А какая лучше версия майя, 8.5 подойдёт ?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-01-2010 23:11 GMT3 час. #1158714   
я использую 8.5 SP1 (обязательно SP1)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
30-01-2010 23:14 GMT3 час. #1158719   
Значит надо удалять скелет потом вставлять от тч и дорабатывать в майе, я правильно понял ?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
30-01-2010 23:51 GMT3 час. #1158735   
да


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
31-01-2010 07:42 GMT3 час. #1158812   
Deathdoor
А точно нет другого выхода? Просто в сорсовском скелете костей столько же, и привязка уже готовая. Там просто за счёт Face Poser не нужны кости нижней челюсти, глаз и тд. Но костей как в ТЧ 45.


Zone transforms us.
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 08:31 GMT3 час. #1158819   
А можно при апгрейде оружия прописать ему другой визуал?


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
31-01-2010 09:52 GMT3 час. #1158856   
Только скриптовой подменой (пример смотри Ночные прицелы на форуме АМК). НО, с коллиматором эта фишка не прокатит. Т.е. подменить модель то вы сможете, но ключ указывающий что прицел установлен (scope status 1 или 2) заставит при прицелвивании убрать худ с оружием и подменить его текстурой прицела. Вообщем это невероятный гемморой, который вы даже непредсьавляете.

добавлено спустя 1 минуту


m@ver1k_XVII :А точно нет другого выхода?

выложите сурсную модель, что-бы её хоть посмотреть вживую в 3Д редакторе.

отредактировал(а) Deathdoor: 31-01-2010 09:53 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
31-01-2010 10:47 GMT3 час. #1158879   
Deathdoor
http://ifolder.ru/16129124 Модель в огф, обджект и в формате милкшейпа+текстуры.


Zone transforms us.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-01-2010 13:22 GMT3 час. #1159041   
Народ, можете написать пошаговое конвертирование плиз, а то тут говорят, что надо то использовать ogf to smd, то SDK, то еще что-то. Можете написать, через что-же импортнуть и экспортнуть мне модель, чтобы изменить ее, и какую версию макса надо установить?


Хочешь работать нормально, работай один!
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 13:50 GMT3 час. #1159075   

# SkyLoader :
надо то использовать ogf to smd

Сразу говорю. Не парьтесь даже. Кости и анимацию он коцает. Остаётся только шкура. А макс нужен 8. Только на него плагин был.


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 14:13 GMT3 час. #1159093   
И ещё вопрос: в каком формате можно вставить скелет ? Кроме smd.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-01-2010 14:14 GMT3 час. #1159095   
pervintin, а что мне надо конвертнуть для худа ножа например?
[Преобразование .ogf в .object], [Преобразование скелета из .ogf в .bones], [Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls]?


Хочешь работать нормально, работай один!
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 14:42 GMT3 час. #1159136   
SkyLoader
Сначала Преобразование .ogf в .object. Потом открываешь его в сдк.
В сдк можешь переименновывать кости,настраивать их и импортить анимки. Но новую анимку и новые кости там не сделаешь. За то можно крысу например сделать там целиком. Из того что уже есть.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
31-01-2010 15:06 GMT3 час. #1159176   

Модель в огф, обджект и в формате милкшейпа+текстуры.

посмотрел.короче скелет сурсных моделей очен сильно отличается от сталкерских. И одинаковое количество костей абсолютно ничего не значит. в сурсном абсолютно отсутвуют кости в голове, а в сталкерском так целых 4. Т.е. по совокупности работ, что исправление сурсного, что пересадка на тчовский скелет получается одно и тоже.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 16:56 GMT3 час. #1159323   
Deathdoor Чё никак не получиться сделать правильный скелет ?


bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 18:08 GMT3 час. #1159423   
А лазерный целеуказатель или тактический фонарь кому-нибудь удавалось сделать?


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
31-01-2010 19:24 GMT3 час. #1159491   

Hells1nG :Deathdoor Чё никак не получиться сделать правильный скелет?

Легко и непринуждённо - никак. Для начала убрать лишние кости, потом добавить недостающие. Восстановит привязку.

добавлено спустя 3 минут


bdrio :А лазерный целеуказатель или тактический фонарь кому-нибудь удавалось сделать?

нет, и не получится. Фейковый фонарик да, сделат можно. по типу автомобильной фары. Т.е. типа как луч есть и вроде его даже видно, но сам по себе он ничего не освещает.

отредактировал(а) Deathdoor: 31-01-2010 19:27 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 19:51 GMT3 час. #1159512   
Deathdoor Одни разочарования. Спасибо за ссылку на AMK-форум.


Т.е. подменить модель то вы сможете, но ключ указывающий что прицел установлен (scope status 1 или 2) заставит при прицелвивании убрать худ с оружием и подменить его текстурой прицела.


А если привязать коллиматор/любой другой прицел к кости гранатомёта или глушителя?

отредактировал(а) bdrio: 31-01-2010 20:11 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
31-01-2010 22:24 GMT3 час. #1159639   
а если потом захотите прицепить прицел? И тогда вы лишитесь возможности цеплять глушитль.
к тому же, я повтроряю, неудасться сделать прицепляемый коллиматор из-за проблем с неотображением текстур с шейдером прозрачности или самосвечения.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
31-01-2010 23:37 GMT3 час. #1159710   
Deathdoor Но это возможно. Спасибо.

А почему анимация извлечения оружия из кобуры для ручек есть (ЧН), а соответственной для оружия нет? Как это всё работает? Ведь, например, для перезарядки анимация присутствует в обоих случаях.

отредактировал(а) bdrio: 31-01-2010 23:44 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
01-02-2010 05:34 GMT3 час. #1159769   

А лазерный целеуказатель или тактический фонарь кому-нибудь удавалось сделать?

Вот пожалуйста лазерный целеуказатель:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=732867#732867 (мой пост, самый нижний спойлер).

А почему анимация извлечения оружия из кобуры для ручек есть (ЧН), а соответственной для оружия нет? Как это всё работает? Ведь, например, для перезарядки анимация присутствует в обоих случаях.

Потому что при перезарядке двигаются затвор и магазин, а при доставании из кобуры - вообще ничего не двигается (у ствола). Во втором случае используется анимация idle (потому что строка анимации выглядит как anm_show = pm_draw, а не anm_show = pm_draw, draw или ещё как-то через запятую).
То есть анимации рук и оружия почти независимы, однако анимация рук всё же главнее - анимация оружия будет воспроизводиться до тех пор, пока воспроизводится анимка рук, но не больше. Плюс анимка рук влияет на параметры синхронизации - accrue, falloff.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»