Автор |
Сообщение |
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 02-02-2010 14:16 GMT3 час. #1160830 |
Бармалей1 Схемы статического и циклического таймеров выкладывались не однократно на форуме. Ни за что не поверю, что ты их не видел. Да и по чащще заглядывай в мой журнал. Постарайся изучить все разработки. В них использовано достаточно много всеразличных принципов работы таймеров.
добавлено спустя 25 секунд
КЕРЯ Если хочешь, чтоб тебе помогли. Ответь на мой вопрос. |
отредактировал(а) singapur22: 02-02-2010 14:17 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
КЕРЯ
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
| 02-02-2010 14:22 GMT3 час. #1160846 |
|
Свобода круче всех |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 02-02-2010 14:24 GMT3 час. #1160848 |
КЕРЯ В каком файле у тебя написана твоя функция? Как этот файл называется?
|
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
КЕРЯ
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
| 02-02-2010 14:26 GMT3 час. #1160851 |
esc_fedyk_npc
добавлено спустя 2 минут
singapur22 а через поршинь можно заспаунить? |
отредактировал(а) КЕРЯ: 02-02-2010 14:29 GMT3 час.
Свобода круче всех |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 02-02-2010 14:30 GMT3 час. #1160853 |
КЕРЯ Функция я так понял, у тебя имеет такое же название. В таком случае, пропиши там, где я тебе указал раньше такую строчку:
esc_fedyk_npc.esc_fedyk_npc()
Где, до точки прописано имя файла, а после точки - имя функции. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 02-02-2010 14:42 GMT3 час. #1160857 |
singapur22
А возможно сделать так, что б НПС, вокруг одного, становились врагами. Я одного сделал врагом по функции xr_effects.actor_enemy. А как сделать чтоб вместе с ним становились вргами остальные? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
КЕРЯ
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
| 02-02-2010 14:46 GMT3 час. #1160862 |
Парни у меня так и не выходит.Плизз если кто нпс создавал и спаунил кинте на эти файлы ссылку.Шоб я скачал и на практике попробовал.:-):-):-):-):-) |
Свобода круче всех |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 02-02-2010 14:51 GMT3 час. #1160868 |
Сталкер Монолита
xr_gulag.setGulagEnemy("имя_гулага", db.actor)
Данный метод делает врагами к указанному объекту (актор,нпс) всех нпс под указанным гулагом.
В данном случае делает врагами к актору. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 02-02-2010 14:51 GMT3 час. #1160869 |
КЕРЯ
А новую игру ты начинал? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
КЕРЯ
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
| 02-02-2010 14:54 GMT3 час. #1160871 |
|
Свобода круче всех |
|
| 02-02-2010 14:56 GMT3 час. #1160874 |
singapur22
Запомним на будущее, как будем изучать гулаги.
И ещё вопрос:
Чтоб создать лагерь сталкеров тоже надо гулаги изучать и логику, да? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 02-02-2010 14:57 GMT3 час. #1160875 |
КЕРЯ значит конфиг неправильный, у меня тоже не с первого раза вышло, пробуй заново |
|
|
| 02-02-2010 14:57 GMT3 час. #1160876 |
КЕРЯ
Выложи все файлы, в которых изменял что-либо. Под спойларами |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 02-02-2010 14:58 GMT3 час. #1160877 |
Сталкер Монолита разумеется, хотя что ты подразумеваешь под лагерем, можно просто неписей понаспавнить с определённой логикой(проще, но не лучше) |
|
|
| 02-02-2010 15:02 GMT3 час. #1160881 |
Бармалей1
Под лагерем, я подрузамеваю лагерь!
Это не просто ХАОТИЧНО нашпиговать НПС на тер-рии. Там чтоб охранники и т.д.
Вообщем, сам же ответил на свой вопрос :-) |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
КЕРЯ
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
| 02-02-2010 15:05 GMT3 час. #1160886 |
info_portions,npc_profile,spawn_sections, добавил esc_unik_npc в папку scripts(gamedata/config/scripts)
и добавил esc_unik_npc в папку scripts(gamedata/scripts) вот вроде и все. |
Свобода круче всех |
|
| 02-02-2010 15:07 GMT3 час. #1160888 |
КЕРЯ
А что ты делал в самих эти файлах?
Выложи под спойлерами. |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 02-02-2010 15:07 GMT3 час. #1160890 |
Сталкер Монолита ну гулаг тогда, чтож ещё?) |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 02-02-2010 15:10 GMT3 час. #1160896 |
КЕРЯ Для начала, в своей функции пропиши вместо этого:
alife():create("esc_fedyk_npc",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)
Вот это:
alife():create("stalker",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)
У тебя в данном случае заспавнится дефолтовый сталкер.
Если и в этом случае спавна не произойдёт, то не верно подобраны координаты. Иначе, смотри правильность создания профайла нпс. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 02-02-2010 15:14 GMT3 час. #1160908 |
|
|
|
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
| 02-02-2010 15:26 GMT3 час. #1160937 |
Как убрать сюжет из игры? |
|
|
КЕРЯ
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
| 02-02-2010 15:26 GMT3 час. #1160938 |
info_portions
storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc()
npc_profile
esc_unik_npc
esc_unik_npc
spawn_sections
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = freedom
esc_unik_npc(gaamedata/scripts)
function esc_unic_npc ()
alife():create("stalker",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)
character_desc_escape
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain
367
-60
characters_voice\human_01\monolith\
-1
actors\unic\npc_do_komandir
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
esc_unik_npc(gamedata/config/scripts)
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true |
Свобода круче всех |
|
| 02-02-2010 15:31 GMT3 час. #1160945 |
КЕРЯ
В файле info_portion скобки не ставь!
Они относяться к функции а не к имени! |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 02-02-2010 15:31 GMT3 час. #1160946 |
Сталкер43 коментни диалоги
КЕРЯ читай туторы, ибо мне лично его тебе перечитывать не хочется...правильно говорят чтоты трудный..:-G |
|
|
| 02-02-2010 15:35 GMT3 час. #1160950 |
КЕРЯ
И почему имя своем unik'у не указал? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 02-02-2010 15:38 GMT3 час. #1160955 |
КЕРЯ
esc_unik_npc(gaamedata/scripts)
function esc_unic_npc ()
alife():create("stalker",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)
Слушай наведи курсор на файл в который ты пихнул эту функцию (см выше) и проверь ТИП Файла там будет написано.
Пример: Тип Файл "SCRIPT" |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 02-02-2010 15:44 GMT3 час. #1160963 |
КЕРЯ скрипты и конфиги, АБСОЛЮТНО разные вещи. То что ты запихал функцию (да ещё и не полностью) в файл с расширением .ltx, приравнивается только к тому, что если бы ты прикрутил экскаваторный ковш к велосипеду. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 02-02-2010 15:44 GMT3 час. #1160964 |
КЕРЯ
Просто может быть такая хрень что ты скриптовую функию пихнул в Файл LTXого типа. Именно из-за этого может не спавнитца нпс. У меня такое было когда я только начинал спавном заниматься.:-)
добавлено спустя 2 минут
singapur22
Совершенно верно. Но новички иногда из-за спешки могут просто не заметить разницы между двумя файлами, а потом головы чесать в поисках ошибки. |
отредактировал(а) Fantom2323: 02-02-2010 15:47 GMT3 час.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
КЕРЯ
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
| 02-02-2010 15:47 GMT3 час. #1160968 |
Fantom2323 да тип файла "SCRIPT". |
Свобода круче всех |
|
| 02-02-2010 15:49 GMT3 час. #1160969 |
КЕРЯ
Слушай просто если так, то искать среди всего этого свою опечатку просто очень муторно. Просто не парь себе мозг, а начни всё сначало.:ye) |
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее. |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.