Пользователей: 2
Гостей: 1208
Всего: 1210

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 14:16 GMT3 час. #1160830   
Бармалей1 Схемы статического и циклического таймеров выкладывались не однократно на форуме. Ни за что не поверю, что ты их не видел. Да и по чащще заглядывай в мой журнал. Постарайся изучить все разработки. В них использовано достаточно много всеразличных принципов работы таймеров.

добавлено спустя 25 секунд

КЕРЯ Если хочешь, чтоб тебе помогли. Ответь на мой вопрос.

отредактировал(а) singapur22: 02-02-2010 14:17 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 14:22 GMT3 час. #1160846   
singapur22 какой вопрос?


Свобода круче всех
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 14:24 GMT3 час. #1160848   
КЕРЯ

В каком файле у тебя написана твоя функция? Как этот файл называется?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 14:26 GMT3 час. #1160851   
esc_fedyk_npc

добавлено спустя 2 минут

singapur22 а через поршинь можно заспаунить?

отредактировал(а) КЕРЯ: 02-02-2010 14:29 GMT3 час.

Свобода круче всех
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 14:30 GMT3 час. #1160853   
КЕРЯ Функция я так понял, у тебя имеет такое же название. В таком случае, пропиши там, где я тебе указал раньше такую строчку:

esc_fedyk_npc.esc_fedyk_npc()

Где, до точки прописано имя файла, а после точки - имя функции.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 14:42 GMT3 час. #1160857   
singapur22

А возможно сделать так, что б НПС, вокруг одного, становились врагами. Я одного сделал врагом по функции xr_effects.actor_enemy. А как сделать чтоб вместе с ним становились вргами остальные?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 14:46 GMT3 час. #1160862   
Парни у меня так и не выходит.Плизз если кто нпс создавал и спаунил кинте на эти файлы ссылку.Шоб я скачал и на практике попробовал.:-):-):-):-):-)


Свобода круче всех
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 14:51 GMT3 час. #1160868   
Сталкер Монолита

xr_gulag.setGulagEnemy("имя_гулага", db.actor)

Данный метод делает врагами к указанному объекту (актор,нпс) всех нпс под указанным гулагом.
В данном случае делает врагами к актору.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 14:51 GMT3 час. #1160869   
КЕРЯ
А новую игру ты начинал?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 14:54 GMT3 час. #1160871   
Конечно!!!


Свобода круче всех
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 14:56 GMT3 час. #1160874   
singapur22
Запомним на будущее, как будем изучать гулаги.

И ещё вопрос:
Чтоб создать лагерь сталкеров тоже надо гулаги изучать и логику, да?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 14:57 GMT3 час. #1160875   
КЕРЯ значит конфиг неправильный, у меня тоже не с первого раза вышло, пробуй заново


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 14:57 GMT3 час. #1160876   
КЕРЯ
Выложи все файлы, в которых изменял что-либо. Под спойларами


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 14:58 GMT3 час. #1160877   
Сталкер Монолита разумеется, хотя что ты подразумеваешь под лагерем, можно просто неписей понаспавнить с определённой логикой(проще, но не лучше)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 15:02 GMT3 час. #1160881   
Бармалей1

Под лагерем, я подрузамеваю лагерь!
Это не просто ХАОТИЧНО нашпиговать НПС на тер-рии. Там чтоб охранники и т.д.

Вообщем, сам же ответил на свой вопрос :-)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 15:05 GMT3 час. #1160886   
info_portions,npc_profile,spawn_sections, добавил esc_unik_npc в папку scripts(gamedata/config/scripts)
и добавил esc_unik_npc в папку scripts(gamedata/scripts) вот вроде и все.


Свобода круче всех
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 15:07 GMT3 час. #1160888   
КЕРЯ

А что ты делал в самих эти файлах?
Выложи под спойлерами.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 15:07 GMT3 час. #1160890   
Сталкер Монолита ну гулаг тогда, чтож ещё?)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 15:10 GMT3 час. #1160896   
КЕРЯ Для начала, в своей функции пропиши вместо этого:

alife():create("esc_fedyk_npc",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)

Вот это:

alife():create("stalker",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)

У тебя в данном случае заспавнится дефолтовый сталкер.
Если и в этом случае спавна не произойдёт, то не верно подобраны координаты. Иначе, смотри правильность создания профайла нпс.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 15:14 GMT3 час. #1160908   
singapur22 логично

прочти лс


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
02-02-2010 15:26 GMT3 час. #1160937   
Как убрать сюжет из игры?


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 15:26 GMT3 час. #1160938   
info_portions


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc()



npc_profile

esc_unik_npc
esc_unik_npc



spawn_sections
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = freedom


esc_unik_npc(gaamedata/scripts)
function esc_unic_npc ()
alife():create("stalker",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)


character_desc_escape




ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
stalker stalker_terrain

367
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\unic\npc_do_komandir

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n


#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"




esc_unik_npc(gamedata/config/scripts)
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


Свобода круче всех
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 15:31 GMT3 час. #1160945   
КЕРЯ
В файле info_portion скобки не ставь!
Они относяться к функции а не к имени!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 15:31 GMT3 час. #1160946   
Сталкер43 коментни диалоги
КЕРЯ читай туторы, ибо мне лично его тебе перечитывать не хочется...правильно говорят чтоты трудный..:-G


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 15:35 GMT3 час. #1160950   
КЕРЯ

И почему имя своем unik'у не указал?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-02-2010 15:38 GMT3 час. #1160955   
КЕРЯ
esc_unik_npc(gaamedata/scripts)
function esc_unic_npc ()
alife():create("stalker",vector():set(-234.26,-18.89,-155.28),35362,47)

Слушай наведи курсор на файл в который ты пихнул эту функцию (см выше) и проверь ТИП Файла там будет написано.

Пример: Тип Файл "SCRIPT"


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-02-2010 15:44 GMT3 час. #1160963   
КЕРЯ скрипты и конфиги, АБСОЛЮТНО разные вещи. То что ты запихал функцию (да ещё и не полностью) в файл с расширением .ltx, приравнивается только к тому, что если бы ты прикрутил экскаваторный ковш к велосипеду.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-02-2010 15:44 GMT3 час. #1160964   
КЕРЯ
Просто может быть такая хрень что ты скриптовую функию пихнул в Файл LTXого типа. Именно из-за этого может не спавнитца нпс. У меня такое было когда я только начинал спавном заниматься.:-)

добавлено спустя 2 минут

singapur22
Совершенно верно. Но новички иногда из-за спешки могут просто не заметить разницы между двумя файлами, а потом головы чесать в поисках ошибки.

отредактировал(а) Fantom2323: 02-02-2010 15:47 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 15:47 GMT3 час. #1160968   
Fantom2323 да тип файла "SCRIPT".


Свобода круче всех
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
02-02-2010 15:49 GMT3 час. #1160969   
КЕРЯ
Слушай просто если так, то искать среди всего этого свою опечатку просто очень муторно. Просто не парь себе мозг, а начни всё сначало.:ye)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»