Пользователей: 2
Гостей: 1182
Всего: 1184

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 19:12 GMT3 час. #1161281   
крысобелка
А точнее time_factor в файле.

КЕРЯ
Уж определись в чём ошибка - при входе в контакты или при диалоге.


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 19:14 GMT3 час. #1161284   
Бармалей1 в то и дело что диалог есть.И вылетает когда в контакты захожу.


Свобода круче всех
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 19:16 GMT3 час. #1161286   
КЕРЯ

Лог выложи


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 19:19 GMT3 час. #1161288   
КЕРЯ в контакты...ооо, ну тогда ясно в чем дело, надо искать ошибки в конфигах(может быть даже банальное увеличение радиуса))
Сталкер Монолита лог тут скорее всего пустой будет


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
02-02-2010 19:33 GMT3 час. #1161301   
Бармалей1 и чё там делать надо???


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
02-02-2010 19:33 GMT3 час. #1161302   
утилиты от бардака
нужно использовать конвертер

конвертер настроен - это точно.
в папке с ним создал батник с таким наполнением:

converter -ogf -object model -out model_new
pause

в ту же папку положил файл model.ogf. результат - при запуске батника он выдаёт ошибку мол не удалось открыть.
огфник из ЧН.

в чём дело?


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 19:40 GMT3 час. #1161312   
Бармалей а в каком примерно конфиге можеш сказать?


Свобода круче всех
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-02-2010 19:44 GMT3 час. #1161318   
КЕРЯ

А лог то есть?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 19:47 GMT3 час. #1161329   
Не а.


Свобода круче всех
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 20:48 GMT3 час. #1161385   
крысобелка ну написали же тебе time_factor


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 21:34 GMT3 час. #1161430   
Парни а как сделать шоб меченый был со старта свободовцем?


Свобода круче всех
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 21:39 GMT3 час. #1161439   
КЕРЯ character_desc_general там меняешь тег community (со stalker на freedom)


Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
02-02-2010 22:06 GMT3 час. #1161474   
Никто не знает как сделать нормальный прицел с видом от 3-его лица?


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 22:10 GMT3 час. #1161480   
Картошка играй в ГТА, по моему никто не знает


xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
02-02-2010 22:10 GMT3 час. #1161481   

# Картошка :
Никто не знает как сделать нормальный прицел с видом от 3-его лица?



Насколько я знаю - движок игры не позволит этого сделать.


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 22:35 GMT3 час. #1161510   
Парни а как свой мод на сайте разместить?


Свобода круче всех
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
02-02-2010 22:42 GMT3 час. #1161521   
КЕРЯ либо в журнале, либо на форуме, либо в теме, только если сделал что то не впечатляющее советую не выкладывать, съедят с потрохами.


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
02-02-2010 22:54 GMT3 час. #1161534   
Бармалей1 а как в журнале разместить?


Свобода круче всех
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
03-02-2010 00:03 GMT3 час. #1161562   

# Картошка :
Никто не знает как сделать нормальный прицел с видом от 3-его лица?


Если ты имееш виду чтоб было по чем ориентироватся когда стреляеш
то в ярлыке игры допиши ,
правой кнопкой на ярлыке выбери свойства , на вкладке ярлык есть надпись обьект в конце допиши
"ето то что там написано" -psp -- последвойной кавычки делаеш пробел


Bulletstoper
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
03-02-2010 02:50 GMT3 час. #1161585   
Уважаемые, доброго вам времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать фриплей после правильной концовки? Только чтоб ГГ появлялся гдето в Припяти (как в АМК), а не на верхушке трубы где проигрывается финальный ролик :-( Ну или, хотя бы, как телепортировать ГГ, с этой трубы, на другую локацию?
Если знаете, как выковырять фриплей из АМК? То буду рад узнать как это провернуть.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
03-02-2010 09:29 GMT3 час. #1161671   
Bulletstoper Лучше посмотри Freeplay mod будет легче разобраться.

Блин хотел спросить че-то у вас связанное с диалогами но забыл


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
03-02-2010 09:43 GMT3 час. #1161673   
Bulletstoper а че у тебя за AMK?

добавлено спустя 1 час 4 минут

Парни а как сделать шоб у сталкеров попадались костюмы?

отредактировал(а) КЕРЯ: 03-02-2010 10:47 GMT3 час.

Свобода круче всех
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
03-02-2010 15:01 GMT3 час. #1161839   
КЕРЯ через death_manager.script(и если надо чтобы спавнились не новые то ещё таймер прицепить), а можно и через конфиг, тчно непонмю но в папке misc death_items_***.ltx, точно не помню


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
03-02-2010 16:09 GMT3 час. #1161969   
как сделать чтоб меченый жрать не хотел никогда????????


XenoGen
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст:
03-02-2010 16:17 GMT3 час. #1161979   
крысобелка
config\creatures\actor.ltx
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
На ноль измени.


"В этом деле главное - выждать время, а потом видно будет."
Bulletstoper
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
03-02-2010 17:42 GMT3 час. #1162068   
Ma$ter логично, но я смотрел в фриплей моде. ГГ после входа в последний телепорт, попадает на верхушку какой то трубы высоченной (этот переход незаметен т.к. сразу же включается финальный ролик) и на протяжении всего ролика, ГГ стоит на этой трубе. Так вот в фриплей моде отключили титры, таким образом после ролика оказываешься на трубе :blink с которой сцыкотно даже вниз смотреть :-) но спрыгнув с нее не умераешь от удара, а умираешь от радиации :blink .
Какой толк от фриплея? Если никуда пойти не возможно с этой трубы :-( .
Может я чтото не так там делаю? Или чего то не до понял. Подскажите пожалуйста.
КЕРЯ AMK 1.4.1
Вот там очень проффессионально все сделанно. ГГ после финального ролика телепортируется в Припять.


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
03-02-2010 18:46 GMT3 час. #1162156   
Bulletstoper я когда играл то фриплея там не было!!


Свобода круче всех
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
03-02-2010 20:03 GMT3 час. #1162231   
Как перекинуть локацию из чистого неба в тч?Что для этого нужно?


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
03-02-2010 20:45 GMT3 час. #1162308   
Привет всем. Как сделать Проводника бессмертным? У меня его собаки жрут, я не успеваю добежать... И сюжетное задание проваливается. Подскажите что можно поправить?:-(


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
03-02-2010 20:50 GMT3 час. #1162319   
Kuzm@ Мастер даже если проводника убЪют то задание не будет провалено.
Если его убЪют то прсто загляни к нему в инвентарь,и у тебя появится задание "встретится с доктором в подземелье агропрома".:no):no):no)


Свобода круче всех


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»