pervintin :Лана,ты кажись там спорил. Ну так на что бум спорить? Давай твой этот аккаунт навечно в бан улетит?
Где это я "там" спорил? Тем боле нахрен мне с тобой спорить, а главное о чём? И с чего вдруг мой аккаут должен быть забанен, я вроде правил форума не нарушаю.
Та к что иди с кем нибудь другим спорь ниочём.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Deathdoor :
И с чего вдруг мой аккаут должен быть забанен, я вроде правил форума не нарушаю.
Ну эт как посмотреть. Есть такое правило. Ввод юзеров в блудняк. В заблуждение.
Этот способ о котором я говорю - ЕДИНСТВЕННЫЙ и на 100% верный. Чтоб анимации ЧН\ЗП впихнуть в ТЧ. А ты своими визуалами пересаженными на анимки ТЧ уже затрахал.
pervintin
Ну и что ты делать будешь с этими анимками? Анимки которых нет в ТЧ в основном всё равно не могут быть нормально заюзаны. И зачем тогда мучиться и переносить их?
добавлено спустя 14 минут
Вот полностью перенесённая моделька военного из Call of Duty 4 Modern Warfare 2
Основной проблемой пожалуй является кисти рук, а в остальном работает впринципе нормально.
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 02-02-2010 17:34 GMT3 час. Zone transforms us.
помниться я зарёкся разговоаривать с ПИ09, а так это ты и есть, то с тобой тоже разговаривать болше не хочу. Можешь со своим 100% способом валить куда хочешь. Всё равно, что от тебя что от пи09 толку никогда небыло :sarcastic:
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Я тоже зарекался с ПУК08 не разговаривать.
:sarcastic:
добавлено спустя 23 минут
P.S. пук08 - это бывший ник "Deathdoor"а (тем кто не знает)
добавлено спустя 41 секунд
:lol)
добавлено спустя 50 минут
И тему ты затролил. С твоим модом с визуалами НЕ В ЭТУ ТЕМУ! А в Из ЧН в ТЧ.
С анимкой ты не работаешь. А только с костями в милке,(привязками завязками или чё у тя там). Анимки вообще боком идут. Косвенно как и текстуры неписей из ЧН. Просто с визуалами припёрся и троллишь. Все методы воткнуть анимки называешь порочными. А своего ничего не предьявил.
добавлено спустя 14 минут
И вообще,что теме капут,было ясно ещё когда ты на неписей немецкие каски надевал.
отредактировал(а) pervintin: 02-02-2010 22:42 GMT3 час.
Я конечно понимаю что как всегда не к месту, но воспользуюсь тем что тема называется Анимации моделей попрошу кого нить кинуть ссылочку на анимки из зова и из чистого неба ибо очень хочется на это посмотреть и рассказать как их можно подключить к игре
pervintin
Тему тролишь помоему как раз сейчас ты:st) Кости и привязка, если ты не в курсе, очень тесно связаны с анимацией, так что это вовсе не флуд. И теме этой капут настанет ещё не скоро, потому что то мы здесь обсуждаем достаточно полезные и интересные вещи. И вообще хватит уже превращать тему в хз что!!
#m@ver1k_XVII :
Кости и привязка, если ты не в курсе, очень тесно связаны с анимацией
Немецкая каска на башке непися тоже.
:lol)
Ma$ter
Конвертишь модель в .object,конвертером бардака. Берёшь анимацию stalker_animation.omf и переименновываешь в сs_stalker_animation.omf Кладёшь её в сдк. Открываешь модель. Снимаешь галочку со stalker_animation.omf и ставишь на сs_stalker_animation.omf . И экспортишь в ogf. Всё. Модель и анимацию сs_stalker_animation.omf кладёшь в игру. Дальше будут вылеты. Текстуры,анимки,конфиги. Всё это в игру из ЧН (ЗП аналогично)кладёшь. Последний вылет будет связан с конфигом. Или конфиг можно поправить. Или дать другой конфиг сразу в сдк модели.
pervintin :
Иватушник
Есть крысы на классе тушкана с бампами. Интересный модик. Кости я ей дёрнул из своей крысы. (которую год назад настраивал).
Вот ты трепло. Это сделал ещё два года назад offbar. И такие крысы есть есть в каждом моде.
Саш, этих крыс можешь спокойно найти в нашем моде, причём сделаны они на более высоком уровне (исправлена подтяжка текстур на задних лапах)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Deathdoor :
Вот ты трепло. Это сделал ещё два года назад offbar.
Да ты шо! Два года назал конвертера не было. А месяц назад,в теме можно ли вернуть крыс,стоял вопрос о деревянной мёртвой крысе.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7246&d=210
Максим Р. почему то мечтал не о деревянной. Эт почему же? Если они во всех модах есть.
Ты по этой мёртвой крысе стрелял? И видал я отстойных крыс в модах. Мёртвая деревянная.
А кости я ей дёрнул из своей старой модели,что год назад настраивал. Нашёл модель на своём HDD.
И потяжки на задних лапах тут нету. Шкура от рат2,анимки интегрированы от рат аниматион. А потяжка тока у рат1. Так шо не свиздипи.
#БаЛаБоЛ :
Народ, вообщем вопрос по анимке:
Какая анимка будет идти первой если я поставлю перезарядку так:
anm_reload = rg6_reload_start, rg6_reload_end
Вот эта будет первой
anm_reload = rg6_reload_SUPERSTART
;-)
А если серьёзно в конфиге низя через запятую
#БаЛаБоЛ :
Народ, вообщем вопрос по анимке:
Какая анимка будет идти первой если я поставлю перезарядку так:
anm_reload = rg6_reload_start, rg6_reload_end
Вот эта будет первой
anm_reload = rg6_reload_SUPERSTART
;-)
А если серьёзно в конфиге низя через запятую
Люди! Всем привет! Я делаю моды на ЗП, но мне нужно как делать анимации и меня пригнали сюда. Такой вопрос: хочу на ЗП сделать вместо одного торговца (Борода допустим) контролера. Оказалось что загвоздка будет именно в анимации. Я опоздал с общим курсом образования модмейкерству года на три :sarcastic:, но собственно объясните мне что нужно чтобы осуществить мой эксперимент? Проги (можете дать сслыку на качку?), файлы, действия. Прошу помощи. )
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.