Автор Сообщение
Посты: 46
Откуда:
02-02-2010 19:12 GMT3 час. #1161281   
крысобелка
А точнее time_factor в файле.

КЕРЯ
Уж определись в чём ошибка - при входе в контакты или при диалоге.


Посты: 174
Откуда:
02-02-2010 19:14 GMT3 час. #1161284   
Бармалей1 в то и дело что диалог есть.И вылетает когда в контакты захожу.


Посты: 1806
Откуда:
02-02-2010 19:16 GMT3 час. #1161286   
КЕРЯ

Лог выложи


Посты: 443
Откуда:
02-02-2010 19:19 GMT3 час. #1161288   
КЕРЯ в контакты...ооо, ну тогда ясно в чем дело, надо искать ошибки в конфигах(может быть даже банальное увеличение радиуса))
Сталкер Монолита лог тут скорее всего пустой будет


Посты: 1185
Откуда:
02-02-2010 19:33 GMT3 час. #1161301   
Бармалей1 и чё там делать надо???


Посты: 190
Откуда:
02-02-2010 19:33 GMT3 час. #1161302   
утилиты от бардака
нужно использовать конвертер

конвертер настроен - это точно.
в папке с ним создал батник с таким наполнением:

converter -ogf -object model -out model_new
pause

в ту же папку положил файл model.ogf. результат - при запуске батника он выдаёт ошибку мол не удалось открыть.
огфник из ЧН.

в чём дело?


Посты: 174
Откуда:
02-02-2010 19:40 GMT3 час. #1161312   
Бармалей а в каком примерно конфиге можеш сказать?


Посты: 1806
Откуда:
02-02-2010 19:44 GMT3 час. #1161318   
КЕРЯ

А лог то есть?


Посты: 174
Откуда:
02-02-2010 19:47 GMT3 час. #1161329   
Не а.


Посты: 443
Откуда:
02-02-2010 20:48 GMT3 час. #1161385   
крысобелка ну написали же тебе time_factor


Посты: 174
Откуда:
02-02-2010 21:34 GMT3 час. #1161430   
Парни а как сделать шоб меченый был со старта свободовцем?


Посты: 443
Откуда:
02-02-2010 21:39 GMT3 час. #1161439   
КЕРЯ character_desc_general там меняешь тег community (со stalker на freedom)


Посты: 86
Откуда:
02-02-2010 22:06 GMT3 час. #1161474   
Никто не знает как сделать нормальный прицел с видом от 3-его лица?


Посты: 443
Откуда:
02-02-2010 22:10 GMT3 час. #1161480   
Картошка играй в ГТА, по моему никто не знает


Посты: 790
Откуда:
02-02-2010 22:10 GMT3 час. #1161481   

# Картошка :
Никто не знает как сделать нормальный прицел с видом от 3-его лица?



Насколько я знаю - движок игры не позволит этого сделать.


Посты: 174
Откуда:
02-02-2010 22:35 GMT3 час. #1161510   
Парни а как свой мод на сайте разместить?


Посты: 443
Откуда:
02-02-2010 22:42 GMT3 час. #1161521   
КЕРЯ либо в журнале, либо на форуме, либо в теме, только если сделал что то не впечатляющее советую не выкладывать, съедят с потрохами.


Посты: 174
Откуда:
02-02-2010 22:54 GMT3 час. #1161534   
Бармалей1 а как в журнале разместить?


Посты: 267
Откуда:
03-02-2010 00:03 GMT3 час. #1161562   

# Картошка :
Никто не знает как сделать нормальный прицел с видом от 3-его лица?


Если ты имееш виду чтоб было по чем ориентироватся когда стреляеш
то в ярлыке игры допиши ,
правой кнопкой на ярлыке выбери свойства , на вкладке ярлык есть надпись обьект в конце допиши
"ето то что там написано" -psp -- последвойной кавычки делаеш пробел


Посты: 8
Откуда:
03-02-2010 02:50 GMT3 час. #1161585   
Уважаемые, доброго вам времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать фриплей после правильной концовки? Только чтоб ГГ появлялся гдето в Припяти (как в АМК), а не на верхушке трубы где проигрывается финальный ролик :-( Ну или, хотя бы, как телепортировать ГГ, с этой трубы, на другую локацию?
Если знаете, как выковырять фриплей из АМК? То буду рад узнать как это провернуть.


Посты: 477
Откуда:
03-02-2010 09:29 GMT3 час. #1161671   
Bulletstoper Лучше посмотри Freeplay mod будет легче разобраться.

Блин хотел спросить че-то у вас связанное с диалогами но забыл


Посты: 174
Откуда:
03-02-2010 09:43 GMT3 час. #1161673   
Bulletstoper а че у тебя за AMK?

добавлено спустя 1 час 4 минут

Парни а как сделать шоб у сталкеров попадались костюмы?

отредактировал(а) КЕРЯ: 03-02-2010 10:47 GMT3 час.

Посты: 443
Откуда:
03-02-2010 15:01 GMT3 час. #1161839   
КЕРЯ через death_manager.script(и если надо чтобы спавнились не новые то ещё таймер прицепить), а можно и через конфиг, тчно непонмю но в папке misc death_items_***.ltx, точно не помню


Посты: 1185
Откуда:
03-02-2010 16:09 GMT3 час. #1161969   
как сделать чтоб меченый жрать не хотел никогда????????


Посты: 46
Откуда:
03-02-2010 16:17 GMT3 час. #1161979   
крысобелка
config\creatures\actor.ltx
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
На ноль измени.


Посты: 8
Откуда:
03-02-2010 17:42 GMT3 час. #1162068   
Ma$ter логично, но я смотрел в фриплей моде. ГГ после входа в последний телепорт, попадает на верхушку какой то трубы высоченной (этот переход незаметен т.к. сразу же включается финальный ролик) и на протяжении всего ролика, ГГ стоит на этой трубе. Так вот в фриплей моде отключили титры, таким образом после ролика оказываешься на трубе :blink с которой сцыкотно даже вниз смотреть :-) но спрыгнув с нее не умераешь от удара, а умираешь от радиации :blink .
Какой толк от фриплея? Если никуда пойти не возможно с этой трубы :-( .
Может я чтото не так там делаю? Или чего то не до понял. Подскажите пожалуйста.
КЕРЯ AMK 1.4.1
Вот там очень проффессионально все сделанно. ГГ после финального ролика телепортируется в Припять.


Посты: 174
Откуда:
03-02-2010 18:46 GMT3 час. #1162156   
Bulletstoper я когда играл то фриплея там не было!!


Посты: 173
Откуда:
03-02-2010 20:03 GMT3 час. #1162231   
Как перекинуть локацию из чистого неба в тч?Что для этого нужно?


Посты: 849
Откуда:
03-02-2010 20:45 GMT3 час. #1162308   
Привет всем. Как сделать Проводника бессмертным? У меня его собаки жрут, я не успеваю добежать... И сюжетное задание проваливается. Подскажите что можно поправить?:-(


Посты: 174
Откуда:
03-02-2010 20:50 GMT3 час. #1162319   
Kuzm@ Мастер даже если проводника убЪют то задание не будет провалено.
Если его убЪют то прсто загляни к нему в инвентарь,и у тебя появится задание "встретится с доктором в подземелье агропрома".:no):no):no)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»