мдя...
пожалуй не помогу))
я только в читерских конфигах разбираюсь(впрочем я думаю тут почти все в них разбираются)
{ну там правка ГГ, брони, пушек, артов,мутантов и.т.д.и.т.п}
#131192and :
мдя...
пожалуй не помогу))
я только в читерских конфигах разбираюсь(впрочем я думаю тут почти все в них разбираются)
{ну там правка ГГ, брони, пушек, артов,мутантов и.т.д.и.т.п}
В этом я и сам смогу разобраться. А тут дело зашибись если все получиться!!!
Всем привет! Я конечно понимаю, что я а.....-абарзел, но тем не мение. Пытался разобраться как добавить локу не смог, не допираю:obstenu:. Прошу!!!!! Помогите. Может ли кто нибудь помочь припоять болота к затону. Не молчите. Пишите в ЛС!! Заранее спасибо. Подробности как, куда опишу в ЛС,
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Да, кстати, о локациях (это так - на будущее - сейчас я ничего делать не собираюсь - мало чего понимаю). Если делать СВОЮ собственную локацию - что для этого нужно?
Насколько мне известно - для этого нужно:
1) 3D MAX или Autodesk Maya
2) X-Ray SDK
3) Adobe Photoshop (для рисования текстур)
4) Прочие утилиты для модмейкерства.
Так ли это?
Только тогда возникает вопрос - а как эту самую локацию добавить на карту в КПК? :-G
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Господа , кто нибуть скажите как спавнить людей монстров предметы?
Какие программы нужны и инструкции к ним скиньте) типа статей для лохов , где пошагово все обьясняется)
#БаЛаБоЛ : Холод Писатель С ХУДом могу помочь, я его если честно редактировал на 100% убрав всё лишнее.
Не, мне надо будет только убрать миникарту. И добавить ее в одно другое место... Э-нет! Не поменять ее место! А поставить просто на... Хехе, так я и сказал при всех ))))
#зона заражения : Nekitosыч иди на _stalkerin.gameru.net там всё подробно описано
А как создавать текстуры оружия с промощью макса пож разжуйте и подайте мне
Бли ну сталкеры помогите мне это надо оч срочно!!!
Вот интересно знать: (всё равно если забанят!!!)!!!
Вы все делаете моды для чн зп тч(не важно)!
просто интересно, а зачем добавлять в игру того, чего не нужно?
вот к примеру: Сделал мод!!!!
ИЗМЕНИЛ СЮЖЕТ!!!
вот список
.....
И что???всё равно от оригинала не отличается!более того, моды даже хуже.
объясняю:
1).вылеты;
2).ошибки с графой или др.;
3).ошибки в словах;
4).исчезает половина жизненности в игре;
5).не у одного человека не получилось изменить ВСЁ!!!!!!!!!!
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon ну чтож, я тебе отвечу на твой вопрос.
{хотя модмейкер из меня больше читерский}
все очень просто.
если изменять только то, что заложили разрабы то чувствуешь себя варваром, вломившимся в чужой монастырь, где все уже давно устроено{неважно что криво и косо}
а если добавлять свое, то чувствуешь себя просветителем, творцом.
и еще: к сожалению понятие 'идеальной игры" очень разнятся у разных людей.
вот кажется человеку, что в сталкере неплохо смотрелся бы, к примеру, огнемет.
что ему делать?
писать петицию в компанию разработчик?
нет, у него есть только 1 путь, создать этот огнемет самостоятельно.
после же того, как он создал его он чувствует удовлетворение мастера{и неважно что при юзаньи этого огнемета частота вылетов раз в 1 секунду}, хорошо сделавшего свою работу.....
это надо понимать.
не ну это понятно..просто я не смог нормально(из-за вылетов) пройти не один глобальный мод(ну разве испол желаний и то!!!после ста вылетов)))
просто из СТАЛКЕРА делают какуэто КОНТРУ или ФАЛЛАУТ в которых жизни нет ни какой.....
даже зона поражения(извиняюсь перед разрабами)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon да? а ты что хотел?
мой тебе совет:
берешь глобальный мод- будь готов к вылетам...
особенно если мод самопальный.
кстати: а ты знаешь, что 80% вылетов чинятся самомтоятельно пользователем?
{при наличии некоторых знаний в области конфигов игры сталкер ессно}
добавлено спустя 2 минут
у модмейкеров, знаешь ли, нету огромного количества бета тестеров, которые собственно и вылавливают все{ну почти все} баги из игры?
да и вообще- искусство "обезбаживания"- одно из самых сложных искусств а создании комп. игр.
некоторые {косой взгляд в сторону разрабов игры сталкер} не научились ему до сих пор....
{и это за почти 10 лет.....}
отредактировал(а) 131192and: 05-02-2010 19:32 GMT3 час.
СТАЛКЕР ТЧ:
игра стабильная и хорошая, но моджами её портят
СТАЛКЕР ЧН:
игра не ахти (полная па), а модами(типа выравнивающие игру)по любому всё портится ещё более в худшую сторону.
СТАЛКЕР ЗП:
ИГРА ОТЛИЧНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!и моды к ней не нужны.
НО некоторым не имётся и они их делают....сыграл я в один мод.....вроде самый новый....полная па(как чн в начале).
И так цепочка6
ЗП лучше ТЧ и ЧН, а ТЧ лучше ЧН....
МОДЫ ЗП=МОДЫ ТЧ, ориг. ЧН
МОДЫ ТЧ=ориг. ЧН и МОДЫ ЗП
МОДЫ ЧН ХУЖЕ ВСЕГО""""
вопрос:Зачем их делать??????
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon про чн я и не спорю))
игра настолько плохая что модами ее не исправить....
а вот на счет ЗП и ТЧ....
сейчас играю в
ТЧ мод "народная солянка"...
вылетов дофени{дошел до темной долины а вылетело уже около 30 раз:lok5)}
но тем не менее считаю что мод просто велеколепен, и без него было бы уже не то.
также ЗП мод "сиджероус мод"
один из самых стабильных модов для сталкера.
прошел полностью 2 раза, вылетело только 1 раз))
так что все меряется двумя параметрами:
1.криворукость разрабов
2.количество доп. контента..
ну может так....но я остаюсь при своём мнении...я просто сам тоже делал и знаю, как это...
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon Если умеешь редактировать вручную файлы то вылетов и багов НЕТУ, я с 4-5 глобалками играю, я их вручную совмещал, и вылета НИОДНОГО не обнаружил, даже малейшего бага нету.
Вот это и значит - сделать от души! ИМХО
lickonвопрос:Зачем их делать?
Во первых: Незачем столько знаков вопроса оставлять.
Во вторых: Моды люди ставят только по некоторым причинам: 1) Прошёл игру, хочется чего-нибуть новенького
2) Не могу проходить игру так, хочется почитерить
3) Не хватает небольшого реализма, добавлю ка я этот мод...
4) Любопытство
также ЗП мод "сиджероус мод"
+1
прошел полностью 2 раза, вылетело только 1 раз))
Три раза, вылетов 0, зато выявил два бага, я их исправил, еле-еле.
но я остаюсь при своём мнении...я просто сам тоже делал и знаю, как это...
Это твой выбор и мы не вправе его изменить, есть сторонники модов на сталкер, вообщем мы не заставляем играть в моды, хочешь играй, а на нет и суда нет.:-G
CrazzyHamsterА есть полноценный редактор зова припяти (как у варкрафт там же можно все что угодно сделать) ???
Единственный редактор с которого можно начать - блокнот.
А такого "крупномасштабного" редактора на ЗП не видел, на ТЧ их много, хоть лопатой греби.
#Холод Писатель :
Если ты разбираешься в конфигах этой штуки:
то пожалуй ты мне поможешь ))
ХОЛОД держи для твоей карты,
будет видно врагов и кто у них главный,
в скрипте --\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
найди выделенное зеленым и допиши выделенное красным,
---------------------------------------------------------------------------------- if not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral" else
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end
-----------------------------------------------------------------------------------
вообщето за эту штуку скрипты отвечают,может быть????
#Холод Писатель :
Если ты разбираешься в конфигах этой штуки:
то пожалуй ты мне поможешь ))
ХОЛОД держи для твоей карты,
будет видно врагов и кто у них главный,
в скрипте --\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
найди выделенное зеленым и допиши выделенное красным,
---------------------------------------------------------------------------------- if not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral" else
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end
-----------------------------------------------------------------------------------
вообщето за эту штуку скрипты отвечают,может быть????
ОООО! Спасибо! не совсем то что нужно, но и это пригодится! Спасибо! :-cool)
f not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"
else
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end
Может сюда поставить проверку на наличие инфопоршня? Тобиш:
f not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"
elseif
has_alife_info("имя_поршна") and not has_alife_info("имя_поршна")
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end
Так я думаю с точки геймплея будет интереснее, тоесть например заплатил учёным, в диалоге выдался инфопоршн, и при выдаче инфопоршна начинают показывать точки на радаре.
iDreD
Так я думаю с точки геймплея будет интереснее, тоесть например заплатил учёным, в диалоге выдался инфопоршн, и при выдаче инфопоршна начинают показывать точки на радаре.
if not(is_squad_monster[self.player_id]) then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="friends") then
spot = "alife_presentation_squad_friend"
elseif(relation=="neutral") then
spot = "alife_presentation_squad_neutral"
end
end if not(is_squad_monster[self.player_id]) and has_alife_info("actor_wealthy") then
local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id)
if(relation=="enemy") then
spot = "alife_presentation_squad_enemy"
end
end
Ну разве что от так,хотя это "изолентой прикручено",квесты создавать не умею,не интересовался никогда... :obstenu:
Народ. А кто нидь создал мод , чтоб в ЧН можно было ездить на машинах, а то я скачал мод "Костоправа", а он какую-то фигню выводит, связанную с fsgame. Если у кого есть такой мод, киньте сылочку. заранее спасибо.
В Зоне ведь как - С хабаром пришел - чюдо, живой пришел - удача, от мимолетной пули увернулся - везение, а все остальное - СУДЬБА!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.