Это всё круто конечно, но вместо этого низко интеллектуального трёпа лучше бы вам сесть за умные книжки и поучить физику (10-томник Ландау и Лифшица - рекомендую). Я готов поспорить что вы парни впервые слышите про уравнения Боголюбова-Майера, двухмерную теорему Грина, тензоры инерции и так далее, а на вопрос, что такое адронный коллайдер, вы вряд ли сможете ответить что-нибудь, кроме: "Ну наверное это адронный коллайдер, или чё та типа таво в натуре". Даже в чёртов компьютер за которым вы сидите вложено столько физики, что всей вашей фантазии, ограниченной с юга Кордоном, а с севера ЧАЭС, не хватит чтобы вообразить себе все эти гигантские объемы научной информации.
Electrius, тут никто не обсуждает ни коллайдер, ни уравнения Ландау. Здесь не форум физиков-теоретиков МГУ, а обсуждение исполнения физической модели в игре основанное на визуальном восприятии игроков. То что кирпич тонет, а вода мокрая, знают даже малыши в детском саду.
Летчик испытатель может дать четкие и профессиональные летные характеристики самолету после полета, но при этом он понятия не имеет ни о принципах работы бортового компьютера и систем наведения, ни о проектировании турбин, и технологии производства керосина... Все это делали без его ведома люди, задача которых строить и проектировать, а не летать.
Так и мы тут обсуждаем чего навертели разрабы. Их задача делать, наша пользовать. Мы поиграли, провели так сказать тест драйв и высказали свое мнение о том что физическая составляющая игры корявая и не реалистичная (халтура). И не зная при этом столько умных слов, своими силами довели эту составляющую, хотябы, до потребного вида.
P.S.
я так и не понял к чему вообще все сказанное тобою.
А про коллайдер я тебе скажу.. я знаю, это такая охренеть какая труба под землей... там электроны ВЖВЖВЖ, трансформаторы УУУУУ, магниты ДЫН ДЫН ДЫН, потом бац... и хэдкрабы полезли. Я даже фотку в инете видел там Гордон Фримен стоял рядом, его пригласили на всякий случай, как опытного и бывалого в подобных ситуациях...:ye)
отредактировал(а) LexMalin: 02-02-2010 13:41 GMT3 час. Квадроксенонекроуринофобия - это вам не шутки!
LexMalin Это всё верно, то что ты говоришь. Я очень уважаю твою позицию, и всё такое, только один момент: электроны к адронам не относятся. Договорились?
я дафига в физке знаю, сталкер хорошо описан с этой точки зрения, но вот построение пули меня бесит. Нельзя просто вставляя в сталкер новое оружие прописать вес пули и начальную скорость полета. Сначала нужно самому сделать все расчеты и вписать их вручную:-G
Когда сбрасываешь с высоты какой-нибудь предмет (например труп наёмника со стройки на дикой территории),то он слишком медленно падает.Медленее,чем в реале.
Физика далека от идеала (хотя - не плоха - это точно)))). В принципе пойдет - но есть и откровенные ляпы разрабов: 1. Гранаты и болты, если их кинуть под определенным углом на асфальт или любую твердую поверхность (игровую естественно), то они отскакивают как будто сделаны из чего то непонятного (будто резиновые)... 2. Выстрелил по трупу собачки из дробовика - и о чудо! - она улетела метров на 100-200, отскакивая периодически от земли (такие же баги/недороботки наблюдал со снорками)....
P.S. - даже и исправляющими/добавляющими модами (рагдолл мод, OGSM) - ситуация не особо улуччшается...
ИМХО визика в билдах была на много лучше чем в оригинальной игре. Если в билдах физика затрагивала почти все объекты, то в тч используется лишь несколько, включая бочки и ящики.
Deхter Я считаю что глобальные моды (такие как АМК,Солянки и т.д.)тоже исправляют все эти недочёты на ура!А в оригинале физика страдает,ох страдает!Особенно это постоянное "дёрганье" трупов с застревающими в стене/полу!
Соглашусь с мнением большинства - физика хороша, но не идеальна. Хотя меня никогда не смущало то, что автомат в качестве газонокосилки использовать нельзя и здания не разваливаются под интенсивным огнём. Анимация временами кривовата, но всё это не так страшно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.