Пользователей: 2
Гостей: 1489
Всего: 1491

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-02-2010 23:34 GMT3 час. #1163431   
Dimitriy151
Основное правило в топиках сборки:
"Думаем -> читаем -> думаем -> задаем вопросы."
Ответ на твой пост чуть выше на этой же странице: #1159692.

Второе основное правило: "Обновлять до актуальной версии."
Ссылка на минификс с исправленной 'твоей' проблемой чуть выше.

Третье правило: чистим за собою никому не нужный мусор

отредактировал(а) Artos: 08-02-2010 10:22 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DEN_999
    
Посты: 14
Откуда: Саранск
Возраст:
06-02-2010 13:24 GMT3 час. #1164234   
при переходе с кардона на свалку вылет (без логов) и после этого все сейвы становятся битыми вылетает при надписи "Клиент: Синохронизация"
вот сейв перед переходом (но он тоже битый):
http://depositfiles.com/files/qyzecrm17

также обнаружился без логовый вылет после задания взять флешку когда перебил всех бандитов взял флешку у Шустрого и тока собрался идти к сидору, вышел из ворот, а вот нате вылет!!!

отредактировал(а) DEN_999: 06-02-2010 17:02 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-02-2010 18:07 GMT3 час. #1164473   
миниФикс: miniFix_100206-2 ~> заменен на 100207
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);

- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
06.02.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.



DEN_999
В этом топике никому не нужны поств с пустой информацией о вылетах.
Если нет материала (рабочего сэйва перед вылетом, строки об ошибке в логе и т.п.) - не нужно засорять топик. Самому же потом сложнее искать полезную информацию среди этого хлама.
Чистим!

отредактировал(а) Artos: 08-02-2010 05:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sborman
    
Посты: 31
Откуда: Самара
Возраст:
06-02-2010 18:45 GMT3 час. #1164504   
Artos
Поправьте, пожалуйста, переход с ЧАЭС во фриплей. Лог и сейв в моем посту #1159771 (выше). Буду тестировать мод во фриплее. Спасибо.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-02-2010 19:01 GMT3 час. #1164519   
sborman
Помню и правлю. Но т.к. переход во фриплей затрагивает довольно много логики и инфопоршней, то за 5-мин это не сделать (тем более без 'начала новой игры'). Возможно 'к ночи' будет выложен вариант ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
06-02-2010 19:02 GMT3 час. #1164521   
Artos

Поставил minifix 100206. Ни один прежний сейв не грузится, вернее грузится, но вылет через несколько секунд. Начал новую игру, результат тот же.

Ваот лог

* MEMORY USAGE: 359464 K
sv destroy object [878][device_pda:device_pda0878] [5419]
sv reject. id_parent [877][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [878][device_pda:device_pda0878] [5419]
cl setDestroy [878][5419]
sv destroy object [124][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0124] [5421]
sv reject. id_parent [123][m_trader:escape_trader] id_entity [124][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0124] [5421]
sv destroy object [125][wpn_pm:wpn_pm0125] [5421]
sv reject. id_parent [123][m_trader:escape_trader] id_entity [125][wpn_pm:wpn_pm0125] [5421]
sv destroy object [127][wpn_knife:wpn_knife0127] [5421]
sv reject. id_parent [123][m_trader:escape_trader] id_entity [127][wpn_knife:wpn_knife0127] [5421]
cl setDestroy [124][5421]
cl setDestroy [125][5421]
cl setDestroy [127][5421]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_watcher.script:114: attempt to index upvalue 'excluded_items' (a nil value)


stack trace:


Вот сейв начала игры


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
06-02-2010 22:55 GMT3 час. #1164680   
Artos, ВЫЛЕТ на Свалке. Вот сейв:
http://multi-up.com/216022
Просто нужно подождать 5-10мин. зоны.
Вот часть лога:
cl setDestroy [5170][27282]
cl setDestroy [5169][27282]
cl setDestroy [5168][27282]
cl setDestroy [23185][27282]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_ai_watcher.script:261: attempt to index local 'whom' (a nil value)


stack trace:

Спс, вылета нет!

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 06-02-2010 23:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-02-2010 23:15 GMT3 час. #1164704   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за пост. Ошибка ясна и правка не сложная.
Строку 261 модуля собирательства "\gamedata\scripts\m_ai_watcher.script" нужно пока поправить:
   local whom_id = whom:id()
на:
   local whom_id = whoms[oid]

Ошибка связана с моментом, когда тот кто хотел подобрать предмет/обобрать труп погиб и вместо него кто-то другой пытается это сделать.

отредактировал(а) Artos: 10-02-2010 03:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DEN_999
    
Посты: 14
Откуда: Саранск
Возраст:
07-02-2010 13:08 GMT3 час. #1165025   
вылет на кордоне у жд насыпи под мостом при обстреле военных

часть лога
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\db.script:135: attempt to call method 'id' (a nil value)

сейва нету ибо сохранялся за долго до этого момента

на свалке у заставы долга (убрал и сразу достал оружие) и вылет

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


stack trace:


на кордоне около перехода на свалку при попытке обыскать вояку вылет

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


сейв перед тем как вояк обыскать

http://depositfiles.com/files/6waxga1f1

добавлено спустя 30 минут

кстати обнаружил странность или баг но на локации бар, нет переходов на росток и армейские склады... или они появятся когда определенные квесты сдашь\возьмешь?

отредактировал(а) DEN_999: 07-02-2010 18:11 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-02-2010 05:14 GMT3 час. #1165758   
миниФикс: miniFix_100207 -> заменен на 100209
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Подправлен модуль "FreePlay";
- f2+.24.Подправлен модуль "Менеджер оружия";

- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
07.02.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

отредактировал(а) Artos: 10-02-2010 03:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
08-02-2010 10:51 GMT3 час. #1165829   
ArtosПонял, я дурак. В исправление вылет без лога в 80% случаев при попытке поспать 9 часов (должен начаться час ужаса). Версия последняя
http://depositfiles.com/files/tsdq4lkuu

Еще заметил, этот вылет происходит во сне, если тебе сниться сон.
Если экран просто черный, то все ок.

отредактировал(а) tom-m15: 08-02-2010 11:05 GMT3 час.

Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-02-2010 12:04 GMT3 час. #1165909   
tom-m15
О том, что с 'видео-снами' не все в порядке знаю и ковыряюсь. Хотя в последнем минификсе модуль фриплея подправлен, но и в нем именно прокрутка 'сна' сбивает тайм-фактор и порождает проблему.
Надеюсь сегодня-завтра с 'видео-снами' разобраться.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sborman
    
Посты: 31
Откуда: Самара
Возраст:
08-02-2010 17:17 GMT3 час. #1166213   
Artos
Поставил минификс 100207, а вылет в Припяти во время выброса так и остался, лог тот же.


Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
08-02-2010 17:30 GMT3 час. #1166227   
Artos


Novoch
Логику Фаната перепроверю


Artos, наверное до этого пока ещё руки не дошли?

------------------------------------------------------------------------------------

Смотри пожалуйста здесь - #1157455

отредактировал(а) Novoch: 08-02-2010 18:21 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-02-2010 18:21 GMT3 час. #1166284   
sborman , прочти 'между строк' мой предыдущий пост (над твоим).
подправлен ~= исправлен, и тем более не означает, что модуль фриплея 'отодвинут на потом'. Имей терпение и не подталкивай 'под локоть' ...
Уже отвечал, что 'пятью минутами' в данном случае не обойтись, выложенный минификс дает возможность проверить то, что 'готово' на данном этапе и не приводит к новым ошибкам.

Novoch
Хотел проверить вчера, но ... и сэйв у себя что-то не нашел и в топиках линк 'потерял'. Ткни носом или выложи вновь, плз.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y., спасибо за напоминалку!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
08-02-2010 19:02 GMT3 час. #1166338   
Пишу для статистики, сэйвы на эти темы уже народ выкладывал.
На минификсе 0203 каким-то чудом перешол по сюжету с ТД на Кордон. Не поверил своим глазам, пока отсчитывал секунды для теста, прилетел злобный вертолет и убил...
Грузил после этого 3 раза автосэйв - ВЫЛЕТ.
Пробовал на минификсе 0206 и 0207, тот же безлоговый вылет. Вспомнил, что кто-то тут писал про динамические аномалии. Отрубил модуль, Кордон грузится без проблем. Даже дистанцию алфйфа не менял.
Заметил интересную вешь, многие предметы встали на свои места, как в начале игры, хотя я их уже "двинул". Например металические ящики на АТП где хранятся патроны для двустволок (я их точно разбивал в начале) сейчас опять целёхонькие и патроны в них. Раньше игра помнила такие мелочи. Играя на минификсе 0206 заметил упомянутое другими на Кордоне скопише неписей в одной точке.


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
08-02-2010 19:40 GMT3 час. #1166392   
Artos
Может пригодится сайв, для проверки Фаната. После перехода ТД - Кордон, возле АТП. У меня при выполнении задания Фаната проблем не возникло. Взял задание, появились наемники, совместными усилиями отбились, Фанат немного посуетился и успокоился, поговорил и получил награду.
И еще момент. Если идти от АТП по дороге справа, где обычно бегают кабаны, наблюдалось скопление охотников и экологов. Причем их очень тянуло к электре, каждый по моему попробовал пройти через нее.
(Сейв сделан на минификсе 0203)
Ссылка на сейв
__http://ifolder.ru/16313283


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
DEN_999
    
Посты: 14
Откуда: Саранск
Возраст:
08-02-2010 23:20 GMT3 час. #1166653   
сталкнулся со следующей проблемой на янтаре когда у сахарова берем задание сделать замеры, потом говорим с семеновым и идем задание выполнять при этом семенов говорит иди первым, выхожу всех убиваю а толку 0 семенов так и стоит в бункере, или он выходит и подходит к точке первого замера перед трубой, начинает делать замер и вдруг автомат достает и убегает и все больши ни туда ни сюда

вот сейв
http://depositfiles.com/files/eqzoimgp6


а также попытался сохраниться недоходя до первой точки замера и сейв битый получился

битый сейв (может кого и заинтерисует)
http://depositfiles.com/files/b74aof85z


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
08-02-2010 23:28 GMT3 час. #1166657   
Здравствуйте. У меня иногда вылет при переходе со Свалки на Кордон, а иногда через несколько секунд после перехода. Вот часть лога:
cl setDestroy [26273][1866]
cl setDestroy [26274][1866]
cl setDestroy [26275][1866]
cl setDestroy [26276][1866]
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:find_fake_box:id=[1549]<~NOT_found,time=[13:35:21],time_factor=[5]:
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [33327][grenade_gd-05:grenade_gd-0533327] [1875]
sv reject. id_parent [21180][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_121180] id_entity [33327][grenade_gd-05:grenade_gd-0533327] [1875]
cl setDestroy [33327][1875]
* MEMORY USAGE: 367007 K
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:find_fake_box:id=[1549]<~NOT_found,time=[13:35:26],time_factor=[5]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:find_fake_box:id=[1549]<~NOT_found,time=[13:35:32],time_factor=[5]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_mobs:mm:set_bad_mob_parts:mob=[boar_weak],id=[28163],bone=[4],parts_bad=[1]:[BAD_HIT+]
Вот автосейв:
http://multi-up.com/217335
Напоминаю! Вылет иногда происходит во время перехода, а иногда позже - пробуйте несколько раз. Отключение дин. аномалий не помогло. Не был не на одной локации кроме Кордона и Свалки.
Также даю сейв перед переходом (на всякий случай):
http://multi-up.com/217345

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 08-02-2010 23:39 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-02-2010 03:02 GMT3 час. #1166689   
Novoch
Перепроверил логику лагеря новичков на Кордоне ("Защита лагеря от наемников").
Нашел ошибку оригинала, которая когда-то была пофиксена, но 'всплыла' в РК11.
Нужно поправить в скрипте "\gamedata\scripts\gulag_escape.script" строку 386:

  if has_alife_info("escape_lager_help") and has_alife_info("escape_lager_killers_die") then
на:
  if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then

а то получается , что состояние "оборона" обитатели лагеря принимают не 'до', а 'после' смерти всех наемников и до ... конца игры. В остальном вся логика 'как в оригинале' (пока!).


Блекбой

Уже не один десяток раз отвечал: "Я не преследую цель создать (зарелизить) мод. Я делаю 'для себя' игру, которая интересна и в которую хочется играть ... сегодня ... завтра и послезавтра."
Какой мне резон, сделать некий релиз и завтра же продолжить его же дополнять, править, ...? Ответ очевиден - никакого.
Понимаю, тебе и др. 'ждущим релиза' хотса взять и поиграть без заморочек и ошибок. Поиграл разок-другой и ... к другому моду ...
Однако тех, кто готов играть во что-то даже не до конца готовое, сырое, тестовое, ... не меньше (а ИМХО поболе) таких как ты.

И ответь сам тут: "Почему я должен в угоду твоим ожиданиям делать так, а не иначе? Торопиться мне некуда, продавать что-то НЕ собираюсь ...".
Можно понять, если бы мод делался 'как обычно', т.е. тут только обещалками, скринами и видео-анонсами пичкали бы, не давая поиграть.
Но, мод не просто постоянно доступен для 'ознакомится/потестить/поиграть' и периодически обновляется, а именно делается в он-лайне и каждую неделю, как минимум, правятся ошибки, добавляются/изменяются фишки.

Я уверен, что многие играли бы в Симбион!!!! Все таки один из лучших модов, только вот реально играбельной версии пока найти не могут.
Тот, кто играет в Сталкер и играет не просто в игрушку, а 'принимает' атмосферу Сталкера и сам ощущает себя сталкером - играет и в Симбион и в другие моды, несмотря на их готовность или полуготовность.
Сама суть игры - неизвестная и опасная Зона, а не парк для прогулок и без проблем. Конечно ошибка/вылет в игре - не то, что 'попадалово в аномалию или на зуб монстру', но ...

И последнее, тоже не раз говорил, хоть сейчас - отключаешь/удаляешь все опциональные модули и ... получаешь безглючный "релиз" 'под тебя'.

(По "секрету": всю жизнь занимаюсь исследованиями/разработкой/созданием ... макетов/стендов/опытных/пилотных вариантов ... Ндравится мне енто дело ;-) )

отредактировал(а) Artos: 09-02-2010 03:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DEN_999
    
Посты: 14
Откуда: Саранск
Возраст:
09-02-2010 10:35 GMT3 час. #1166756   
у семенова с логикой совсем туго! ну никак не получается замеры сделать хоть убей, а когда убиваешь семенова сахаров зовет к себе и при попытке поговорить с ним вылет. к сожалению лог не сохранился :(

да кстати ситуацию можно воспроизвести с помощью сейва из моего поста выше


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-02-2010 13:33 GMT3 час. #1166838   
DEN_999
Убедительная просьба писать свои посты, если есть токое желание и потребность, в топике "Обсуждаем".
Порой 'помощь' становится обузой ...

Блекбой

Непонятся с чего ты все поминаешь 'насмешки' и 'обиды'? Я не девочка и не ребенок ... Досаду, раздражение можно глупостями/тупизной вызвать, но не более. Поэтому не стОит 'расшаркиваться' и пичкать посты 'излишней дипломатичностью'. Если по-делу, любые формы общения воспринимаю адекватно, хотя и в меру своей испорченности. ;-)
И все же на вопрос ты не ответил. Первое слово и собственно вопрос был: "Почему?". Т.е. каковы все же причины, по которым ты считаешь что давно пора заканчивать с ковырянием/модификациями сборки и выдать некий релиз?
Это не просто вопрос, а именно вопрос-ответ! И этот 'ответ' у каждого из нас свой и говорить/спорить об этом можно очень долго.
Информация для размышлений:

Как делаются 'обычно' моды?
Кто-то (один или команда) где-то на своих компах или на закрытых сетевых ресурсах, обмениваясь материалами, пишет коды, делает модели/текстуры, ... все это собирается/рихтуется/тестируется ... опять переписывается/дописывается/доделывается ... так неоднократно ... и наконец окончательно тестируется - выкладывается релиз.
Время может быть от часа ... до месяцев, все зависит от сложности и объемности вносимых изменений/модификаций.
Пользователям остается сидеть и ждать ...
После выхода релиза, как правило, наступает момент выявления необнаруженных ошибок/клюков/неточностей ...
И если продукт 'законченный' - наступает момент окончаниия ковыряния и собственно использование релиза.
Так, например, сейчас с сингловым вариантом ЗП, ошибок фатальных вроде как нет, каких-то НЕ выполненных обещаний по новшествам в игре со стороны разработчиков - нет. Все 'довольны'? никто не пристает к разрабам с "а когда вы доделаете?!".
... вот только и играть что-то не особенно тянет, и те, кто поиграл уже не играют. Все ждут когда модмейкеры что-то новенькое подбросят ... и кидаются на каждый маломальский 'новый' мод.

Как делалась и делается сборка Симбион?
Взято было когда-то всякой всячины, что заслуживало внимания игроков, слито воедино и ... идет постоянная доводка, работа над устранением проблем. Постоянно вносятся как исправления, так и замены. Постоянно вносятся новые 'фишки' и естественно в новыми глюками.
Когда же это закончится? Возможно и никогда. Даже если отбросить риторику с "каждый ждет своего и на каждого не угодишь" и оставить одного - текущего разработчика. Время идет пожелания/критерии постоянно меняются/пополняются.

Состояние сборки в 99% случаев таково, что в нее можно играть не хуже чем в иные моды или оригинал. А если отключить 'наиболее проблемные модули' (дин.аномалии, спавн, и т.п.) то можно не заметить ошибок. И даже не отключать их можно, а снизить кол-во и/или ассортимент объектов, вводимых ими в игру. поменьше и попроще аномалий, поменьше и без 'вырезанных' монстров. Нафиг новые группировки и всякие там сны/пояса ...

А вот теперь встает вопрос: "А что же такое Симбион и когда он начинается/кончается?"
Ведь поотключав все модули - это уже НЕ "Симбион". Поотключав часть - а Симбион ли это?
Однозначного ответа нет. Точнее ответ у каждого из нас свой!
И у меня он тоже свой. В отличие от многих, кто занимается созданием модов, я прежде чем что-то включать - думаю и анализирую, но если включил - не выбрасываю из сборки и пытаюсь довести до 'играбельного состояния'.
Сколько на это уйдет еще времени - ответ никто не даст.
...
Закругляясь на 'сейчас' все же дам ответ: В сборке есть некоторые помарки/неточности/огрехи, но это мелочи и их можно быстро дошлифовать. Основная проблема сейчас 'запирание локаций'. Решение есть - сократить кол-во спавна, исключить экзотические профили (типа электро-химер) и т.п.
В этом случае релиз почти готов. Но ... пока у меня есть надежда, что не придется прибегать к такой кастрации и именно поэтому не спешу с релизом. Да и спешить, как уже говорил, мне собственно не куда. "Полтора года", говоришь :-) Ну и что? Сама игра командой не из одного человека делалась НЕ один год ... А ведь у них были и сроки и планы и отчеты и ... А у меня нет ни финансовых, ни юридических, ни ... кроме моральных.

Итого: вероятно релиз v.3.0 будет в течении месяца-полутора. И то, только из-за того, что пора и ТЧ/ЗП подтягивать.
(к этому моменту и новые карты к ТЧ будут хоть сколь играбельны) .:-)

P.S. Блекбой
Ну в общем то, аналогично. ... Мне тоже непонятны "дай, а то 'я' уже долго жду". А вот 'что дай' и почему собственно? 'Мы' уже давно играем, многие наигрались ... идем дальше. В "Хрониках Ридика" есть фраза (что-то типа): "Двигаемся с 'моей' скоростью. Кто не согласен - остается." (пошли и дошли далеко не все ...) :-)

отредактировал(а) Artos: 09-02-2010 18:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-02-2010 17:39 GMT3 час. #1167112   
Веселят порой забредающие в топики превдо-сталкеры-игруны.
Ежели им в ротик желаемого не положишь - весь напускной лоск мигом слетает и обнажается сущность нахлебника ... "дай, а ежели не даешь", начинает брызгать слюной: "и мод твой гавно и сам ты моральный криворукий урод". 8-(

Специально для таких повторяю: "Релиз будет тогда, когда посчтитаю мод готовым."
И не стОит сопли распускать по поводу N-годичных ожиданий. Не хочется/не можется ждать - сделай сам или играй в другой мод.

:-G
CBO6OgA

Спасибо и за добрые слова и за то, что вновь рядом с нами. :-)
На "темных мальчиков" не стОит отвлекаться и тратить много времени, я же написал - "веселят порой ...". Конечно может и лучше бы без такой "веселухи", но ... "на то и щука в реке, чтоб карась не дремал". :-)
Писать пространные посты в общем-то бесполезно, все что нужно не раз написано. Все одно такие НЕ читатели, а горе-писатели. Будут все одно скулить-вопрошать и теребить.
Проехали ...
И не опасаюсь, что останусь один, все же хоть и делаю 'для себя', но почему-то получается для многих. :-G Главное - 'не набить оскомину'.

Еще раз, рад твоему появлению. У всех у нас бывают сложные полосы в жизни, и не до ... поэтому не распрашиваем. Ты опять в Зоне - значит 'отпустило' и это главное.
"В неблизких рейдах не обязательно все время идти вместе и рядом, основное - дойти до цели ... и идти дальше. (это к "дошли не все")"

отредактировал(а) Artos: 28-02-2010 18:09 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
10-02-2010 18:47 GMT3 час. #1167905   
С последним минификсом вылет при загрузке сейва.
http://depositfiles.com/files/jm2eq74fs


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-02-2010 04:24 GMT3 час. #1168203   
миниФикс: miniFix_100210 ~> заменен на 100214
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Подправлен модуль "Менеджер оружия";
- f2+.24.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.25.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.26.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ";
- f2+.28.Подправлен модуль "FreePlay" (но пока в доработке!);

- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
10.02.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.



240219921, стОит вначале читать топики хотя бы за неск. дней.
Процитированные Купц'ом мои слова полностью актуальны.
В дополнение можно на этой же странице прочесть мою фразу:
"Итого: вероятно релиз v.3.0 будет в течении месяца-полутора. И то, только из-за того, что пора и ТЧ/ЗП подтягивать."

отредактировал(а) Artos: 15-02-2010 03:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-02-2010 13:12 GMT3 час. #1168356   
Купец
Ошибка: "\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:316:_attempt_to_call_field_'stopper'_(a_nil_value)" - не очепятка, а 'рудимент', точнее - мои забывчивость и невнимательность. Поправив (еще не окончательно) модуль сна ГГ, совсем забыл, что сон прерывается при выбросах и не скорректировал переназванные функции.
Поправь пока в "gamedata\scripts\m_bw_mgr.script" с строках 286 и 316 (выбросов 2 типа!):

    if db.m_sleep then m_sleep.stopper() end
на:
    if db.m_sleep then m_sleep.stop_actor_sleep() end

а с 'мертвыми зонами' ковыряюсь, но все побочные помарки отвлекают ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
12-02-2010 06:14 GMT3 час. #1169044   
Artos, доброго дня!
пожалуйста посмотрите, почему не могу играть на Складах?
После перехода из Бара, через минуту-две реального времени - стабильный безлоговый вылет.
Отключение динамических аномалий не помогает.
Вот автосейв: http://files.mail.ru/V1PZKS
"дырявый рюкзак" отключен.
P.S. эта проблема преследует меня еще с rc11-Fix1.
Тогда я также обращался к Вам с этой проблемой, Вы посоветовали начать новую игру.
Сейчас игра относительно новая, начата на rc11-Fix2-miniFix100124


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-02-2010 13:28 GMT3 час. #1169172   
Стальной Колобок
Этот топик "Разработка", а не "тех.поддержак", сборка имеет статут релиз-кандидата и "Тестирование", и я занимаюсь разработкой, а не поисками ответов на: "почему не могу играть?". В этом топике мне нужна обратная связь по имеющимся/возникающим проблемам/ошибкам/нетоочностям в виде описаний+логов+сэйвов, по которым я сам решаю чем/когда заниматься/исправлять. Если информации достаточно и проблема 'мелкая' или она как раз решается мною в настоящее время - следует ответ или минификс. Если решения пока нет - нет и ответа.
Ну а по твоему конкретному вопросу - за последние дни тут немало уже писал/отвечал.
Работа идет, но пока решения нет.

Примечание: Шансы, что указанная Вами информация/проблема будет принята во внимание обратно-пропорциональна кол-ву отключенных/измененных модулей в сборке.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
DEN_999
    
Посты: 14
Откуда: Саранск
Возраст:
13-02-2010 16:45 GMT3 час. #1170040   
на кордоне возле тунеля с электрами там где постоянно собаки с кабанами бегают вылет с логом (проверял 4 раза)

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:316:_attempt_to_call_field_'stopper'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:316:_attempt_to_call_field_'stopper'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:316:_attempt_to_call_field_'stopper'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:316:_attempt_to_call_field_'stopper'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:




сейв перед вылетом


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-02-2010 18:22 GMT3 час. #1170147   
DEN_999
Уже просил НЕ ПИСАТЬ в этот топик, дабы не засорять его.
Твои посты НЕ представляют никакого интереса для работы над сборкой, т.к. дублируют уже неоднократно сказанное и известное, или даже только что исправленное, о чем можно прочесть подняв глаза к #1169172.
Не засоряй топик, плз, и чисть 'мусор' (чистим за собою!).

Сборка НЕ для поиграть в обычном для игр смысле. Если возникают проблемы/ошибки/вылеты, то:
- а) не хочет игрок заморачиваться с помощью - бросает 'глюкавый' мод и играет в другие моды/игры;
- б) не хочет быть тестером, вникая в требования к тестерам, читая актуальную информацию их этого топика - пишет в топик "Обсуждаем", где могут помочь/посоветовать в его частной проблеме;
- в) внимательно читает 1-е посты этого топика и, оценив полезность/необходимость для работы над сборкой своей информации, пишет пост с предоставлением информации по проблеме + лог/кусок лога + рабочий сэйв.

Уже десятки раз повторял в этом топике:

1. Этот топик "Разработка" сборки, и работа по устранению проблем/ошибок идет ТОЛЬКО над общими для всех игроков ошибками.
Все вопросы типа: "Как установить сборку?", "Как поиграть?", "У меня ошибка, что делать?" в этом топике являются оффтопом и только засоряют его. Писать следует в "Обсуждаем", являющийся общим топиком. Или на форум Симбиона.

2. От кол-ва сообщений/постов об одной и той же ошибке вероятность ее исправления НЕ увеличится, а наоборот, актуальные посты теряются в 'мусоре'.

3. Совершенно бессмыслены и даже вредны посты, в которых поминаются ошибки, для которых уже есть исправление. Приходится тратить время на перепроверку уже сделанного, а оказывается что 'писатель' не удосужился прочесть об исправлении или не обновил до актуального состояния.
Если о найденном варианте исправления уже написано в топике, но еще нет мини(микро)фикса - это НЕ повод писать опять об этом. Нужно иметь или голову+руки, чтобы самому поправить, или терпение до выхода минификса.

4. Желание помочь и помощь НЕ должны превращаться в "медвежью услугу". СтОит все же и головой думать, а нужна ли твоя информация и будет ли она полезна. Посты "навсякий случай" НЕ приветствуются. Этот топик не склад ля всевозможных багов/ошибок, а для работы!

5. Попытки под видом помощи пытаться решить свою проблему "как поиграть" - как правило заканчиваются плачевно и безрезультатно.

P.S. В любом топике НЕ приветствуется оверквотинг (чрезмерное цитирование), и нередко это нарушение правил форумов.
Если цитируешь - цитируй только то, что необходимо для уточнения и понимания твоего ответа, а не полностью все без разбора.

Novoch
Спасибо за информацию, хотя ... сложновато в ней разобраться.
Вообще то делать сэйвы во время подобных выбросу событий (выброс, переход, и т.п.) - плохая идея. Во всех модах такие моменты, как правило, не предусматривают сохранений и восстановление из сэйва может вносить свои критичные ошибки.
Собственно от того, когда ты делаешь сэйв (во время или до) не существенно. Сами алгоритмы выбросов уже отлажены и не вносят ошибок. А набор функций, запускаемых 'от выброса' - один и тот же. Ловить ошибку стОит в них. Это а) замена аномалий б) спавн артов в) 'оживление-зомбирование' трупов.

DEN_999
Про "ошибку" '_g.script:XX: attempt to call global 'XXX' (a nil value)' уже не раз писал в топиках и ... если вспомню/найду - дам линк.
Собственно и из названия функции (аборт - принудительное прерывание) и по комментариям в кодах должно быть понятно, что происходит принудителное прерывание игры из-за ошибки (условно - 'стоп-кран').
Искать ее (ошибку) в функции 'abort' _g.script'а - глупо, хотя нередко некоторые, не разбираясь в скриптах, и пытаясь 'методом тыка' продолжить игру, не понимая последствий. Иногда прокатывает.
Настоящая же ошибка, как и написано в комментарии, "Ошибка в другом скрипт-файле!".

В твоем случае запорчен (авто)сэйв и скрипт биндера актера, сообщая: "Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:", вызывает прерывание, т.к. все одно игра не запустится и так хоть понятно будет причина прерывания.
В случае sborman'а причина была иная, там в аномальном скрипте возникли проблемы, но прерывание тоже шло через 'стоп-кран' (_g.script - abort).

отредактировал(а) Artos: 27-02-2010 21:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»