Автор Сообщение
Посты: 2338
Откуда:
08-02-2010 12:39 GMT3 час. #1165933   
singapur22
дак никто че то партиклы новые не рисует. новых - раз два и обчелся.
нету грамотных рисовальщиков визуальных эффектов - все заняты скачиванием с бананы готовых моделей стволов и рисованием новых анимаций к ним - соревнуются кто круче сделал.


Посты: 359
Откуда:
08-02-2010 13:56 GMT3 час. #1165984   
Я добился ещё новых результатов по роботе со снарядом.
1)При взрыве противники улетают гдето на 4-6 метров.
2)Если стрельть в человека его сносит потоком выстрела и убивает а снаряд неуспевает долетать.


Посты: 10
Откуда:
08-02-2010 21:58 GMT3 час. #1166597   
У меня появилась идея создать интересный мод
Вот его суть:
Игрок наподобии Болотного Доктора или Контроллера может управлять мутантами,т.е отдавать им команды чтоб охраняли игрока ждали на месте и тд и тп
Допустим сделать такую менюшку которая вызывалась бы на какую-нибудь кнопку где все эти команды можно отдавать
Ну а вот про реализацию захвата контроля я еще не придумал как сделать,единственный вариант это чтобы мутанты тупо спавнились рядом с игроком,это самый простой вариант пока я больше ниче не придумал
Ограничение численности также сделать например до 10 существ одновременно или меньше
Вообщем как вам идея поуправлять своей армией мутантов?


Посты: 778
Откуда:
09-02-2010 09:22 GMT3 час. #1166740   
Warf
Не, мне кажется что такое реализации не подлежит. Вы некоторые товарищи предлагаете вообще полный бред и сказки.


Ну а вот про реализацию захвата контроля я еще не придумал как сделать,единственный вариант это чтобы мутанты тупо спавнились рядом с игроком...

И цивильно рвали его на кусочки.:sarcastic:&P


Посты: 144
Откуда:
09-02-2010 09:48 GMT3 час. #1166746   
Warf И в чем прикол? нормальный сталкер увидев человека управляющего мутантами - пристрелит его из винтаря и все.Сталкеров придется врагами сделать, а это не кошерно..


Посты: 10
Откуда:
09-02-2010 13:29 GMT3 час. #1166832   
Fantom2323
Еще как подлежит поверь мне ;)
arhar
Зачем же сталкеров врагами делать?
Мутантов отнести к группе актёра т.е например если актёр дружит с нейтралами то и мутанты его не будут их трогать и они мутантов,а вот если игрок враждует с монолитом тогда уж мутанты ринутся на врагов

нормальный сталкер увидев человека управляющего мутантами - пристрелит его из винтаря и все

ну ведь болотного доктора еще никто не пристрелил ;)
Да и вообще ребят,почему вам нехочется разбавить сталкера чем-нибудь необычным?Ну надоел же этот обычный Меченый который вечно сам по себе,после нескольких прохождений скучно становится,нечего в зоне делать


Посты: 778
Откуда:
09-02-2010 14:37 GMT3 час. #1166890   
Warf
Ну скажи мне КАК ты мутантов заставиш НЕ ЖРАТЬ ГГ!!! Помоему такое невозможно в ТЧ, а значит и идея твоя не реализуема!


Посты: 10
Откуда:
09-02-2010 16:34 GMT3 час. #1167018   
Fantom2323
Открываем файлик game_relations и там меняем в самом конце меняем отношение разных монстров к игроку


Посты: 487
Откуда:
09-02-2010 16:49 GMT3 час. #1167040   
Warf прав. желаю удачи с модом.:ye). но тяжко самому будеть. собирай комманду... и еще раз удачи..


Посты: 10
Откуда:
09-02-2010 17:38 GMT3 час. #1167111   
musnuk
Да я поэтому тут и написал,один я такое точно не смогу мнеб скриптеров знающих а там уже справимся


Посты: 1372
Откуда:
09-02-2010 17:53 GMT3 час. #1167121   
Warf
Сингапур когда-то выкладывал скриптовый мод, в котором за актором бегает монстр(псевдопёс вроде). К сожалению, я его толком не смотрел(да и не понимал ничего) и не знаю, есть ли там возможность приказывать атаковать (думаю это можно сделать так - при активации ф-ии моб помещается в новую группировку с врагами ко всем, кроме актора).
Сейчас ты уже вряд ли найдёшь ссылку на мод (где-то в теме Вопросы выкладывалась).


Посты: 443
Откуда:
09-02-2010 17:57 GMT3 час. #1167127   
Warf гулагом можно(если в одном месте)


Посты: 7
Откуда:
09-02-2010 18:30 GMT3 час. #1167174   
Реально ли периписать интерфейс ПДА?
если да то какие файлы за него отвечают?


Посты: 849
Откуда:
10-02-2010 08:08 GMT3 час. #1167543   
Кто-нибудь обробатывал мою идею со озвучкой НПС? Я писал о ней на прошлой странице... Если у кого-то что вышло дайте заценить плизз!


Посты: 145
Откуда:
11-02-2010 14:48 GMT3 час. #1168407   
У меня получилось зделать Лазер Гатлинга, вроде того что в Fallout 1-2-3, делал на базе минигана, партиклы и т.п зделал, но собственно вопрос - как зделать так, чтобы его нельзя было в руки взять, если не надета определенная бронька? Например Экза.


Посты: 778
Откуда:
11-02-2010 15:10 GMT3 час. #1168426   
Слушайте, а можно сделать регулируемый прицел? Как вот ты оптику бинокля приближаешь, отдаляешь точно такое же сделать с прицелом?


Посты: 2338
Откуда:
13-02-2010 15:13 GMT3 час. #1169972   
Fantom2323
можно. но только если ты знаешь С++.
Если нет то качай готовую ddl-ку от Зена - Zen-crosshair - там три xrGame.dll для разных патчей.
Потом берешь конфиг fn2000 из любого мода который использует компьютеризированный прицел и вносишь нужные изменения в своем конфиге fn2000 .
На другом стволе работать не будет - так как класс изменен только для fn2000.


Посты: 778
Откуда:
13-02-2010 15:28 GMT3 час. #1169983   
erlik
Эххх фигово. Неужели не могли поменять класс для всего НАТОвского оружия?


Посты: 13
Откуда:
13-02-2010 19:42 GMT3 час. #1170237   
плз скажыте можно ли создать монстра


Посты: 173
Откуда:
13-02-2010 20:38 GMT3 час. #1170300   
PORTOTYPE если нового то можно


Посты: 1397
Откуда:
13-02-2010 20:51 GMT3 час. #1170310   
erlik

На другом стволе работать не будет - так как класс изменен только для fn2000.

ерунда. Будет, еще как. Просто класс нужного оружия надо поставить WP_BINOC и все будет, хоть для ПМа.


Посты: 2338
Откуда:
13-02-2010 23:56 GMT3 час. #1170453   
Действительно работает. &P
Так что Fantom2323 - можешь смело качать длл-ку и потом менять конфиги у любых стволов с оптикой - будет и приближение регулируемое и рамки.
...кто б мне рассказал как эти рамки работают - хочу по аналогии попробовать такие же сделать - если конечно на lua это возможно.
но пока даже представления не имею какой алгоритм в коде движка заложен.
ну допустим сначала проверяем какой ствол в руках - если тот, то читаем из конфига параметр vision present - если true, то включаем отслеживание целей в определенном фокусе взгляда. Нашли цели - определяем координаты цели - ноги-голова - дальше выводим уголки рамок по найденным координатам - и следуем за целью. Но все равно как то неясно все это...
И сами то уголки рамок что из себя как объект представляют?


Посты: 38
Откуда:
14-02-2010 01:22 GMT3 час. #1170486   

# Nightmare :
Народ я вот тут подумал: чтобы добавить реализма можно сделать ограниченное кол-во болтов (чтобы они были типа патронов - есть у тебя 20 шт. все выкинул и больше кидать не можешь пока не купишь у торговца по 1 руб за шт. или не подберешь с тела убитого сталкера, причем попадаться они будут по 4-6 шт. на тело). А то такое впечатление что у ГГ мешок с болтами бездонный:dry:.



Стоит SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED - так прикол в скрипте просто убойный - Короче престрелка с военными, один из них стоит перед грави и болты один за другим в нее отправляет со скорострельностью "Беллени Нова" - смотрел я на это безобразие пару минут (у него болты так и не кончились) пожалел беднягу и пристрелил ;-):ye)


Посты: 122
Откуда:
15-02-2010 18:04 GMT3 час. #1171480   
9998 сделать конечно можно, причем легко и просто

добавлено спустя 57 секунд

тоесть Nightmare

отредактировал(а) Deviks: 15-02-2010 18:05 GMT3 час.

Посты: 443
Откуда:
15-02-2010 18:36 GMT3 час. #1171504   
Nightmare не ты первый не ты последний, но ты свой мегамоск включи, там реализовано на ОСНОВЕ того, что ГГ ПОДБИРАЕТ всякие камушки железячки и прочий мусор, из-за этого и бездонный, а если моча в голову ударила то делай на основе гранаты болт и будет тебе счастье, думаю конфиги ты знаешь.


Посты: 122
Откуда:
15-02-2010 18:55 GMT3 час. #1171515   
Бармалей1 lдак ты ответишь на мой вопрос про игнорррррррррррр????????????


Посты: 119
Откуда:
16-02-2010 21:34 GMT3 час. #1172382   
люди у меня вот идейка есть: заметили, что не на всех костюмах есть рюкзаки, да? какие то баллоны. так вот, а если кто нибудь возьмет и перерисует на костюмах вместо баллонов рюкзаки? я просто не секу воще в этом деле, а пореальней то выглядеть будит!


Посты: 443
Откуда:
16-02-2010 22:36 GMT3 час. #1172421   
Deviks какой?
Саня Мастер это визуалы, и есть визуалы с рюкзаками, меняй визуалы и будет то что надо


Посты: 119
Откуда:
17-02-2010 14:50 GMT3 час. #1172682   
я дико извиняюсь: КАК???


Посты: 443
Откуда:
17-02-2010 15:37 GMT3 час. #1172746   
Саня Мастер читай ФАК туторы и прочее, там всё подробно объяснено, а разжевывать в 10 раз всё что подробно везде пережёвывалось и объяснялось с примерами я не намерен




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»