Пользователей: 2
Гостей: 1569
Всего: 1571

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-02-2010 20:22 GMT3 час. #1167315   
Все, разобрался. Но теперь другая проблема - как кости опустить?


Хочешь работать нормально, работай один!
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-02-2010 06:39 GMT3 час. #1167522   
Холод Писатель
Сделать это реально, но довольно таки сложно. Тут нужен хоть какой-то опыт работы с 3д редакторами (хотя бы милкшейп). Если такового опыта нет лучше даже не пытаться, разобраться с этим быстро не получится, да и делать будет действительно сложно.


Zone transforms us.
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
10-02-2010 15:35 GMT3 час. #1167746   

# m@ver1k_XVII :
Холод Писатель
Сделать это реально, но довольно таки сложно. Тут нужен хоть какой-то опыт работы с 3д редакторами (хотя бы милкшейп). Если такового опыта нет лучше даже не пытаться, разобраться с этим быстро не получится, да и делать будет действительно сложно.



Да я готов к трудностям. Вы мне только роспишите что да как, и я буду разбираться


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-02-2010 17:03 GMT3 час. #1167837   
Холод Писатель
Для начала нужен любой более или менее приличный 3д редактор (3DS MAX, MAYA, MilkShape 3D) и сталкеровские плагины для него. Вообще то если никакого опыта работы в подобном редакторе нет лучше обратиться к тому, кто в этом разбирается. По сложности это гораздо дальше СДК, и уж тем более работы с конфигом.


Zone transforms us.
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
10-02-2010 17:12 GMT3 час. #1167847   
m@ver1k_XVII, можешь дать хорошую бесплатную ссылку на качку 3DS MAX? А то я сколько ни искал, за все платить надо :-G


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-02-2010 17:58 GMT3 час. #1167885   
Холод Писатель
С сайта с которого я качал его уже удалили, поэтому ничем помочь не могу. А для подобной работы проще скачать MilkShape 3D - он проще в освоении и к тому же бесплатный.


Zone transforms us.
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
10-02-2010 20:10 GMT3 час. #1167985   
m@ver1k_XVII не совсем, без регистрации ничего не получится.


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
10-02-2010 20:10 GMT3 час. #1167987   

# AazIzwerg :
m@ver1k_XVII не совсем, без регистрации ничего не получится.



А где мне тогда достать хороший 3D редактор?


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
10-02-2010 20:16 GMT3 час. #1167993   
Холод Писатель глянь здесь в шапке, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&st=80#entry376785 потом стукни мне в личку.


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
10-02-2010 21:38 GMT3 час. #1168077   
Люди такой вопрос: как в милке (другом 3Д редакторе) крутить скелет или модель например на 180 градусов, а то у меня модель и скелет стоят друг к другу спинами, не знаю как развернуть :-G.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-02-2010 22:41 GMT3 час. #1168122   
Hells1nG, выделяешь скелет или еще че-нить и нажимаешь Rotare


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-02-2010 19:19 GMT3 час. #1168739   
Народ, я сделал новую модель, и при спауне моба - вылет, это что означает?


Хочешь работать нормально, работай один!
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 05:26 GMT3 час. #1169039   
SkyLoader Ну ты хотя бы лог покажи.
В сдк всё правильно сделал? Анимации поставил? Настройки костей сделал?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
12-02-2010 06:42 GMT3 час. #1169045   
Иватушник, нулевой лог(пустой)


Хочешь работать нормально, работай один!
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-02-2010 06:55 GMT3 час. #1169048   
SkyLoader Значит скорей всего анимации забыл прописать и настройки костей


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
14-02-2010 18:01 GMT3 час. #1170908   
Слушайте, а кто-то перекинул уже анимку от РГ-6 из ЗП в ТЧ ? Уж очень она крутая... как по одной гранате в ствол заталкивает *) Просто супер, хоть одну анимацию ПЫСы нормально сделали !
Если кто перекинул, поделитесь ссылкой, плиз *)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
14-02-2010 18:36 GMT3 час. #1170942   
Блин, никак не хочет работа

отредактировал(а) SkyLoader: 18-02-2010 17:20 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
14-02-2010 18:49 GMT3 час. #1170968   

# SkyLoader :
Блин, никак не хочет работа


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
14-02-2010 19:23 GMT3 час. #1170998   

Скорее всего этой кости у тебя нету.


Дык я такую кость впервые вижу или секцию:blink


У меня такая проблема, взял модель нпс из л2д, подогнал под размер скелета сталкера, привязал, настроил кости, но модель всю выворачивает , кто-нибудь знает в чём дело ?


Такое вроде и с нпц ЗП. Просто надо саму модель повернуть на 180 градусов.


Хочешь работать нормально, работай один!
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
14-02-2010 22:30 GMT3 час. #1171146   

Такое вроде и с нпц ЗП.

С моделями из ЗП другая проблема она решается простой настройкой скелета.

Просто надо саму модель повернуть на 180 градусов.

Модель я настроил под скелет всё как положено, привязал и т.д.

ЗЫ: А если передвигать кости, т.е. настраивать не модель под скелет, а скелет под модель может из-за этого модель коверкается?
ЗЫЫ: У модели из сорса руки расположенны не на уровне плеч как у модели сталкера, а чуть ниже, поэтому я опускал кости рук вниз.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-02-2010 22:44 GMT3 час. #1171161   

# SkyLoader :
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data


Я уже давно не преподаю,но так и быть. ;-)
Жалуется что нет конфига. У модели в сдк указывается конфиг. Например chimera_captures.ltx . И там в этом конфиге есть секция [foot_bones] которую просит лог.

добавлено спустя 9 минут

chimera_captures.ltx в лицухе как раз коцанная. Вырезанная не доделанная. Лучше давать тот конфиг на чьём классе будешь спаунить модель.

добавлено спустя 17 минут

Класс тушкана меньше всех классов запросит анимок
stand_idle_0
stand_turn_left_0
stand_turn_right_0
stand_walk_fwd_0
stand_run_0
stand_attack_0
death_init
У других классов их по 20 и более

отредактировал(а) pervintin: 14-02-2010 23:12 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
15-02-2010 21:56 GMT3 час. #1171668   
pervintin, попробовал анимку впихнуть, но error:


Хочешь работать нормально, работай один!
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-02-2010 22:14 GMT3 час. #1171681   
SkyLoader
Куда ты попробовал её впихнуть? Если в модель, то не вижу что ты внешнюю отсоединил. А такие баги иногда случаются. Надо сдк перезапустить.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
16-02-2010 11:47 GMT3 час. #1171801   
Hells1nG
От перемещения костей в скелете вроде что-то портится, хотя я точно не уверен. Лучше откоректировать положение руке в режиме анимации. Правда там придётся пользоваться методом тыка...
SkyLoader
В теории ошибка вылезла либо из-за проблем со скелетом либо из-за проблем с анимацией.


Zone transforms us.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-02-2010 18:33 GMT3 час. #1172928   

Например chimera_captures.ltx . И там в этом конфиге есть секция [foot_bones] **5003b67681f3126adde4**ot_bones = stalker_foot_bones[/code]
А у монстров какой? А то я ни в одном конфиге монстров такой не нашел.


Ибо вылет теперь, что он не находит базу монстров moster_base.


Хочешь работать нормально, работай один!
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-02-2010 09:09 GMT3 час. #1173158   

# SkyLoader :
А то я ни в одном конфиге монстров такой не нашел.

а ты разуй глаза
монстр_captures.ltx


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-02-2010 17:24 GMT3 час. #1173471   
Ну и муторное это занятие: баги и ошибки так и прут. Файлик этот я нашел, сейчас буду тестить.

добавлено спустя 31 минут

Наконец-то заработало

добавлено спустя 379 лет

Жаль анимацию придется переделывать

отредактировал(а) SkyLoader: 18-02-2010 20:16 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-02-2010 13:59 GMT3 час. #1175815   
Вопрос: Как в модели оружия прописать новую текстуру, то так, чтобы не "юзать" 3D редактор?

К примеру у меня есть модель wpn_winchester1300
В ней написано вот это: wpn\wpn_winchester1300 - это текстура.

Однако я поменял название на wpn\wpn_winchester1301, что повлияло на вылет с вот таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : FHierrarhyVisual::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp
[error]Line : 83
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid visual


stack trace:


Как лечить?


:>=
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
21-02-2010 15:53 GMT3 час. #1175955   

# БаЛаБоЛ :
Вопрос: Как в модели оружия прописать новую текстуру, то так, чтобы не "юзать" 3D редактор?

К примеру у меня есть модель wpn_winchester1300
В ней написано вот это: wpn\wpn_winchester1300 - это текстура.

Однако я поменял название на wpn\wpn_winchester1301, что повлияло на вылет с вот таким логом:



Где вы поменяли название? в конфиге оружия? Если да, то есно такой тапорный метод негодится. Вам нужно в HEX реадкторе править модель.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-02-2010 18:17 GMT3 час. #1176134   

Вам нужно в HEX реадкторе править модель.

Да я уже всё))) Разобрался, главное чтоб всё совпадало, иначе всё глюченое будет... :-)


:>=


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»