Автор Сообщение
Посты: 174
Откуда:
26-01-2010 01:02 GMT3 час. #1154148   
У меня лицензия.:-)


Посты: 1143
Откуда:
26-01-2010 21:31 GMT3 час. #1154870   
Тебе же сказали - файл партиклов удали - расстреляй фонари и верни файл обратно.


Посты: 1308
Откуда:
27-01-2010 19:36 GMT3 час. #1155631   
Теперь вся надежда только на лост альфа и деза :-( АМК кинули всех конкретно *(


Посты: 20
Откуда:
27-01-2010 20:15 GMT3 час. #1155670   
Нус, как продвигается AMK II? Кто какие новости узнал?
Я лично узнал что этот мод уже на торрентс можно скачать, а официально он выйдет после 20.02.10 плюс -минус 5-8 дней! Вот. :ye)

добавлено спустя 5 минут

Согласен, но несовсем с тобой,Piter , да АМК 1.4.999 или 1.9.9.9 не выйдет и вот именно это группа закончила работу, но команда АМК II продолжает работу до конца. Но я тоже отдаю свое мнение OGSE 7.0 и Lost Alpha. ;-)

отредактировал(а) Замеченый: 27-01-2010 20:20 GMT3 час.

Посты: 443
Откуда:
29-01-2010 20:54 GMT3 час. #1157393   
extreme1910 про торговца это типа был агент бармена, а сидор его грохнул)


Посты: 32
Откуда:
30-01-2010 04:18 GMT3 час. #1157542   
А сколько примерно весит АМК II неподскажете?


Посты: 1143
Откуда:
31-01-2010 10:34 GMT3 час. #1158874   
Жека-рыжий - А как можно узнать размер еще не вышедшего мода?


Посты: 49
Откуда:
06-02-2010 22:20 GMT3 час. #1164663   
АМК - отличнэ мод) багов маловато) по хардконэ стале сталкер) :-cool)


Посты:
Откуда:
09-02-2010 20:45 GMT3 час. #1167343   
играю полгода , пока доволен


Посты: 265
Откуда:
11-02-2010 05:40 GMT3 час. #1168226   

# PsychoStalker :
АМК - отличнэ мод) багов маловато) по хардконэ стале сталкер) :-cool)


Да не хардкорнее. Вчера зашел за книжкой для Сахарова в Темную долину и офигел - 4 псевдогиганта, четыре химеры, пяток снорков, с дюжину тушканов и с пяток плотей. Чем они там питаются когда сталкера не найдут на завтрак? Между собой же не дерутся.
Ладно это лирика, теперь вопросы. Первое - куда делся мой ремянщик? шел из бара был, перешел на свалку - нету. Не выбрасывал, перебора в рюкзаке нет.
Второе. Иду на армейские склады в переход выбрасывает с логом
FATAL ERROR
[error]Expression : strchr(str,']')
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 181
[error]Description : Bad ini section found:
[error]Arguments : [
stack trace:

Стоит АМК1.4.1 с патчами+новые переходы. Сам сталкер лицензия, но отучен от двд.


Посты: 1143
Откуда:
11-02-2010 10:54 GMT3 час. #1168302   
По вылету - файлы битые в геймдате по-ходу... А еще лучше попробовать откатится к сейвам где рем.ящик еще был. Ибо сам он выпасть не может ;) Хотя, если объем АМК включен - могут вываливаться вещи при переходе с локи на локу или при загрузке игры. Но если не ошибаюсь - рем.ящик объема не имеет, а значит и вывалится не может.
И вообще-то по АМК+НЛС есть отдельная тема.


Посты: 285
Откуда:
11-02-2010 15:48 GMT3 час. #1168475   
Здрасте! Проблема такая (поиск результатов чет не дал): не могу увеличить игровое время, медленно оно слишком течет... В файле "алайф" "тайм фактор" и "нормал тайм фактор" менял, результатов не дало, как было в одной реальной минуте 30 сек игровых так и осталось. Что не то делаю? расскажите поподробней! АМК мод 1.4.1, оба патча + адаптация под версию 1.0006.

Спасибо.


Посты: 6363
Откуда:
11-02-2010 15:57 GMT3 час. #1168488   
Vjik
Найди в alife.ltx. такие строчки time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи. Поменяй в time_factor значение 10 на 20 - время будет идти в два раза быстрее.
Больше ничего менять кажется не надо. Новую игру начинать не обязательно, скорость времени изменится если просто поспать. Сам не пробовал, но по идее должно работать.


Посты: 285
Откуда:
11-02-2010 16:04 GMT3 час. #1168496   
Менял на 20, стояло 5. Так значит для того чтоб заработало надо поспать? Все 8 часов или трех хватит?


Посты: 6363
Откуда:
11-02-2010 16:06 GMT3 час. #1168498   
Vjik
По времени сна не знаю, но для гарантии попробуй 8, хотя если есть время для экспериментов то начни с 3-х.


Посты: 285
Откуда:
11-02-2010 16:14 GMT3 час. #1168504   
Понятненько, будем надеятся что сон поможет. Спасибо, если что отпишусь.


Посты: 30
Откуда:
15-02-2010 17:48 GMT3 час. #1171471   
какой файл в амк отвечает за пост-эффекты? Просто у меня амк находится в народной солянке, а там поменять параметры не получится =\


Посты: 1143
Откуда:
15-02-2010 22:27 GMT3 час. #1171688   
hemen - тот же самый файл, что и в оригинале.


Посты: 1
Откуда:
16-02-2010 08:39 GMT3 час. #1171765   
Почему после перехода из X18 на кордоне нажав ''говорить'' с Сидоровичем меня выкидывает из игры?


Посты: 1143
Откуда:
16-02-2010 11:06 GMT3 час. #1171794   
killer_crash - потому что кто-то или патчи не поставил, или поставив патчи не начинал новую игру :sarcastic:

Просьба к администрации - вы в разделе файлы в описании мода АМК напишите что надо патчи ставить.

отредактировал(а) N6260: 16-02-2010 11:29 GMT3 час.

Посты: 174
Откуда:
16-02-2010 16:46 GMT3 час. #1172080   
Народ, а кто знает где можно скачать зов Монолита ? И как его правильно ставить?


Посты: 1143
Откуда:
16-02-2010 18:25 GMT3 час. #1172205   
Depth_Tyrant - на его "родине" АМК-форуме. Там и патч, и "примочки" скачать можно. А зовется он правильно "Новый сюжет 5".


Посты: 174
Откуда:
17-02-2010 04:34 GMT3 час. #1172474   
Патч v.1 + Патч v.2 -- а это где искать?


Посты: 6363
Откуда:
17-02-2010 08:30 GMT3 час. #1172493   
Depth_Tyrant
АМК + патчи - жми
По НС5 - жми


Посты: 285
Откуда:
18-02-2010 11:58 GMT3 час. #1173236   
И сново здрастье! Такой вопрос теперь. Хочу подредактировать смертность некоторых персонажей (химера там, ище некоторых), а то как то не правдоподобно получается что ЖИВОЙ организм ловит в широкую грудь несколько автоматных магазинов, пару гранат, и при этом беззаботно продолжает скакать по полянке. Так вот. Прочитал что надо зайти в Геймдату-Конфиг и в файле нужного существа поменять количество хелсов, зашел поменял но результата ноль. Для химеры у которой было 1500 хелсов в итоге поставил 10, но все равно на очереди и разрывы гранат внимания она не обращает. Что то надо править еще? Или я не то меняю?

Спасибо.


Посты: 1143
Откуда:
18-02-2010 12:13 GMT3 час. #1173242   
надо править параметр иммунитета к огнестрелу или к взрыву. И еще - каждой твари есть три класса - новичок, опытная, ветеран (стронг) и если ты поправил у новичка ;) то стронгу будет плевать на твои правки.
К тому же все практически твари легко валятся с дробовиков, а гиганта прекрасно лечат гранаты.
Только бюреров лучше валить из издалека из снайперки.


Посты: 285
Откуда:
18-02-2010 12:38 GMT3 час. #1173250   
Хорошо. На каждый класс свой файл? Или править все в одном конфиге? И как называется параметр имунитета? И этот параметр все в том же конфиге?


Электрохимеру не повалиш особо дробью, враз электричеством сшибает.


Посты: 1143
Откуда:
18-02-2010 17:06 GMT3 час. #1173457   
Один конфиг на одну тварь, в нем секции. А слово иммунитет на английском выглядит так же.


Посты: 285
Откуда:
18-02-2010 17:59 GMT3 час. #1173492   
И в каждой секции своя строка с хелсами и иммунитетом? Например с хелсами только одну строку нашел, точнее две - первая для вражды с НПС, вторая - для ГГ если я правильно понимаю.


Посты: 9
Откуда:
18-02-2010 22:46 GMT3 час. #1173779   
Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, по доходчивее, как и где в 1.4.1 отключить переполнение рюкзака, а то из него пропадают квестовые вещи, и не только они, т.е. вещь берется, но в рюкзаке ее нет и надпись: "Рюкзак и так переполнен!" За ранее огромное СПАСИБО!!!




Форумы Архив » Свалка AMK mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»