Dimitriy151
Основное правило в топиках сборки:
"Думаем -> читаем -> думаем -> задаем вопросы."
Ответ на твой пост чуть выше на этой же странице: #1159692.
Второе основное правило: "Обновлять до актуальной версии."
Ссылка на минификс с исправленной 'твоей' проблемой чуть выше.
Третье правило: чистим за собою никому не нужный мусор
при переходе с кардона на свалку вылет (без логов) и после этого все сейвы становятся битыми вылетает при надписи "Клиент: Синохронизация"
вот сейв перед переходом (но он тоже битый): http://depositfiles.com/files/qyzecrm17
также обнаружился без логовый вылет после задания взять флешку когда перебил всех бандитов взял флешку у Шустрого и тока собрался идти к сидору, вышел из ворот, а вот нате вылет!!!
отредактировал(а) DEN_999: 06-02-2010 17:02 GMT3 час.
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна; - f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
06.02.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
DEN_999
В этом топике никому не нужны поств с пустой информацией о вылетах.
Если нет материала (рабочего сэйва перед вылетом, строки об ошибке в логе и т.п.) - не нужно засорять топик. Самому же потом сложнее искать полезную информацию среди этого хлама.
Чистим!
sborman
Помню и правлю. Но т.к. переход во фриплей затрагивает довольно много логики и инфопоршней, то за 5-мин это не сделать (тем более без 'начала новой игры'). Возможно 'к ночи' будет выложен вариант ...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за пост. Ошибка ясна и правка не сложная.
Строку 261 модуля собирательства "\gamedata\scripts\m_ai_watcher.script" нужно пока поправить:
local whom_id = whom:id()
на:
local whom_id = whoms[oid]
Ошибка связана с моментом, когда тот кто хотел подобрать предмет/обобрать труп погиб и вместо него кто-то другой пытается это сделать.
кстати обнаружил странность или баг но на локации бар, нет переходов на росток и армейские склады... или они появятся когда определенные квесты сдашь\возьмешь?
отредактировал(а) DEN_999: 07-02-2010 18:11 GMT3 час.
ArtosПонял, я дурак. В исправление вылет без лога в 80% случаев при попытке поспать 9 часов (должен начаться час ужаса). Версия последняя
http://depositfiles.com/files/tsdq4lkuu
Еще заметил, этот вылет происходит во сне, если тебе сниться сон.
Если экран просто черный, то все ок.
tom-m15
О том, что с 'видео-снами' не все в порядке знаю и ковыряюсь. Хотя в последнем минификсе модуль фриплея подправлен, но и в нем именно прокрутка 'сна' сбивает тайм-фактор и порождает проблему.
Надеюсь сегодня-завтра с 'видео-снами' разобраться.
sborman , прочти 'между строк' мой предыдущий пост (над твоим).
подправлен ~= исправлен, и тем более не означает, что модуль фриплея 'отодвинут на потом'. Имей терпение и не подталкивай 'под локоть' ...
Уже отвечал, что 'пятью минутами' в данном случае не обойтись, выложенный минификс дает возможность проверить то, что 'готово' на данном этапе и не приводит к новым ошибкам.
Novoch
Хотел проверить вчера, но ... и сэйв у себя что-то не нашел и в топиках линк 'потерял'. Ткни носом или выложи вновь, плз. S.E.M.E.T.S.K.I.Y., спасибо за напоминалку!
Пишу для статистики, сэйвы на эти темы уже народ выкладывал.
На минификсе 0203 каким-то чудом перешол по сюжету с ТД на Кордон. Не поверил своим глазам, пока отсчитывал секунды для теста, прилетел злобный вертолет и убил...
Грузил после этого 3 раза автосэйв - ВЫЛЕТ.
Пробовал на минификсе 0206 и 0207, тот же безлоговый вылет. Вспомнил, что кто-то тут писал про динамические аномалии. Отрубил модуль, Кордон грузится без проблем. Даже дистанцию алфйфа не менял.
Заметил интересную вешь, многие предметы встали на свои места, как в начале игры, хотя я их уже "двинул". Например металические ящики на АТП где хранятся патроны для двустволок (я их точно разбивал в начале) сейчас опять целёхонькие и патроны в них. Раньше игра помнила такие мелочи. Играя на минификсе 0206 заметил упомянутое другими на Кордоне скопише неписей в одной точке.
WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
Может пригодится сайв, для проверки Фаната. После перехода ТД - Кордон, возле АТП. У меня при выполнении задания Фаната проблем не возникло. Взял задание, появились наемники, совместными усилиями отбились, Фанат немного посуетился и успокоился, поговорил и получил награду.
И еще момент. Если идти от АТП по дороге справа, где обычно бегают кабаны, наблюдалось скопление охотников и экологов. Причем их очень тянуло к электре, каждый по моему попробовал пройти через нее. (Сейв сделан на минификсе 0203)
Ссылка на сейв
сталкнулся со следующей проблемой на янтаре когда у сахарова берем задание сделать замеры, потом говорим с семеновым и идем задание выполнять при этом семенов говорит иди первым, выхожу всех убиваю а толку 0 семенов так и стоит в бункере, или он выходит и подходит к точке первого замера перед трубой, начинает делать замер и вдруг автомат достает и убегает и все больши ни туда ни сюда
вот сейв
http://depositfiles.com/files/eqzoimgp6
а также попытался сохраниться недоходя до первой точки замера и сейв битый получился
Здравствуйте. У меня иногда вылет при переходе со Свалки на Кордон, а иногда через несколько секунд после перехода. Вот часть лога:
cl setDestroy [26273][1866]
cl setDestroy [26274][1866]
cl setDestroy [26275][1866]
cl setDestroy [26276][1866]
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:find_fake_box:id=[1549]<~NOT_found,time=[13:35:21],time_factor=[5]:
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [33327][grenade_gd-05:grenade_gd-0533327] [1875]
sv reject. id_parent [21180][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_121180] id_entity [33327][grenade_gd-05:grenade_gd-0533327] [1875]
cl setDestroy [33327][1875]
* MEMORY USAGE: 367007 K
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:find_fake_box:id=[1549]<~NOT_found,time=[13:35:26],time_factor=[5]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:find_fake_box:id=[1549]<~NOT_found,time=[13:35:32],time_factor=[5]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_mobs:mm:set_bad_mob_parts:mob=[boar_weak],id=[28163],bone=[4],parts_bad=[1]:[BAD_HIT+]
Вот автосейв:
http://multi-up.com/217335
Напоминаю! Вылет иногда происходит во время перехода, а иногда позже - пробуйте несколько раз. Отключение дин. аномалий не помогло. Не был не на одной локации кроме Кордона и Свалки.
Также даю сейв перед переходом (на всякий случай):
http://multi-up.com/217345
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 08-02-2010 23:39 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
Novoch
Перепроверил логику лагеря новичков на Кордоне ("Защита лагеря от наемников").
Нашел ошибку оригинала, которая когда-то была пофиксена, но 'всплыла' в РК11.
Нужно поправить в скрипте "\gamedata\scripts\gulag_escape.script" строку 386:
if has_alife_info("escape_lager_help") and has_alife_info("escape_lager_killers_die") then на:
if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then
а то получается , что состояние "оборона" обитатели лагеря принимают не 'до', а 'после' смерти всех наемников и до ... конца игры. В остальном вся логика 'как в оригинале' (пока!).
Блекбой
Уже не один десяток раз отвечал: "Я не преследую цель создать (зарелизить) мод. Я делаю 'для себя' игру, которая интересна и в которую хочется играть ... сегодня ... завтра и послезавтра."
Какой мне резон, сделать некий релиз и завтра же продолжить его же дополнять, править, ...? Ответ очевиден - никакого.
Понимаю, тебе и др. 'ждущим релиза' хотса взять и поиграть без заморочек и ошибок. Поиграл разок-другой и ... к другому моду ...
Однако тех, кто готов играть во что-то даже не до конца готовое, сырое, тестовое, ... не меньше (а ИМХО поболе) таких как ты.
И ответь сам тут: "Почему я должен в угоду твоим ожиданиям делать так, а не иначе? Торопиться мне некуда, продавать что-то НЕ собираюсь ...".
Можно понять, если бы мод делался 'как обычно', т.е. тут только обещалками, скринами и видео-анонсами пичкали бы, не давая поиграть.
Но, мод не просто постоянно доступен для 'ознакомится/потестить/поиграть' и периодически обновляется, а именно делается в он-лайне и каждую неделю, как минимум, правятся ошибки, добавляются/изменяются фишки.
Я уверен, что многие играли бы в Симбион!!!! Все таки один из лучших модов, только вот реально играбельной версии пока найти не могут.
Тот, кто играет в Сталкер и играет не просто в игрушку, а 'принимает' атмосферу Сталкера и сам ощущает себя сталкером - играет и в Симбион и в другие моды, несмотря на их готовность или полуготовность.
Сама суть игры - неизвестная и опасная Зона, а не парк для прогулок и без проблем. Конечно ошибка/вылет в игре - не то, что 'попадалово в аномалию или на зуб монстру', но ...
И последнее, тоже не раз говорил, хоть сейчас - отключаешь/удаляешь все опциональные модули и ... получаешь безглючный "релиз" 'под тебя'.
(По "секрету": всю жизнь занимаюсь исследованиями/разработкой/созданием ... макетов/стендов/опытных/пилотных вариантов ... Ндравится мне енто дело ;-) )
у семенова с логикой совсем туго! ну никак не получается замеры сделать хоть убей, а когда убиваешь семенова сахаров зовет к себе и при попытке поговорить с ним вылет. к сожалению лог не сохранился :(
да кстати ситуацию можно воспроизвести с помощью сейва из моего поста выше
DEN_999
Убедительная просьба писать свои посты, если есть токое желание и потребность, в топике "Обсуждаем".
Порой 'помощь' становится обузой ... Блекбой
Непонятся с чего ты все поминаешь 'насмешки' и 'обиды'? Я не девочка и не ребенок ... Досаду, раздражение можно глупостями/тупизной вызвать, но не более. Поэтому не стОит 'расшаркиваться' и пичкать посты 'излишней дипломатичностью'. Если по-делу, любые формы общения воспринимаю адекватно, хотя и в меру своей испорченности. ;-)
И все же на вопрос ты не ответил. Первое слово и собственно вопрос был: "Почему?". Т.е. каковы все же причины, по которым ты считаешь что давно пора заканчивать с ковырянием/модификациями сборки и выдать некий релиз?
Это не просто вопрос, а именно вопрос-ответ! И этот 'ответ' у каждого из нас свой и говорить/спорить об этом можно очень долго. Информация для размышлений:
Как делаются 'обычно' моды?
Кто-то (один или команда) где-то на своих компах или на закрытых сетевых ресурсах, обмениваясь материалами, пишет коды, делает модели/текстуры, ... все это собирается/рихтуется/тестируется ... опять переписывается/дописывается/доделывается ... так неоднократно ... и наконец окончательно тестируется - выкладывается релиз.
Время может быть от часа ... до месяцев, все зависит от сложности и объемности вносимых изменений/модификаций.
Пользователям остается сидеть и ждать ...
После выхода релиза, как правило, наступает момент выявления необнаруженных ошибок/клюков/неточностей ...
И если продукт 'законченный' - наступает момент окончаниия ковыряния и собственно использование релиза.
Так, например, сейчас с сингловым вариантом ЗП, ошибок фатальных вроде как нет, каких-то НЕ выполненных обещаний по новшествам в игре со стороны разработчиков - нет. Все 'довольны'? никто не пристает к разрабам с "а когда вы доделаете?!".
... вот только и играть что-то не особенно тянет, и те, кто поиграл уже не играют. Все ждут когда модмейкеры что-то новенькое подбросят ... и кидаются на каждый маломальский 'новый' мод.
Как делалась и делается сборка Симбион?
Взято было когда-то всякой всячины, что заслуживало внимания игроков, слито воедино и ... идет постоянная доводка, работа над устранением проблем. Постоянно вносятся как исправления, так и замены. Постоянно вносятся новые 'фишки' и естественно в новыми глюками.
Когда же это закончится? Возможно и никогда. Даже если отбросить риторику с "каждый ждет своего и на каждого не угодишь" и оставить одного - текущего разработчика. Время идет пожелания/критерии постоянно меняются/пополняются.
Состояние сборки в 99% случаев таково, что в нее можно играть не хуже чем в иные моды или оригинал. А если отключить 'наиболее проблемные модули' (дин.аномалии, спавн, и т.п.) то можно не заметить ошибок. И даже не отключать их можно, а снизить кол-во и/или ассортимент объектов, вводимых ими в игру. поменьше и попроще аномалий, поменьше и без 'вырезанных' монстров. Нафиг новые группировки и всякие там сны/пояса ...
А вот теперь встает вопрос: "А что же такое Симбион и когда он начинается/кончается?"
Ведь поотключав все модули - это уже НЕ "Симбион". Поотключав часть - а Симбион ли это?
Однозначного ответа нет. Точнее ответ у каждого из нас свой!
И у меня он тоже свой. В отличие от многих, кто занимается созданием модов, я прежде чем что-то включать - думаю и анализирую, но если включил - не выбрасываю из сборки и пытаюсь довести до 'играбельного состояния'.
Сколько на это уйдет еще времени - ответ никто не даст.
...
Закругляясь на 'сейчас' все же дам ответ: В сборке есть некоторые помарки/неточности/огрехи, но это мелочи и их можно быстро дошлифовать. Основная проблема сейчас 'запирание локаций'. Решение есть - сократить кол-во спавна, исключить экзотические профили (типа электро-химер) и т.п.
В этом случае релиз почти готов. Но ... пока у меня есть надежда, что не придется прибегать к такой кастрации и именно поэтому не спешу с релизом. Да и спешить, как уже говорил, мне собственно не куда. "Полтора года", говоришь :-) Ну и что? Сама игра командой не из одного человека делалась НЕ один год ... А ведь у них были и сроки и планы и отчеты и ... А у меня нет ни финансовых, ни юридических, ни ... кроме моральных.
Итого: вероятно релиз v.3.0 будет в течении месяца-полутора. И то, только из-за того, что пора и ТЧ/ЗП подтягивать.
(к этому моменту и новые карты к ТЧ будут хоть сколь играбельны) .:-)
P.S. Блекбой
Ну в общем то, аналогично. ... Мне тоже непонятны "дай, а то 'я' уже долго жду". А вот 'что дай' и почему собственно? 'Мы' уже давно играем, многие наигрались ... идем дальше. В "Хрониках Ридика" есть фраза (что-то типа): "Двигаемся с 'моей' скоростью. Кто не согласен - остается." (пошли и дошли далеко не все ...) :-)
Веселят порой забредающие в топики превдо-сталкеры-игруны.
Ежели им в ротик желаемого не положишь - весь напускной лоск мигом слетает и обнажается сущность нахлебника ... "дай, а ежели не даешь", начинает брызгать слюной: "и мод твой гавно и сам ты моральный криворукий урод". 8-(
Специально для таких повторяю: "Релиз будет тогда, когда посчтитаю мод готовым."
И не стОит сопли распускать по поводу N-годичных ожиданий. Не хочется/не можется ждать - сделай сам или играй в другой мод.
:-GCBO6OgA
Спасибо и за добрые слова и за то, что вновь рядом с нами. :-)
На "темных мальчиков" не стОит отвлекаться и тратить много времени, я же написал - "веселят порой ...". Конечно может и лучше бы без такой "веселухи", но ... "на то и щука в реке, чтоб карась не дремал". :-)
Писать пространные посты в общем-то бесполезно, все что нужно не раз написано. Все одно такие НЕ читатели, а горе-писатели. Будут все одно скулить-вопрошать и теребить.
Проехали ...
И не опасаюсь, что останусь один, все же хоть и делаю 'для себя', но почему-то получается для многих. :-G Главное - 'не набить оскомину'.
Еще раз, рад твоему появлению. У всех у нас бывают сложные полосы в жизни, и не до ... поэтому не распрашиваем. Ты опять в Зоне - значит 'отпустило' и это главное.
"В неблизких рейдах не обязательно все время идти вместе и рядом, основное - дойти до цели ... и идти дальше. (это к "дошли не все")"
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Подправлен модуль "Менеджер оружия";
- f2+.24.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.25.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.26.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен"; - f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ";
- f2+.28.Подправлен модуль "FreePlay" (но пока в доработке!);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================
Примечание: 'Новая' игра необязательна.
Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
10.02.2010
Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.
240219921, стОит вначале читать топики хотя бы за неск. дней.
Процитированные Купц'ом мои слова полностью актуальны.
В дополнение можно на этой же странице прочесть мою фразу:
"Итого: вероятно релиз v.3.0 будет в течении месяца-полутора. И то, только из-за того, что пора и ТЧ/ЗП подтягивать."
Купец
Ошибка: "\gamedata\scripts\m_bw_mgr.script:316:_attempt_to_call_field_'stopper'_(a_nil_value)" - не очепятка, а 'рудимент', точнее - мои забывчивость и невнимательность. Поправив (еще не окончательно) модуль сна ГГ, совсем забыл, что сон прерывается при выбросах и не скорректировал переназванные функции.
Поправь пока в "gamedata\scripts\m_bw_mgr.script" с строках 286 и 316 (выбросов 2 типа!):
if db.m_sleep then m_sleep.stopper() end
на:
if db.m_sleep then m_sleep.stop_actor_sleep() end
а с 'мертвыми зонами' ковыряюсь, но все побочные помарки отвлекают ...
Artos, доброго дня!
пожалуйста посмотрите, почему не могу играть на Складах?
После перехода из Бара, через минуту-две реального времени - стабильный безлоговый вылет.
Отключение динамических аномалий не помогает.
Вот автосейв: http://files.mail.ru/V1PZKS
"дырявый рюкзак" отключен.
P.S. эта проблема преследует меня еще с rc11-Fix1.
Тогда я также обращался к Вам с этой проблемой, Вы посоветовали начать новую игру.
Сейчас игра относительно новая, начата на rc11-Fix2-miniFix100124
WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Стальной Колобок
Этот топик "Разработка", а не "тех.поддержак", сборка имеет статут релиз-кандидата и "Тестирование", и я занимаюсь разработкой, а не поисками ответов на: "почему не могу играть?". В этом топике мне нужна обратная связь по имеющимся/возникающим проблемам/ошибкам/нетоочностям в виде описаний+логов+сэйвов, по которым я сам решаю чем/когда заниматься/исправлять. Если информации достаточно и проблема 'мелкая' или она как раз решается мною в настоящее время - следует ответ или минификс. Если решения пока нет - нет и ответа.
Ну а по твоему конкретному вопросу - за последние дни тут немало уже писал/отвечал.
Работа идет, но пока решения нет.
Примечание: Шансы, что указанная Вами информация/проблема будет принята во внимание обратно-пропорциональна кол-ву отключенных/измененных модулей в сборке.
DEN_999
Уже просил НЕ ПИСАТЬ в этот топик, дабы не засорять его.
Твои посты НЕ представляют никакого интереса для работы над сборкой, т.к. дублируют уже неоднократно сказанное и известное, или даже только что исправленное, о чем можно прочесть подняв глаза к #1169172.
Не засоряй топик, плз, и чисть 'мусор' (чистим за собою!). Сборка НЕ для поиграть в обычном для игр смысле. Если возникают проблемы/ошибки/вылеты, то:
- а) не хочет игрок заморачиваться с помощью - бросает 'глюкавый' мод и играет в другие моды/игры;
- б) не хочет быть тестером, вникая в требования к тестерам, читая актуальную информацию их этого топика - пишет в топик "Обсуждаем", где могут помочь/посоветовать в его частной проблеме;
- в) внимательно читает 1-е посты этого топика и, оценив полезность/необходимость для работы над сборкой своей информации, пишет пост с предоставлением информации по проблеме + лог/кусок лога + рабочий сэйв.
Уже десятки раз повторял в этом топике:
1. Этот топик "Разработка" сборки, и работа по устранению проблем/ошибок идет ТОЛЬКО над общими для всех игроков ошибками.
Все вопросы типа: "Как установить сборку?", "Как поиграть?", "У меня ошибка, что делать?" в этом топике являются оффтопом и только засоряют его. Писать следует в "Обсуждаем", являющийся общим топиком. Или на форум Симбиона.
2. От кол-ва сообщений/постов об одной и той же ошибке вероятность ее исправления НЕ увеличится, а наоборот, актуальные посты теряются в 'мусоре'.
3. Совершенно бессмыслены и даже вредны посты, в которых поминаются ошибки, для которых уже есть исправление. Приходится тратить время на перепроверку уже сделанного, а оказывается что 'писатель' не удосужился прочесть об исправлении или не обновил до актуального состояния.
Если о найденном варианте исправления уже написано в топике, но еще нет мини(микро)фикса - это НЕ повод писать опять об этом. Нужно иметь или голову+руки, чтобы самому поправить, или терпение до выхода минификса.
4. Желание помочь и помощь НЕ должны превращаться в "медвежью услугу". СтОит все же и головой думать, а нужна ли твоя информация и будет ли она полезна. Посты "навсякий случай" НЕ приветствуются. Этот топик не склад ля всевозможных багов/ошибок, а для работы!
5. Попытки под видом помощи пытаться решить свою проблему "как поиграть" - как правило заканчиваются плачевно и безрезультатно. P.S. В любом топике НЕ приветствуется оверквотинг (чрезмерное цитирование), и нередко это нарушение правил форумов.
Если цитируешь - цитируй только то, что необходимо для уточнения и понимания твоего ответа, а не полностью все без разбора.
Novoch
Спасибо за информацию, хотя ... сложновато в ней разобраться.
Вообще то делать сэйвы во время подобных выбросу событий (выброс, переход, и т.п.) - плохая идея. Во всех модах такие моменты, как правило, не предусматривают сохранений и восстановление из сэйва может вносить свои критичные ошибки.
Собственно от того, когда ты делаешь сэйв (во время или до) не существенно. Сами алгоритмы выбросов уже отлажены и не вносят ошибок. А набор функций, запускаемых 'от выброса' - один и тот же. Ловить ошибку стОит в них. Это а) замена аномалий б) спавн артов в) 'оживление-зомбирование' трупов. DEN_999
Про "ошибку" '_g.script:XX: attempt to call global 'XXX' (a nil value)' уже не раз писал в топиках и ... если вспомню/найду - дам линк.
Собственно и из названия функции (аборт - принудительное прерывание) и по комментариям в кодах должно быть понятно, что происходит принудителное прерывание игры из-за ошибки (условно - 'стоп-кран').
Искать ее (ошибку) в функции 'abort' _g.script'а - глупо, хотя нередко некоторые, не разбираясь в скриптах, и пытаясь 'методом тыка' продолжить игру, не понимая последствий. Иногда прокатывает.
Настоящая же ошибка, как и написано в комментарии, "Ошибка в другом скрипт-файле!".
В твоем случае запорчен (авто)сэйв и скрипт биндера актера, сообщая: "Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:", вызывает прерывание, т.к. все одно игра не запустится и так хоть понятно будет причина прерывания.
В случае sborman'а причина была иная, там в аномальном скрипте возникли проблемы, но прерывание тоже шло через 'стоп-кран' (_g.script - abort).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.