Автор Сообщение
Посты: 51
Откуда:
12-02-2010 18:58 GMT3 час. #1169431   
ИZZГОЙ спасибо,что про модостроение в журнале написал беду осваиваться.

добавлено спустя 2 часа 30 минут

Блин!!!Хотел сам Кастета одеть в экзу но не получилось.У меня такой вопрос - как создать новый костюм,чисто для НПС.Экзоскелет монолита же ГГ не носит.Можно тоже экзу ,только для бандитов замутить

добавлено спустя 1 час 30 минут

ИZZГОЙ извини,но интернет у меня появился недавно и я не знаю пока,что означает слово Шапка.Пожалуйста, скажи, куда ты написал инструкцию по исправлению прицела.

отредактировал(а) RedGuns: 12-02-2010 23:00 GMT3 час.

Посты: 98
Откуда:
13-02-2010 16:25 GMT3 час. #1170019   
Пацаны есть вопрос? А как увеличить скорость бега и прышки


Посты: 8906
Откуда:
13-02-2010 16:27 GMT3 час. #1170021   
Сана ну ты законал)))))
вот тебе совет:

поищи в файле actor.ltx cлова типа jump,run...
понял?


Посты: 98
Откуда:
13-02-2010 17:09 GMT3 час. #1170071   
Cиноби Скажи мне как убрать (ГГ при беге выдает звук ах-ах-ах и тормозит)


Посты: 8633
Откуда:
13-02-2010 17:19 GMT3 час. #1170087   
Сана ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gаmedata\configs\creatures\actor.ltx Ищи в этом файле строку: heavy_breath_snd = actor\breath_1
Заменяй на это: heavy_breath_snd = .
Всё, вылетов не будет, проверял.


Посты: 8633
Откуда:
13-02-2010 17:23 GMT3 час. #1170092   
Сана Не за что)
Во первых: ты нарушил одно из правил СП: не более 3-х смайлов подряд.
Во вторых: благодарности шлём в ПМ! Мне не надо)


Посты: 5062
Откуда:
13-02-2010 17:35 GMT3 час. #1170103   

# Deхter :
Заменяй на это: heavy_breath_snd = .
Всё, вылетов не будет, проверял.


Вообще то ставить надо - ; , а не точку.
Ну это я так, поправил.

Пример:

heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat


После редактирования:

heavy_breath_snd = ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat


Можно так же перед строчкой:

;heavy_breath_snd = actor\breath_1 звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat


Тогда игра не будет это читать, так как процесс переходит сразу к следующему значению / строчке.


Посты: 8633
Откуда:
13-02-2010 17:39 GMT3 час. #1170108   
БаЛаБоЛ С точкой всё нормально работает.Ну это я так, :sarcastic:.


Посты: 98
Откуда:
13-02-2010 17:40 GMT3 час. #1170109   
пацаны скажите как зделать у exo шлем


Посты: 2152
Откуда:
13-02-2010 17:42 GMT3 час. #1170110   
Сана,просто обычный переделай токо я незнаю как:sarcastic:


Посты: 5062
Откуда:
13-02-2010 17:43 GMT3 час. #1170111   
Сана

gamedatа\configs\misc

Файл: outfit.LTX

Находишь строчку: exo_outfit

Там же: helmet_avaliable = false
Ставишь: helmet_avaliable = true

С СЕВОй тоже самое!:ye)

Ещё вопросы?


Чуть не забыл: actor_visual

Ставишь эту строчку:

actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf

Будет от 3-го лица шлем. (эт на экзу)

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 13-02-2010 17:51 GMT3 час.

Посты: 689
Откуда:
13-02-2010 18:40 GMT3 час. #1170171   
Нужно плагин для 3DSM чтобы модели в ЗП пихать, ктонить ссылкой поделится?


Посты: 25
Откуда:
13-02-2010 18:42 GMT3 час. #1170174   
Поодскажите, может кто знает?
вот сделал новый смарттерайн чуваки на него заходят,
а что на нем делать не знают.содятся как мавпы в зоопарке.
игра с него симуляцию запускает
а работы чувакам нет,
может где нужно этот смарт зарегить в игре?как вообще прописать места на смарте,
все смарты симуляции в игре одим файлом никаких файлов с работой?

отредактировал(а) SCAR_762: 13-02-2010 18:58 GMT3 час.

Посты: 333
Откуда:
14-02-2010 14:14 GMT3 час. #1170733   
Есть один прикольный сайт. Там вы можите найти ФАК по созданию модов и мн. др.http://add-on.ucoz.ua/
З.Ы. Сайт создан не давно так что не обращайте внимание на недоделки.


Посты: 778
Откуда:
14-02-2010 16:43 GMT3 час. #1170838   
Народ подскажите как прилепить к моему новому бронику систему апгрейдации для экзоскелета? И как к примеру в апгрейдации экзоскелета убрать нужную мне ветку апгрейда?


Посты: 25
Откуда:
14-02-2010 20:55 GMT3 час. #1171053   
Fantom2323
Для своего броника поставь значение

upgrades = up_gr_firstab_exo_outfit, up_gr_seconab_exo_outfit, up_gr_thirdab_exo_outfit, up_gr_fourtab_exo_outfit, up_gr_fifthab_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_exo_outfit

А чтобы убрать ап открой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade16.xml найди следующий фрагмент


это координаты кнопок в меню механика. Между находятся вертикальные ветки, меняй х например на -1000 и кнопка уползет за экран. Меняй в обоих файлах, иначе будет вылет.

отредактировал(а) Krybik: 14-02-2010 21:01 GMT3 час.

Посты: 165
Откуда:
14-02-2010 22:27 GMT3 час. #1171143   
Как худ и инвентарь из ЗП портировать в ТЧ?


Посты: 85
Откуда:
15-02-2010 10:12 GMT3 час. #1171260   
люди а программки для спавна есть?


Посты: 25
Откуда:
15-02-2010 16:10 GMT3 час. #1171401   
ybyza Ты имееш в виду редактор файла all spawn? Тогда xrspawner.

добавлено спустя 4 часа 27 минут



Lamer---45
Мне нужна реальная инструкция по созданию мода а таковой в инете найти не могу:cry:
Как допустим добавить предмет или ФЕРАРИ :sarcastic: в сталкер.
Как делать всё по пунктикам
-----------
Но не чё не найду.....
Вот токо нашёл какую то от с сайта www.gsc-mod.ucoz.ru но она сделана на примере ТЧ а я хочу для ЗП....вот блин:-(



Тогда тебе нужна инструкция по спавну и созданию 3д моделей ИМХО

отредактировал(а) Krybik: 15-02-2010 20:54 GMT3 час.

Посты: 65
Откуда:
15-02-2010 20:53 GMT3 час. #1171624   
ybyza, для работы с all.spawn нужен ACDC. Вот, в шапке темы.
И ещё, XRSpawner конечно спавнит, но он всего лишь программа. Полной свободы действий нет.


Посты: 940
Откуда:
16-02-2010 17:37 GMT3 час. #1172153   
Люди. Кто знает как с помощью АллСпавна, заспавнить НПС? Как выглядит секция в Аллспавне отвечающая за спавн(респавн)? По анологии с ТЧ неполучается найти.


Посты: 2152
Откуда:
16-02-2010 17:44 GMT3 час. #1172157   
Krybik,Мне спавн не нужен а инструкция.Хотя пофиг зато для ТЧ подробная инфа есть вот для него и зафигарю


Посты: 131
Откуда:
18-02-2010 02:01 GMT3 час. #1173109   
Где-то на форуме видел (где - увы, не могу найти), что перекинув какой-то файл из ЧН в ЗП сделать размер шрифта (диалоги и описание предметов и оружия) как в ЧН. Может кто в курсе какой именно и откуда ?


Посты: 85
Откуда:
18-02-2010 09:08 GMT3 час. #1173157   
Krybik да любая которая полегче))


Посты: 172
Откуда:
18-02-2010 10:07 GMT3 час. #1173167   
Где крестик приуела найти?


Посты: 8906
Откуда:
18-02-2010 10:20 GMT3 час. #1173170   
DanTE63 где то писали страниц 2-4 назад...
поищи.


Посты: 48
Откуда:
18-02-2010 10:31 GMT3 час. #1173175   
Люди где оазис в игре ЗП!:-(


Посты: 8906
Откуда:
18-02-2010 10:40 GMT3 час. #1173179   
Карташ тебе СЮДА

и на будущее- прежде чем задать вопрос внимательно прочитай хотя бы тему форума.
конкретно здесь тема
Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти > Модификации > Вопросы и ответы


Посты: 48
Откуда:
18-02-2010 10:41 GMT3 час. #1173180   
Cиноби Спасибо я перепутал!


Посты: 21
Откуда:
18-02-2010 12:28 GMT3 час. #1173246   
Люди, такая идея хорошая! Хочу в ЗП добавить рандомный спавн аномалий после выброса, но познания в LUA у меня не сильно велики :-)
Я шарился в АМК, но уж больно муторно там. Кто нибудь может объяснить тамошнюю схему работы? Пожалуйста пишите на мыло, желательно сразу разбор. Благодарен буду!!! :-)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»