Пользователей: 1
Гостей: 1465
Всего: 1466

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
15-02-2010 19:46 GMT3 час. #1171562   
Установил miniFix_100214-2 + microFix_100215
При загрузке автосейва (Переход Свалка-Бар) который работал на miniFix_100210, теперь вылетает ошибка:
! Unknown command: info~>m_weathers:load_weather:def_weather=[default]=>[beta],dyn_mng=[0]:[info]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\rock_n_roll\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:done[14:04:54],time_factor=[5]
! Unknown command: info~>m_weathers:reset:level=[l05_bar],postprocess=[]:time[14:02->(14:00-15:00)],idx[16->17]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : FS_Path::_update
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI_defs.cpp
[error]Line : 93
[error]Description : src

автосейв: http://files.mail.ru/GQ1PKS
прошу простить, но "дырявый рюкзак" пока отключен

P.S. если это поможет, на момент автосэйва у ГГ двоилось в глазах, не спал сутки

отредактировал(а) Стальной Колобок: 16-02-2010 07:03 GMT3 час.

WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
20-02-2010 07:37 GMT3 час. #1174873   
Artos, доброго дня
Впервые я довел ГГ до состояния отруба от недосыпа.
Честно сказать - не сразу осознал сей момент, поэтому опишу подробно, чтоб подвести к пожеланию.
Первый раз это случилось когда я воевал со стаей химер - внезапно перевернулся, увидел небо, потом черный экран, потом конец игры. Решил, что это так меня сбили с ног и сразу убили.
Понять происходящее удалось чуть позже, когда наблюдал сцену расстрела Долгом 3х Свободовцев. На этот раз ГГ никто не трогал. Пока следил за происходящим, получил описаный ранее резкий переход с видом на небо, потом черный экран и видеоролик сна. Только тут дошло, что ГГ отрубился.
Тут всё нормально.
Смутил только 1 момент, пока ГГ спал, похоже игра встала на паузу.
Заметил это после того, как ГГ проснулся. Прошло 5 часов, а Долговцы никуда не уходили. Начали движение к базе только после пробуждения ГГ. А может не хотели нарушать его сна? :-)
И собственно пожелание. Возможно привязать к событию недосыпа озвучку? Было бы хорошо 2 вида: первую - пока еще двоится в глазах, вторую - в момент внезапного отруба.
Если да, помогу подобрать и изготовить ogg-варианты.


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-02-2010 16:54 GMT3 час. #1175194   

Стальной Колобок : "Впервые я довел ГГ до состояния отруба от недосыпа"
Ну наверное это искусственное усложнение игры ...
Признаки недосыпа начинают проявляться у ГГ через 48 игровых часов без сна (двое суток в Зоне). И только через '60 часов без сна' ГГ отрубается.
Согласен, что если игрок не знает/не помнит о таком факте, что ГГ может свалиться в сон без его ведома, то "не сразу осознает" ...
Однако озвучивать сей факт (потребность во сне) не считаю необходимым.
1. В туторах можно прочитать "О сне".
2. Сделал вывод на экран туторной информации о сне при первом наступлении признака.
3. Сам эффект раздвоения в глазах должен подсказать игроку о том, что ГГ чего то не хватает.
4. Собственно озвучивать потребность спать и тем более 'внезапное засыпание' - несколько натянутые пожелалки. Что слышит каждый засыпая? Уж никак не некие сигналы/храп/зевоту ...

Если делать озвучку, то ... очень изредка и типа 'легкая зевота'. Такие звуки есть в исходниках, может быть прикручу. Если есть желание иной озвучки - сделай и посмотрим ...

О паузе: Во время сна игра не встает на паузу, Зона продолжает свою жизнь, но из-за особенностей и движка и организации а-лайфа/он-лайна, схем поведения - в пределах зоны а-лайфа считай жизнь замораживается (время сжимается в 1 сек).
Сделать по другому пока не представляется возможным. И так уже пришлось многое подрихтовать, чтобы во время сна жизнь все же не полностью замирала (у разрабов в ЗП сон - это простой перевод часов вперед).
И, кстати, именно 'озвучка' тоже является затруднением для схемы сна. Звук выводится в реальном времени и не подчиняется никаким тайм-факторам, т.о. если собственно сам сон длится секунду (а проходит, например, 5 часов), то при озвучке в неск.секунд во время 'секунды сна' - или сон может длиться сутками или звук прерывается/сжимается.


миниФикс:miniFix_100221 ~> заменен на 100223
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (но пока в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Модифицирован модуль "Динамическая музыка" (интерактивная озвучка);
- f2+.29.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (но пока в доработке!);

- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна, но желательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
21.02.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

[/spoiler

отредактировал(а) Artos: 27-02-2010 21:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
23-02-2010 09:03 GMT3 час. #1177368   
Artos

Агропром. Возвращение на Свалку.
Убрал блокпост перед воротами, переждал выброс в тоннеле. На выходе из тоннеля снял двух бандитов (во время выброса воевали с собаками) и еще нескольких в районе блокпоста. Сделал сейв. Дальше, через некоторое время, в любом случае (движешься или стоишь) происходил безлоговый вылет. Ломанулся в переход на Свалку, успел до вылета перейти. Вот автосейв.
Всплыло задание - защитить сталкеров.
Сделал сейв на полпути между переходом и бетонными блоками. С этого сейва загружался семь раз. Уничтожение почти всех бандитов (кроме двух - в плащях, стоят за электровозом) проходило без проблем . Выстрел в одного из этих двух неписей всегда приводит к стабильному вылету со следующим логом:

ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_statistic:cannot_find_monster_classes_for_obj=[]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

На восьмой раз сейв не стал грузиться, пошли вылеты с логом

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 318655 K
* [win32]: free[1249824 K], reserved[131884 K], committed[715380 K]
* [ D3D ]: textures[139860 K]
* [x-ray]: crt heap[318653 K], process heap[254653 K], game lua[25647 K], engine lua[237 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6761 K], smem[28222 K]
! Unknown command: info~>Game_Load:run[16:22:55]
! Unknown command: info~>Game_Load:done[16:22:55],pf=[28],tf=[5]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1494][zero:zero1494] [2545]
sv destroy object [1494][zero:zero1494] [2545]
cl setDestroy [1494][2545]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49409][bandage:bandage49409] [2546]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1652][zero:zero1652] [2548]
sv destroy object [1652][zero:zero1652] [2548]
cl setDestroy [1652][2548]

FATAL ERROR


Сделал такой же сейв снова, из Дальнобойщика снял несколько бандитов, бегущих в ворота. Появились двое в плащах, выстрел по одному из них - вылет. Сейв при загрузке стал вылетать с таким же, как и в первом спойлере, логом.

Засейвился в третий раз, все повторилось, но выявился проблемный непись в плаще - у него штурмовая винтовка. Сейв после вылета стал нерабочим, вылетел с логом:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 319097 K
* [win32]: free[1249760 K], reserved[131408 K], committed[715920 K]
* [ D3D ]: textures[139860 K]
* [x-ray]: crt heap[319094 K], process heap[254653 K], game lua[25653 K], engine lua[237 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6760 K], smem[28222 K]
! Unknown command: info~>Game_Load:run[16:11:14]
! Unknown command: info~>Game_Load:done[16:11:14],pf=[28],tf=[5]

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Всю эту картину можно проиграть с автосейва.


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
moyo
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-02-2010 18:10 GMT3 час. #1177783   
1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100221

Начал игру с самого начала. Несколько раз сохранялся. После попытки загрузится с этих save-ов игра все время вылетает. Только процентов 10 из всех попыток загрузился нормально. Закономерности не вижу, вылетает в любом месте.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-02-2010 04:52 GMT3 час. #1180289   
миниФикс: miniFix_100226 <зеркала> (~887 кБ)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна, но желательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам "Биорадар" by tolusha.
==========
26.02.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.


отредактировал(а) Artos: 04-03-2010 03:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
27-02-2010 17:04 GMT3 час. #1180836   
Играл на Складах на miniFix_100223.
Стабильно ловил плавающую по времени ошибку: xr_combat.script:10:
sv destroy object [32053][grenade_f1:grenade_f132053] [8386]
sv reject. id_parent [30054][mil_freedom_barier_respawn_1:mil_freedom_barier_respawn_130054] id_entity [32053][grenade_f1:grenade_f132053] [8386]
cl setDestroy [32053][8386]
! Unknown command: info~>xr_motivator:update_logic:npc=[mil_freedom_respawn_330001],st_combat=[]:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_combat.script:10: attempt to index field 'combat_type' (a nil value)
обновился до miniFix_100226, теперь получаю другой стабильный вылет:

! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:invalid_key_to_'next'
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Вот сэйв: http://files.mail.ru/EV5X3E
(модуль "динамические аномалии" был отключен)

Можно стоять на месте, через 1-2 минуты реального времени игра сама вылетит.

Отключил ч/з меню Доп.опций ВЫБРОС - вылеты прекратились.

отредактировал(а) Стальной Колобок: 27-02-2010 20:11 GMT3 час.

WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
@Jonatan@
    
Посты: 170
Откуда:
Возраст: 28
27-02-2010 18:15 GMT3 час. #1180957   
Вылет при попытке уснуть на девять часов с таким логом:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:protect-mode:invalid_key_to_'next'
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Вот сейв:_http://narod.ru/disk/18308560000/log.sav.html


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-02-2010 20:50 GMT3 час. #1181243   
microFix_100227 - исправляет ошибку с invalid_key_to_'next'
(Не путать микроФикс с миниФиксом!)

Стальной Колобок
Отключением выбросов ты в своем случае исключил спавн/удаление новых дин.аномалий.
Если ошибка в модуле аномалий, то ты перестарался, отключив заодно и спавн артефактов и пр. ...

и повторяю: В этом топике меня НЕ интересуют отключенные модули и пр. псевдо-правки. Работа идет над всей сборкой, а не над кастрированными вариантами.
Не по работе - топик "Обсуждаем", где и можно 'поизвращаться' (соблюдая меру).

отредактировал(а) Artos: 04-03-2010 04:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kefirok
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст: 32
28-02-2010 16:18 GMT3 час. #1181720   
Artos было бы не плохо добавить не которые вещи из AMK 2.0 Например пда, худ, трансмутатор.
Вот и сам АМК 2.0


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-02-2010 18:19 GMT3 час. #1181902   
kefirok
О доступных материалах по АМКII в курсе. Если помимо "аргумента" 'неплохо бы' можешь что-то более весткое высказать -> в "Обсуждаем", ежели нет - то не мусорим пустословием и похачушками.

Если знаком с процессом создания/изменения модов, то не стал бы говорить о 'добавлении'. Коды AMKII или переписывать (считай создавать заново, т.к. многое недоделано) или переписывать имеющиеся коды под 'amkII' (т.е. делать псевдо-АМКII).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kefirok
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст: 32
01-03-2010 11:25 GMT3 час. #1182251   
Artos я конечно ни такой великий программер, но конфиги подравить смогу. Да и как то не стремлюсь делать моды. Я просто предложил тебе заменить текстуру пда (ведь для этого только нужна сама текстура и ui). Ну ещё заменить худ. В АМК мод "Дырявый рюкзак" более встроен в дизайн. Удобнее отображается. Да и полоска жизней с целостностью брони отлично смотрится. А вот с трансмутатором и метками на карте я не спорю что нужно глобально переписывать код.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-03-2010 03:17 GMT3 час. #1184474   
миниФикс: miniFix_100303 <зеркала> (~917 кБ)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_kamp.script);
- f2+.32.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.x. и др. мелкие правки
;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна, но желательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod" by kstn, XiaNi, IG-2007.
==========
03.03.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.


отредактировал(а) Artos: 08-03-2010 08:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
09-03-2010 06:04 GMT3 час. #1189353   
обновился до miniFix_100307_shoc
Обрадовало то, что мои последние сэйвы стали грузиться без предварительной правки m_anoms.ltx (prop = 0). Динамические аномалии не выбили игру как раньше.
Но сэйв всё же прилагаю: http://files.mail.ru/LBZZGJ
Появился стабильный вылет в процессе выброса (которого не было на miniFix_100303):
ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_arts.script:136:_attempt_to_call_field_'get_vertexes'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Выброс начинается примерно через 5 мин. реального времени.

В дополнение. В этом же сэйве можно наблюдать факт исчезновения меток НПС на миникарте. Это случилось еще на miniFix_100303.

отредактировал(а) Стальной Колобок: 09-03-2010 06:52 GMT3 час.

WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-03-2010 10:04 GMT3 час. #1189390   
Стальной Колобок
Подправь (для 100307) в строке 136 модуля артефактов (m_arts.script) имя функции:
'm_anoms.get_vertexes' на -> 'm_anoms.Get_Coordinates' - (Регистр важен!).

и, если есть желание поэкспериментировать, попробуй этот: m_net_utils - обновленный модуль нет-пакетов (просто заменить имеющийся). На старых сэйвах хуже не должно быть, на 'новых играх' должна увеличиться стабильность.

отредактировал(а) Artos: 09-03-2010 10:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-03-2010 11:41 GMT3 час. #1190195   
Лоханулся малость: в модуле нет-пакетов (m_net_utils.script) заме**500140b7e12bf63c3891**ke_net_packet = CFake_NetPacket()
end[/code]

на

[code] fake_net_packet = function() return CFake_NetPacket() end[/code]


Д.И.К.И.Й.
Насчет 'всех' обнов/правок - НЕ решил. Основные правки (фиксы) будут.
Если учесть подобные высказываниа модераторов SP:

Оффтоп прекратили!
...
Напомню, любая идея (и тема на форуме) имеет право быть.
То ... желание лишний раз заглядывать на SP все меньше ...
Похоже кто-то забыл совсем, что модератор в первую очередь 'ассенизатор' и 'массовик затейник', а не махатель банометом.
А интересность и полезность ресурса/форума, а значит и наши посещения/чтение/писанина, определяются далеко НЕ кол-вом тем ... (ИМХО)

отредактировал(а) Artos: 10-03-2010 12:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-03-2010 12:32 GMT3 час. #1190213   
Купец
Это я пропустил в конфиге локацию Агр

отредактировал(а) Artos: 10-03-2010 13:43 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
10-03-2010 18:17 GMT3 час. #1190514   
Artos

Кордон, АТП. Через некоторое время со стороны тоннеля спавнится группа бандитов и кабаны (их спавн и ликвидация варьируются), пролетает группа вертолетов. Затем начинается выброс и сразу стабильный безлоговый вылет. Вот сейв


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
@Jonatan@
    
Посты: 170
Откуда:
Возраст: 28
11-03-2010 18:33 GMT3 час. #1191334   
Иногда бывают вылеты при попытке уснуть с таким логом:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:m_net_utils:Parse_FullPacket_se_monster:left=[39]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:..._publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23:_attempt_to_call_global_'exit'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Вот сейв:_http://files.mail.ru/HAE0DE


majak_xz
    
Посты: 3
Откуда: Можга
Возраст: 42
13-03-2010 19:01 GMT3 час. #1193202   
Безлоговый вылет при выходе от сидора почти в самом начале , принес флешку от шустрого отдал сидору начал выходить сохранился квиксейв и вылет , вот сейв http://files.mail.ru/51O3X8


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-03-2010 19:29 GMT3 час. #1193236   
миниФикс: 100313 ~> заменен на 100314-2
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов;
- f2+.x. и др. мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна, но желательна.

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh).
==========
13.03.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

Актуальные правки стОит искать на сайте Симбиона.

Примечание: Интересуют сообщения по ошибкам 'запертых' переходов и/или 'мертвых' зон при условии начала игры с версии сборки не ранее текущего минификса (100313).
Сэйвы (рабочие, перед ошибкой) обязательны!

Прим2: 'Плюшкиным': Если прикладываете сэйвы - потрудитесь разгружать ваши переполненные рюкзаки! Тратить на это постоянно время все меньше и меньше желания ... и увеличивается желание ввести жесткое ограничение/наказание на 'плюшкинство' (как раз модуль переписывается).



zakitaki , раздел "Модификации" содержит НЕ одну страницу ...

отредактировал(а) Artos: 15-03-2010 04:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 14:04 GMT3 час. #1194082   
minifix20100313, новая игра
Сделал несколько сохранений, после которых ни один позже сделанный сэйв не загружается. Загрузка прерывается на стадии синхронизации, лог практически один и тот же:


! Unknown command: info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:get_ltx_section:ini=[m_debug],section=[table]~NOT_found,typ=[]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_f:get_ltx_section:ini=[m_debug],section=[table_num]~NOT_found,typ=[number]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>Game_Load:done[08:44:21],pf=[28],tf=[5]
! Unknown command: info~>m_weathers:reset:level=[l01_escape],pp=[]:time[08:39->(08:00-09:00)],idx[10->11]:[08:44:21]


выложил последний рабочий сэйв, следующий за ним и лог

PS эта проблема у меня на последних нескольких минификсах


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-03-2010 17:30 GMT3 час. #1194378   
alex_garin
1. Переустанови сборку, используя последний (на сейчас 100314, см. на оф.сайте) минификс. У тебя явно проблемы с конфигами модулей, присутствуют технологические.
2. В моследних минификсах идет отладка модуля нет-пакетов. Мне была нужна информация и статистика. Сейчас модуль и связанные с ним изменения почти закончены. В минификсе 100314 введены настройки этого модуля для "поиграться".
Предупреждение(!): Не исключаю, что следующий минификс, в котором вычищу рудименты (в том числе и от нет-пакетов) и мусор из сборки НЕ будет совместим со старыми сэйвами.

отредактировал(а) Artos: 14-03-2010 23:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-03-2010 03:02 GMT3 час. #1195027   
Купец
С модулем "Напарники" пока НЕ разбирался, но(!) еще со старых времен справедливо правило: "Не бери в напарники квестовых/сюжетных персов".
В сборке специально разрешил брать персов для того чтобы ... и поисследовать коллизии, да и порой поинтереснее, но ... это и чревато проблемами.
Правка модуля на очереди ... Постараюсь сохранить возможность 'гулять' по Зоне с персами.
Желтые точки на карте - это только у тех, кто играет с включенным "Дебаг-1". Пока в этом режиме проверяю некоторые моменты.
Например в твоем случае можно заметить, как только ГГ дает команду Петрухе поднимать бойцов - то появляется эта (на твоем скрине) точка.
Суть: Петрухе и его команде прописан путь зачистки АТП. На этом пути имеются аномалии. Одна из них в районе старой автомобильной покрышки у дерева. Схема движения убирает эту аномалию (деактивирует, а дебаг - метит желтой точкой), хотя Петруха с сотоварищами усердно кидают (часто вдали и не в ту сторону) болты, имитируя якобы поиск аномалии (которая уже(!) убрана).
Мне было интересно - отчего так Петруха разбросался, ежели поблизости нет аномалий?
Теперь есть информация и материалы - поучить их кидать не по-'разрабовски' (т.е. в тупую), а 'поумнее', т.е. по делу и в ту сторону, где аномалия. Хотя ... это уже 'рюшечки' ...

Позже желтые точки поотключаю ... (в 'игровом' режиме их нет).

Совет: Если начинал на 100313 или ранее и не включал SafeMode в модуле нет-пакетов (о чем писал на оф.сайте) - переиграй заново. У неписей на кордоне может быть подпорченная логика, да и совместимость будет с последующими минификсами.

отредактировал(а) Artos: 17-03-2010 03:17 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
15-03-2010 22:11 GMT3 час. #1195963   
Добрый! Самое обидное что проблемы с выбросом у меня так и не решилась:(
на новой игре вылет при первом вылете, очень обидно
на miniFix_100312-2_shoc.rar

cl setDestroy [27691][48056]
sv destroy object [27693][grenade_gd-05:grenade_gd-0527693] [48764]
sv reject. id_parent [488][stalker:esc_bridge_soldier5] id_entity [27693][grenade_gd-05:grenade_gd-0527693] [48764]
cl setDestroy [27693][48764]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: not enough memory


stack trace:


P.S. LUA error: not enough memory - хроническая проблема нового фикса, проявляется очень часто и на старых сейвах, где уже поиграл прилично

добавлено спустя 1 минуту

пардон - про сейв забыл, за 10 минут до первого вылета
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/

отредактировал(а) SmileyCrp: 15-03-2010 22:12 GMT3 час.

SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
16-03-2010 16:58 GMT3 час. #1196451   
Доброго времени суток.Начал игру с новым miniFix_100314-2_shoc.При попытке торговать под мостом на Кордоне,постоянно вылет с одним и тем-же логом
cl setDestroy [59138][14488]
cl setDestroy [40961][14488]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [45569][zero:zero45569] [14490]
sv destroy object [45569][zero:zero45569] [14490]
cl setDestroy [45569][14490]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_veh_any.script:237:_attempt_to_index_global_'sobj'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
Вот Лог и сейв,нужно идти к военному и купить СВУ с патронами,через несколько секунд происходит вылет.


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-03-2010 20:39 GMT3 час. #1196971   
миниФикс: iniFix_100316-2 <зеркала> (~1.01 МБ)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов;
- f2+.36.Добавлен модуль "Клавиатурный перехватчик" (KeyLogger);
- f2+.37.Подправлены модули техники/вертолетов;
- f2+.x. и др. мелкие правки
;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна, но (с 100314 !) желательна!

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh).
Модуль "Клавиатурный перехватчик" - по материалам: "shoc_keylogger" ver.1.01 (by kstn).
==========
16.03.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

Актуальные правки стОит искать на сайте Симбиона.

отредактировал(а) Artos: 17-03-2010 23:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-03-2010 23:20 GMT3 час. #1198127   
миниФикс: miniFix_100317 <зеркала> (~1.01 МБ)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре.
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов;
- f2+.36.Добавлен модуль "Клавиатурный перехватчик" (KeyLogger);
- f2+.37.Подправлены модули техники/вертолетов;
- f2+.38.Подправлены модули "Мины" и "Зомбирование";
- f2+.x. и др. мелкие правки
;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна, но (с 100314 !) желательна!

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh).
Модуль "Клавиатурный перехватчик" - по материалам: "shoc_keylogger" ver.1.01 (by kstn).
==========
17.03.2010

Напоминание: Ставить поверху фикса-2.
Мини(Микро)фиксы, выпущенные ранее НЕ требуются.

Актуальные правки стОит искать на сайте Симбиона.

Внимание! Использующим кейлогер - обязательно обновите в папке 'bin\keylogger.asi'!

Огромное спасибо kstn'у, автору мода "shoc_keylogger", скомпиллировавшего заказной вариант сканера клавиатуры под 'Simbion'.


SANT_JA_GA , с доктором разбираюсь 'попутно' ... пока пусть погреется :-)

отредактировал(а) Artos: 20-03-2010 03:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
19-03-2010 01:02 GMT3 час. #1199010   
Доброго времени суток.При первом-же выбросе или сразу после его окончания,игра вылетает.В логе пусто,а сейв вот.Выброс начнётся через несколько минут.


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
sborman
    
Посты: 31
Откуда: Самара
Возраст:
19-03-2010 17:48 GMT3 час. #1199386   
Модуль "Клавиатурный перехватчик" - по материалам: "shoc_keylogger" ver.1.01 (by kstn).

Это что?!

Клавиатурный шпион?

Артос Вы что еще и трояна в сборку умудрились запихнуть?! Мало нам глюков-вылетов и багов... .

Потрясающе!!!!!:-cool)




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»