Холод Писатель
Сделать это реально, но довольно таки сложно. Тут нужен хоть какой-то опыт работы с 3д редакторами (хотя бы милкшейп). Если такового опыта нет лучше даже не пытаться, разобраться с этим быстро не получится, да и делать будет действительно сложно.
#m@ver1k_XVII : Холод Писатель
Сделать это реально, но довольно таки сложно. Тут нужен хоть какой-то опыт работы с 3д редакторами (хотя бы милкшейп). Если такового опыта нет лучше даже не пытаться, разобраться с этим быстро не получится, да и делать будет действительно сложно.
Да я готов к трудностям. Вы мне только роспишите что да как, и я буду разбираться
Холод Писатель
Для начала нужен любой более или менее приличный 3д редактор (3DS MAX, MAYA, MilkShape 3D) и сталкеровские плагины для него. Вообще то если никакого опыта работы в подобном редакторе нет лучше обратиться к тому, кто в этом разбирается. По сложности это гораздо дальше СДК, и уж тем более работы с конфигом.
Холод Писатель
С сайта с которого я качал его уже удалили, поэтому ничем помочь не могу. А для подобной работы проще скачать MilkShape 3D - он проще в освоении и к тому же бесплатный.
Люди такой вопрос: как в милке (другом 3Д редакторе) крутить скелет или модель например на 180 градусов, а то у меня модель и скелет стоят друг к другу спинами, не знаю как развернуть :-G.
Слушайте, а кто-то перекинул уже анимку от РГ-6 из ЗП в ТЧ ? Уж очень она крутая... как по одной гранате в ствол заталкивает *) Просто супер, хоть одну анимацию ПЫСы нормально сделали !
Если кто перекинул, поделитесь ссылкой, плиз *)
У меня такая проблема, взял модель нпс из л2д, подогнал под размер скелета сталкера, привязал, настроил кости, но модель всю выворачивает , кто-нибудь знает в чём дело ?
Такое вроде и с нпц ЗП. Просто надо саму модель повернуть на 180 градусов.
С моделями из ЗП другая проблема она решается простой настройкой скелета.
Просто надо саму модель повернуть на 180 градусов.
Модель я настроил под скелет всё как положено, привязал и т.д.
ЗЫ: А если передвигать кости, т.е. настраивать не модель под скелет, а скелет под модель может из-за этого модель коверкается?
ЗЫЫ: У модели из сорса руки расположенны не на уровне плеч как у модели сталкера, а чуть ниже, поэтому я опускал кости рук вниз.
#SkyLoader :
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
Я уже давно не преподаю,но так и быть. ;-)
Жалуется что нет конфига. У модели в сдк указывается конфиг. Например chimera_captures.ltx . И там в этом конфиге есть секция [foot_bones] которую просит лог.
добавлено спустя 9 минут
chimera_captures.ltx в лицухе как раз коцанная. Вырезанная не доделанная. Лучше давать тот конфиг на чьём классе будешь спаунить модель.
добавлено спустя 17 минут
Класс тушкана меньше всех классов запросит анимок
stand_idle_0
stand_turn_left_0
stand_turn_right_0
stand_walk_fwd_0
stand_run_0
stand_attack_0
death_init
У других классов их по 20 и более
отредактировал(а) pervintin: 14-02-2010 23:12 GMT3 час.
Hells1nG
От перемещения костей в скелете вроде что-то портится, хотя я точно не уверен. Лучше откоректировать положение руке в режиме анимации. Правда там придётся пользоваться методом тыка... SkyLoader
В теории ошибка вылезла либо из-за проблем со скелетом либо из-за проблем с анимацией.
Например chimera_captures.ltx . И там в этом конфиге есть секция [foot_bones] **5003b67681f3126adde4**ot_bones = stalker_foot_bones[/code]
А у монстров какой? А то я ни в одном конфиге монстров такой не нашел.
Ибо вылет теперь, что он не находит базу монстров moster_base.
#БаЛаБоЛ :
Вопрос: Как в модели оружия прописать новую текстуру, то так, чтобы не "юзать" 3D редактор?
К примеру у меня есть модель wpn_winchester1300
В ней написано вот это: wpn\wpn_winchester1300 - это текстура.
Однако я поменял название на wpn\wpn_winchester1301, что повлияло на вылет с вот таким логом:
Где вы поменяли название? в конфиге оружия? Если да, то есно такой тапорный метод негодится. Вам нужно в HEX реадкторе править модель.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.