Автор Сообщение
Посты: 119
Откуда:
17-02-2010 16:39 GMT3 час. #1172820   
я тя и не заставляю


Посты: 313
Откуда:
18-02-2010 06:53 GMT3 час. #1173126   
Интересно, а можно ли сделать оружие, которое стреляет аномальной энергией Зоны? (например, выстрелил в человека и превратил его в мутанта)


Посты: 778
Откуда:
18-02-2010 08:09 GMT3 час. #1173136   
Настройщик
Если ты хочешь чтоб после выстрела, заместо человека кровоссос появлялся - это наверное НЕРЕАЛЬНО как ни крути.&P

А теперь моя идея. Помните в АМК моде исполнили очень крутую штучку, там при приблежении контролера все люди становились зомбяками, дак вот я подумал может можно как нибудь сделать мини выжегатель мозгов который бы вешался на пояс и с его помощью все люди в зоне поражения, превращались в зомбяков.

отредактировал(а) Fantom2323: 18-02-2010 10:18 GMT3 час.

Посты: 443
Откуда:
18-02-2010 10:45 GMT3 час. #1173184   
Настройщик можно сделать, отслеживаешь того кого хитовал, удаляешь и на его место спавнишь кровососа, смотри..ээ..мод у колмогора где он трупы оживлял и делай по аналогии.
Fantom2323 можно, но зачем?...там дебильно выйдет, если реально хзомби то они будут ГГ враги, что в принципе не есть адекватно, а если делать как бы ГГ боссом этих зомбей то там двиг с ума сойдёт, так что...ну можешь поэкспериментировать.


Посты: 778
Откуда:
19-02-2010 09:37 GMT3 час. #1173912   
Народ у меня тут идейка возникла. Вообщем я предлагаю сделать итемы в виде ящиков (наподобие динамита) только в ящиках будет лежать сталкерское снаряжение (броник, оружие, и т.п) типа так купил ящик, он у тебя в инвенторе лежит, потом жмем использовать, ящик удаляется и на его месте у гг в рюкзаке оказывается какой нибудь броник и ствол с патронами к нему, но главное нужно сделать так чтоб после использования ящика все содержимое его выпадало рандомно, иначе какой тогда смысл покупать то что уже знаешь.&P Я бы сам очень хотел такое реализовать, но принцип действий мне непонятный и вообще такое можно ли сделать?


Посты: 2338
Откуда:
19-02-2010 10:28 GMT3 час. #1173923   
Fantom2323
в принципе ничего сложного. Делаем ящик скажем с классом антирада - чтобы его можно было использовать. Вешаем на него скрипт проверки использования вещи от singapur'а22
а уже в этот скрипт включаем активацию скрипта который:
1) удалит сам ящик при его использовании - это всего одна-две строчки
2) заспавнит в инвентарь эктору рандомный хабар.

но как ты понимаешь изначально я ящиках ничего лежать не будет - это чисто фейк - пустышка - будет.
скрипт рандомного хабара у меня есть (спавнит в схроны абсолютно непредсказуемый набор вещей)- я его в своей разработке рандомные тайники использовал.
(все никак не доделаю ее так как лень кучу координат снимать).


Посты: 778
Откуда:
19-02-2010 10:39 GMT3 час. #1173929   
erlik
Прекрасно!!!:-) Можно сделать три разных ящика с легким снаряжением, нормальным и тяжелым, И для каждого ящика сделать определённую схему рандомного выпадения, чтоб не было такого прикола в дорогом ящике с тяжелым вооружение, при открытии появлялись: куртка новичка и пм.:sarcastic:

Слушай можно я тебе вопросы по созданию данных предметов в ПМ буду слать? И вообще идея прикольная думаю мне стоит заняться её воплощением.


Посты: 145
Откуда:
19-02-2010 11:53 GMT3 час. #1173959   
Fantom2323 скромный вопросец - вот енти ящички на кой нужны?


Посты: 778
Откуда:
19-02-2010 12:01 GMT3 час. #1173964   
Germess

скромный вопросец - вот енти ящички на кой нужны?

Ну как же. Мы покупаем ящик (не зная что в нём будет за ствол, броник и т.п) и если повезёт, то радуемся! Во всяком случае такое в моде точно лишним не будет.


Посты: 145
Откуда:
19-02-2010 12:05 GMT3 час. #1173969   
Возможно...:-G


Посты: 443
Откуда:
19-02-2010 13:15 GMT3 час. #1174017   
Fantom2323 тогда надо общую таблицу делать. ибо какой понт покупать дорогой ящик и знать что там скат и вал**5007a1109cb3c6967ad6**ocal obj_name = what:name()
if (string.find(obj_name, "item")) then
наша функция(what)
end
end[/code]


Посты: 778
Откуда:
19-02-2010 14:57 GMT3 час. #1174181   
Бармалей1
Ну тогда ответь мне в чем прикол купить дешёвый ящик и получить с самого начала игры экзоскелет и винторез смысла тогда вообще не будет, а так распределил определённые вещи по ящикам и всё будет норм.


Посты: 443
Откуда:
19-02-2010 16:23 GMT3 час. #1174285   
Fantom2323 ящики сделать дорогими чтобы сначала игры никак их нельзя было купить, не тупи)


Посты: 2338
Откуда:
19-02-2010 18:01 GMT3 час. #1174412   
Бармалей1
и куда ты ставишь активацию сей функции?


Посты: 558
Откуда:
19-02-2010 18:12 GMT3 час. #1174420   
Бармалей1
Можно сделать так:
Если у актёра появился ящик,то ящик удаляется и ему спавнятся в сумку нужные предметы.


Посты: 443
Откуда:
19-02-2010 18:25 GMT3 час. #1174435   
erlik на дроп разумеется
ДатчикХабара да ну, тогда какой интерес то?..легче просто рандомно выдать предметы сразу, получается ведь тоже самое)


Посты: 2338
Откуда:
19-02-2010 19:58 GMT3 час. #1174571   
Бармалей1
Вот именно на дроп. Что очень плохо. И не годится для серьезных вещей.


Посты: 443
Откуда:
19-02-2010 20:42 GMT3 час. #1174620   
erlik во всяком случае для этого самое оно, т.к. нам надо тут его один раз вызвать и удалить, то бишь одноразово


Посты: 313
Откуда:
23-02-2010 06:13 GMT3 час. #1177346   
Есть идея:
Сделать больше "притворяшек"(бандитов в сталкерских комбезах, притворяющихся ранеными). Заодно "научить" NPC пользоваться ножом. Интересно будет: подходишь аптечку дать, а он как подскочит и по горлу резанёт...


Посты: 1242
Откуда:
23-02-2010 07:17 GMT3 час. #1177351   
Настройщик вроде в каком то моде сделали чтоб неписи ножами резали. Может быть я ошибаюсь


Посты: 778
Откуда:
24-02-2010 16:34 GMT3 час. #1178434   
Настройщик

Сделать больше "притворяшек"(бандитов в сталкерских комбезах, притворяющихся ранеными)

В принципе, это не так уж сложно, спавним новых персов, переодеваем их как надо, пишем диалог чтоб если даш аптечку то он становился врагом, или диалог чтоб он бабки у гг забирал, вот тогда будет реальные грабежи.;-)


Посты: 313
Откуда:
25-02-2010 06:48 GMT3 час. #1178782   
Fantom2323, а как "научить" их пользоваться ножами?


Посты: 778
Откуда:
25-02-2010 09:11 GMT3 час. #1178796   
Настройщик

а как "научить" их пользоваться ножами?

Уж вот этого я точно не знаю. Лично мне кажется что от этого толку не будет, наверное это даже невозможно, точно сказать не могу.;-)


Посты: 145
Откуда:
25-02-2010 12:47 GMT3 час. #1178899   
И почему все хотят заставить несчастных НПС пользоваться ножами???:-G


Посты: 844
Откуда:
26-02-2010 23:23 GMT3 час. #1180143   
у меня ножами монолитовцы деруться я у одного ствол отобрал раненый когда он был потом нож на землю выкинул он встал взял нож и меня зарежал!


Посты: 313
Откуда:
27-02-2010 00:11 GMT3 час. #1180169   
STALKER NEST, а как ты нож выкинул, его же нет в инвентаре (только на Арене)?


Посты: 1372
Откуда:
27-02-2010 17:45 GMT3 час. #1180893   
Настройщик
Можно прописать ему второй слот и он будет вместо пистолета ставится > выкидывать можно. Других способов незнаю.


Посты: 1806
Откуда:
27-02-2010 18:17 GMT3 час. #1180962   
Futura Настройщик
Ещё можно в systems.ltx активировать первый слот.


Посты: 1372
Откуда:
27-02-2010 18:18 GMT3 час. #1180965   
Сталкер Монолита
Всмысле активировать? Ты имеешь ввиду, что нож будет лежать в 1 слоте, но виден в рюкзаке?


Посты: 1806
Откуда:
27-02-2010 18:22 GMT3 час. #1180975   
Futura
В некоторых модах же активировали слоты. Слот **5001a1109cb3c6967ad6**_9 = true ;detector
slot_persistent_10 = true ;torch[/code]

Вот сам посмотри. Попробуй поменять true на false и посмотри что будет :ye)




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»