Исправления:
• исправлены ошибки в отыгрывание анимаций: крыса теперь нормально атакует, бегает, ходит и тп.;
• подправлены характеристики крысы: скорость бега, ходьбы, атаки и прочие параметры;
Добавления:
• разные анимации атаки, еды;
• добавлена крыса с серой шкурой;
Недочёты:
• после гибели, крыса как "деревянная";
• громко топает при ходьбе (хотя, если крыса - враг, то это не особо заметно).
Скачать (318.01 кб.): http://ifolder.ru/15751896
02.01.2010 12:05
отредактировал(а) Максим Р.: 03-01-2010 17:01 GMT3 час.
Futura, спасибо.
Да, стаей они сильные, особенно, если такую стаю пустить в каком-нибудь закрытом помещение - всё сметут на своём пути:-). Но, если больше половины из стаи погибнут, то остальные разбегутся в панике кто куда.
#Максим Р. : Недочёты:
• после гибели, крыса как "деревянная";
• громко топает при ходьбе (хотя, если крыса - враг, то это не особо заметно).
Громко топает это в конфиге материал надо заменить. Вместо кота. Там что то типо big на small заменить
Деревянная крыса это настройка костей. Я делал не деревянную. По ней стреляешь она играется костями. Делал так. Нашёл скелет подходящий.(вроде у тушкана) Он совпадает по количеству костей и по их названиям. (плюс минус одна кость)Все настройки каждой кости вбил в блокнот. Потом открыл крысу в СДК и вбил из блокнота настройки (вручную). Там это долго,но просто. Целую ночь вбивал. Начал помнится с хвоста. Стреляю по хвосту,он изгибается. Остальное деревянное. Потом всей крысе вбил. Было клёво.
Теперь "недеревянная"! Ура!!! :yahoo
Большое спасибо за подсказку, pervintin!
Кости настроил как у тушкана примерно, теперь и лапками и хвостом дрыгает!
Только с топаньем разберусь и выложу исправленную версию!
отредактировал(а) Максим Р.: 03-01-2010 02:17 GMT3 час.
Максим Р.
Ты только не торопись. Сделаешь настройку костей,она подойдёт под любой класс. (лучше точь в точь как у тушкана) Самодеятельность мне насколько помню ничего хорошего ни дала(в настройке). Её легче с класса кота на класс тушкана потом перевести. Для этого всего лишь анимки переименновать придётся.
:ye)
добавлено спустя 39 минут
топанье крысы - в конфиге
material = creatures\small
заменить на
material = creatures\medium
отредактировал(а) pervintin: 03-01-2010 06:09 GMT3 час.
Немного поэкспериментировал с моделью :
Стадия I (подготовительная) :
Видим уродливую, угловатую модель.
Стадия II (начало) :
Начинаю сглаживать углы, добавлять новые полигоны.
Стадия III (Финал) :
Вот, то что у меня получилось в финале. Стало больше полигонов, да и модель стала поаккуратнее.
Осталось сделать более опрятные текстуры. И будет гораздо лучше.
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Djiga
Модель rat_1 сразу в отстой! Только рат 2 или 3 подойдёт к анимациям. rat_1 корявая. Скелет за шкуру вылезает. А так сглаживание если ей сделать и пару бампов будет улёт.
отредактировал(а) pervintin: 03-01-2010 10:05 GMT3 час.
rat_3 :
Кости настроены, осталось пропустить через СДК. Правда есть одна проблемка, у данной модели, уши находятся на расстоянии от головы, но в игре этот дефект не виден.
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Djiga
Как понять кости настроены? Кости это когда мёртвая не деревянная. И при стрельбе по ней наскока помню она не летает как футбольный мяч. Может ты имеешь ввиду сглаживание шкуры сделал?
добавлено спустя 3 минут
ferrari314
Если выложит Максим Р. заценишь. Он ведь тоже просто так страдать бы не стал.
отредактировал(а) pervintin: 03-01-2010 11:07 GMT3 час.
Исправления:
• после гибели крыса не становится, как "деревянная", а дрыгает конечностями;
• нормальный звук ходьбы.
Большое спасибо pervintin за совет, благодаря которому, удалось исправить звук ходьбы и заставить крысу "дрыгать" конечностями после гибели.
Скачать (319 кб.): http://ifolder.ru/15762232
Вот что получилось на классе кота. Вроде не плохо смотрится:-). Особенно, когда по ней пробегают другие крысы, она переворачивается с боку на бок, шевелятся, и лапки, и хвост, и голова.
Когда настраивал кости, позицию, разные там радиусы не стал менять, модельки же всё-таки разные, а остальные параметры, которые, как я думаю, и отвечают за "дрыганье", сделал как у тушкана.
Максим Р.
Респект! Вишь как стало? Кроме того что хотел ещё и она не рекошетит. А то в чапаева можно было играть. Ещё есть такой вариант. Омф эту на skls конвертишь и импортируешь модельке,то есть крысу рат2 делаешь анимированной как рат1. И надо все 13 анимок задействовать. Ты не все задействовал. Там есть атака с уклоном влево и вправо. На анимированной модели легче. Чем с внешней анимкой это делать. Ещё сглаживание и бампы и будет ваще шоколадно.
Djiga
Ну чё могешь из этого мода хоть одну модельку сгладить?
Максим Р. крысы классные, работают на ура, ток слишком сильно кусаются,имхо их послабже сделать надо - это не проблема. проблема такая: хочу их использовать в своём моде, а никак заспавнить не выходит(я ACDC юзаю), не пойму как у вас там профиль сделан в creatures, толи кошка толи крыса...если не трудно - поясните, как вы их в свой спавн засунули...прям такие крыски чикие, давно хотел(у меня всегда такая засада - в деревянных ящиках например патроны или ещё чего, а вместе с ними крысы выпадали бы, я не мог сам крыс сделать,тушканов в ящики пихал,но крысы логичнее будут)
Крыса сделана на классе тушкана. Шкура от рат2 анимки интегрированы в модели. Три модели анимированные без внешних анимаций.
Плюсы:
Крысы слабые, т.е. нормальные
Добавлены бампы
Минусы:
По статистике убитых монстров проходят как тушканы (не делалось)
Иконка тушкана (не делалось)
Звуки тушканов (не делалось)
А в остальном модель аналогичная. То есть не та туфта что в модах. Деревянные крысы и т.д.
pervintin вот спасибо так спасибо, скачал - попробую вечером дома. статистика(хотя кому она нужна...) и звук не проблема - сам сделаю, я ток в этих анимациях-объектах не понимаю нифига да со спавном маюсь иногда до опупения.
pervintin гигантское Вам спасибо! Крысы нормальные, сделал им звук крысячий - ваще хоккейно стало. Одно меня напрягает опять: как новая секция не спавнятся и всё тут! хотя мне это непринципиально,я всё равно их в ящики сажаю а там по фигу секция. но надо по темам acdc полазить... охота и так чтобы бегали по локам, да под гулаги их заделать ишшо.
Как заспаунить крысу? Просто как тушкана. Только модель в асдс крысы.
Новая секция добавляется в асдс просто блокнотом. Открываешь файл acdc.pl блокнотом,и дописываешь. Тогда он будет распаковывать и запаковывать all.spawn. Но новая секция должна быть в конфиге тогда.
pervintin спасибо за совет. секция в конфиге конечно есть, именно там я звуки прописал и тп. не знал про возможность правки acdc.pl, даже файл такой не припомню...гляну дистрибутив,давно туда не смотрел - сам экзешник в папке с распакованным спавном лежит,сижу рисую там.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.